Обязательные отчетные документы:




Б. 2.2 Производственная практика (педагогическая)

По направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль) «Психология образования»

Приложение 2

 

Семестр Общая трудоемкость в неделях/часах Количество зачетных единиц Форма аттестации
  2 нед. и 4 дня   дифф. зачет

 

Содержание инвариантных заданий (задач)

№ задания Формулировка задания (задачи)
  Познакомиться с базой практики, проанализировать основные направления работы и виды деятельности учреждения.
  Планирование своей работы на практике исходя из миссии, целей и ценностей учреждения-базы практики, личностных и профессиональных потребностей.
  Проведение диагностического обследования и его обработка (сбор данных от 5 до 30 испытуемых) в соответствии с текущими задачами учреждения.
  Проведение психолого-педагогических занятий групповых и индивидуальных (игровых, коррекционных, консультативных, профориентационных, арттерапевтических и др. (в зависимости от характера проблем и возраста) с детьми или подростками по результатам диагностики или по запросу учреждения.
  Совместная работа с психологом учреждения (ассистирование на занятиях, стажировка, посещение мастер-классов, прохождение супервизии и т.п.).
  Подготовка итогового отчета и презентации по результатам практики.

 

Содержание вариативных заданий (задач)

 

№ задания Формулировка задания (задачи)
  Разработка программы работы по одному из направлений образовательного учреждения.
  Подготовка собственного профессионального резюме для презентации себя как специалиста
  Подготовка просветительского видеоролика для детей, подростков, родителей или педагогов на любую из актуальных тем по психологии.
  Подготовка статьи по НИР

* в вариативном блоке обязательным является выполнение двух заданий из четырех возможных (1-2, 1-3, 2-4, 3-4) За выполнение данного задания- 4 балла.

Типовые задания для проведения процедур оценивания результатов практики в ходе промежуточного контроля

Обязательные отчетные документы:

1. Дневник практики.

Включающий:

Ø индивидуальный план работы студента – практиканта на весь период педагогической практики;

Ø текущее планирование работы по неделям и на каждый день с указанием цели и задач воспитательной работы с учетом возраста группы.

2. Отзыв работодателя.

3. Самоанализ собственной педагогической деятельности (в свободной форме, не более 20 страниц).

4. Психолого–педагогический анализ межличностных отношений в группе.

5. План – конспект не менее двух мероприятий.

Правила оформления: Оформленный титульный лист.

Название, форма проведения мероприятий. Количество и возраст детей, на которых рассчитано данное мероприятие. Цель и задачи (образовательная, развивающая, воспитательная, развлекательная). Инвентарь, использованный при проведении мероприятия. Длительность мероприятия. Место проведения. Предварительная работа педагога по подготовке мероприятия. Ход мероприятия (подробное изложение (может быть, сценарий). Краткий анализ проведённого мероприятия (достигнута ли цель, что удалось, что нет, что сделали бы иначе).

6. Материалы, которые можно представить по желанию студента:

1. Студенты могут приложить фотографии группы, мероприятий и др.: в столовой; в корпусе; на общем мероприятии; на групповом мероприятии; на экскурсии и т.п.

2. Экспертное заключение работодателя о деятельности студента по форме

_______________________________________________________________

Ф.И.О. студента

студента ____ курса ________________________________факультета РГПУ им. А.И.

Герцена в ОО ______________________________________с «___»_____________ по «__»________201_ г.

Оцените, пожалуйста, по 9 балльной шкале деятельность студента, выражающуюся в его способности (умении) решать следующие группы профессиональных задач (отметьте крестиком нужную цифру):

 

                   
Видеть ребенка в воспитательном процессе: 1.создавать комфортные психологические условия                  
пребывания ребенка; 2.внимательно относится к проблемам и потребностям ребенка; 3.тактичное отношение к ребенку и т.д.                  
Строить воспитательный процесс: 1.отбирать формы и содержание коллективных творческих дел; 2. отбирать формы и содержание игр в соответствии с возрастными особенностями детей и т.д.                  
Строить взаимодействие с разными субъектами воспитательного процесса: 1. педагогами; 2. администрацией ОО; 3. хоз.службами, мед.частью, родителями и т.д.                  
Создавать и использовать воспитательную среду для решения задач воспитания и развития ребенка: 1.помощь детям в поддержании порядка в группе; 2.оформлении территории; 3.выполнении функций педагога и т.п.                  
Осуществлять саморефлексию и повышать свою профессиональную компетентность как педагога воспитателя.                  

 

Сильные стороны профессиональной компетентности студента:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Слабые стороны профессиональной компетентности студента:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Рекомендации к повышению профессиональной компетентности студента:

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка за практику ____________(__________________________)

«___»______________201__г.

 

Руководитель ОО _____________________________ (Ф.И.О. __________________)

 

Подпись заверяется печатью ОО

 

В качестве отчета по выполнению задания могут быть представлены фотографии.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: