Анкетирование получателей работ, являющихся воспитанниками клубных молодежных формирований




(законных представителей) воспитанников учреждений сферы молодежной политики

Укажите, пожалуйста, ваш возраст_____________________

1. Оцените значимость, приоритетность, интерес, с Вашей точки зрения клубных молодежных формирований:

1.1. Клубное молодежное формирование «ПРОдвижение» (включает направления: танцевальный фитнес, восточный танец, классическое дефиле)

а) да; б) нет; в) не знаю.

1.2. Клубное молодежное формирование «Интенция» (включает направления: национальный танец, калланетику - комплекс эффективных упражнений, которые помогают избавится от лишнего веса и скорректировать фигуру)

а) да; б) нет; в) не знаю.

1.3. Клубное молодежное формирование «Лаборатория творчества «Легенда» (включает направления: навыки изобразительного искусства, основы работы в графических редакторах)

а) да; б) нет; в) не знаю.

1.4. Клубное молодежное формирование «Я - вожатый» (вовлечение молодежи города в вожатское движение)

а) да; б) нет; в) не знаю.

1.5. Клубное молодежное формирование «Академия талантов» (включает направления: молодежный теневой театр, декоративно-прикладное творчество)

а) да; б) нет; в) не знаю.

1.6. Клубное молодежное формирование «Бери выше» (включает направления: эстрадный вокал, сценическая речь, сценическое движение, актерское мастерство)

а) да; б) нет; в) не знаю.

1.7. Клубное молодежное формирование «Emoji-dance» (включает направления: спортивно-бальные танцы, клубная латина (бачата, сальса), современная хореография)

а) да; б) нет; в) не знаю.

1.8. Клубное молодежное формирование «Студия костюма «Сюжет» (моделирование, конструирование, пошив одежды по собственным эскизам)

а) да; б) нет; в) не знаю.

1.9. Клубное молодежное формирование «ПОсиДЕЛКИ» (пошив мягких развивающих игрушек, бортиков-подушек для новорожденных, изготовление дизайнерских открыток в технике квиллинг, скрапбукинг)

а) да; б) нет; в) не знаю.

1.10. Клубное молодежное формирование «База юмора» (молодежное движение города и округа, объединяющее школьников, студентов и работающую молодежь для участия в популярной юмористической игре КВН)

 

а) да; б) нет; в) не знаю.

1.11. Клубное молодежное формирование Семейный коворкинг «Улей» (совместная культурно-досуговая деятельность детей дошкольного возраста и родителей)

а) да; б) нет; в) не знаю.

1.12. Клубное молодежное формирование «Лига активной молодежи»

(актив творческой молодежи, реализующий яркие события)

а) да; б) нет; в) не знаю.

- направление «GameZona» (видеоигры)

а) да; б) нет; в) не знаю.

2. Оцените значимость, приоритетность и интерес, с Вашей точки зрения, к следующим мероприятиям (если Вы не посещали эти мероприятия, то оцените их с точки зрения вашего возможного потенциального участия):

 

2.1. КВН, «Stand up», юмористические вечера

а) да; б) нет; в) не знаю.

2.2. Мероприятия по повышению электоральной культуры молодежи (приуроченные ко дню молодого избирателя)

а) да; б) нет; в) не знаю.

2.3. Молодежная вечеринка «Активация» с участием знаменитых артистов, ведущих

а) да; б) нет; в) не знаю.

2.4. Тематические вечера для семей

а) да; б) нет; в) не знаю.

2.5. Мероприятия"Диалог на равных" – дискуссия с приглашенным экспертом, в рамках реализации проекта "Дискуссионные студенческие клубы"

а) да; б) нет; в) не знаю.

2.6. Торжественное вручение паспортов юным гражданам города Ноябрьска«Я – гражданин России!»

а) да; б) нет; в) не знаю.

2.7. Городской праздник, посвященный Дню защиты детей

а) да; б) нет; в) не знаю.

2.8. Городской турнир по бамперболу (Бампербол - футбол в специальных надувных шарах (сферах), новая командная игра-развлечение)

а) да; б) нет; в) не знаю.

2.9. Интерактивные программы для жителей города «Музыкальные субботы»

а) да; б) нет; в) не знаю.

2.10. Интерактивна программа посвященная празднованию Дня государственного флага РФ

а) да; б) нет; в) не знаю.

 

 

2.11. «День открытых дверей» - презентация направлений деятельности учреждения

а) да; б) нет; в) не знаю.

2.12. Интерактивное интервью «Успешные люди рядом»

а) да; б) нет; в) не знаю.

2.13. Конкурс с участием детских и молодежных театров моды «Модель года»

а) да; б) нет; в) не знаю.

2.14. М ероприятия, посвященные Дню матери

а) да; б) нет; в) не знаю.

2.15. Танцевальный марафон, в рамках реализации проекта «Вы движение»

а) да; б) нет; в) не знаю.

2.16. Открытый Фестиваль КВН «На Кубок Главы города Ноябрьска»

а) да; б) нет; в) не знаю.

2.17. Городскойтурнир по дебатам

а) да; б) нет; в) не знаю.

2.18. Мероприятияпосвященные празднованию Нового года (Новогодние интерактивные программы, театрализованные представления);

а) да; б) нет; в) не знаю.

2.19. Организация свободных творческих пространств для реализации молодежных инициатив

а) да; б) нет; в) не знаю.

2.20. Турниры по компьютерным играм:FIFA, Justdance и другие

а) да; б) нет; в) не знаю.

2.21. Зоны свободного общения (настольные игры, кинопоказы с обсуждением, квартирники)

а) да; б) нет; в) не знаю.

2.22. «Квизы» - новый формат интеллектуального отдыха, представляющий собой викторину состоящую из вопросов различных форматов

а) да; б) нет; в) не знаю.

 

3. Оцените значимость, приоритетность и интерес, с Вашей точки зрения, направлений государственной молодежной политики:

3.1 Мероприятия спортивно-технической направленности:

а) да; б) нет; в) не знаю.

3.2. Мероприятия научно-технической и интеллектуальной направленности:

а) да; б) нет; в) не знаю.

3.3. Мероприятия профориентационной направленности:

а) да; б) нет; в) не знаю.

3.4. Мероприятия творческой направленности:

а) да; б) нет; в) не знаю.

3.5. Мероприятия гражданско-патриотической направленности, профилактики экстремизма, воспитания толерантности и нравственных ценностей

а) да; б) нет; в) не знаю.

3.6. Мероприятия предпринимательской направленности, (развития навыков экономической деятельности)

а) да; б) нет; в) не знаю.

3.7. Мероприятия добровольческой направленности, формирование активной гражданской позиции

а) да; б) нет; в) не знаю.

3.8. Мероприятия демонстрирующие следованию здоровому образу жизни:

а) да; б) нет; в) не знаю.

3.9. Мероприятия, направленные на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержку детей и молодежи, находящейся в социально – опасном положении

а) да; б) нет; в) не знаю.

 

 

4. Предложите, какие новые клубные молодежные формирования Вы хотели бы посещать на базе учреждений сферы молодежной политики?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Предложите, какие новые мероприятия (название и краткое описание) Вы бы хотели посетить в учреждениях сферы молодежной политики?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за участие!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: