(законных представителей) воспитанников учреждений сферы молодежной политики
Укажите, пожалуйста, ваш возраст_____________________
1. Оцените значимость, приоритетность, интерес, с Вашей точки зрения клубных молодежных формирований:
1.1. Клубное молодежное формирование «ПРОдвижение» (включает направления: танцевальный фитнес, восточный танец, классическое дефиле)
а) да; б) нет; в) не знаю.
1.2. Клубное молодежное формирование «Интенция» (включает направления: национальный танец, калланетику - комплекс эффективных упражнений, которые помогают избавится от лишнего веса и скорректировать фигуру)
а) да; б) нет; в) не знаю.
1.3. Клубное молодежное формирование «Лаборатория творчества «Легенда» (включает направления: навыки изобразительного искусства, основы работы в графических редакторах)
а) да; б) нет; в) не знаю.
1.4. Клубное молодежное формирование «Я - вожатый» (вовлечение молодежи города в вожатское движение)
а) да; б) нет; в) не знаю.
1.5. Клубное молодежное формирование «Академия талантов» (включает направления: молодежный теневой театр, декоративно-прикладное творчество)
а) да; б) нет; в) не знаю.
1.6. Клубное молодежное формирование «Бери выше» (включает направления: эстрадный вокал, сценическая речь, сценическое движение, актерское мастерство)
а) да; б) нет; в) не знаю.
1.7. Клубное молодежное формирование «Emoji-dance» (включает направления: спортивно-бальные танцы, клубная латина (бачата, сальса), современная хореография)
а) да; б) нет; в) не знаю.
1.8. Клубное молодежное формирование «Студия костюма «Сюжет» (моделирование, конструирование, пошив одежды по собственным эскизам)
а) да; б) нет; в) не знаю.
1.9. Клубное молодежное формирование «ПОсиДЕЛКИ» (пошив мягких развивающих игрушек, бортиков-подушек для новорожденных, изготовление дизайнерских открыток в технике квиллинг, скрапбукинг)
|
а) да; б) нет; в) не знаю.
1.10. Клубное молодежное формирование «База юмора» (молодежное движение города и округа, объединяющее школьников, студентов и работающую молодежь для участия в популярной юмористической игре КВН)
а) да; б) нет; в) не знаю.
1.11. Клубное молодежное формирование Семейный коворкинг «Улей» (совместная культурно-досуговая деятельность детей дошкольного возраста и родителей)
а) да; б) нет; в) не знаю.
1.12. Клубное молодежное формирование «Лига активной молодежи»
(актив творческой молодежи, реализующий яркие события)
а) да; б) нет; в) не знаю.
- направление «GameZona» (видеоигры)
а) да; б) нет; в) не знаю.
2. Оцените значимость, приоритетность и интерес, с Вашей точки зрения, к следующим мероприятиям (если Вы не посещали эти мероприятия, то оцените их с точки зрения вашего возможного потенциального участия):
2.1. КВН, «Stand up», юмористические вечера
а) да; б) нет; в) не знаю.
2.2. Мероприятия по повышению электоральной культуры молодежи (приуроченные ко дню молодого избирателя)
а) да; б) нет; в) не знаю.
2.3. Молодежная вечеринка «Активация» с участием знаменитых артистов, ведущих
а) да; б) нет; в) не знаю.
2.4. Тематические вечера для семей
а) да; б) нет; в) не знаю.
2.5. Мероприятия"Диалог на равных" – дискуссия с приглашенным экспертом, в рамках реализации проекта "Дискуссионные студенческие клубы"
а) да; б) нет; в) не знаю.
2.6. Торжественное вручение паспортов юным гражданам города Ноябрьска«Я – гражданин России!»
|
а) да; б) нет; в) не знаю.
2.7. Городской праздник, посвященный Дню защиты детей
а) да; б) нет; в) не знаю.
2.8. Городской турнир по бамперболу (Бампербол - футбол в специальных надувных шарах (сферах), новая командная игра-развлечение)
а) да; б) нет; в) не знаю.
2.9. Интерактивные программы для жителей города «Музыкальные субботы»
а) да; б) нет; в) не знаю.
2.10. Интерактивна программа посвященная празднованию Дня государственного флага РФ
а) да; б) нет; в) не знаю.
2.11. «День открытых дверей» - презентация направлений деятельности учреждения
а) да; б) нет; в) не знаю.
2.12. Интерактивное интервью «Успешные люди рядом»
а) да; б) нет; в) не знаю.
2.13. Конкурс с участием детских и молодежных театров моды «Модель года»
а) да; б) нет; в) не знаю.
2.14. М ероприятия, посвященные Дню матери
а) да; б) нет; в) не знаю.
2.15. Танцевальный марафон, в рамках реализации проекта «Вы движение»
а) да; б) нет; в) не знаю.
2.16. Открытый Фестиваль КВН «На Кубок Главы города Ноябрьска»
а) да; б) нет; в) не знаю.
2.17. Городскойтурнир по дебатам
а) да; б) нет; в) не знаю.
2.18. Мероприятияпосвященные празднованию Нового года (Новогодние интерактивные программы, театрализованные представления);
а) да; б) нет; в) не знаю.
2.19. Организация свободных творческих пространств для реализации молодежных инициатив
а) да; б) нет; в) не знаю.
2.20. Турниры по компьютерным играм:FIFA, Justdance и другие
а) да; б) нет; в) не знаю.
2.21. Зоны свободного общения (настольные игры, кинопоказы с обсуждением, квартирники)
а) да; б) нет; в) не знаю.
|
2.22. «Квизы» - новый формат интеллектуального отдыха, представляющий собой викторину состоящую из вопросов различных форматов
а) да; б) нет; в) не знаю.
3. Оцените значимость, приоритетность и интерес, с Вашей точки зрения, направлений государственной молодежной политики:
3.1 Мероприятия спортивно-технической направленности:
а) да; б) нет; в) не знаю.
3.2. Мероприятия научно-технической и интеллектуальной направленности:
а) да; б) нет; в) не знаю.
3.3. Мероприятия профориентационной направленности:
а) да; б) нет; в) не знаю.
3.4. Мероприятия творческой направленности:
а) да; б) нет; в) не знаю.
3.5. Мероприятия гражданско-патриотической направленности, профилактики экстремизма, воспитания толерантности и нравственных ценностей
а) да; б) нет; в) не знаю.
3.6. Мероприятия предпринимательской направленности, (развития навыков экономической деятельности)
а) да; б) нет; в) не знаю.
3.7. Мероприятия добровольческой направленности, формирование активной гражданской позиции
а) да; б) нет; в) не знаю.
3.8. Мероприятия демонстрирующие следованию здоровому образу жизни:
а) да; б) нет; в) не знаю.
3.9. Мероприятия, направленные на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержку детей и молодежи, находящейся в социально – опасном положении
а) да; б) нет; в) не знаю.
4. Предложите, какие новые клубные молодежные формирования Вы хотели бы посещать на базе учреждений сферы молодежной политики?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Предложите, какие новые мероприятия (название и краткое описание) Вы бы хотели посетить в учреждениях сферы молодежной политики?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим за участие!