Министерство общего и профессионального образования свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Екатеринбургский техникум химического машиностроения»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по СПО
___________
«____»____________201 г.
ЗАДАНИЕ
На преддипломную практику
Обучающемуся ________________________________________________________________
Группы
Место прохождения практики ___________________________________________________
Начало практики 20 г. Окончание практики 20 г.
№ раздела | Содержание практики | Содержание отчета по данному разделу |
Организационное собрание. Выдача задания на практику. Вводный инструктаж | 1 История предприятия. | |
Ознакомление с предприятием и особенностями его работы. Беседы со специалистами | 1 Организационная структура предприятия. 2 Правила внутреннего трудового распорядка предприятия. | |
Выполнение обязанностей дублеров инженерно-технических работников среднего звена в одном из подразделений предприятия | 1 Работа дублером техника-технолога в ОГТ(отделе Главного технолога). 2 Функции, задачи, структура отдела и всех его подразделений, взаимосвязь с остальными службами предприятия. 3 Права и обязанности техника-технолога (техника-конструктора, программиста и др.) в отделе. 4 Порядок и последовательность проектирования технологических процессов. 5 Порядок и последовательность проектирования технологической оснастки. 6 Внесение изменений в технологическую документацию. 7 Внесение изменений в конструкторскую документацию. 8 Работа по рационализаторству и изобретательству в ОГТ. 9 Участие технологической службы во внедрении прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, в снижении трудоемкости в цехах. 10 Участие технологической службы в снижении норм расхода материала при изготовлении изделий (деталей) в цехах. 11 Работа технолога ОГТ по соблюдению технологии изготовления изделий (деталей) в цехах, выявление причин брака и принятие мер по его предупреждению. 12 Анализ технологических процессов, применяемых в цехе, предложение по их дальнейшему совершенствованию. 13 Охрана труда в цехах и службах предприятия. 14 Предложение по улучшению работы отдела главного технолога. | |
Сбор и систематизация материала для дипломного проектирования | 1 Ознакомление с чертежом изделия (детали) по теме дипломного проекта, описание условий работы и назначения изделия (детали), его технологичность. 2 Проведение анализа базового варианта технологического процесса изготовления изделия (детали). 3 Разработка технологического процесса изготовления изделия (детали). 4 Выбор оборудования для изготовления изделия (детали). 5 Разработка планировки цеха и выбор места для участка изготовления изделия (детали). 6 Выполнение чертежа изделия (детали) на формате А4 (А3). 7 Выполнение технологической последовательности обработки изделия (детали). | |
Обобщение материала и оформление отчета по практике. Получение отзыва | 1 Оформление отчета на листах формата А4 по установленной форме по собранному материалу за время прохождения практики. 2 Получение отзыва о практике | |
Сдача отчета по практике | Защита отчета по практике |
Руководитель практики от предприятия _________________
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студента(ки) ГБПОУ СО «Екатеринбургский техникум химического машиностроения» __________________________________________________________________________________
Группа__________ при прохождении производственной практики по специальности/профессии (код) «Наименование» 15.02.08. Технология машиностроения
ПМ 01. Разработка технологических процессов изготовления деталей машин ПМ 02. Участие в организации и руководстве производственной деятельностью в рамках структурного подразделения ПМ 03. Участие во внедрении технологических процессов изготовления деталей машин и осуществление технического контроля ПМ 04. Выполнение работ по профессии рабочего 16045 Оператор станков с программным управлением ПМ.05 Выполнение работ по профессии рабочего 18809 «Станочник широкого профиля»
на предприятии_____________________________________________________
с____________201__ г. по ______________201___ г.
Студент зарекомендовал(а) себя следующим образом:
1.Отношение к выполняемой работе и порученным заданиям__________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
2. Качество выполняемых порученных заданий_____________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
3. Инициативность в решении производственных заданий____________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
4. Интерес к новому в период практики и старание__________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
5. Трудовая дисциплина_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
6. Умение работать с людьми_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
7.Уровень владения общими компетенциями согласно требованиям ФГОС СПО (низкий, средний, высокий) _____________________________________________________________________
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
ОК 10 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
ПК 1.1 | Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей. |
ПК 1.2. | ПК 1.2. Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования. |
ПК 1.3. | Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции. |
ПК 1.4. | Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей. |
ПК 1.5. | Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей |
ПК 2.1. | Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения. |
ПК 2.2. | Участвовать в руководстве работой структурного подразделения. |
ПК 2.3. | Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения. |
ПК 3.1. | Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей. |
ПК 3.2. | Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации. |
ПК 4.1. | Осуществлять обработку деталей на станках с программным управлением с использованием пульта управления. |
ПК 4.2. | Выполнять подналадку отдельных узлов и механизмов в процессе работы. |
ПК 4.3. | Осуществлять техническое обслуживание станков с числовым программным управлением и манипуляторов (роботов). |
ПК 4.4. | Проверять качество обработки поверхности деталей. |
ПК 5.1. | Выполнять обработку заготовок, деталей на сверлильных, токарных. фрезерных, шлифовальных, копировальных и шпоночных станках |
ПК 5.2. | Осуществлять наладку обслуживаемых станков |
ПК 5.3 | Проверять качество обработки деталей |
8. Ваши пожелания к администрации техникума по повышению качества обучения студентов:_____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия
______________________________________________________________________________________
(должность, подпись, ФИО)
М.П.
«____»__________________20___г.
Руководитель практики от техникума
______________________________________________________________________________________
(должность, подпись, ФИО)
М.П.
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ