ИМИДЖЕВЫЕ СТРАТЕГИИ
1. Понятие «имидж»
2. Типы имиджа
3. Основные подходы к изучению имиджа
4. Презентация (Power Point) «Инструментарий имиджмейкера» (инструментарий следует проиллюстрировать примерами).
5. Проанализируйте персональный имидж известной личности (телеведущего, шоу-звезды и т.п.), принимая во внимание комплекс составляющих персонального имиджа:
· внешние данные
· ораторское мастерство
· коммуникабельность
· особенности невербального поведения
· умение преподнести себя
· владение нормами этикета
· уровень интеллекта
· уровень образованности
· умение вести себя в обществе
· приверженность определённому стилю одежды
· приверженность определенному стилю поведения
· имиджевые профессиональные характеристики
· имиджевые социальные характеристики
· имиджевые личностные характеристики
· имиджевые психологические характеристики
6. Продолжите типологический имиджевый ряд на основе характеристик лидерства:
· «Спаситель Отечества» - В.Жириновский,……..
· «Отец нации» - А.Лукашенко………….
· «Обаятельный лидер» - Н.Саркози………………
· «Свойский мужик» - Ю.Лужков………………
· Другое………………….-……………………..
· ……………….-……………………….
· ……………….-…………………………
· ………………-…………………………
· ……………………..-………………………..
7..Анализ корпоративного имиджа организации (название, цели, миссия, корпоративная философия, фирменные идентифицирующие маркетинговые коммуникации и др.)
8. Приведите примеры удачных, на Ваш взгляд, и неудачных цветовых решений фирменного цвета. Аргументируйте свое мнение.
№ | + | - |
Coca-Cola» - красный цвет. Яркий, привлекаюший внимание, выделяющийся на фоне других цветов. Символизирует жизненные силы, активность, энергию | По-мнению психологов, сочетание черного с желтым настораживает. Потенциальные позитивные, по мнению авторов, изображения, ассоциации с трудолюбивой пчелой могут легко превратиться в неприятные ассоциации с осой, которая жалит. | |
9. Проанализируйте логотипы компаний. Обоснуйте оригинал-идею и дизайнерское решение логотипов.
|
9.1. Проанализируйте логотипы, приведенные ниже. Выберите 2-3 примера удачных, на ваш взгляд, и неудачных логотипов.
9.2. Проанализируйте логотипы компаний (по материалам интернет-сайтов компаний). Представьте визуальные примеры удачных, на ваш взгляд, и неудачных логотипов (2-4 образца).
10. Представьте свой вариант слогана существующей или вымышленной компании.
11. Представьте концептуальное решение фирменного стиля организации.
8.1. Концептуальное решение фирменного стиля существующей организации.
8.2. Концептуальное решение фирменного стиля вымышленной организации.
8.3. Придумайте вариант корпоративного сувенира (напр., кофейный набор РИА- НОВОСТИ) существующей организации.
8.4. Придумайте вариант корпоративного сувенира вымышленной организации.
12. Назовите инструментарий имиджелогии.
13. Продолжите ряд примеров, иллюстрирующий форманты устойчивого имиджа звезд шоу-бизнеса:
14. Проанализируйте имидж известного политика (история/легенда, позиции, установки, вербальный имидж, габитарный, кинесический, поступки, результаты деятельности, окружение, трансляция элементов фирменного стиля и пр.).
|
15. Проанализируйте архитектурный дизайн (внешний вид здания, транспортные коммуникации, внутренняя планировка, оформительский дизайн внутренних помещений и пр.) с позиций репрезентации корпоративного имиджа (1-2 прим.).