Техническое задание. Разработка дизайна упаковки
Что разрабатываем
| Объект разработки — упаковка для пищевой продукции (какой?), упаковка для одежды (какой?), обуви (какой?), упаковка/обертка подарочная, упаковка непищевой продукции (какой?), бутылка, полиэтиленовый пакет, другое (если другое — указать что конкретно).
| Детальная информация о размерах, габаритах, характеристиках изделия, на какие материалы (бумага, картон и т.д) в последствии будет наноситься дизайн, сколько будет сторон/складок/сгибов (например если это кубическая коробка, либо наоборот — упаковка в виде плотного конверта) и т. д. Чем больше детальной информации, тем лучше. Обязательно приложить фото, картинки аналогичных примеров изделий для понимания габаритов и характеристик.
| Внимание! Чтобы ваше задание было принято в работу нужно:
1. Описать разделы ниже.
2. В самом низу данного ТЗ есть раздел «Свободное описание» - в нем вы полностью в свободной форме описываете свои пожелания.
3. Далее заполненное ТЗ высылаете в работу дизайнеру.
|
| Вводные данные по компании
| Название компании
|
| Опишите сферу деятельности компании
|
| Кто основная аудитория
|
| Возраст аудитории
|
| Увлечения и характер аудитории
|
| Основные конкуренты, прислать ссылки
|
| Сильные стороны по сравнению с конкурентом
|
| Что есть на данный момент, касательно упаковки
|
| Характеристики
| Формат и габариты продукции, под которую разрабатывается дизайн
| Например, габариты 20х30х60 см, коробка прямоугольной формы, пример для ориентирования по ссылке _____________
| Материалы упаковки
| Картон, полиэтилен, пластик, бумага и т.д.
| Тип упаковки
| Новинка рынка, типовая упаковка на разработку с ноля (например, типовая коробка для обуви), доработка имеющегося дизайна упаковки
| Где будет применяться упаковка, для которой создаем дизайн
| Переговоры, продажи, выставки, реклама, в офисе, дома, другое. Если другое — указать максимально детально где и для каких целей.
| Упаковка для какого сезона (чтобы отразить в цветах настроение и понять применяемый материал упаковки)
| Лето, осень, зима, весна. Приложить примеры тех изделий, что нравятся по дизайну с точки зрения сезонности.
| Цветовая гамма
| Гамма
| Яркие тона, пастельные тона, теплые тона, холодные тона, монохромная подача, многоцветное исполнение, два основных цвета (указать какие по номерам), три основных цвета (указать какие по номерам). Если однотонная — желательно прислать номер цвета.
| Примеры гаммы
| Ссылки на понравившиеся материалы, на конкурентов, фото понравившихся материалов. Чем больше, тем лучше — так мы будем двигаться в верном направлении.
| Стиль
| Стилистика упаковки
| Деловой стиль, креативный стиль, минимализм, молодежный стиль и урбанизм, утонченный и изящный стиль, винтажный стиль, ретро-стиль, «под старину».
| Если предложенная стилистика не подошла, укажите ваш стиль и идею.
| Другое
| Примеры стиля упаковки
| Ссылки на понравившиеся материалы, на конкурентов, фото понравившихся материалов. Чем больше, тем лучше — так мы будем двигаться в верном направлении.
| Передаваемая идея
| Идея, которая должна быть отображена при разработке дизайна
| Например, эко-продукт, премиальный товар, эконом-класс, без ГМО и т.д.
| Есть ли логотип и/или фирменный стиль компании, которые будут использоваться в разработке дизайна упаковки
| Если есть — приложить файлы с примерами к письму. Если нет, и нужно разработать логотип и/или фирменный стиль — необходимо также заполнить технические задания на логотип и стиль
| Тексты, которые будут располагаться на упаковке
| Например, слоганы, инструкции и т.д.
| Обязательные графические элементы для расположения на упаковке
| Например, логотип, значки сертификации продукции и т.д.
| Эффект, производимый упаковкой
| Эффект
| Деловой подход, официальный, представительский, строгий, премиальный, молодежный, спокойный, утонченный, мотивирующий.
| Примеры упаковки, которые вызывают подобный эффект
| Ссылки на понравившиеся упаковки, на конкурентов, фото понравившихся упаковок. Чем больше, тем лучше — так мы будем двигаться в верном направлении.
| Пример свободного описания
| Указать нужный формат, размер.
Если сложная конструкция упаковки нужен будет готовые шаблон (запрашивается в типографии, где будет печататься продукция).
Логотип (если нужен) в исходном векторном формате. Рекомендации по оформлению. Вся информация в текстовом виде. Указать все знаки стандартизации, которые должны размещаться, штрих-код. Контакты.
Шоколад: развертка прислана в исходном pdf файле.
На лице: в сдержанном стиле, использовать ужно паттерн в восточном стиле. Логотип в красивом золоте, натуральный шоколад, 60% cacao, на финиковом сиропе, с черешней.
На обороте: логотип.
Текст: на финиковом сиропе, 60% cacao, с черешней. Шоколад на пекмезе – полезное лакомство для тех, кто заботится о своем здоровье. Мы делаем шоколад только из первоклассных натуральных ингредиентов: колумбийских какао тертого и какао-масла, финикового пекмеза (фруктового сиропа без сахара), а также сушеных ягод и специй. Мы не добавляем эмульгаторов, ароматизаторов, улучшителей вкуса и консервантов. Состав: какао тертое натуральное, финиковый пекмез (фруктовый сироп из фиников), масло какао натуральное, ягоды черешни сушеные.
Белки......................................................................6,62 г
Углеводы..............................................................37,45 г
Жиры......................................................................30,72 г
Энергетическая ценность............................452,06 ккал
Срок годности 6 месяцев с момента изготовления.
Окошко под дату. Хранить при температуре 15-21°С и относительной влажности не более 75%.
Не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Изготовлено: ООО «БРИЗ», Самара, ул. Победы, 46., 8 800 000 00 00, www.briz.ru, инстаграм и вк: briz.
ТУ 9120-001-02036509-2016. Сделано в России. Место под штрих-код. Знаки сертификации.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Итогово: подготовьте максимум информации по предстоящей работе. Приложите как можно больше ссылок на примеры упаковок, понравившиеся идеи и концепции. Также укажите, какие типы не понравились и почему— пришлите примеры. Визуально понимая к чему стремиться, ваш специалист выполнит работу максимально точно.
| | | | | | | Партнер:
Директор ООО «Эталон»
_________________ / И.И.Иванов /
М.П.
| | | Компания:
Директор ООО «Эталон»
_________________ / И.И.Иванов /
М.П.
| | |
|
Поиск по сайту:
|