РИСУЕМ КРОЛИКОВ АКВАРЕЛЬЮ




 

 

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию мастер-класс, где мы будем изображать этих милых пушистых зверьков.

Начинаем работу с эскиза. Прежде всего надо обозначить композиционный центр – наших кроликов, отметить вверх и низ, правую и левую сторону, отметить пределы, за которые кролики не должны «выходить», иначе, начиная рисунок с какой-то отдельной части, может получиться так, что ваш кролик «повиснет в воздухе» или «ускачет» влево. К сожалению, как бы я не пыталась обработать фотографию, карандашные линии еле видны, поэтому я использовала небольшое приложение к своему мастер-классу.

По такому принципу, подчиняя все формы геометрическим фигурам, мы и строим наших милашек. Я советую вам давить на карандаш еле-еле, так его легче будет стирать, и он не будет просвечивать из-под акварельного слоя.

 

 

Заливка фона. Мой рисунок в тёплых тонах, поэтому фон я тоже делаю тёплым. Как видите, сзади у меня зелень – никакой детальной проработки, но, тем не менее, мы должны показать, что где-то сквозь зелень пробивается луч света, оттого она становится золотистой. Для этого нужно писать не одним зеленым, а добавлять в работу оттенки коричневого, желтого и охры.
Фон я прорабатывала по сырому, то-есть сначала смочила участок, который мне нужно было протонировать, а затем прошлась по нему красочкой. Такая техника позволяет краске лучше смешиваться, один цвет перетекает в другой и образует новый оттенок, так фон становится целостным и не вырывается на передний план.

 

 

Далее, по сырому, я заливаю деревяшки, делаю это пока фон еще не высох, дабы зелень и дерево немного смешались друг с другом, размягчились, позволяя выдвинуть зверьков на передний план и сконцентрировать всё внимание на них.

Так же здесь, используя охру, я кладу первый цвет на кролика. Те места, которые у меня должны остаться белыми я не трогаю.

 

Затем тоненькой кистью, белочкой №5, я начинаю прорабатывать кролика. Я не зацикливаюсь на одной детали, а работаю сразу над всей тушкой, иначе глаз может «замылиться», можно ошибиться с оттенком.

Шёрстку я прорабатываю по мазочкам, где-то крольчишка темнее, где-то светлее, где-то более освещен, а где-то менее, для того, чтобы уловить это, нужно смотреть на натуру.

 

Вот так медленно, но верно продвигается работа, и кролик начинает вырисовываться. Старайтесь использовать в живописи разные цвета, ибо объект не может быть только красный или синий – любой объект многогранен, в каждом скрыты цвета и оттенки.

 

 

 

Большое значение в работе имеет материал – здесь вы можете наблюдать фотографию моей кисти, она достаточно толстая, чтобы ею я могла проработать фон, но в то же время достаточно тонкая для работы над шёрсткой. Хороший материал приблизит вас к цели. Поэтому если я пишу, что использую беличью кисть, я подразумеваю, что кисть должна быть ухоженной, должна быть тоненькой и мягкой.

 

 

Когда кролик на переднем плане закончен, мы переходим ко второму пушистику. Всё внимание у нас сконцентрировано на первом кролике, а тот, что сзади, как бы расплывается, поэтому его не нужно прорабатывать тщательно. Здесь мы должны показать свет и тень, соотношение цветов, но уже не выделять шёрстку мазочками.

 

 

Заранее оставляйте место под блики, не забывайте о светлых сторонах. Объекты освещены сзади, поэтому края шёрстки у нас как бы «горят» белым на свету.

 

 

После того, как кролики завершены, мы можем перейти к дощечкам, на которых они сидят. Вначале я сделала прогалы между досками – они тёмного цвета, здесь я использовала сепию, т.к. наша работа светлая, нежная и теплая, её нельзя утяжелять черным цветом.

Так же кое-где изобразила поверхность деревяшек. Помните, что рядом с кроликами дерево будет темнее, т.к. они отбрасывают тень.

 

Продолжаем прорабатывать деревяшки, но сильно не увлекаемся, т.к. центр нашей композиции – кролик, к нему должно быть приковано основное внимание, поэтому мы только слегка обозначаем рельеф, свет и тень.

 

 

Надеюсь, мой мастер-класс достаточно подробный, чтобы принести пользу или вдохновить вас.


_____________________________________________

Автор: FreeArtist

...





Читайте также:
Методы исследования в анатомии и физиологии: Гиппократ около 460- около 370гг. до н.э. ученый изучал...
Особенности этнокультурного развития народов Пензенского края: Пензенский край – типичный российский регион, где проживает ...
Определение понятия «общество: Понятие «общество» употребляется в узком и широком...
Тема 5. Подряд. Возмездное оказание услуг: К адвокату на консультацию явилась Минеева и пояснила, что...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.019 с.