Соревнования сезона «Март» проходят в г. Набережные Челны на базе ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева».
Место проведения сезонов «Апрель» и «Май» уточняется и будет сообщаться лично представителям команд образовательных организаций.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ:
Общее руководство проведения соревнований по волейболу осуществляют:
- Управление физической культуры и спорта Исполнительного комитета г. Набережные Челны;
- Отдел по работе с молодежью управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета г. Набережные Челны;
- Местная молодежная общественная организация «Городской Студенческий Совет» г. Набережные Челны.
- Местная общественная организация «Федерация волейбола города Набережные Челны Республики Татарстана»;
- Муниципальное автономное учреждение «Молодежный центр «Нур»;
4. УЧАСТНИКИ И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:
К участию в соревнованиях допускаются команды образовательных организаций профессионального и высшего образования города Набережные Челны, имеющие при себе:
- Именную заявку с допуском врача, подписанную руководителем образовательной организации;
- Паспорт;
- Зачётную книжку и студенческий билет;
- Спортивную обувь и форму;
- Договор о страховании жизни и здоровья.
Допуск к соревнованиям производится только с предъявлением вышеперечисленных документов в оригинальной форме.
Состав команды 8 человек. Соревнования проводятся среди мужских и женских команд образовательных организаций высшего и профессионального образования отдельно.
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ:
|
Соревнование проводится по круговой системе розыгрыша.
Команды, занявшие 1, 2, 3-е места награждаются дипломами соответствующих степеней и призами от партнеров и спонсоров соревнований (при наличии). Дополнительно команды-победители среди студентов образовательных организаций высшего и профессионального образования г. Набережные Челны награждаются переходящими кубками от Федерации волейбола города Набережные Челны.
6. ПОРЯДОК СУДЕЙСТВА:
Соревнования проводятся согласно действующим правилам игры и регламенту соревнований.
Соревнования проводятся по круговой системе до 25 очков из 3 партий, 3 партия до 15 очков.
За победу во встрече 2:0 – 3 очка;
За победу 2:1 – 2 очка;
За поражение 1:2 – 1 очко;
За поражение 0:2 – 0 очков;
За неявку – минус 1 очко.
При равенстве очков у двух и более команд, победитель определяется последовательно по:
- соотношению мячей во всех встречах;
- соотношению партий во всех встречах;
- количеству побед во всех встречах между ними.
Победители и призеры ВУЗов ССУЗов будут оцениваться и награждаться отдельно.
По результатам двух прошедших сезонов («Март», «Апрель») определяются 4 лучшие команды от ССУЗов девушек и от ССУЗов юношей, которые распределяются по сетке и играют за 1-ое, 2-ое и 3-е места. ВУЗы девушки и ВУЗы юноши играют за 1-ое, 2-ое и 3-е места.
7. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК:
Заявки (Приложение 2) на участие в соревнованиях сезона «Март» принимаются строго до 20 марта 2019г. (включительно).
Заявки (Приложение 2) на участие в соревнованиях сезона «Апрель» принимаются строго до 23 апреля 2019г. (включительно).
|
Справки по тел. +7(939)-390-75-40, заместитель председателя ММОО «Городской Студенческий Совет» г. Набережные Челны, руководитель направления здорового образа жизни и спорта Гилёв Артём Олегович.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
Приложение №1 | |||
Сезон «Март» | Сезон «Апрель» | Сезон «Май» | |
25 марта с 9.00-13.00ч. | 03 апреля с 9:00-13:00 | 25 апреля с 9.00-13.00ч. | По результатам двух прошедших сезонов («Март», «Апрель») определяется 4 лучшие команды от ССУЗов девушек и от ССУЗов юношей, которые распределяются по сетке и играют за 1-ое, 2-ое, 3-е места. ВУЗы девушки и ВУЗы юноши играют за 1-ое, 2-ое, 3-е места |
1 Тур ССУЗы юноши: | 1 Тур ССУЗы девушки: | 1 Тур ВУЗы юноши и девушки: | |
Команда № 1 и Команда № 8 | Команда № 1 и Команда № 2 | Команда № 1 и Команда № 2 - девушки | |
Команда № 2 и Команда № 7 | Команда № 3 и Команда № 4 | Команда № 3 и Команда № 4 - юноши | |
Команда № 3 и Команда № 6 | Команда № 5 и Команда № 6 | Команда № 1 и Команда № 2 - юноши | |
Команда № 4 и Команда № 5 | Команда № 1 и Команда № 7 | Команда № 2 и Команда № 3 - девушки | |
25 марта с 13.00-17.00ч. | 03 апреля с 13:00-17:00 | 26 апреля 13.00-18.00ч. | |
2 Тур ССУЗы юноши: | 2 Тур ССУЗы девушки: | 2 Тур ВУЗы юноши и девушки: | |
Команда № 1 и Команда № 2 | команда № 2 и команда № 5 | Команда № 1 и Команда № 3 – юноши | |
Команда № 3 и Команда № 8 | команда № 1 и команда № 4 | Команда № 4 и Команда № 2 – юноши | |
Команда № 4 и Команда № 7 | команда № 3 и команда № 6 | Команда № 1 и Команда № 3 – девушки | |
Команда № 5 и Команда № 6 | команда № 2 и команда № 7 | Команда № 2 и Команда № 3 – юноши | |
Команда № 1 и Команда № 4 – юноши | |||
26 Марта с 9:00-13:00 | 04 апреля с 9:00-13:00 | ||
3 Тур ССУЗы юноши: | 3 Тур ССУЗы девушки: | ||
Команда № 1 и Команда № 3 | Команда № 1 и Команда № 3 | ||
Команда № 4 и Команда № 8 | Команда № 5 и Команда № 4 | ||
Команда № 5 и Команда № 7 | Команда № 6 и Команда № 2 | ||
Команда № 2 и Команда № 6 | Команда № 3 и Команда № 7 | ||
26 Марта с 13:00-17:00 | 04 апреля с 13:00-17:00 | ||
4 Тур ССУЗы юноши: | 4 Тур ССУЗы девушки: | ||
Команда № 1 и Команда № 4 | Команда № 2 и Команда № 4 | ||
Команда № 2 и Команда № 3 | Команда № 1 и Команда № 6 | ||
Команда № 5 и Команда № 8 | Команда № 3 и Команда № 5 | ||
Команда № 6 и Команда № 7 | Команда № 4 и Команда № 7 | ||
27 Марта с 9:00-13:00 | 05 апреля с 13:00-18:00 | ||
5 Тур ССУЗы юноши: | 5 Тур ССУЗы девушки: | ||
Команда № 1 и Команда № 5 | Команда № 6 и Команда № 7 | ||
Команда № 2 и Команда № 8 | Команда № 5 и Команда № 1 | ||
Команда № 3 и Команда № 7 | Команда № 2 и Команда № 3 | ||
Команда № 4 и Команда № 6 | Команда № 4 и Команда № 6 | ||
Команда № 5 и Команда № 7 | |||
27 Марта с 13:00-17:00 | |||
6 Тур ССУЗы юноши: | |||
команда № 1 и команда № 6 | |||
команда № 2 и команда № 5 | |||
команда № 3 и команда № 4 | |||
команда № 7 и команда № 8 | |||
28 Марта с 13:00-17:00 | |||
7 Тур ССУЗы юноши: | |||
команда № 1 и команда № 7 | |||
команда № 2 и команда № 4 | |||
команда № 3 и команда № 5 | |||
команда № 6 и команда № 8 |
|
Приложение № 2
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ВОЛЕЙБОЛУ
СРЕДИ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
№ п/п | Ф.И.О (полностью) | Дата рождения | Допуск фельдшера | Виза фельдшера |
«____»_________________20__г.
Представитель команды ____________________________________ __________
(Ф.И.О) (Подпись)
Руководитель ____________________________________ __________
(Ф.И.О) (Подпись)
Фельдшер ____________________________________ __________
(Ф.И.О) (Подпись)
М.П.