Место проведения сезонов «Апрель» и «Май» уточняется и будет сообщаться лично представителям команд образовательных организаций.




Соревнования сезона «Март» проходят в г. Набережные Челны на базе ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева».

Место проведения сезонов «Апрель» и «Май» уточняется и будет сообщаться лично представителям команд образовательных организаций.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ:

 

Общее руководство проведения соревнований по волейболу осуществляют:

- Управление физической культуры и спорта Исполнительного комитета г. Набережные Челны;

- Отдел по работе с молодежью управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета г. Набережные Челны;

- Местная молодежная общественная организация «Городской Студенческий Совет» г. Набережные Челны.

- Местная общественная организация «Федерация волейбола города Набережные Челны Республики Татарстана»;

- Муниципальное автономное учреждение «Молодежный центр «Нур»;

 

 

4. УЧАСТНИКИ И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:

 

К участию в соревнованиях допускаются команды образовательных организаций профессионального и высшего образования города Набережные Челны, имеющие при себе:

- Именную заявку с допуском врача, подписанную руководителем образовательной организации;

- Паспорт;

- Зачётную книжку и студенческий билет;

- Спортивную обувь и форму;

- Договор о страховании жизни и здоровья.

Допуск к соревнованиям производится только с предъявлением вышеперечисленных документов в оригинальной форме.

Состав команды 8 человек. Соревнования проводятся среди мужских и женских команд образовательных организаций высшего и профессионального образования отдельно.

 

 

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ:

 

Соревнование проводится по круговой системе розыгрыша.

Команды, занявшие 1, 2, 3-е места награждаются дипломами соответствующих степеней и призами от партнеров и спонсоров соревнований (при наличии). Дополнительно команды-победители среди студентов образовательных организаций высшего и профессионального образования г. Набережные Челны награждаются переходящими кубками от Федерации волейбола города Набережные Челны.

 

 

6. ПОРЯДОК СУДЕЙСТВА:

 

Соревнования проводятся согласно действующим правилам игры и регламенту соревнований.

Соревнования проводятся по круговой системе до 25 очков из 3 партий, 3 партия до 15 очков.

За победу во встрече 2:0 – 3 очка;

За победу 2:1 – 2 очка;

За поражение 1:2 – 1 очко;

За поражение 0:2 – 0 очков;

За неявку – минус 1 очко.

При равенстве очков у двух и более команд, победитель определяется последовательно по:

- соотношению мячей во всех встречах;

- соотношению партий во всех встречах;

- количеству побед во всех встречах между ними.

Победители и призеры ВУЗов ССУЗов будут оцениваться и награждаться отдельно.

По результатам двух прошедших сезонов («Март», «Апрель») определяются 4 лучшие команды от ССУЗов девушек и от ССУЗов юношей, которые распределяются по сетке и играют за 1-ое, 2-ое и 3-е места. ВУЗы девушки и ВУЗы юноши играют за 1-ое, 2-ое и 3-е места.

7. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК:

 

Заявки (Приложение 2) на участие в соревнованиях сезона «Март» принимаются строго до 20 марта 2019г. (включительно).

Заявки (Приложение 2) на участие в соревнованиях сезона «Апрель» принимаются строго до 23 апреля 2019г. (включительно).

 

Справки по тел. +7(939)-390-75-40, заместитель председателя ММОО «Городской Студенческий Совет» г. Набережные Челны, руководитель направления здорового образа жизни и спорта Гилёв Артём Олегович.

Данное положение является официальным вызовом на соревнования.

 

 


 


Приложение №1
 
Сезон «Март» Сезон «Апрель» Сезон «Май»
25 марта с 9.00-13.00ч. 03 апреля с 9:00-13:00 25 апреля с 9.00-13.00ч. По результатам двух прошедших сезонов («Март», «Апрель») определяется 4 лучшие команды от ССУЗов девушек и от ССУЗов юношей, которые распределяются по сетке и играют за 1-ое, 2-ое, 3-е места. ВУЗы девушки и ВУЗы юноши играют за 1-ое, 2-ое, 3-е места
1 Тур ССУЗы юноши: 1 Тур ССУЗы девушки: 1 Тур ВУЗы юноши и девушки:
Команда № 1 и Команда № 8 Команда № 1 и Команда № 2 Команда № 1 и Команда № 2 - девушки
Команда № 2 и Команда № 7 Команда № 3 и Команда № 4 Команда № 3 и Команда № 4 - юноши
Команда № 3 и Команда № 6 Команда № 5 и Команда № 6 Команда № 1 и Команда № 2 - юноши
Команда № 4 и Команда № 5 Команда № 1 и Команда № 7 Команда № 2 и Команда № 3 - девушки
25 марта с 13.00-17.00ч. 03 апреля с 13:00-17:00 26 апреля 13.00-18.00ч.  
2 Тур ССУЗы юноши: 2 Тур ССУЗы девушки: 2 Тур ВУЗы юноши и девушки:  
Команда № 1 и Команда № 2 команда № 2 и команда № 5 Команда № 1 и Команда № 3 – юноши
Команда № 3 и Команда № 8 команда № 1 и команда № 4 Команда № 4 и Команда № 2 – юноши
Команда № 4 и Команда № 7 команда № 3 и команда № 6 Команда № 1 и Команда № 3 – девушки
Команда № 5 и Команда № 6 команда № 2 и команда № 7 Команда № 2 и Команда № 3 – юноши
    Команда № 1 и Команда № 4 – юноши
26 Марта с 9:00-13:00 04 апреля с 9:00-13:00    
3 Тур ССУЗы юноши: 3 Тур ССУЗы девушки:    
Команда № 1 и Команда № 3 Команда № 1 и Команда № 3
Команда № 4 и Команда № 8 Команда № 5 и Команда № 4
Команда № 5 и Команда № 7 Команда № 6 и Команда № 2
Команда № 2 и Команда № 6 Команда № 3 и Команда № 7
26 Марта с 13:00-17:00 04 апреля с 13:00-17:00    
4 Тур ССУЗы юноши: 4 Тур ССУЗы девушки:    
Команда № 1 и Команда № 4 Команда № 2 и Команда № 4
Команда № 2 и Команда № 3 Команда № 1 и Команда № 6
Команда № 5 и Команда № 8 Команда № 3 и Команда № 5
Команда № 6 и Команда № 7 Команда № 4 и Команда № 7
27 Марта с 9:00-13:00 05 апреля с 13:00-18:00    
5 Тур ССУЗы юноши: 5 Тур ССУЗы девушки:    
Команда № 1 и Команда № 5 Команда № 6 и Команда № 7
Команда № 2 и Команда № 8 Команда № 5 и Команда № 1
Команда № 3 и Команда № 7 Команда № 2 и Команда № 3
Команда № 4 и Команда № 6 Команда № 4 и Команда № 6
  Команда № 5 и Команда № 7
27 Марта с 13:00-17:00      
6 Тур ССУЗы юноши:      
команда № 1 и команда № 6
команда № 2 и команда № 5
команда № 3 и команда № 4
команда № 7 и команда № 8
28 Марта с 13:00-17:00      
7 Тур ССУЗы юноши:      
команда № 1 и команда № 7
команда № 2 и команда № 4
команда № 3 и команда № 5
команда № 6 и команда № 8

 

Приложение № 2

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ВОЛЕЙБОЛУ

СРЕДИ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

________________________________________________________________

(наименование образовательной организации)

 

№ п/п Ф.И.О (полностью) Дата рождения Допуск фельдшера Виза фельдшера
         
         
         
         
         
         
         
         

 

«____»_________________20__г.

 

 

Представитель команды ____________________________________ __________

(Ф.И.О) (Подпись)

 

Руководитель ____________________________________ __________

(Ф.И.О) (Подпись)

 

Фельдшер ____________________________________ __________

(Ф.И.О) (Подпись)

М.П.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: