Литературный герой и транспортное средство.




Родительское собрание

«Знай и соблюдай правила дорожного движения»

Цель родительского собрания: Способствовать осознанию ответственности родителей за жизнь и здоровье своих детей.

План:

1. Показать роль родительского примера в соблюдении правил дорожного движения. Беседа с родителями.

2. Игровая программа, способствующая изучению правил дорожного движения.

3. Подготовить буклет для родителей.

Подготовка к родительскому собранию:

1. Подготовить выступление о правилах дорожного движения. Подготовить задания для родителей.

2. Оформление стенда по данной тематике в группе. (Приложение №1).

3. Создание буклета для родителей (Приложение №2).

4. Размещение фотоотчётадля родителей: «Как дети в детском саду изучают – играя, правила дорожного движения» в группе в ВК (Приложение №3).

5. Подготовка презентации для родителей «Соблюдайте правила дорожного движения» (информация выложена в группе в ВК) (Приложение №4).

Ход собрания

1. Беседа воспитателя.

Большинство родителей обеспокоены за жизнь и здоровье своих детей. Многие из них не всегда могут правильно донести информацию до детей. Дошкольник не может осознать опасности, которая может принести увечье или лишить жизни на дороге. Ребенка можно научить выполнять правила дорожного движения.Ещё в раннем возрасте необходимо внушить, что проезжая часть предназначена исключительно для транспортных средств, а не для игр. Надо научить ребят умению ориентироваться в транспортной среде, прогнозировать разные ситуации, правильно определять место, где можно переходить дорогу, а перед переходом быть достаточно внимательным, терпеливым и всегда оглядеться по сторонам.

Эффективными средствами, обеспечивающими успех дела, являются терпение и настойчивость. Терпение и настойчивость – то, чего нам не хватает в повседневной жизни, которыми нам надо запастись хотя бы ради спасения жизни и здоровья собственных детей.

Причиной ДТП чаще всего является сам человек, а приводит к этому:

· Незнание элементарных основ правил дорожного движения;

· Безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части;

· В силу возраста, сами дети не могут отвечать за некоторые свои действия;

· Не могут правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость;

· Не способны предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке;

Избежать этих опасностей можно путем соответствующего воспитания и обучения, обучения на своем собственном примере, а то часто бывает говорим одно, а делаем другое.

Что должны знать сами дети:

· Могут определить, откуда доносится шум;

· Крепко держать за руку родителей, не убегать от них;

· Они могут отказываться от начатого действия, то есть, ступив на проезжую часть, вновь вернуться на тротуар;

· Учатся понимать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем. Они усваивают, что автомобиль кажется тем больше, чем ближе он находится;

· Дети должны знать номера телефонов скорой медицинской помощи

03 или 112.

Родители должны быть примером для детей в соблюдении ПДД.

· Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом;

· Переходите улицу только на зеленый сигнал светофора, держа ребёнка за руку;

· Переходите дорогу, где есть «Пешеходный переход»;

· При переходедороги нужно сосредоточиться;

· Не выходите на дорогу из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги;

· Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части;

· Соблюдать правила и при посадке в транспортное средство.

· Использовать светоотражающие значки, наклейки и нашивки, как для себя, так и для детей.

· Использовать удерживающее кресла для перевозки детей.

 

Игровая программа.

Участники: родители.

Станции:

1. Загадочная. Отгадать загадку, дать характеристики:

-по месту передвижения транспорт классифицируется на - (водный, наземный, воздушный, железнодорожный),

-по собственности - (личный, общественный),

-по средству движения - (топливо, электричество, сила ног).


 

В синем небе крошка Протоптал дорожку. На землю спустился, Еле уместился.

(самолет)

Железные избушки. Держатся друг за дружку. Одна с трубой Тянет всех за собой.

(поезд)

Выезжаем на природу! Будем изучать погоду! Собираем карту, глобус. И садимся на…

(автобус)

 

Интересная машина … (велосипед) Сами едем. Ноги нет.

Диван и два кресла

В брюхе железном. Куда не ползёт,- Кого-то везёт.

(автомобиль)

То он там, а то он здесь. Сто людей он может съесть. А его рогам, небось, Позавидует и лось.

(троллейбус)


Литературный герой и транспортное средство.

Сопоставить литературного героя и транспортное средство

Герой Транспорт
Емеля Печка
Мюнхгаузен Ядро
Дюймовочка Ласточка
Золушка Карета
Айболит Волк
Крокодил Гена Паровоз
Незнайка Автомобиль
Леопольд Велосипед
Мэри Поппинс Зонт
Рассеянный Трамвай
Пэппи Корабль
Алиса Ракета
Баба Яга Ступа
Иванушка Гуси- лебеди

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: