Максимовой Анастасии Владимировны




Отчёт

О производственной педагогической практике магистранта

Курса группы М-ЗНО-19

Максимовой Анастасии Владимировны

В период с «27» января 2020 г. по «10» марта 2020г.

Место прохождения практики: ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова».

Выполнила студентка 1 курса, группы М-ЗНО-19, заочной формы обучения, направления подготовки 44. 04. 01, педагогическое образование «Начальное образование».

С 27 января по 10 марта 2020 года я проходила педагогическую практику на базе факультета психологии и педагогического образования, кафедры начального образования.

Целью педагогической практики является закрепление теоретических знаний по педагогическим дисциплинам, полученных мною на период обучения в университете, что способствует приобретению навыков моему профессиональному становлению.

Задачи: - приобретение опыта педагогической работы в роли преподавателя университета.

- освоение умений и навыков по ведению учебно–методической работы по формированию педагогического мышления.

В ходе прохождения практики было проведено изучение структуры и содержания ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование», профиля «Начальное образование».

За период прохождения педагогической практики мною было проведено четыре лекционных и два практических занятия по таким дисциплинам, как: «Технологический труд», «Методика преподавания изобразительному искусству», «Художественный труд», «Трудовое обучение с методикой обучения в начальной школе». Для студентов 4 курса группы НО-16.

Данные дисциплины читаемы преподавателем кафедры начального образования – Джафаровой О.С.

Мною были подготовлены и после проведены следующие лекционные занятия по темам: «Технология обучения изобразительному искусству»; «Методы руководства художественной деятельностью младших школьников»; «Внеурочная деятельность художественного направления в начальной школе»; «Изучение основ народной культуры на уроках технологии».

Лекции были составлены в традиционной форме и представляли собой информационную подачу теоретического материла, где основной целью является обеспечение теорией, развитие интереса к учебной деятельности, формирования у студентов активности для самостоятельной работы по данным дисциплинам. Но были небольшие трудности во время подготовки теоретического материала, столкнулась с тем, что в различных источниках существует масса разного материала. Но очень важно соблюдать логику занятия и подобрать материал, который наиболее глубоко раскроет данную тему, и не будет сильно загроможденным.

А также проведены семинарские занятия по темам: «Использование технологий Генриха Альтшуллера», «Художественная обработка материала (бумага)».

Материал лекций и практических занятий соответствовал отведенному времени. В течении занятий была налажена обратная связь со студентами, они активно работали и отвечали на поставленные вопросы. Сложностей в восприятии материала аудитория не испытывала.

Посетила и провела анализ лекционных и практических занятий преподавателя и учебные занятия других магистрантов. Провела сбор и анализ материалов производственной педагогической практики, консультация с научным руководителем.

В результате прохождения педагогической практики мною были приобретены теоретические знания и практические навыки педагогической работы в вузе. Во время проведения занятий присутствовало небольшое волнение, но это чувство быстро прошло, ведь главное быть уверенным в теме, которую ты хочешь донести до студентов.

Произошли личностно-профессиональные изменения, за период прохождения практики, выработались навыки публичного выступления в аудитории, практические навыки самостоятельной научно-исследовательской и педагогической работы, что является отличным стимулом для дальнейшего развития, получен первый профессиональный опыт работы в университете.

Профессиональные умения и навыки, полученные в ходе прохождения практики расширили кругозор и сформировали практические навыки, необходимые магистру, сформировались навыки практической работы преподавателя университета, умения анализировать возникшую проблему, ставить на ее основе исследовательские задачи и подбирать адекватный инструментарий для их решения, а также сформировалось стремления к постоянному самосовершенствованию.

Считаю, что актуальность производственной педагогической практики состоит в том, чтобы студенты могли ознакомится с содержанием и логикой образовательного процесса, с научно-методической работой в высшем учебном заведении, а также с особенностями педагогической деятельности преподавателя, инновационными технологиями и воспитательной работы со студентами и развитие своих профессиональных качеств.

При прохождении практики я получила большой опыт, что позволит в дальнейшем легче работать и выступать перед публикой.

Выполнил магистрант: 1 – курса, М-ЗНО-19, заочной формы обучения, начальное образование ______________________(подпись, дата).

 

 

Индивидуальный план по производственно педагогической практике

Магистранта 1 курса, М-ЗНО-19, заочной формы обучения, «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование»:

Максимовой Анастасии Владимировны.

Руководитель производственной педагогической практики: Джафарова Оксана Сергеевна.

.

Дата Содержание деятельности Форма отчетности Отметка о выполнении Подпись руководителя
24.01.20. Установочная конференция: ознакомление с задачами и содержанием практики, организационные вопросы. Участие в работе конференции.    
1 неделя Ознакомление с системой управления высшим образовательным учреждением, структурой и функциями основных служб и кафедр университета. Запись в индивидуальном плане магистранта.    
03.02.20. Ознакомление с материально-технической базой кафедры и методическим обеспечением учебного процесса. Представление информации в отчете о практике.    
03.02.20. Ознакомление с нормативными документами планирования учебного процесса. Составление индивидуального рабочего плана преподавателя кафедры.    
04.02.20. Ознакомление с организацией учебного процесса, формами планирования и учета учебной, учебно-методической и учебно-воспитательной работы на кафедре начального образования. Запись в индивидуальном плане магистранта.    
27.02.20. Посещение и анализ лекционных и практических занятий на кафедре начального образования. Протоколы и анализ эффективности просмотренных двух занятий.    
С 27.01.20. по 09.03.20. Подготовка и проведение лекционных и практических занятий. Планы занятий с их методическим обеспечением.    
10.02.20. Взаимопосещение учебных занятий. Запись в индивидуальном плане магистранта.      
С 03.02.20. по 09.03.20. Сбор и анализ материалов научно-педагогической практики. Учебно – демонстративный материал.    
С 27.01.20. по 10.03.20. Консультации с преподавателями и научным руководителем. Запись в индивидуальном плане магистранта.    

 

Руководитель_______________________________________

(Инициалы и фамилия)

Подпись_______________________

 

Магистрант _________________________________________ …………………… (Инициалы и фамилия)

Подпись_______________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: