V. Определение победителей и призеров фото-марафона




ПРОЕКТ

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении фото-марафона «Мгновения Архангельска» в рамках деятельности Детской организации «Юность Архангельска»

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает правила организации и проведения фото-марафона «Мгновения Архангельска» в рамках деятельности Детской организации «Юность Архангельска» (далее – фото-марафон), условия участия, порядок и сроки определения победителей и призеров.

1.2. Основными целями и задачами проведения фото-марафона являются повышение интереса к фотографии как современному направлению искусства, развитие инициативы и творческого потенциала учащихся муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «Город Архангельск», реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительные общеразвивающие программы (далее – образовательные учреждения).

 

II. Участники фото-марафона

2.1.Участниками фото-марафона являются команды учащихся 5-11 классов образовательных учреждений – активисты отрядов Детской организации «Юность Архангельска» (далее – команды участников фото-марафона) в количестве 4 человек в сопровождении педагога образовательного учреждения.

2.2. Образовательное учреждение направляет для участия в фото-марафоне не более одной команды.

III. Порядок организации и проведения фото-марафона

3.1. Организатор марафона: департамент образования Администрации муниципального образования «Город Архангельск» (далее – департамент образования).

3.2. Исполнитель марафона: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования муниципального образования «Город Архангельск» «Детский (подростковый) центр «Радуга» (далее – МБУ ДО «ДПЦ «Радуга»).

3.3. Исполнитель фото-марафона:

готовит и предоставляет в департамент образования список участников фото-марафона;

осуществляет прием, регистрацию участников фото-марафона;

определяет списки победителей и призеров фото-марафона;

готовит материалы для освещения организации и проведения фото-марафона в средствах массовой информации.

3.4. Фото-марафон состоится 29 апреля 2016 года. Сбор участников фото-марафона в 15.00 угосударственного бюджетного учреждения культуры Архангельской области «Северный Морской музей» (ул. Наб. Северной Двины, 80).

 

IV. Условия проведения фото-марафона

4.1. На старте каждой команде участников выдается маршрутный лист с указанием номинаций фото-марафона.

4.2. На старт допускаются команды участников фото-марафона с чистыми картами памяти фотоаппарата.

4.3. Фотографии, сделанные участниками фото-марафона, должны соответствовать номинациям фото-марафона. Количество сделанных кадров не ограничивается. На конкурсный отбор в каждой номинации должно быть представлено не более 1 фотографии от команды.

4.4. Использование других фотоматериалов, нескольких фотоаппаратов, обработки фотографий на компьютере ведет к дисквалификации команды.

4.5. Команды участников фото-марафона должны предоставить сделанные фотографии исполнителю фото-марафона 29 апреля 2016 года, отправив их не позднее 21.00 по адресу электронной почты: arhraduga@mail.ru. В электронном письме должно быть указано наименование образовательного учреждения, которое представляет команда. Каждый прикрепленный файл с фотографией должен быть подписан (наименование ОУ, название номинации).

4.6. Критерии оценки фотографий:

качество исполнения фотографий,

оригинальность,

авторский подход,

соответствие номинациям фото-марафона.

4.7. Для участия в фото-марафоне необходимо подать заявку в МБУ ДО «ДПЦ «Радуга» по форме согласно приложению к настоящему Положению до 27 апреля 2016 года по электронной почте: arhraduga@mail.ru. Контактный телефон: 65-49-30.

Без предварительных заявок команды к участию в фото-марафоне не допускаются.

4.8. В ходе регистрации участников фото-марафона руководителю команды необходимо предоставить копию приказа о возложении ответственности за жизнь и здоровье детей в период поездки и проведения фото-марафона. Заявка должна быть заверена директором образовательного учреждения.

 

V. Определение победителей и призеров фото-марафона

5.1. Отбор победителей и призеров фото-марафона осуществляется на основании конкурсного отбора.

5.2. Конкурсный отбор победителей и призеров фото-марафона осуществляется в соответствии с критериями оценок по 5-балльной шкале.

5.3. Для определения победителей и призеров конкурсных мероприятий фото-марафона создается жюри (далее – жюри фото-марафона).

5.4. В состав жюри фото-марафона входят педагогические работники образовательных учреждений. Состав жюри фото-марафона утверждается приказом директора департамента образования.

5.5. Жюри фото-марафона:

осуществляет конкурсный отбор;

производит подсчет баллов и составляет рейтинговую таблицу;

составляет рабочие, итоговые протоколы результатов конкурсного отбора;

определяет победителей и призеров фото-марафона.

5.6. Участники фото-марафона, набравшие по итогам конкурсного отбора наибольшее количество баллов, признаются победителями (1 место).

5.7. Участники фото-марафона, занимающие в рейтинговой таблице 2 и 3 места, признаются призерами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: