МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ




Министерство общего и профессионального образования свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Екатеринбургский техникум химического машиностроения»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по СПО

___________

«____»____________201 г.

 

ЗАДАНИЕ

На преддипломную практику

 

Обучающемуся ________________________________________________________________

Группы

Место прохождения практики ___________________________________________________

Начало практики 20 г. Окончание практики 20 г.

№ раздела Содержание практики Содержание отчета по данному разделу
  Организационное собрание. Выдача задания на практику. Вводный инструктаж 1 История предприятия.
  Ознакомление с предприятием и особенностями его работы. Беседы со специалистами 1 Организационная структура предприятия. 2 Правила внутреннего трудового распорядка предприятия.
  Выполнение обязанностей дублеров инженерно-технических работников среднего звена в одном из подразделений предприятия 1 Работа дублером техника-технолога в ОГТ(отделе Главного технолога). 2 Функции, задачи, структура отдела и всех его подразделений, взаимосвязь с остальными службами предприятия. 3 Права и обязанности техника-технолога (техника-конструктора, программиста и др.) в отделе. 4 Порядок и последовательность проектирования технологических процессов. 5 Порядок и последовательность проектирования технологической оснастки. 6 Внесение изменений в технологическую документацию. 7 Внесение изменений в конструкторскую документацию. 8 Работа по рационализаторству и изобретательству в ОГТ. 9 Участие технологической службы во внедрении прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, в снижении трудоемкости в цехах. 10 Участие технологической службы в снижении норм расхода материала при изготовлении изделий (деталей) в цехах. 11 Работа технолога ОГТ по соблюдению технологии изготовления изделий (деталей) в цехах, выявление причин брака и принятие мер по его предупреждению. 12 Анализ технологических процессов, применяемых в цехе, предложение по их дальнейшему совершенствованию. 13 Охрана труда в цехах и службах предприятия. 14 Предложение по улучшению работы отдела главного технолога.
  Сбор и систематизация материала для дипломного проектирования 1 Ознакомление с чертежом изделия (детали) по теме дипломного проекта, описание условий работы и назначения изделия (детали), его технологичность. 2 Проведение анализа базового варианта технологического процесса изготовления изделия (детали). 3 Разработка технологического процесса изготовления изделия (детали). 4 Выбор оборудования для изготовления изделия (детали). 5 Разработка планировки цеха и выбор места для участка изготовления изделия (детали). 6 Выполнение чертежа изделия (детали) на формате А4 (А3). 7 Выполнение технологической последовательности обработки изделия (детали).
  Обобщение материала и оформление отчета по практике. Получение отзыва 1 Оформление отчета на листах формата А4 по установленной форме по собранному материалу за время прохождения практики. 2 Получение отзыва о практике
  Сдача отчета по практике Защита отчета по практике

 

Руководитель практики от предприятия _________________

 


 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Студента(ки) ГБПОУ СО «Екатеринбургский техникум химического машиностроения» __________________________________________________________________________________

Группа__________ при прохождении производственной практики по специальности/профессии (код) «Наименование» 15.02.08. Технология машиностроения

ПМ 01. Разработка технологических процессов изготовления деталей машин ПМ 02. Участие в организации и руководстве производственной деятельностью в рамках структурного подразделения ПМ 03. Участие во внедрении технологических процессов изготовления деталей машин и осуществление технического контроля ПМ 04. Выполнение работ по профессии рабочего 16045 Оператор станков с программным управлением ПМ.05 Выполнение работ по профессии рабочего 18809 «Станочник широкого профиля»

на предприятии_____________________________________________________

с____________201__ г. по ______________201___ г.

Студент зарекомендовал(а) себя следующим образом:

1.Отношение к выполняемой работе и порученным заданиям__________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2. Качество выполняемых порученных заданий_____________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3. Инициативность в решении производственных заданий____________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

4. Интерес к новому в период практики и старание__________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

5. Трудовая дисциплина_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

6. Умение работать с людьми_____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

7.Уровень владения общими компетенциями согласно требованиям ФГОС СПО (низкий, средний, высокий) _____________________________________________________________________

Код Наименование результата обучения
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
ПК 1.1 Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.
ПК 1.2. ПК 1.2. Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования.
ПК 1.3. Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции.
ПК 1.4. Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей.
ПК 1.5. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей
ПК 2.1. Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения.
ПК 2.2. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения.
ПК 2.3. Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения.
ПК 3.1. Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей.
ПК 3.2. Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.
ПК 4.1. Осуществлять обработку деталей на станках с программным управлением с использованием пульта управления.
ПК 4.2. Выполнять подналадку отдельных узлов и механизмов в процессе работы.
ПК 4.3. Осуществлять техническое обслуживание станков с числовым программным управлением и манипуляторов (роботов).
ПК 4.4. Проверять качество обработки поверхности деталей.
ПК 5.1. Выполнять обработку заготовок, деталей на сверлильных, токарных. фрезерных, шлифовальных, копировальных и шпоночных станках
ПК 5.2. Осуществлять наладку обслуживаемых станков
ПК 5.3 Проверять качество обработки деталей

 

8. Ваши пожелания к администрации техникума по повышению качества обучения студентов:_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от предприятия

______________________________________________________________________________________

(должность, подпись, ФИО)

М.П.

 

«____»__________________20___г.

Руководитель практики от техникума

 

______________________________________________________________________________________

(должность, подпись, ФИО)

М.П.


Приложение

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: