Анализируемые информационные фразы




№ п\п Номер вагона Отметка о подшипниках Масса груза Станция назначения Код груза Код грузополучателя
             
             
             
             
             
             
             

Расчет и проверка контрольных знаков

Фраза 7

Вагоны

№7

Номер вагона                
Весовой коэффициент                
Сум. Рез. 1+6+ 3+ 6+ 9+ 0+ 5+ 1+4 =35

40-35=5 –верный номер вагона 83390575

№34

Номер вагона                
Весовой коэффициент                
Сум. Рез. 6+ 9+ 2+ 1+ 0+ 4+ 1+0 =23

30-23=7 – контрольный знак верный

№41

Номер вагона                
Весовой коэффициент                
Сум. Рез. 1+2+ 1+ 1+4+ 3+ 1+4+ 7+ 1+4 =29

30-29=1 –верный номер вагона 61737771

Станции

№7

код          
Весовой коэффициент          
Сум. Рез. 1+ 18+ 0+ 0+  

19/11– ост.8. Полный код станции – 19008.

 

№7

код          
Весовой коэффициент          
Сум. Рез. 1+ 18+ 0+    

 

19/11 – ост. 8 – контр. знак.

Полный код станции – 19008.

 

№7

код          
Весовой коэффициент          
Сум. Рез. 5+ 4+ 0+    

13/11 – ост. 2 – контр. знак.

Полный код станции – 52012.

 

№34

код          
Весовой коэффициент          
Сум. Рез. 1+ 18+ 0+    

27/11 – ост. 5 – контр. знак верный

 

№41

код          
Весовой коэффициент          
Сум. Рез. 4+ 10+ 27+    

41/11 – ост. 8 – контрольный знак верный.

Задача 2

 

Исходя из потребностей технологического процесса на грузовой или сортировочной станции в персональных ЭВМ и периферийных устройствах, а также необходимой вычислительной сети станции:

ü Обосновать расположение рабочих станций;

ü Описать, для решения каких прикладных задач будет использоваться ЛВС;

ü Выбрать тип ЛВС (с централизованным управлением или одноранговую);

ü Рассчитать потребность ЛВС в аппаратном обеспечении в стоимостном выражении.

 

Количество рабочих станций (автоматизированных рабочих мест персонала станции) равно 2+9=11. Тип станции – грузовая.

1). Круг работников, на рабочих местах которых могут устанавливаться АРМы:

1. ДС

2. ДСЗ

3. ДСЦ

4. ДСП

5. ДСПГ

6. СТЦ-1(прибытие))

7. СТЦ (пост списывания)

8. ТВК

9. Приемосдатчик.

10.ПТО

11.Актово-претензионная группа

 

I. Для ДС, ДСЗ, ДСЦ, ДСП, ДСПГ, СТЦ-1, СТЦ-2, СТЦ ПС, приемосдатчик, ПКО, ПТО, актово-претензионная группа, ВОХР устанавливаются на рабочих местах АРМ ТСТ.

II. Для ДС, ДСЗ, ДСЦ, устанавливают на рабочих местах программу ОСКАР-М (оперативная система контроля и анализа эксплуатационной работы).

III. Для ТВК устанавливают на рабочем месте АРМ ПДД (подготовка перевозимых групп).

 

2). Функции, автоматизированные в каждом АРМе.

ДС – начальник станции.

Осуществление контроля выполнения станцией поездной и грузовой работы в соответствии с планами и заданиями по перевозке, погрузке, выгрузке и простою вагонов (просмотр выходных форм и станционной отчетности ДУ-3, ДО-6, ДО-2, справок о погрузке/выгрузке 2190, 2001, 5083 и т. д.).

ДСЗ – заместитель начальника станции по оперативной работе.

Функция – оперативная работа, осуществление контроля за выполнением станцией поездной работы, составление сменных и суточных планов работы станции. Контроль за выполнением формирования поездов. Просмотр и анализ выходных форм и станционной отчетности ДУ-3, ДО-15, ДУ-11, ДУ-4, балансового журнала прибытия/отправления поездов).

ДСЦ – оперативное руководство работой смены, контроль за выполнением суточных сменных планов, обработкой поездов и вагонов по техническому процессу, маневровой работой по расформированию/формированию поездов в соответствии с планом формирования ПТЭ, ИДП, подаче/уборкой вагонов на подъездные пути.

Совместно с поездным диспетчером и ДНЦО планируют работу станции по часовым периодам. Обеспечивает сокращение межоперационных интервалов, общего времени нахождения вагонов на станции.

ДСП – дежурный по станции, парку. Распоряжается приемом, отправлением поездов в парке, маневровыми передвижениями. Формирует поезда в соответствии с ПТЭ и ИДП. Выдает предупреждение на поезда ДУ-61, выполняет маневровые работы по оцеплению/прицеплению вагонов к поездам. Оформляет сообщения: 200, 201, 209, 206; запрос справок ДУ-61 (355), ведение журнала ДУ-3 (прибытие, отправление поездов по направлениям).

ДСПГ – дежурный по сортировочной горке. Функции – запрос ТНГЛ, составление сортировочного листа, роспуск вагонов, расформирование поездов (сообщение 203). Анализ накопления вагонов в сортировочном парке. Оформляет сообщение о маневровых перестановках вагонов (2866) в парке. Сортировка и подбор вагонов по назначениям.

СТЦ-1, принимают, перерабатывают и передают номенклатурную информацию о поездах и грузах, которую используют процессе обработки составов. Ведут обработку документов на прибывающие и отправляющиеся поезда. Составляют натурные листы поездов, НПП, формирование составов (02), подбор документов на вагоны в формировании, согласовании, корректировка данных в составе поезда, учет простоя и контроля за своевременным отправление вагонов со станции (запрос справок 213, 217, 7101).

СТЦ - пост списывания – для проверки достоверности сведений об инвентарных номерах вагонов и количественных составляющих прибывающих на станцию составов, а также групп вагонов, выводимых с поездных путей.

ТВК – товарный кассир. Функции – контроль за выполнением плана погрузки по станции. Оформление перевозочных документов на отправленные и прибывшие грузы, переадресовка, выдача груза, выполнение расчетов по перевозкам с грузоотправителями и грузополучателями. Оформление заявок в АРМ ППД, ГУ-12 (запрос справок 7777, 2190, 2001, оформление сообщений 410, 253, 251, 256, оформление отчетов ГУ-3, КОО-4).

Приемосдатчик. Функции отправления памяток подачи/уборки для вагонов на подъездные пути и места общего пользования для погрузки или простоя вагонов. Оформляем и ведет ВУ-14, оформляет вагонные листы (ГУ-38) на погруженные вагоны.

ПТО – вагонное хозяйство, осмотрщики составов. Функции – технический осмотр составов вагонов, ограждение. Оформление актов ВУ-23, ВУ 25, ВУ-36 на неисправленные вагоны или установление годности. Оформление нарядов на ремонт. Запрос справок о наличии неисправных вагонов на текущий момент (оформляют сообщения 1352,1354, справки ВУ-23, ВУ-26, ВУ-45, опробывают тормоза). Ведение автономного журнала по итогам работы смены ПТО. Справки по грузоподъемности 1367, последним ремонтам, паспортным данным о вагонах 4618,2651.

Актово-претензионная группа. Оформление претензионных актов, составляемых на станции. Подготовка начальнику станции материалов для расследования случаев несохранности грузов по коммерческим актам и оперативным донесениям; ведение учета и отчетности по актово-претензионному делу. Составляет заявления о розыске грузов и запросы других станций (просмотр/запрос справок 213,217,2790, архива вагонов в программе АРМ ТСТ).

3). Выбор типа ЛВС.

Наиболее удобны локальные сети с цетрализированным управлением, предусматривающие наличие второго файлового сервера (сервера приложения). В сетях с централизованным управлением разные рабочие от объема и характера перерабатываемой информации. Для них характерны более удобные интерфейсы с наглядным представлением информации о состоянии путей, разложение составов с любого состава. АРМ позволяет решать неспецифические задачи. Сеть с централизованным управлением подключена к железнодорожной сети передачи данных (СПД) через устройство Cisco.

Тип рабочей станции зависит от задач, решаемых на установленном АРМе. АРМы, активно работающие с базой данных должны быть более мощными. Для поддержки WINDOWS NT необходимо 32 Мб оперативной памяти.

Кроме системных блоков и мониторов, необходимо предусмотреть наличие источника бесперебойного питания (по одному на сервер или один на два сервера), принтеров на соответствующих рабочих местах и сетевых адаптеров для включения ПЭВМ в локальную сеть (32-битные адаптеры обеспечивают большую скорость передачи информации).

При подсчете приблизительной стоимости комплекса технических средств для построения локальной сети на станции принимаем расстояние между рабочими станциями и серверами примерно 300 м. В реальных условиях необходимо рассчитывать это расстояние по масштабной схеме станции.

При расчете учитываем, что на 1 рабочую станцию на сервере может отводиться до 1 Мб ОЗУ, а для собственных целей сервер используют не менее 8 Мб ОЗУ. При работе с большими базами данных серверу могут потребоваться дополнительные ресурсы (до 20 Мб ОЗУ).

 

Экономический расчет произведен в таблице:

Тип станции – грузовая

Количество рабочих станций – 11

Количество серверов – 1

Количество принтеров – 11

 

 

 


Ориентировочная стоимость технических средств при построении ЛВС.

Техническое средство Кол-во Цена (у.е.) Стоимость
Файловый сервер  
PENTIUM IY 2000/512/120      
Рабочая станция  
PENTIUM 1200/512/80      
монитор  
SVGA 0.2 TCO 99      
принтер  
HP LJ 1200      
коммутатор  
HUB 24 port 3 COM      
Сетевые адаптеры  
3 COM 16 bit      
3 COM 32 bit      
Источник бесперебойного питания      
BackUPS-1000 B/A 1000 м 0,3  
       

 


Список использованной литературы.

 

1. Информационные технологии на железнодорожном транспорте:

Учес. Для вузов ж/д транспорта/ Э. К. Лецкий, В.И. Панкратов, В.В. Яковлев и др.; Под ред. Э.К. Лецкого. – М.: УМК МПС России, 2001

2. Тишкин Е.М. Автоматизация управления вагонным парком.- М.: Интекст, 2000

3. Гершвальд А.С. Оптимизация оперативного управления процессом грузовых перевозок на железнодорожном транспорте. – М.: Интекст, 2001

4. Тулупов Л.П., Жуковский Е.М., Гусятинер А.М. Автоматизированные системы оперативного управления перевозками. – М.: Транспорт, 1990

5. Аветикян М.А., Полукаров А.Ф, Фефелов А.М. Станционный технологический центр. Справочник. – М.: Транспорт, 1994ъ

6. Буянов В.А., Ратин Г.С. Автоматизированные информационные системы на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1984.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: