Особенности ручных разметочных машин для нанесения термопластика





• Рычажная система управления потока термопластика.
• Возможность нанесения стеклошариков поверх разметки. Регулировка ширины нанесения стеклошариков без помощи дополнительных инструментов. Опционный комплект для нанесения стеклошариков устанавливается за несколько минут.
• Управляемое поворотное колесо с возможностью фиксации гарантирует высокую прямолинейность хода.
• Для линии разной ширины (10, 15, 20, 30, 40 см) используется отдельный аппликатор.
• Для повышения производительности работ рекомендуется использовать разогревочный котел для термопластика.

Евромикс 2К11-5 разметочная машина для нанеcения двухкомпонентного спрэйпластика и краски.

 

Назначение:

- для разметки осевых линий (одинарная и двойная линия) с использованием разметочного компьютера (автоматическая разметка);
- для нанесения линий пешеходного перехода без использования трафаретов (шинина линии до 40 см);

Материалы:

- спрэйпластик химический (холодный), система 98:2 (100:4);
- акриловые краски;
- водные краски;
- стеклошарики;

Особенности:

- удобство нанесения линий пешеходного перехода без трафатетов, нанесние линии шириной 40 см. за один проход;
- возможность нанесения как обычной краски, так и спрэйпластика;
- равномерное нанесение стеклошариков обеспечивает высокие показатели световозвращения;
- разметочный компьютер (возможность автоматической размети);
- Евромикс 2К11-5 может перещаться вручную, или двигаться в сцепке с движущим модулем Лайн Двайвер (см. здесь).
- наличие визиря помогает точно и прямо наносить полосы разметки.

Условия нанесения спрэйпластика:

Нанесение спрэйпластика (как и краски) допускается только на сухую и чистую поверхность. При нанесении на сырую поверхность не обеспечивается долговечность разметки.
Рекомендуемая температура воздуха для нанесения спрэйпластика - не менее 10 гр.. С увеличением температуры воздуха сокращается время отверждения спрэйпластика.
Например,
при t-20 отврждение за 12 минут,
при t-25 отверждение за 9 минут,
при t-30 отверждение за 4 минут,

На время отверждения также, конечно, влияет дозировка отвердителя.

Этапы нанесения пешеходного перехода спрэйпластиком с использованием Евромикс 2К11-5:

1. Очистить дорожное покрытие от песка, пыли.
2. Выполнить предварительную разметку дороги с использованим рулетки, шнура и мела.
3. Нанести разметку полос пешеходного перехода с помощью Евромикс, ориентируясь на визирь и линии предварительной разметки.
4. Дождаться достаточного отверждения материала.
5. Открыть движение по разметке на размеченной половине дороге.

 

Разметочная машина Виннер А622 предназначена для горизонтальной разметки дорог краской и двухкомпонентным спрэйпластиком методом безвоздушного нанесения (Airless) с использованием стеклошариков.

 

Особенность Разметочной машины Виннер А622 - возможность работы на нескольких материалах:

- краска (традиционный разметочный материал);

- холодный пластик (химический пластик);

- стеклошарики;

 

Особо следует отметить возможность нанесения нанесения холодного пластика. Иначе этот материал могут называть химпластик, химический пластик, спрэйпластик, двухкомпонентный пластик. Это современный двухкомпнентный материал для разметки дорог с высокими показателями долговечности.

Немаловажным фактором популярности двухкомпонентного пластика является возможность тонкослойного нанесения холодного пластика машинным способом. Расход пластика при этом сопоставим с расходом краски, что снижает затраты по разметке при достаточно высоком сроке экспплуатации разметки.

 

Конструкция Виннер предусматривает ведение разметки одновременно до 3-х линий (размещение до трех пар форсунок краска, стеклошарики). Для выполнения разметки пешеходных переходов и стрел имеется ручной краскораспылитель для краски и ручной распылитель для стеклошариков.

Разметочный компьютер:

Управление работой форсунок осуществляется при помощи разметочного компьютера Контрол Лайн. Подробная информация - ЗДЕСЬ.

Баки для краски и стеклошариков:

Бак для краски на Виннер устанавливаются в нескольких вариантах вместимости (от 800 кг. до 1200 кг). Форма бака - чашеобразная, для оптимального стекания краски и избежания "застоя" и отложений краски на стенках и в углах. Для предотвращения оседания краски в баке предусмотрена ручная или автоматическая мешалка (гидравлическая или пневматическая). Конструкция бака предусматривает возможность снятия верхней крышки, для возможности очистки бака в конце сезона. Бак для стеклошариков вмещает от 150 до 220 кг стеклошариков в зависимости от комплектации Виннер.

Насос высокого давления:

На разметочной машине Виннер установлен высокопроизводительный насос высокого давления пр-ва фирмы Грако (США) с гидравлическим приводом. В гидравлической системе привода имеется радиатор с электровентилятором. Система охлаждения позволяет эффективно работать в режиме продолжительных нагрузкок. Это особенно актуально при высокой температуре воздуха во время разметки.

Каретка разметочной машины:

Основные рабочие органы разметочной машины - форсунки для краски и стеклошариков. Они устанавливаются на каретке. Подъем, опускание (прижатие) каретки производится с помощью пневмоцилиндра. Прижатие каретки с постоянным усилием позволяет избегать колебаний форсунок при разметке. Кинематическая схема каретки позволяет обеспечивать постоянство ширины линии даже при движении по неровностям.

- Боковое расположение. Каретка расположена с левой стороны автомобиля, в средней части кузова. В транспортном положении каретка складывается в кузов. В рабочем положении боковой борт открывается, каретка опускается до контакта колеса с дорогой и фиксируется.

- Заднее расположение (позади заднего колеса). Каретка стационарно установлена позади заднего колеса под кузовом. В транспортном положении колесо поднимается и фиксируется в верхнем положении, форсунки снимаются с каретки и фиксируются в кузове автомобиля. В рабочем положении колесо опускается. Для опускания и поднятия колеса используется пневмоцилиндр.

- Дополнительная каретка. В каждом из вариантов возможна установка дополнительной каретки, которая располагается обычно справа, позволяет выполнять краевую разметку, двигаясь по ходу движения. Используя дополнительную каретку в паре с выдвижным кронштейном можно проводить одновременно разметку линий справа и слева, на расстоянии 3,75 м (краевую и разделительную линию) или выполнять одновременно осповную и предварительную разметку.

Система подачи краски.

В магистрали подачи краски имеется двухступенчатая система фильтрации краски (фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки). Для ликвидации возможных пульсаций краски (улучшения внешнего вида линий разметки) используется компенсатор пульсаций. Компенсатор пульсаций, также, помогает выполнять качественную разметку даже при некотором износе уплотнений штока насоса высокого давления. Конструкционно предусмотрена возможность промывки системы подачи краски растворителем.

Определение вязкости краски при помощи вискозиметра - см. ЗДЕСЬ...

Используемое шасси:

В зависимости от потребностей, окрасочное оборудование может быть установлено на различные шасси:

• ГАЗ-3302 «Газель» (инжектор, одинарная кабина, обычная или удлиненная платформа);

• ГАЗ-33023 «Газель-Фермер» (инжектор, спаренная кабина, обычная или удлиненная платформа);
• ГАЗ-331040 «Валдай» (дизель, грузоподъемность 3,5 т);
• Автомобили импортного производства по заказу (BAW, Hundai, Isuzu и т.д.).


Машина дорожной разметки «Шмель-10А» предназначена для нанесения безвоздушным способом горизонтальной дорожной разметки быстросохнущими красками с использованием световозвращающих стеклошариков. Машина позволяет наносить разметку на асфальтобетонные и цементобетонные покрытия.
Рабочее место с правой стороны машины.Блок разметки с одной парой покрасочного и посыпочного пистолетов.Дополнительная вторая пара покрасочного и посыпочного пистолетов (Kamber);Пульт управления разметкой;Сидение оператора;

Дополнительная третья пара покрасочного и посыпочного пистолетов на основной блок разметки с левой стороны (Larius, Kamber);

Cистема «Видеомаркер»;

Датчики движения стеклошариков;

Переговорное устройство;

Освещение блоков разметки в ночное время;

Подсветка рабочего места оператора;

Фотодатчик начала линии;

Знак объезда препятствия (Ø700 мм);

Ручной покрасочный пистолет Larius (шланг 8 м);

Ручной воздушный пистолет для очистки рабочего оборудования воздухом;

Оборудования для использования красок двух разных цветов;

Шасси с дизельным двигателем

Технические особенности машины дорожной разметки:

«Шмель-10А» является бюджетной версией машины дорожной разметочной «Шмель-11А». Снижение цены достигнуто за счёт использования комплектующих предыдущей ценовой категории, упрощению узлов и систем.

Применение проверенных решений всемирно известных фирм (Graco, Danfoss, Camozzi, Fini и др.) позволило сохранить как высокий уровень качества машины в целом, так и наносимой разметки.

Применение на машине безвоздушного способа нанесения разметки дает ряд преимуществ:

использование краски с высокой вязкостью,

ровные края наносимой разметки,

глубокое проникание краске в поры поверхности дороги,

сметание мелкой пыли с поверхности дороги в результате высокой скорости струи краски.

Конструкция и расположение блока разметки позволяет снизить влияние неровностей дороги на качество линий разметки. Блок разметки и рабочее место оператора могут быть легко и быстро перенесены с одной стороны машины на другую.

Сравнительно небольшие габариты машины и высокая манёвренность позволяют производить разметку магистральных дорог и узких городских улиц.

Установленные фильтры грубой очистки (перед насосом краски) и тонкой очистки (перед покрасочными пистолетами) обеспечивает бесперебойный процесс нанесения разметки и продлевает срок службы покрасочных сопел и уплотнений насоса краски.
Основные технические характеристики машины дорожной разметки:

Точность нанесения разметки в автоматическом режиме ±2 мм

Скорость нанесения разметки при следующих расходах краски:

одиночная сплошная линия (линия 1.1) (ширина 15 см, 800 г/м2) 8 км/ч

двойная сплошная линия (линия 1.11) (ширина 15 см, 800 г/м2) 5 км/ч

Максимальная скорость нанесения разметки 12 км/ч

Автономная силовая установка:

двигатель (Briggs&Stratton), мощностью 16 л.с.

тип топлива двигателя АИ-92

производительность компрессора 340 л/мин

Условная производительность насоса краски (Graco) 26 л/мин

Максимальное рабочее давление краски 130 бар

Вместимость емкостей для расходных материалов:

для краски 650 кг

для стеклошариков 260 кг

Тип топлива шасси АИ 92

Габаритные размеры машины (длина Χ ширина Χ высота), м:

в рабочем положении 7,90 × 2,75 × 2,9

в транспортном положении 5,48 × 2,07 × 2,8

Снаряженная масса машины 2660 кг

Полная масса машины 3500 кг



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: