Создание фетиша эгрегора.




Для создания фетиша Вам понадобятся следующие вещи: эгрегор, для которого Вы будете создавать фетиш (например, эгрегор фирмы, в которой Вы работаете); нижняя часть человеческого черепа (cranium) без нижней челюсти, эту часть Вы должны были оставить после изготовления Чаши Воды на прошлом курсе; выжигательный аппарат; черная масляная краска; эпоксидная смола; куски мешковины либо пакли; набор для серебрения (см. предыдущий курс); некоторое количество драгоценных камней и металлов (хотя бы кристаллы горного хрусталя и серебро); воск пчелиный (можно церковные свечи); какая-либо соль, образовывающая хорошие кристаллы (лучше всего – ферроцианид калия либо сульфат меди, известный как «медный купорос»).

Итак, Вы выбрали эгрегор и решили создать его фетиш. Основной деталью конструкции является основание черепа. Если у Вас его нет – замените аналогичной частью черепа какого-либо животного; вполне возможно, что воздействие конструкции из черепа нечеловеческого происхождения на людей не будет влиять вовсе.

Изготовление фетиша – длительная работа. В заготовке необходимо все щели и отверстия, имеющиеся в кости (а их более двадцати), законопатить при помощи пакли либо мешковины, пропитанной эпоксидной смолой. Также в каждый канал необходимо поместить хорошо образованный кристалл горного хрусталя в направлении, которое Вы вычислите сами.

Основу создаете примерно так же, как и для Чаши Воды – прокрашиваете внутреннюю поверхность краской, каждый ее слой заряжая воспоминанием о существовании этого эгрегора, начиная с создания. Так как этот процесс длительный, параллельно начните выращивание вольтов каждого члена эгрегора. Для этого делаете раствор соли, в который погружаете затравки кристаллов этой же соли. Для каждого отдельного вольта необходимо взять отдельную емкость. В процессе роста кристалла закладываете в него информацию о том члене, вольтом которого этот кристалл будет служить.

Примерно через месяц заготовка фетиша и вольты будут готовы.

Теперь можно перейти непосредственно к изготовлению фетиша. У Вас есть нижняя часть черепа, в которой закрыты все щели настолько, что вода, налитая в нее, не капает. Вместе с тем эта заготовка уже содержит данные об эгрегоре. Необходимо полностью наполнить фетиш информацией.

Воском (например, с церковной свечи) заливаете полученную чашу небольшим слоем (полсантиметра), параллельно заряжая информацией об эгрегоре. Ждете застывания, удерживая мыслеформу около пяти минут. В центр капаете своей крови или кладете свои ногти, на них помещаете камень (кристалл горного хрусталя). Наносите следующий слой воска, с которым делаете все точно так же. Внимание! Слой воска, налитый за один раз, должен быть тонким (чем тоньше, тем лучше). Не ленитесь! Последовательно заливаете всю чашу воском, на это уходит обычно несколько месяцев. В каждый новый слой вкладываете информацию.

Итак, Вы полностью залили чашу. Теперь начинается тонкая работа: надо вычислить фигуру, соответствующую количеству вольтов, соответствующую лучшему распределению энергии (например, при пяти членах лучшая схема – пятиугольник; при десяти – пентаграмма и так далее). Выберите оптимальную схему, поэкспериментируйте с ней, благо с энергиями работать Вы умеете. Последовательно выкладываете эту схему на восковой поверхности, чуть-чуть вдавливая в нее, но, вместе с тем, не повреждая информационную конструкцию. В центре конструкции помещаете небольшой кристалл (лучше всего – алмаз), основное требование – абсолютная его чистота. Он располагается прямо над теми камнями, которые Вы располагали в каждом слое. Соединяете всю схему струнами, лучше всего – из драгоценных металлов, но подойдет и сталь или олово. Каждый вольт должен быть соединен с другими и с центральным кристаллом. Вокруг каждого вольта пишете (тушью) ментальное имя того, чей это вольт. Весь слой покрываете лаком, остаться должна лишь верхняя часть кристалла. Поверхность серебрите, потом снова покрываете лаком.

Теперь – работа по усилению фетиша. Приклейте эпоксидной смолой различные драгоценные камни в тех местах, где идут основные токи энергии, обязательно – в глаза, в нос, на виски, в область третьего глаза. Оправьте череп в каркас из драгоценных металлов, он должен выглядеть красиво. Если у Вас нет никаких драгоценных металлов – оставьте фетиш без этого, не уродуйте его оловом и сталью. На затылке напишите или выгравируйте при помощи аппарата для выжигания ментальное имя эгрегора. Чуть ниже Аджны выгравируйте ментальное имя владельца черепа, ныне мертвого. Фетиш готов.

Его активация проста: необходимо, чтобы каждый член эгрегора коснулся его. Понятно, что к такому страху никакой «нормальный» человек ни за что не прикоснется, поэтому сделайте так: фетиш положите в полиэтиленовый непрозрачный пакет и, как бы случайно, заденьте всех членов. Капните на центральный кристалл немного своей крови – и фетиш начнет работать.

Работа его такова: каждая Ваша мыслеформа, наложенная на центральный кристалл, воздействует посредством схемы на всех членов и на эгрегор в целом. Значительно усиливают этот эффект кристаллы; в результате весь эгрегор переформировывается так, как Вы этого хотите. Карьерный рост теперь не будет проблемой.

Если Вам необходимо убрать кого-то – просверлите его вольт, и на лаковой поверхности вокруг него напишите имя смерти этого человека. Для какого-либо другого воздействия ищете имя этого воздействия и пишете его также вокруг вольта.

Фетиш является универсальным многофункциональным инструментом, и при помощи совсем небольшого изменения его можно перенастроить на другой эгрегор. Как это сделать, додумайтесь сами.

 

Управление эгрегором при помощи постороннего эгрегора.

Суть управления эгрегором при помощи другого в том, что при столкновении двух эгрегоров образуются силы взаимодействия, воздействующие на оба эгрегора. При помощи этих сил можно воздействовать на нужные эгрегоры.

У Вас уже есть свой эгрегор, который Вы создали на втором курсе. Он не является особо сильным эгрегором, но на достаточно примитивные воздействия его хватит. Вполне возможно, что Вы уже создали эгрегор, состоящий из людей, подчиняющихся Вам (например, фирму).

Для работы необходим свой эгрегор и тот эгрегор, которым Вы будете управлять. В качестве примера могу привести эгрегоры людей, собранных на митинге или на концерте: в большинстве случаев такие эгрегоры не предоставляют сложностей для контроля над ними.

 

Практика.

Часть II.

 

Вся работа идет в состоянии остановки внутреннего диалога или (что лучше) Буддхи. Концентрируетесь на своем эгрегоре, призывая всех его членов, одновременно упорядочивая их работу и превращая ее в единый энергетический поток. Входите в чужой эгрегор. При помощи энергопотока своего эгрегора поднимаетесь до уровня лидера чужого эгрегора. Управляете. После нужных действий аккуратно опускаетесь до уровня подчиненного звена и устраняете энергетический поток своего эгрегора. Наслаждайтесь изменениями.

 

При помощи этой методики можно моментально производить изменения в посторонних простых эгрегорах, например, заставлять членов этого эгрегора совершать какие-то действия, нужные Вам. Существует закономерность: чем проще (примитивнее) эгрегор, тем проще им управлять. Я полагаю, что Вы понимаете, почему действует этот закон.

 

Также достаточно полезным средством управления эгрегором является его фетиш. При помощи фетиша можно поднимать не только свой уровень, но и общую силу эгрегора. Как это делать, Вы поймете при работе с фетишем.

 


Урок 7. Союзники Мага.

Одной из самых важных ступеней развития мага является появление союзника. Что есть союзник?

Определение. Союзник есть некое создание, служащее магу и получающее от этого какую-то выгоду.

Отношения между магом и союзником называются союзом. Этот союз всегда полезен обеим сторонам. Союзники не только нужны магу; чаще всего и союзнику полезен маг. Объединение мага (или другого существа) и союзника – в первую очередь симбиоз. Что получают от этого симбиоза обе стороны? Польза для мага очевидна – это усиление его способностей, помощь во многих делах. Польза для союзника же состоит в том, что при помощи этого симбиоза он получает доступ к миру. Союзники достаточно часто являются такими сущностями, которые без помощи не способны не только оказывать воздействие на окружающий мир, но и просто существовать в нем.

Приобретение союзника – один из ключевых моментов жизненного пути мага, и эта лекция посвящена этому моменту. Надеюсь, что у Вас не возникает вопросов относительно того, для чего Вам нужен союзник. Даже если Вы не можете найти союзнику применение на данном этапе (что весьма странно), нет сомнения в том, что, наступит время, когда Вы поймете необходимость этого момента своего пути.

 

Классификация союзников.

Фактически, всех союзников можно разделить на три группы: телесные, энергоинформационные (или внетелесные) и ментальные. Эти три группы мы и рассмотрим ниже.

 

1) Телесные союзники известны Вам из обычной жизни. Всякий человек, интересы которого пересекаются с Вашими, является Вашим союзником (а Вы, соответственно, являетесь его союзником). Этот класс союзников изучает наука, называемая дипломатией. Дипломатия не изучается в нашей школе Магии, но если Вы захотите изучить ее тайны подробнее, Вы легко найдете все нужные материалы по ней. Один из важных для нас аспект приобретения телесных союзников - это приобретение союзников посредством Магии. Он основывается на управлении сознанием какого-либо человека. Такое воздействие среди простецов называется «обольщением» или «зомбированием». Воздействие чаще всего совершается во имя одной из двух целей: совершения какого-либо деяния, полезного магу, и деяния, полезного «зомбируемому» человеку. Чаще всего последнее заключается в какой-либо помощи человеку; это стандартные отношения в различных сектах. В средние века практиковалось полное зомбирование молодых воинов с целью управления ими шаманом; в результате даже человек, в первый раз вышедший на поле боя, мог стоить сотни нормальных солдат. Важно заметить, что не всегда союз между двумя людьми равноправен: иногда такой союз лучше рассматривать с позиций эгрегора, где наиболее развитый член является лидером. Искусство Магии, вне всяких сомнений, позволит Вам легко искать и завоевывать телесных союзников.

2) Внетелесные союзники – самый распространенный в Магии класс союзников. К этому обширному классу следует отнести различные энергоинформационные сущности, эгрегоры и так далее. Именно об этих союзниках писал Карлос Кастанеда: в своих трудах он описывал энергоинформационные сущности, являющиеся союзниками магов-тольтеков. Во времена раннего средневековья были широко распространены (сейчас уже не так широко – очевидно, ведьмы пошли боязливые) союзы между ведьмами и демонами различных категорий. Такие союзы всегда радовали католическую церковь, особенно один из ее органов – инквизицию. К слову, в католической церкви (и не только в католической) были распространены союзы между церковнослужителями и ангелами низших иерархий. Не менее распространенными в магии являются союзы между магами и эгрегорами, о которых я уже неоднократно упоминал ранее. Чаще всего такой союз значит то, что маг по совместительству является лидером эгрегора. Как это ни странно, одно не противоречит другому – явление объединения лидера и союзника эгрегора в одном лице – явление достаточно распространенное. Если Вы свое время создали эгрегор (например, из растений), знайте, что у Вас есть внетелесный союзник уровня эгрегора, который поможет Вам в случае необходимости.

Интересен вопрос, что полезного получают внетелесные союзники в результате союза? В случае союзников – энергоинформационных сущностей (например, демоны) все относительно понятно – союзник получает свободу действий на физическом плане, а в некоторых случаях – и на других планах (например, союзник некроманта, не относящийся к умершим, получает свободу действий на некротическом плане, что накладывает отпечаток на его работу). Именно поэтому в роли союзников чаще всего выступают не самые сильные сущности – мощные энергоинформационные сущности, как я уже упоминал, могут проецироваться на нужный им слой; низшие сущности этим искусством не владеют. Есть, однако, одно исключение – союзники, называемые аватарами. Эти союзники являются некоторой частью сознания великих по мощи энергоинформационных сущностей, которых люди называют Богами. Небезызвестный Иисус Христос хранил в себе аватара христианского бога – Саваофа.

Что получает от союза эгрегор? Этот вопрос изучен не до конца. Основная версия – эгрегор получает возможность существовать, иначе говоря, эгрегор не существует без наличия союзников. Иных ответов на сей вопрос пока нет. Важно заметить, что союз мага с эгрегором не является угнетением подчиненных членов эгрегора магом – это именно союз.

В связи с эгрегорами важно упомянуть совершенно отдельный тип союзников – демиурга. Демиург – это мощнейшая энергоинформационная сущность, спонтанно формирующаяся у зрелых и сильных эгрегоров и исчезающая с исчезновением или крайним ослаблением эгрегора. Появление демиурга свидетельствует о том, что эгрегор стал действительно мощным; этот союз разрушить практически невозможно. Замечу, что демиург появляется спонтанно, его появление невозможно спровоцировать, можно лишь предсказать его появление в результате развития эгрегора. Демиург сам по себе является мощным толчком к развитию эгрегора.

3) Ментальные союзники – наиболее интересный и тайный класс союзников. По сути, ментальный союзник – это отдельно развитое и воплощенное сознание мага. Что это значит?

Представьте себе больного-шизофреника с классическим раздвоением личности. Каковы симптомы этого заболевания? У одного человека появляются два (или больше) сознания, каждое из которых живет само по себе, и в некоторых случаях (так называемые «идеальные» шизофреники) эти сознания даже не представляют о существовании друг друга. Власть над телом периодически переходит от одного сознания к другому; пока одно из сознаний является доминирующим, другое остается в состоянии спячки. Интересно, что в большинстве случаев каждое из сознаний имеет свою собственную историю, несхожую в ряде моментов с историей другого сознания. Итак, зачем я описываю этот синдром? Все очень просто – данный синдром является следствием неконтролируемого роста ментального союзника.

Раздвоение личности – вполне частое в Магии следствие неправильно проведенных экспериментов со своим сознанием. Во время вспоминания своих инкарнаций у Вас был вполне большой шанс попасть в психиатрическую клинику с диагнозом, указанным выше. Что уберегло Вас от сей незавидной участи? Две вещи – защита Клана и Ваше собственное мастерство.

Практика создания ментального союзника несравненно более сложная и опасная, поэтому я не заставляю Вас ее выполнять. Если Вы чувствуете, что недостаточно готовы, просто прочитайте лекцию, но не выполняйте практики. Неуверенность в своих силах – залог неудачи.

Итак, ментальные союзники (в основном) создаются двумя путями – восстановление сознания одной из инкарнаций и создание «с нуля». Восстановление сознания инкарнации – один из классических способов, с его помощью можно добиться неплохих результатов.

Представим, что в одной из инкарнаций Вы владели какой-либо способностью, полезной Вам – например, Вы умели призывать демонов и говорить с ними. Вдруг Вам эта способность понадобилась в данном воплощении, прямо сию же секунду (зачем – непонятно, но предположим). Вы осведомлены о способностях Вашего прошлого воплощения, так как вспоминали свои инкарнации. Итак, мы будем создавать ментального союзника из инкарнации.

 

Практика.

Часть I.

Для начала Вам нужна уверенность в том, что Вам действительно это нужно. Помимо этого, Вам нужен хороший опыт по вспоминанию инкарнаций, а также хорошо развитое сознание.

Вы нашли все нужное, и можно приступить непосредственно к созданию союзника.

Для начала Вы должны выбрать одну из инкарнаций, которая Вам полезна. Для начала выбирайте не больше одной инкарнации; позже, овладев искусством, Вы сможете создавать N союзников одновременно. Между количеством создаваемых союзников и Вашей «нормальностью» существует обратная зависимость: чем больше союзников, тем больше вероятность стать шизофреником. Учитывайте это. Инкарнация должна четко прослеживаться, Вы должны очень хорошо ее себе представлять. Если воспоминание нечеткое – тренируйтесь по лекции 3 этого курса больше.

Итак, инкарнация определена. Сразу учтите следующие моменты: если Вы были воплощены в ином поле, нежели сейчас, есть весьма большая вероятность, что у Вас появятся сексуальные отклонения. Другая опасность заключается в том, что союзник неизбежно будет подстраивать Ваше тело под свое старое. Если Ваш рост больше двух метров, а его – около полутора метров (что бывает, поверьте мне, сплошь и рядом), ничего приятного не будет – возможны сколиозы, прочие искривления позвоночника, деформация внутренних органов и так далее. Исследуйте воплощение внимательно.

Собираете полные данные об инкарнации. По мыслям воплощения, одежде, иногда даже по следам от ран (различное оружие оставляет разные раны) определяете время, когда сия инкарнация имела место быть. Хорошо изучите обычаи этого времени, это понадобится при общении с сознанием инкарнации.

Последовательно пробуждаете инкарнацию совместно со своим действующим состоянием (никакой Буддхи, никакой остановки внутреннего диалога!). Если сознание не будет работать, у Вас есть реальный шанс потерять свое тело. Потеря тела – вещь неприятная, лучше обойтись без нее. Это длительная операция, описать которую сложно. Вы сами должны дойти до нее.

Итак, воплощение пробудилось. Вы уже чувствуете изменения: кратковременные помутнения в сознании, потеря контроля и так далее. Ваше второе сознание пытается таким образом овладеть Вашим телом. Сейчас нужна железная воля. Вы должны понятно объяснить этому сознанию, кто есть Вы и чье это тело. Обязательно предложите сознанию помощь в освоении нового мира, обучайте его языку, показывайте окружающий мир: это сознание подобно младенцу. Постепенно давайте ему некоторый контроль над телом (в пределах разумного), позволяя вести Вас вне Вашего основного сознания.

Рано или поздно Вам начнут подчиняться два совершенно отдельных сознания, каждое из которых обладает своими признаками и характеристиками. Что делать с этим сознанием, я надеюсь, Вы решите сами.

Создание ментального союзника – достаточно ограниченная операция. Несмотря на то, что сознание можно научить заново, оно все равно обладает комплексом признаков, присущих ему; эти признаки не изменить. Когда создания инкарнационного союзника оказывается мало, прибегают к созданию союзника с нуля.

 

Создание союзника «с нуля» - тайная операция, являющаяся ограниченным знанием Клана и пары-тройки Орденов во всем мире. Тайность операции связана, прежде всего, с ее сложностью и крайней опасностью помешательства.

При создании союзника из инкарнации мы столкнулись с проблемой – ограниченностью союзника. Эта проблема решается при создании абсолютно нового сознания, которое будет Вашим союзником. Польза такого союзника очевидна: человек, являющийся от природы слабым, может развить в себе союзника-воина, который будет биться во много раз лучше него самого. Маг, имеющий склонность к Огню, может развить союзника по противоположной стихии – по Воде; значимость такого сложно преувеличить.

В раннее средневековье были нередки случаи создания человеком союзника-Воина. Такой союзник мог полностью создаваться и существовать в Амоке, что превращало его в непобедимого воина – с одной стороны. С другой стороны человек мог оставаться тем, кем был вне воинской работы – например, местным колдуном. Сейчас существуют лишь единицы людей, имеющих несколько развитых сознаний для разных целей.

Эта практика еще опаснее, чем предыдущая. Ее Вы также можете не выполнять.

 

Практика.

Часть II.

На этой половине практики Вы создадите абсолютно новое сознание. Это опасное дело, и работа должна идти в гармоничном сочетании Буддхи и внутреннего диалога, что само по себе крайне сложно. Работайте с крайней осторожностью, при малейших признаках опасности пишите в Клан. Не брезгуйте жизнью.

Вся работа, как я уже сказал, идет в сочетании Буддхи и внутреннего диалога. Это состояние крайне сложно найти, поэтому Вы вряд ли сумеете провести эту практику в ближайший месяц.

При входе в это состояние сознание представляется как четкий информационный код, достаточно информированный. Ваша задача – создать новый код, информированный до минимума. С этой задачей Вы справитесь, но если у Вас не будет включено сознание, новое сознание просто захватит власть над телом. Поскольку новое сознание чисто, Вы превратитесь в абсолютного младенца. Это крайне опасно.

При правильном создании Вы получаете новое, чистое сознание, в которое можно вложить что угодно. Обучать это сознание можно лишь тогда, когда оно активно. Скорее всего, самостоятельно выйти Вы из под контроля этого сознания не сможете, поэтому для обучения этого сознания Вам потребуется напарник. Обучите друга или хорошего знакомого технике энергетического удара (последовательно Чакры - Визуализация – Биоэнергетика). Учите его при помощи отождествления. Вы не должны использовать лекции и распространять их, обучите друга самостоятельно. Если у Вас возникнет желание обучить друга чему-либо еще, лучше просто отправьте в Клан его характеристику, и, быть может, он станет неофитом, как и Вы.

Главное, что требуется от друга, - знание техники энергетического удара по чакрам (от Муладхары до Сахасрары) и знание основ обучения детей. Вкратце объясните ему проблему, можно применить некоторое воздействие на его разум. Если он согласен – отлично. Учите его, после чего начинайте обучать свое сознание.

Выберите время и место, где есть только Вы и друг. У Вас должно быть свободно не меньше двух часов. Теперь – непосредственно обучение. Включаете чистое сознание, которое Ваш друг учит основам (сначала – как быть разумным существом и так далее). По окончании сеанса друг должен резко ударить энергией по Муладхаре (проверьте до начала практики, как он справляется с этим!), в результате чего Вы вновь вернетесь в тело. Сеансы должны быть постоянны, чем чаще Вы будете учить союзника, тем лучше. Когда это отдельное состояние начнет понимать мир, объясните ему все то же, что Вы объясняли инкарнационному союзнику. Если он Вас поймет – отлично, тренируйте его в той области, в которой он должен развиться. Все остальное идет точно так же, как и в предыдущей половине практики.

 

 

На этой лекции были даны ценные и крайне опасные знания, которые можно применять лишь квалифицированным магам. Помните об этом, и будьте осторожны…

 


Урок 8. Старшие Арканы Таро.

На прошлом курсе мы рассмотрели младшие арканы Таро и их применение. Само их название – Младшие арканы – предполагает, что существующие Старшие Арканы являются более мощными или, по крайней мере, более функциональными. Это действительно так. Каждая группа Младших арканов являет собой маяк для входа в состояние своей стихии, а также соответствует какому-то артефакту – жезлу, пентаклю, чаше, кинжалу, черепу, цвету или кристаллу. Вы все это помните.

Старшие арканы намного более сложны. Каждый аркан является совершенно отдельным и независимым, что позволяет ему быть уникальным. Аркан по-прежнему является маяком для входа в высшее состояние, но теперь этих состояний значительно больше – двадцать два (по числу арканов) простых и действительно гигантское количество комплексных состояний сознания (об этом мы поговорим позже). Каждому аркану соответствует свой артефакт: в данном случае форма его не столь важна, как в Младших арканах, поэтому выбирают наиболее функциональную форму – жезл или пентакль. Функций у Старших арканов еще огромное количество, но нас особенно интересуют именно состояния сознания.

 

Для этой лекции Вам придется найти где-либо колоду Таро. В данном случае то, что карты покупные, не сильно влияет на их качество. Конечно, если Вы сами нарисуете карты, это будет намного лучше, но Вы – уже достаточно сильные маги и можете обойтись лишь достаточно примерными копиями арканов. Я бы мог привести арканы в лекции, но их слишком много, и к тому же в этом нет особой пользы.

Также в лекции будут даны сведения о создании из карт Таро мощного артефакта, для практических применений этого знания Вам понадобятся карты, изготовленные Вами (или другим человеком, но это хуже) вручную.

 

 

Структура Старших арканов Таро.

В Старшие арканы входит двадцать две карты, которые условно делятся на три части по семь карт и одну отдельную карту – нулевой аркан, Дурак. Эта карта относится к Старшим арканам условно, символизируя все, что не вошло в остальные арканы. Таким образом, в колоде получается двадцать один Старший аркан. Двадцать один – универсальное число, оно делится на три и на семь – это основные числа в Магии (принципы нумерологии изучат те, кто пойдет по пути руномагии и ритуальной символики), особенно часто они проявляются при создании схем, служащих для концентрации и перенаправления энергии.

Каждый аркан обладает своим собственным номером, который имеет особый смысл с точки зрения теории информации. Как Вы помните, одна из основных кодировок информации – каббалистическая, которая состоит из двадцати двух символов. Точно так же и Старшие арканы Таро могут являться информационной кодировкой, принадлежащей одновременно к вольносимвольной и каббалистической.

Существуют правила сочетания арканов. Особенно это важно при вхождении в различные комплексные состояния сознания: по номерам арканов можно вычислить, будет ли это состояние стабильным. Для вычисления стабильности состояния (а также артефакта и так далее) нужно просто сложить номера арканов, образующих комплекс. При этом наиболее стабильными являются числа, кратные 3, 5, 7, 13 и 22. Чем на большее количество чисел делится число комплекса, тем он устойчивее. Если число комплекса не делится ни на одно из этих чисел, можно с уверенностью сказать, что состояние будет крайне разбалансированным. Предположим, что у нас имеет место комплекс Императрица (3), Священник (5) и Правосудие (8). Складываем номера арканов, получаем 16. Это число не кратно ни одному из указанных чисел, посему отбрасываем этот комплекс как разбалансированный. Комплекс Маг (1), Отшельник (9)и Повешенный (12), напротив, составляет число 22 и называется Высшим состоянием Арканов. Таких состояний несколько, Вы можете найти их при помощи простой математики.

Численные аспекты Старших арканов – довольно большая тема, тут есть широкое поле для собственных экспериментов. Я советую Вам полностью изучить все численные аспекты Таро – хуже от этого, во всяком случае, не будет.

Очень важным являются триады арканов, соответствующие чакрам. Фактически, триада соответствует одной из старших чакр, а каждый из отдельных арканов соответствует одной из малых чакр, приближенных к старшей чакре триады. Принадлежность арканов к чакрам также необходимо учитывать.

 

 

Состояния сознания, подчиненные Старшим арканам Таро.

Как я уже сказал, каждому аркану соответствует свое состояние сознания. Начнем по порядку – с нулевого аркана, Дурака.

 

0. Дурак – один из самых сложных арканов. Он имеет два основных значения: первое – это сознание простеца, глупца, который не знает ничего и ни к чему не стремится. В этом своем аспекте Дурак лежит вне остальных арканов, он не относится к Старшему Таро, потому что Старшие арканы созданы для просветленного человека, и Дурак лежит вне этого мира. С другой стороны Дурак – это начало всего, это плоть, незаполненная разумом, но могущая быть заполненной. В этом аспекте Дурак – это начало всех остальных арканов, начало всего разумного. Состояние Дурака – это идеальное для обучения и совершенствования сознание, могущее принять в себя новые знания и новые навыки.

1. Маг – высшая степень развития того, кто был Дураком. Аркан Мага представляет собой единение всех стихий и подчинение их Воле Мага. Состояние Мага – это состояние, близкое к Буддхе, с его помощью можно эффективно менять свой стихийный состав, входить в различные сдвиги. Маг – это лучшее состояние для магической работы.

2. Следующий аркан – Жрица. Этот аркан, фактически, является Инь-аналогом предыдущего аркана. Жрица – это мощь, присущая Магу, но мощь иного свойства. Если Маг – это состояние для грубой работы, где в основном требуется применение большого количества Силы, то состояние Жрицы ведет к более тонкой работе.

3. Императрица – упрощенный аналог Жрицы, во многом более облегченный и более подходящий для тех, кто не знаком со всеми тонкостями магической работы. Состояние Императрицы полезно в тех случаях, когда воздействие идет слишком мягко – например, при установлении контакта с энергоинформационными сущностями.

4. Император – Янь-аналог Императрицы. Это состояние направлено на грубую, но не слишком изощренную работу.

5. Священник – аркан, обозначающий единение противоположностей. Состояние Священника позволяет найти все тонкости своего нынешнего состояния и устранить все конфликтующие моменты в нем – например, найти гармонию между Инь - и Янь-энергиями, различными стихиями и заставить получившийся комплекс работать с минимальным числом сбоев.

6. Влюбленные – аркан, означающий выбор человека или мага. Состояние этого аркана направлено на то, чтобы совершить правильный выбор, избрать правильный выход из ситуации – то есть, фактически, пассивно воздействовать на вероятность. В этом и заключается суть шестого аркана.

7. Колесница – аркан, состояние которого применяется для мощной энергоподпитки. Это состояние необходимо в те моменты, когда Вам не хватает Силы, и взять ее больше неоткуда. Седьмой аркан предоставит ее, Вы сможете буквально впитывать Силу из окружающего мира.

8. Правосудие. Этот аркан является парой шестому аркану, его назначение состоит в создании активной неоднородности вероятности.

9. Состояние Отшельника нужно тогда, когда в жизни появляется слишком много посторонних дел, мешающих Вашему пути. Эти дела не исчезнут, но Вы придадите им ровно столько внимания, сколько они заслуживают, и не больше (но и не меньше).

10. Колесо Фортуны - аркан, состояние которого применяется для одновременного создания активной неоднородности вероятности и потенциала. В этом состоянии Вы можете резко улучшить свои дела на данный момент.

11. Состояние Силы создает мощную активную вероятность потенциала. Применение состояния похоже на применение Пентакля Земли.

12. Повешенный – это аркан учащегося, постигающего новые истины и делающего эти истины частью своей жизни. Состояние Повешенного позволит Вам более интенсивно изучать что-либо.

13. Смерть – аркан активной неоднородности времени. Войдя в состояние этого аркана, Вы узнаете, что будет в (недалеком) будущем, и частично получите возможность контролировать события будущего.

14. Воздержанность позволяет Вам включиться в работу эгрегора Вселенной на более высоком уровне, чем на данный момент. Это состояние замечательно тем, что в нем вполне можно без всякой ответственности замкнуть на себя ход некоторых энергетических потоков, в результате чего Вы получаете значительную подпитку.

15. Аркан Дьявола позволяет войти в состояние пассивной неоднородности потенциала. Это состояние позволяет удалить все влияние, которое мешает Вам, например, расправиться с привычками.

16. Башня – сложный аркан. Его значение состоит в смирении перед силами, находящимися выше Вас в мировой иерархии. Основное же применение состояния этого аркана – защита. Войдя в состояние Башни, Вы автоматически попадаете под покровительство мощной силы, неважно, сущности ли, эгрегора ли – Вы просто приобретаете защиту. Минус этого состояния в том, что никакая работа в нем идти не может – она блокируется Вашим покровителем.

17. Состояние аркана Звезды применяется для того, чтобы укрепить свою Веру. Для чего это надо – Вы знаете еще с первого курса.

18. Аркан Луны также является крайне сложным арканом. Его состояние подобно Хейдхе, состоянию Хаоса, но им не является. Это состояние также берет корни в Хаосе, что делает его крайне мощным и крайне полезным – например, как замена той же Хейдхи в случае необходимости.

19. Солнце – аркан гармонии. Состояние Солнца является доведенным до крайности состоянием Священника, при вхождении в это состояние человек становится стопроцентно гармоничной системой.

20. При вхождении в состояние аркана Суда Вы становитесь вершителем воли высших сил. Это состояние подобно Сиддхе, но является более упрощенной ее версией. Что неприятно, состояние Суда не дает абсолютно никакой свободы воли – Вы лишь выполняете волю чужую.

21. Мир – аркан высшего просветления. Маг, вошедший в состояние Мира, является единым со всем окружающим, ничто ему не чуждо. Это состояние – мощнейший отождествитель.

 

 

Выше были перечислены простые состояния сознания, подчиненные Старшим арканам Таро. Входить в них предельно просто – достаточно простой медитации.

Сложность вхождения в эти состояния состоит в том, что для вхождения в каждое из состояний Вы должны уже достигнуть некоего определенного уровня, без наличия которого Вы просто не сможете выполнить практику вхождения. Особенно это относится к сложным и комплексным состояниям сознания: войти в большинство из них Вам будет крайне сложно даже сейчас, когда Вы уже учитесь на четвертом курсе. Эта задача будет оставлена для Вашей самостоятельной практики.

 

 

Артефакты, соответствующие Старшим арканам Таро.

Основное назначение артефактов Старших арканов – создавать в радиусе личной силы неоднородность состояния, задаваемого арканом.

Форма у этих артефактов, как я упоминал выше, может быть любой, но я рекомендую Вам жезлы как самую простую в изготовлении форму. Изготовление этих артефактов обычно не вызывает трудностей. Строение артефакта будет примерно такое же, как у жезла для реструктурирования энергий, который Вы делали на 3 лекции прошлого курса. Принципиально меняется лишь одна деталь – жезл наполняется не ртутью, но расплавленным воском, в который вкладывается состояние, полученное Вами при медитации на аркане, по принципу талисмана. На поверхности жезла (на кости) гравируется ментальное имя состояния. В результате Вы получаете достаточно мощный артефакт, могущий действовать сразу на группу существ.

 

 

Усиление колоды Таро.

Каждая карта Таро может служить мощным артефактом, при совместном же использовании их получаются воистину великолепные результаты.

Для практики Вам понадобится полная колода Старших арканов Таро, нарисованных вручную.

 

Практика.

Суть этой практики состоит в том, чтобы карта стала не только маяком для достижения нужного состояния сознания, но и артефактом, создающим неоднородность этого состояния вокруг себя. Фактически, это более сильный аналог артефактов, описанных раньше.

Для усиления подходят только нарисованные вручную карты, желательно – Вами и с добавлением в краску своей крови, что, впрочем, не является обязательным. Для каждой карты необходимо также нарисовать обратную сторону, представляющую собой узор с вплетенным в него ментальным именем аркана. Про такие картинки я рассказывал на втором курсе. Для каждого аркана должен быть разработан собственный узор.

Далее



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: