Дополнительное образование. Класс Урок Предмет Ссылка на задание Русский язык




Суббота

Класс

Урок Предмет Ссылка на задание
  Русский язык Мухтарова Н.В. См. урок 4
  Физ-ра Чернов О.А. ОРУ Кроссовая подготовка — 3 км. развитие специальной выносливости. Переменный бег.  
  Физ-ра Чернов О.А. ОРУ Кроссовая подготовка — 3 км. развитие специальной выносливости. Переменный бег.  
  Русский язык Мухтарова Н.В. 1. Прочитайте параграфы 165-167 2. Выполните следующие задания: Прочитайте текст (1)Мне было всего семь лет, когда я познакомился с писателем Христианом Андерсеном. (2)Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления двадцатого столетия. (3)Веселый датский сказочник встретил меня на пороге нового века. (4)Он долго рассматривал меня, прищурив один глаз и посмеиваясь, потом достал из кармана белоснежный душистый платок, встряхнул им, и из платка вдруг выпала большая белая роза. (5)Сразу же вся комната наполнилась ее серебряным светом и непонятным медленным звоном. (6)Оказалось, что это звенят лепестки розы, ударившись о кирпичный пол подвала, где жила тогда наша семья. (7)Случай с Андерсеном был тем явлением, которое старомодные писатели называли «сном наяву». (8)Просто это мне, должно быть, привиделось. (9)В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку. (10)Меня взрослые отправили на улицу, чтобы раньше времени не радовался ёлке, а, когда я вернулся, на зимней красавице уже зажигали свечи. (11)Около ёлки лежала толстая книга – подарок от мамы. (12)Это были сказки Христиана Андерсена. (13)Я сел под елкой и раскрыл книгу. (14)В ней было много цветных картинок, прикрытых папиросной бумагой. (15)Приходилось осторожно отдувать эту бумагу, чтобы рассмотреть картинки, липкие от краски. (16)Там сверкали бенгальским огнем стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в нем отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья. (17)Я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную елку. (18)Прежде всего я прочел сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье, потом – сказку о снежной королеве, где любовь преодолевает все преграды. (19)Удивительная и, как мне показалось, душистая, подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом. (20)Потом я задремал под елкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту увидел Андерсена, когда он обронил белую розу. (21)С тех пор мое представление о нем всегда было связано с этим приятным сном. (22)Тогда я еще не знал, конечно, двойного смысла андерсеновских сказок. (23)Я не знал, что в каждой детской сказке заключена еще одна, которую в полной мере могут понять только взрослые. (24)Это я понял гораздо позже. (25)Понял, что мне просто повезло, когда в канун трудного и великого двадцатого века мне встретился милый чудак и поэт Андерсен и научил меня вере в победу солнца над мраком и доброго человеческого сердца над злом. (По К.Г.Паустовскому) Ответами к заданиям 1 - 12 являются число, слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа бланка. 1. В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой «зачитался» сказками «Андерсена»? 1) Около елки лежала толстая книга – подарок от мамы. 2) В ней было много цветных картинок, прикрытых папиросной бумагой. 3) Удивительная и, как мне показалось, душистая, подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом. 4) Я не знал, что в каждой детской сказке заключена вторая, которую в полной мере могут понять только взрослые. 2. Укажите предложение, в котором средством выразительности является сравнение. 1) Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления двадцатого столетия. 2) Он долго рассматривал меня, прищурив один глаз и посмеиваясь, потом достал из кармана белоснежный душистый платок, встряхнул им, и из платка вдруг выпала большая белая роза. 3) Удивительная и, как мне показалось, душистая, подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом. 4) Потом я задремал под елкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту увидел Андерсена, когда он обронил белую розу. 3. Из предложений 14–16 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением - "неполнота действия" 4. Из предложений 21–23 найдите слова, в которых правописание Н определяется правилом: «Одна буква Н пишется в суффиксах кратких страдательных причастий». 5. Замените слово КАРТИНОК в предложении 14 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. 6. Замените словосочетание ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДОБРОТА, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 7. Выпишите грамматическую основу предложения 11. 8. Среди предложений 12–16 найдите предложения с обособленным определением. Напишите номера этих предложений. 9. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Тогда я еще не знал,(1) конечно,(2) двойного смысла андерсеновских сказок. Я не знал,(3) что в каждой детской сказке заключена вторая,(4) которую в полной мере могут понять только взрослые. 10 Укажите количество грамматических основ в предложении 25. 11. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения. Он долго рассматривал меня,(1) прищурив один глаз и посмеиваясь,(2) потом достал из кармана белоснежный душистый платок,(3) встряхнул им,(4) и из платка вдруг выпала большая белая роза. 12. Среди предложений 16–19 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложени  
  Русский язык Мухтарова Н.В. См. урок 4
  Английский язык 2 Иванова С.И. На уроке: учебник: с. 36 упр 1-4 VIDEOUROKI: урок 11  

А класс

Урок Предмет Ссылка на задание
  Немецкий язык Хмелева Р.А.    
  Русский язык Мухтарова Н.В. 1. Прочитайте параграфы 203-204 2. Выполните задания: ЗАДАНИЕ 1. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Прочитайте текст. (1)Перед человечеством стоят глобальные проблемы: рост населения мира, ликвидация социального неравенства, проблемы использования Мирового океана и космического пространства, природных ресурсов и защиты окружающей среды. (2)В связи с этим сотрудничество учёных различных стран призвано сыграть свою роль в решении этих проблем. (3)Говоря о значении научных открытий и изобретений, следует помнить и о возросшей ответственности учёных за будущее человечества. (4)К сожалению, в мире всё больше растёт непонимание места и роли науки, а мистические представления вытесняют целостное научное мировоззрение. (5)Поэтому вопрос о месте науки в общественном сознании, в выработке новых ценностей современного мира становится основным вопросом научного сообщества, системы образования, а также средств массовой информации. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов. 1) Предложение 1 осложнено однородными членами предложения с обобщающим словом. 2) Предложение 2 односоставное безличное. 3) Предложение 3 содержит 2 (две) грамматические основы. 4) Предложение 4 осложнено вводным словом. 5) Предложение 5 сложносочинённое. ЗАДАНИЕ 2. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Кремль (1) самая древняя часть столицы России (2) расположенная на берегу Москвы-реки. Именно здесь (3) на Боровицком холме (4) ещё в середине XII века князь Юрий Долгорукий основал свою усадьбу-крепость (5) впервые упомянутую в 1147 году. Примечательно (6) что стены и башни Кремля были воздвигнуты из красного кирпича (7) на месте прежних белокаменных в конце XV века (8) а колокольня Ивана Великого (9) самое высокое здание на Руси тех времён. ЗАДАНИЕ 3. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ Замените словосочетание «легко сделать», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. ЗАДАНИЕ 4.ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) РАСХОДНЫЙ (материал) – на конце приставки перед буквой, обозначающий глухой согласный звук, пишется буква С. 2) НОЧНОЙ – в сочетании ЧН буква Ь не пишется. 3) СКАКАТЬ – написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от суффикса -А-. 4) РАЗВЕЯННЫЙ – написание гласной Я перед НН зависит от принадлежности к спряжению глагола. 5) НЕДОРОГОЕ (изделие) – имя прилагательное пишется с НЕ слитно, потому что его можно заменить синонимом без НЕ. Прочтите текст и выполните задания 6-9. (1)На первой перемене Жека укладывал в портфель учебники. (2)Мчавшаяся между партами Лисапета Вторая задела портфель – он, перевернувшись, брякнулся об пол. (3)Из него покатились шариковые ручки, какие-то гвоздики и шурупы, а ещё веером разлетелась пачка больших цветных портретов. (4)С неожиданной суетливостью Жека метнулся их подбирать, отталкивая любопытных. (5) Но кто-то успел поднять несколько глянцевых листов. (6)И здесь началось... – (7)Ребята, он сдвинулся по фазе! (8)Он артисток собирает! (9)Стиснув до побеления губы, зыркая исподлобья, Жека пытался отнять портреты, а их перебрасывали с парты на парту, передавали по кругу – началась детская игра «А ну-ка, отними!»… (10)Вошла учительница – все кинулись по местам, и начался урок. (11)Лисапета Вторая нацарапала записочку Вере, своей соседке по парте: «Жеку теперь засмеют!» (12)Вера незаметно обернулась к Жеке. (13)Тот сидел сгорбясь – локти в парту, кулаки под закаменевшим подбородком, – взглядом упирался в одну точку – от всех отгорожен, замкнут, защёлкнут на замок. (14)Просто дикарь, да и только. (15)После урока Лисапета подскочила к Вере. – (16)Верка, я кое-что тебе расскажу, и ты просто умрёшь от удивления! (17)Я видела на почтамте, как Жека отправлял толстые конверты! – (18)Кому отправлял? (19)Лисапета, конечно, была неплохая девчонка, но, когда она появлялась, сразу хотелось съёжиться – так она суетилась и вращалась. (20)Казалось, будто Лисапета находится в нескольких местах сразу. – (21)Помнишь, в нашем классе училась Лиза Ракитина, которая на север уехала? (22)Вот этой Лизке он и отправлял письма! – (23)Не врёшь? – (24)Верка, я своими глазами видела: город Норильск, улица, дом, и вот такими буквами – Е. Ракитиной!.. (25)Я специально подошла поближе, чтобы адрес прочитать! (26)Она уехала, а он, представь, страдает! (27)Вот завтра в классе посмеёмся! – (28)Тебе его не жалко? – (29)Хоть одну-то извилину надо иметь! (30)Кому нужны эти дурацкие тайны? – фыркнула Лисапета. – (31)И эта Лизка Ракитина тоже хороша! (32)Помню, как она собирала этих актёров, чьи фотографии из журнальчиков выстригала! (33)Мещанка! – (34)Она совсем не мещанка. (35)Просто она плохо видит. (36)Сидит в кино, а видит одни пятна, и ей хотелось запомнить актёров… (37)Вот он и отправляет ей открытки любимых актёров… (38)А Лизка Ракитина больше не живёт в Норильске! (39)Опять переехала, а он, наверное, не знает. (40)Лисапета вдруг явственно увидела, как толстые Жекины конверты, обклеенные марками, цепочкой движутся на север, к городу Норильску. (41)Летят, будто стая гусей. (42) Их сбивает злым ветром, и они теряются где-то в снегах, пропадают бесследно. (43)И ей почему-то стало очень жалко, что эти письма не дойдут до своего адресата… (По Э.Ю. Шиму*) * Шим Эдуард Юрьевич (1930–2006) – русский советский писатель, драматург, автор нескольких сборников рассказов для детей и взрослых. ЗАДАНИЕ 5. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Жека носил в портфеле не только учебники и ручки, но и какие-то гвоздики и шурупы, пачку портретов артистов. 2) Жека решил показать одноклассникам свою коллекцию портретов артистов. 3) Одноклассники считали, что собирать фотографии артистов – недостойное занятие, поэтому насмехались над Жекой. 4) Лиза Ракитина до сих пор живёт в Норильске, но нового её адреса Жека не знает. 5) Лисапете стало жалко, что Жекины письма не дойдут до своего адресата. ЗАДАНИЕ 6. АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет. 1) Стиснув до побеления губы, зыркая исподлобья, Жека пытался отнять портреты, а их перебрасывали с парты на парту, передавали по кругу – началась детская игра «А ну-ка, отними!»... 2) Тот сидел сгорбясь – локти в парту, кулаки под закаменевшим подбородком... 3) Верка, я кое-что тебе расскажу, и ты просто умрёшь от удивления! 4) Казалось, будто Лисапета находится в нескольких местах сразу. 5) Их сбивает злым ветром, и они теряются где-то в снегах, пропадают бесследно. ЗАДАНИЕ 7. ЛЕКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Замените разговорное слово «брякнулся» из предложения 2 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. ЗАДАНИЕ 8. СОЧИНЕНИЕ Используя прочитанный текст из части 2, Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И ей почему-то стало очень жалко, что эти письма не дойдут до своего адресата…» Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.  
  Русский язык Мухтарова Н.В. См. урок 2
  География Бузмакова О.Л. Лесное хозяйство и лесная промышленность. Рыбное хозяйство. Работа с учебником по плану в прикрепленном к заданию документе состав-ление конспекта. §6 + дополнительные источники.  
  География Бузмакова О.Л. Лесное хозяйство и лесная промышленность. Рыбное хозяйство. Работа с учебником по плану в прикрепленном к заданию документе состав-ление конспекта. §6 + дополнительные источники.  
  ОБЖ Лушников Г.А.  
  Игр. виды спорта Чернов О.А. (Игровые виды спорта) Нападение быстрым прорывом в баскетболе  

Б класс

Урок Предмет Ссылка на задание
  Немецкий язык Хмелева Р.А.    
  География Бузмакова О.Л. Лесное хозяйство и лесная промышленность. Рыбное хозяйство. Работа с учебником по плану в прикрепленном к заданию документе состав-ление конспекта. §6 + дополнительные источники.  
  География Бузмакова О.Л. Лесное хозяйство и лесная промышленность. Рыбное хозяйство. Работа с учебником по плану в прикрепленном к заданию документе состав-ление конспекта. §6 + дополнительные источники.  
  ОБЖ Лушников Г.А.  
  Игр. виды спорта Чернов О.А. (Игровые виды спорта) Нападение быстрым прорывом в баскетболе  
  Русский язык Мухтарова Н.В. 1. Прочитайте параграфы 203-204 2. Выполните задания: ЗАДАНИЕ 1. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Прочитайте текст. (1)Перед человечеством стоят глобальные проблемы: рост населения мира, ликвидация социального неравенства, проблемы использования Мирового океана и космического пространства, природных ресурсов и защиты окружающей среды. (2)В связи с этим сотрудничество учёных различных стран призвано сыграть свою роль в решении этих проблем. (3)Говоря о значении научных открытий и изобретений, следует помнить и о возросшей ответственности учёных за будущее человечества. (4)К сожалению, в мире всё больше растёт непонимание места и роли науки, а мистические представления вытесняют целостное научное мировоззрение. (5)Поэтому вопрос о месте науки в общественном сознании, в выработке новых ценностей современного мира становится основным вопросом научного сообщества, системы образования, а также средств массовой информации. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов. 1) Предложение 1 осложнено однородными членами предложения с обобщающим словом. 2) Предложение 2 односоставное безличное. 3) Предложение 3 содержит 2 (две) грамматические основы. 4) Предложение 4 осложнено вводным словом. 5) Предложение 5 сложносочинённое. ЗАДАНИЕ 2. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Кремль (1) самая древняя часть столицы России (2) расположенная на берегу Москвы-реки. Именно здесь (3) на Боровицком холме (4) ещё в середине XII века князь Юрий Долгорукий основал свою усадьбу-крепость (5) впервые упомянутую в 1147 году. Примечательно (6) что стены и башни Кремля были воздвигнуты из красного кирпича (7) на месте прежних белокаменных в конце XV века (8) а колокольня Ивана Великого (9) самое высокое здание на Руси тех времён. ЗАДАНИЕ 3. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ Замените словосочетание «легко сделать», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. ЗАДАНИЕ 4.ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) РАСХОДНЫЙ (материал) – на конце приставки перед буквой, обозначающий глухой согласный звук, пишется буква С. 2) НОЧНОЙ – в сочетании ЧН буква Ь не пишется. 3) СКАКАТЬ – написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от суффикса -А-. 4) РАЗВЕЯННЫЙ – написание гласной Я перед НН зависит от принадлежности к спряжению глагола. 5) НЕДОРОГОЕ (изделие) – имя прилагательное пишется с НЕ слитно, потому что его можно заменить синонимом без НЕ. Прочтите текст и выполните задания 6-9. (1)На первой перемене Жека укладывал в портфель учебники. (2)Мчавшаяся между партами Лисапета Вторая задела портфель – он, перевернувшись, брякнулся об пол. (3)Из него покатились шариковые ручки, какие-то гвоздики и шурупы, а ещё веером разлетелась пачка больших цветных портретов. (4)С неожиданной суетливостью Жека метнулся их подбирать, отталкивая любопытных. (5) Но кто-то успел поднять несколько глянцевых листов. (6)И здесь началось... – (7)Ребята, он сдвинулся по фазе! (8)Он артисток собирает! (9)Стиснув до побеления губы, зыркая исподлобья, Жека пытался отнять портреты, а их перебрасывали с парты на парту, передавали по кругу – началась детская игра «А ну-ка, отними!»… (10)Вошла учительница – все кинулись по местам, и начался урок. (11)Лисапета Вторая нацарапала записочку Вере, своей соседке по парте: «Жеку теперь засмеют!» (12)Вера незаметно обернулась к Жеке. (13)Тот сидел сгорбясь – локти в парту, кулаки под закаменевшим подбородком, – взглядом упирался в одну точку – от всех отгорожен, замкнут, защёлкнут на замок. (14)Просто дикарь, да и только. (15)После урока Лисапета подскочила к Вере. – (16)Верка, я кое-что тебе расскажу, и ты просто умрёшь от удивления! (17)Я видела на почтамте, как Жека отправлял толстые конверты! – (18)Кому отправлял? (19)Лисапета, конечно, была неплохая девчонка, но, когда она появлялась, сразу хотелось съёжиться – так она суетилась и вращалась. (20)Казалось, будто Лисапета находится в нескольких местах сразу. – (21)Помнишь, в нашем классе училась Лиза Ракитина, которая на север уехала? (22)Вот этой Лизке он и отправлял письма! – (23)Не врёшь? – (24)Верка, я своими глазами видела: город Норильск, улица, дом, и вот такими буквами – Е. Ракитиной!.. (25)Я специально подошла поближе, чтобы адрес прочитать! (26)Она уехала, а он, представь, страдает! (27)Вот завтра в классе посмеёмся! – (28)Тебе его не жалко? – (29)Хоть одну-то извилину надо иметь! (30)Кому нужны эти дурацкие тайны? – фыркнула Лисапета. – (31)И эта Лизка Ракитина тоже хороша! (32)Помню, как она собирала этих актёров, чьи фотографии из журнальчиков выстригала! (33)Мещанка! – (34)Она совсем не мещанка. (35)Просто она плохо видит. (36)Сидит в кино, а видит одни пятна, и ей хотелось запомнить актёров… (37)Вот он и отправляет ей открытки любимых актёров… (38)А Лизка Ракитина больше не живёт в Норильске! (39)Опять переехала, а он, наверное, не знает. (40)Лисапета вдруг явственно увидела, как толстые Жекины конверты, обклеенные марками, цепочкой движутся на север, к городу Норильску. (41)Летят, будто стая гусей. (42) Их сбивает злым ветром, и они теряются где-то в снегах, пропадают бесследно. (43)И ей почему-то стало очень жалко, что эти письма не дойдут до своего адресата… (По Э.Ю. Шиму*) * Шим Эдуард Юрьевич (1930–2006) – русский советский писатель, драматург, автор нескольких сборников рассказов для детей и взрослых. ЗАДАНИЕ 5. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Жека носил в портфеле не только учебники и ручки, но и какие-то гвоздики и шурупы, пачку портретов артистов. 2) Жека решил показать одноклассникам свою коллекцию портретов артистов. 3) Одноклассники считали, что собирать фотографии артистов – недостойное занятие, поэтому насмехались над Жекой. 4) Лиза Ракитина до сих пор живёт в Норильске, но нового её адреса Жека не знает. 5) Лисапете стало жалко, что Жекины письма не дойдут до своего адресата. ЗАДАНИЕ 6. АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет. 1) Стиснув до побеления губы, зыркая исподлобья, Жека пытался отнять портреты, а их перебрасывали с парты на парту, передавали по кругу – началась детская игра «А ну-ка, отними!»... 2) Тот сидел сгорбясь – локти в парту, кулаки под закаменевшим подбородком... 3) Верка, я кое-что тебе расскажу, и ты просто умрёшь от удивления! 4) Казалось, будто Лисапета находится в нескольких местах сразу. 5) Их сбивает злым ветром, и они теряются где-то в снегах, пропадают бесследно. ЗАДАНИЕ 7. ЛЕКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Замените разговорное слово «брякнулся» из предложения 2 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. ЗАДАНИЕ 8. СОЧИНЕНИЕ Используя прочитанный текст из части 2, Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И ей почему-то стало очень жалко, что эти письма не дойдут до своего адресата…» Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.  
  Русский язык Мухтарова Н.В. См. урок 6

 

А

Урок Предмет Ссылка на задание
  Математика Колотовкина Е.Ю. Домашнее задание в индивидуальном порядке
  Математика Колотовкина Е.Ю. Домашнее задание в индивидуальном порядке
  ОБЖ Лушников Г.А.  
  Игр. виды спорта Чернов О.А. (Игровые виды спорта) Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях  

 

Б

Урок Предмет Ссылка на задание
  Игр. виды спорта Чернов О.А (Игровые виды спорта) Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях
  ОБЖ Лушников Г.А.  
  ИЗпФ2 Трубин А.В. Домашнее задание в индивидуальном порядке
  Физика Трубин АК.В. Домашнее задание в индивидуальном порядке
  Английский язык2 Иванова С.И.   ИЗпФ1 Трубин А.В. На уроке: Учебник: с. 40 упр 1 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3474/start/135255/     Домашнее задание в индивидуальном порядке
  Биология Бузмакова О.Л. Нуклеиновые кислоты: классифи-кация, строение, выполняемые функции. АТФ и другие органические соеди-нения клетки. Работа с презентацией, составление конспекта. Просмотр фильма в качестве закрепления материала https://infourok.ru/videouroki/34 Д/з Практическая работа - №1 Решение задач по молекулярной биологии.  

 

В

Урок Предмет Ссылка на задание
  Английский язык2 Иванова С.И.   На уроках: учебник: с 32-33 Part 1, Part 2, Part 3
  Английский язык2 Иванова С.И.   На уроках: учебник: с 32-33 Part 1, Part 2, Part 3
  Математика 1,2 Колотовкина Е.Ю. Домашнее задание в индивидуальном порядке
  Математика 1,2 Колотовкина Е.Ю. Домашнее задание в индивидуальном порядке

А

Урок Предмет Ссылка на задание
  Химия Мосталыгина Л.В. Темы. Теория строения химических соединений А.М. Бутлерова. Дисперсные системы. Способы выражения концентрации растворов. Задание: § 8, упр. 1-6.; §10, упр. 1-6 Подготовиться к контрольной работе по теме “Строение вещества. Дисперсные ситемы”  
  Химия Мосталыгина Л.В. См. урок1
  Химия Мосталыгина Л.В. См. урок1
  ХР Мосталыгина Л.В См. урок1
  ХВР Мосталыгина Л.В Электив Химия окислительно-восстановительных реакций Тема. Окислительно-восстановительные реакции с несколькими окислителями. Используя любую литературу выпишите в тетрадь окислительно- восстановительные реакции с несколькими окислителями (не менее трех) и расставьте в них коэффициенты любым удобным методом Электив Химия растворов Тема. Истинные растворы. Растворимость газов, жидкостей, твердых веществ. Зависимость растворимости от температуры и давления Ответьте на вопросы: (письменно в тетради) 1. Приведите по 2 примера хорошо и плохо растворимых в воде газов. 2. Приведите по 2 примера жидкостей практически не растворяющихся в друг друге и неограниченно растворяющихся. Объясните явления. 3. Колба заполнена сухим хлороводородом (при н.у.). Затем колбу заполнили водой, в которой полностью растворился хлороводород. Определите массовую долю хлороводорода в растворе. 4. Растворимость бромоводорода в воде при н.у. составляет 221 г. Сколько объемов бромоводорода может растворится в одном объеме воды при этих условиях?  

Б

Урок Предмет Ссылка на задание
  ПРиАЯ2 Литвинов А.Н.   Физика1 Трубин А.В. Параграф 13 Подготовка к ЕГЭ Теория https://yadi.sk/i/9qHyAdmUSkP6dg Практика https://yadi.sk/i/s8yk_sxnxkLD4w Задачи 5, 6, 7, 9, 23, 24  
  ПРиАЯ2 Литвинов А.Н.   МРФЗ1 Трубина А.В. Параграф 13 Подготовка к ЕГЭ Теория https://yadi.sk/i/9qHyAdmUSkP6dg Практика https://yadi.sk/i/s8yk_sxnxkLD4w Задачи 5, 6, 7, 9, 23, 24
  ИВПл1 Бабушкина О.В. РРЗ2 Литвинов А.Н. ТР326 №16, №17, №18   Параграф 13 Подготовка к ЕГЭ Теория https://yadi.sk/i/9qHyAdmUSkP6dg Практика https://yadi.sk/i/s8yk_sxnxkLD4w Задачи 5, 6, 7, 9, 23, 24
  Электив1 Бабушкина О.В. РРЗ2 Литвинов А.Н. ТР326 №16, №17, №18 Параграф 13 Подготовка к ЕГЭ Теория https://yadi.sk/i/9qHyAdmUSkP6dg Практика https://yadi.sk/i/s8yk_sxnxkLD4w Задачи 5, 6, 7, 9, 23, 24  
  ИВПл2 Бабушкина О.В. ТР326 №16, №17, №18
  Электив2 Бабушкина О.В. РНЗпф1 Трубина А.В. ТР326 №16, №17, №18   Домашнее задание в индивидуальном порядке
     

В

Урок Предмет Ссылка на задание
  Электив 1 Бабушкина О.В Математика2 Колотовкина Е.Ю. ТР326 №16, №17, №18
  ОФМ Бабушкина О.В Математика2 Колотовкина Е.Ю. ТР326 №16, №17, №18
  Английский язык2 Иванова С.И. Учебник с 84, 90, 94 все задания
  АЯ иКАС2 Иванова С.И. https://www.sherborne-international.org/about-our-english-international-school/schooling-in-uk-exams/ https://www.internationalstudent.com/study-abroad/guide/uk-usa-education-system/
  ОБЖ Лушников Г.А.  
6. Физ-ра Чернов О.Н. ОФП. Кроссовая подготовка — 3 км. Комлпекс упражнений для развития силы верхних и нижних конечностей  
     

 

Дополнительное образование

Урок Предмет Класс Учитель Ссылка на задание
1-2 Химия   Мосталыгина Л.В. Тема: Основные газовые законы. Ответить на вопросы (письменнов тетради): 1. Что такое идеальный газ? Какие реальные газы в большей степени отвечают требованиям для идеального газа? 2. Что такое универсальная газовая постоянная? В чем измеряется? Каков ее физический смысл? 3. Температура на улице минус 130С, а в помещении плюс 220С. На сколько изменится давление в газовом баллоне, если его внести в помещение? В помещении манометр на баллоне показал 1,5МПа. 4. нарисуйте и рассотрите фазовую диаграмму диоксида углерода. 5. У бутана или метилпропана температура кипения выше? Почему?  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: