Место дисциплины в структуре ООП и цели освоения дисциплины




А. С. Вишняков, А Е. Солдаткин, А.А. Варызгина

Основы рекламы

Учебно-методическое пособие

Рекомендовано методической комиссией

факультета социальных наук

для студентов, обучающихся по направлению подготовки

38.03.03 – направление «Управление персоналом»

профиль подготовки – «Управление персоналом организации»

(квалификация «Бакалавр»)

 

 

Нижний Новгород


УДК 659.4

ББК С842

 

 

Солдаткин А. Е., Вишняков А. С., Варызгина А. А., Основы рекламы: учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2018. – 22 с.

 

Рецензент: к.социол.н., старший преподаватель кафедры отраслевой и прикладной социологии факультета социальный наук ННГУ им. Н.И.Лобачевского Я.В.Ушакова

 

 

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом». Содержит аннотацию, программу курса, списки основной и дополнительной литературы, описание организации самостоятельной работы студента, рекомендации к выполнению практических работ, вопросы для подготовки к зачету.

 

Ответственный за выпуск:

председатель методической комиссии факультета социальных наук ННГУ

к.с.н. И.Э. Петрова

 

УДК 659.4

ББК С842

© Нижегородский государственный

университет им. Н.И. Лобачевского, 2018


 

 

Содержание

 

АННОТАЦИЯ.. 4

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.. 5

ПЛАНЫСЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ.. 11

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСТУДЕНТОВ.. 12

ФОРМЫКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ.. 21

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.. 22

 

 


АННОТАЦИЯ

 

Курс разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» и в соответствии с ФГОС готовит студента бакалавриата к следующим видам профессиональной деятельности: научно-исследовательская, организационно-управленческая, проектная.

В учебно-методическом пособие изложены цели освоения учебной дисциплины, описаны компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины, структура и содержание учебной дисциплины, а также образовательные технологии и оценочные средства для текущего и промежуточного контроля.

В разделе «Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов» приведены методические рекомендации по написанию практических работ, а также вопросы для самостоятельного изучения разделов дисциплины.

Учебно-методическое пособие содержит перечень вопросов, заданий, формы контроля знаний, список критериев оценивания деятельности студентов и списки литературы, необходимой для освоения дисциплины.

Материалы предназначены для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Управление персоналом».

 


 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Место дисциплины в структуре ООП и цели освоения дисциплины

 

Дисциплина относится к вариативной части Блока 1 «Дисциплины (модули)», является дисциплиной по выбору для усвоения в рамках программы бакалавриата на третьем году обучения, читается в 5-м семестре.

 

Целями освоения дисциплины являются:

· ознакомление обучающихся с основными концепциями и подходами современной рекламы и связей с общественностью (PR);

· формирование представлений об основных составляющих рекламы и PR;

· овладение навыками по разработке рекламной и PR стратегии.

· получение начальных навыков подготовки рекламной кампании.


 

 

Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников)

Формируемые компетенции (код компетенции, уровень освоения – при наличии в карте компетенции) Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), характеризующие этапы формирования компетенций
ОПК-9 Способность осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации) Знать 1: Основные нормы и принципы современной деловой коммуникации; Знать 2: Риторические правила и приемы подготовки и произнесения речей в сфере профессиональной, а также социокультурной коммуникации; Знать 3: Основные методы и приемы речевого воздействия для успешного осуществления коммуникации для обеспечения комплексного взаимодействия с другими специалистами, учреждениями, организациями.   Уметь 1: Анализировать языковой материал текстов, идентифицировать речевые приемы рекламы и PR; Уметь 2: Производить редакторскую правку текстов делового и рекламного стилей речи; Уметь 3: Использовать базовые современные методы и технологии деловой и рекламной коммуникации, в том числе информационные.   Владеть 1: Владеть навыками создания письменных и устных текстов делового, рекламного и PR-характера с для обеспечения профессиональной деятельности с использованием риторических приемов; Владеть 2: Владеть навыками публичного выступления, аргументации, в сфере рекламной и PR-коммуникации.   Мотивация 1: Готов осуществлять письменную и устную коммуникацию рекламного и PR-характера; Мотивация 2: Готов к приготовлению и произнесению речей в сфере деловой и рекламной коммуникации; Мотивация 3: Готов участвовать в командной работе в целях создания сообщений рекламного и PR-характера с учетом особенностей целевых аудиторий.

Формируемые компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), характеризующие этапы формирования компетенций
ОПК-10 Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Знать 1: Инструментальные средства анализа и обработки социологических данных, критерии их выбора; Знать 2: Методы и средства поиска, систематизации и обработки социологической информации; Знать 3: Назначение и функционал компьютерных инструментальных средств для обработки различных типов информации; Знать 4: Структуру информационных ресурсов интернет, основные информационно-поисковые системы; Знать 5: Правовые аспекты использования информации, правила цитирования; Знать 6: Основные требования информационной безопасности.   Уметь 1: Создавать сложные запросы и анализировать задействованные информационные ресурсы; Уметь 2: Определять критерии и параметры оценки эффективности информационных запросов; Уметь 3: Анализировать во взаимосвязи данные, полученные из различных источников; Уметь 4: Осуществлять выбор инструментальных средств для обработки данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты и обосновывать полученные выводы.   Владеть 1: Навыками сбора и обработки информации, необходимой для решения стандартных задач профессиональной деятельности; Владеть 2: Современными программными средствами сбора и обработки информации; Владеть 3: Методами выбора инструментальных средств анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач с учетом основных требований информационной безопасности.   Мотивация 1: Готов использовать различные способы поиска и обработки информации для решения стандартных задач профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности.

Формируемые компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), характеризующие этапы формирования компетенций
ПК-28 Знание корпоративных коммуникационных каналов и средств передачи информации, владение навыками информационного обеспечения процессов внутренних коммуникаций Знать 1 Основные каналы передачи информации, используемые в корпоративной коммуникации. Знать 2 Принципы информационно-коммуникационного обеспечения процессов принятия решений и управления в организациях.   Уметь 1 Анализировать имеющиеся коммуникационные каналы с точки зрения их применимости для различных коммуникационных ситуаций Уметь 2 Проектировать коммуникационные мероприятия с учетом особенностей целевых аудиторий и специфики различных средств коммуникации   Владеть 1 Навыками проектирования и планирования внутриорганизационных информационно-коммуникационных мероприятий и кампаний Владеть 2 Навыками информационного обеспечения управленческих решений   Мотивация 1 Готов планировать и проектировать внутриорганизационные информационно-коммуникационных мероприятия Мотивация 2 Готов разрабатывать мероприятия по информационно-коммуникационной поддержки управленческих решений

 


 

Формируемые компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), характеризующие этапы формирования компетенций
ПК-39д Знание и применение на практике социально-психологических и экономических принципов управления и ведения бизнеса, современных методов анализа данных и прогнозирования, принципов и методов организации производственных и бизнес-процессов, обеспечения труда и деятельности персонала с целью проведения исследований, осуществления предпринимательской, инновационной и маркетинговой деятельности Знать 1: Принципы социально-экономического (в т.ч. маркетингового анализа); Знать 2: Основные принципы организации и проведения маркетингового исследования.   Уметь 1: Анализировать потребности населения в товарах и услугах при разработке программ социального развития; Уметь 2: Выделять приоритеты социального развития организаций, территорий и иных общностей; Уметь 3: Планировать маркетинговые исследования.   Владеть 1: Навыками планирования и проведения маркетинговых исследований; Владеть 2: Навыками внедрения результатов прикладного исследования в программы социального развития.   Мотивация 1: Готов планировать и осуществлять маркетинг товаров и услуг; Мотивация 2: Готов к разработке программ социального развития организаций, территорий и иных общностей.

 

 


 

 

Структура и содержание дисциплины

 

Объем дисциплины составляет 5 зачетных единиц, всего 252 часа, из которых 28 часов составляет контактная работа обучающегося с преподавателем (14 ч – занятия лекционного типа, 14 ч занятия семинарского типа), 116 часов составляет самостоятельная работа обучающегося.

 

Наименование и краткое содержание разделов и тем дисциплины, форма промежуточной аттестации по дисциплине Всего (часы) В том числе:
Контактная работа (работа во взаимодействии с преподавателем), часы из них Самостоятельная работа обучающегося, часы  
Занятия лекционного типа Занятия семинарского типа Занятия лабораторного типа Консультации Всего
1. Реклама как вид социальной деятельности.              
2. Основные виды рекламы, специфика их применения.              
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации.              
4. Связи с общественностью (PR).              
5. Рекламная кампания.              
6. Создание рекламного сообщения.              
7. Брендинг.              
8. Корпоративная культура (КК) и проблемы управления её формированием.              
Промежуточная аттестация экзамен 108
Итого              

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: