Техническое задание. Разработка дизайна упаковки




Что разрабатываем
Объект разработки — упаковка для пищевой продукции (какой?), упаковка для одежды (какой?), обуви (какой?), упаковка/обертка подарочная, упаковка непищевой продукции (какой?), бутылка, полиэтиленовый пакет, другое (если другое — указать что конкретно).
Детальная информация о размерах, габаритах, характеристиках изделия, на какие материалы (бумага, картон и т.д) в последствии будет наноситься дизайн, сколько будет сторон/складок/сгибов (например если это кубическая коробка, либо наоборот — упаковка в виде плотного конверта) и т. д. Чем больше детальной информации, тем лучше. Обязательно приложить фото, картинки аналогичных примеров изделий для понимания габаритов и характеристик.
Внимание! Чтобы ваше задание было принято в работу нужно: 1. Описать разделы ниже. 2. В самом низу данного ТЗ есть раздел «Свободное описание» - в нем вы полностью в свободной форме описываете свои пожелания. 3. Далее заполненное ТЗ высылаете в работу дизайнеру.
 
Вводные данные по компании
Название компании  
Опишите сферу деятельности компании  
Кто основная аудитория  
Возраст аудитории  
Увлечения и характер аудитории  
Основные конкуренты, прислать ссылки  
Сильные стороны по сравнению с конкурентом  
Что есть на данный момент, касательно упаковки  
Характеристики
Формат и габариты продукции, под которую разрабатывается дизайн Например, габариты 20х30х60 см, коробка прямоугольной формы, пример для ориентирования по ссылке _____________
Материалы упаковки Картон, полиэтилен, пластик, бумага и т.д.
Тип упаковки Новинка рынка, типовая упаковка на разработку с ноля (например, типовая коробка для обуви), доработка имеющегося дизайна упаковки
Где будет применяться упаковка, для которой создаем дизайн Переговоры, продажи, выставки, реклама, в офисе, дома, другое. Если другое — указать максимально детально где и для каких целей.
Упаковка для какого сезона (чтобы отразить в цветах настроение и понять применяемый материал упаковки) Лето, осень, зима, весна. Приложить примеры тех изделий, что нравятся по дизайну с точки зрения сезонности.
Цветовая гамма
Гамма Яркие тона, пастельные тона, теплые тона, холодные тона, монохромная подача, многоцветное исполнение, два основных цвета (указать какие по номерам), три основных цвета (указать какие по номерам). Если однотонная — желательно прислать номер цвета.
Примеры гаммы Ссылки на понравившиеся материалы, на конкурентов, фото понравившихся материалов. Чем больше, тем лучше — так мы будем двигаться в верном направлении.
Стиль
Стилистика упаковки Деловой стиль, креативный стиль, минимализм, молодежный стиль и урбанизм, утонченный и изящный стиль, винтажный стиль, ретро-стиль, «под старину».
Если предложенная стилистика не подошла, укажите ваш стиль и идею. Другое
Примеры стиля упаковки Ссылки на понравившиеся материалы, на конкурентов, фото понравившихся материалов. Чем больше, тем лучше — так мы будем двигаться в верном направлении.
Передаваемая идея
Идея, которая должна быть отображена при разработке дизайна Например, эко-продукт, премиальный товар, эконом-класс, без ГМО и т.д.
Есть ли логотип и/или фирменный стиль компании, которые будут использоваться в разработке дизайна упаковки Если есть — приложить файлы с примерами к письму. Если нет, и нужно разработать логотип и/или фирменный стиль — необходимо также заполнить технические задания на логотип и стиль
Тексты, которые будут располагаться на упаковке Например, слоганы, инструкции и т.д.
Обязательные графические элементы для расположения на упаковке Например, логотип, значки сертификации продукции и т.д.
Эффект, производимый упаковкой
Эффект Деловой подход, официальный, представительский, строгий, премиальный, молодежный, спокойный, утонченный, мотивирующий.
Примеры упаковки, которые вызывают подобный эффект Ссылки на понравившиеся упаковки, на конкурентов, фото понравившихся упаковок. Чем больше, тем лучше — так мы будем двигаться в верном направлении.
Пример свободного описания
Указать нужный формат, размер. Если сложная конструкция упаковки нужен будет готовые шаблон (запрашивается в типографии, где будет печататься продукция). Логотип (если нужен) в исходном векторном формате. Рекомендации по оформлению. Вся информация в текстовом виде. Указать все знаки стандартизации, которые должны размещаться, штрих-код. Контакты.   Шоколад: развертка прислана в исходном pdf файле.   На лице: в сдержанном стиле, использовать ужно паттерн в восточном стиле. Логотип в красивом золоте, натуральный шоколад, 60% cacao, на финиковом сиропе, с черешней.   На обороте: логотип.   Текст: на финиковом сиропе, 60% cacao, с черешней. Шоколад на пекмезе – полезное лакомство для тех, кто заботится о своем здоровье. Мы делаем шоколад только из первоклассных натуральных ингредиентов: колумбийских какао тертого и какао-масла, финикового пекмеза (фруктового сиропа без сахара), а также сушеных ягод и специй. Мы не добавляем эмульгаторов, ароматизаторов, улучшителей вкуса и консервантов. Состав: какао тертое натуральное, финиковый пекмез (фруктовый сироп из фиников), масло какао натуральное, ягоды черешни сушеные.   Белки......................................................................6,62 г Углеводы..............................................................37,45 г Жиры......................................................................30,72 г Энергетическая ценность............................452,06 ккал   Срок годности 6 месяцев с момента изготовления. Окошко под дату. Хранить при температуре 15-21°С и относительной влажности не более 75%. Не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Изготовлено: ООО «БРИЗ», Самара, ул. Победы, 46., 8 800 000 00 00, www.briz.ru, инстаграм и вк: briz.   ТУ 9120-001-02036509-2016. Сделано в России. Место под штрих-код. Знаки сертификации. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итогово: подготовьте максимум информации по предстоящей работе. Приложите как можно больше ссылок на примеры упаковок, понравившиеся идеи и концепции. Также укажите, какие типы не понравились и почему— пришлите примеры. Визуально понимая к чему стремиться, ваш специалист выполнит работу максимально точно.

       
   
Партнер: Директор ООО «Эталон»   _________________ / И.И.Иванов / М.П.
 
Компания: Директор ООО «Эталон»   _________________ / И.И.Иванов / М.П.
 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: