ДНЕВНИК
учебной (ознакомительной (педагогической)) практики
Козырева
Виктория Валерьевна
студента педагогического института
группы НОЛк-219
Направление подготовки
44.03.05 «Педагогическое образование»
Профили подготовки
«Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе»
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
ВЛАДИМИР 2020
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ НА 2 КУРСЕ
1. Место практики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа № 16»
учебная (ознакомительная(педагогическая)) практики
2. Срок практики с 7 сентября 2020 г. По 31 декабря 2020 г.
3. Руководитель практики от университета Зотова Ирина Александровна
4. Прибыл на место практики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа № 16»
10.09.2020
МП Руководитель практики от университета Зотова Ирина Александровна
Подпись__________________________
5. Вернулся в ВлГУ 30.12.20
МП Подпись_________________________
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Прохождения практики
студентом Козыревой Викторией Валерьевной
направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование»
Профили подготовки
«Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе»
2 курса группы НОЛк-219
с 7 сентября 2020 г. По 31 декабря 2020 г.
(4 недели)
1. Индивидуальное задание студенту
а) по методикам начального образования
1) по методике преподавания математики (или окружающего мира, технологии)
Проанализировать урок математики (или окружающего мира, технологии) с точки зрения содержания обучения в начальной школе (результаты анализа представить в виде таблицы). Тема урока (на выбор студента): деление в столбик
|
Групповой руководитель ________________________________________________
Отметка о выполнении и краткая характеристика
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “08” октября 2020 г. Подпись руководителя _________
Срок выполнения “08” октября 2020 г.
2) по методике преподавания русского языка (или литературного чтения)
Проанализировать урок русского языка (или литературного чтения) с точки зрения содержания обучения в начальной школе (результаты анализа представить в виде таблицы).
Тема урока (на выбор студента): "Житие Сергия Радонежского"
Групповой руководитель ________________________________________________
Отметка о выполнении и краткая характеристика
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “10” сентября 2020 г. Подпись руководителя _________
Срок выполнения “10” сентября 2020 г.
б) по педагогике
1) Провести воспитательное дело на тему: ________________________________________
_____________________________________________________________________________
Групповой руководитель ________________________________________________
Отметка о выполнении и краткая характеристика
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________
Срок выполнения “____”______________ 20___ г.
б) по психологии
1) Тема: сделать анализ урока по теме: «Значимые части слов. Однокоренные слова»
Групповой руководитель ________________________________________________
Отметка о выполнении и краткая характеристика
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “15” октября 2020 г. Подпись руководителя __________
Срок выполнения “15” октября 2020 г.
2.Дневник работ, выполненных на практике (проверяется руководителем практики от учреждения не реже одного раза в неделю и делается отметка в дневнике).
Месяц и число | Краткое содержание выполненных работ | Подпись учителя/завуча |
03.09.2020 | 1)Изучение содержания практики 2)Изучение целей и задач практики 3) Участие в установочной конференции по УчПр | |
04.09.2020 | 1)Ознакомление с индивидуальными заданиями 2)Ознакомление с особенностями прохождения УчПр. 3)Изучение индивидуальных заданий. 4) Составление индивидуального плана | |
10.09.2020 | 1)Ознакомление с организацией школы (расположение кабинетов, служб школы, расписание уроков и звонков)(приложение №1,2,3) 2)Знакомство с классом 3)Подбор материала для составления паспорта 4)Ознакомление с личными делами учащихся, журналом со сведениями о родителях; | |
17.09.2020-24.09.2020 | 1)Ознакомление с учебниками и учебным пособием на уроке (приложение №6) 2)Посещение уроков класса 3) Анализ одного из просмотренных уроков гуманитарного цикла;(приложение №8) 4) Наблюдение уроков учителя: обращение внимания на то, как учитель ставил учебную задачу перед учащимися в начале урока и перед каждым новым заданием; | |
01.10.2020 | 1)Посещение и протокол уроков в своём дневнике наблюдений;(приложение №14) 2) Анализ одного из просмотренных уроков (приложение №10) | |
15.10.2020-22.10.2020 | 1)Составление «Портрета класса» (приложение №12) | |
29.10.2020 | 1)Знакомство с организацией работы учителя с родителями 2)Ознакомление с планом работы учителя по организации работы с родителями. (приложение №13) 3) Ведение записей в дневнике по педпрактике.(приложение №6) | |
05.11.2020-12.11.2020-18.11.2020 | 1)Наблюдение и анализ уроков с аспекта педагогического стиля общения учителя 2)Посещение уроков и анализ форм коммуникативного взаимодействия учителя на уроке (приложение №7) | |
25.11.20 | 1)Психологический анализ урока, проведённого учителем (приложение №15) 2) Выбор одного из уроков учителя; психологический анализ урока (приложение №8) | |
03.12.2020 | 1)Знакомство с внеурочной деятельностью в начальной школе (приложение №16) 2)Изучение стандартов начальной общеобразовательной школы нового поколения (приложение №16) 3) Ознакомление с планированием учителей начальной школы по организации внеурочной деятельности | |
10.12.2020-17.12.2020 | 1)Проведение воспитательного дела и его анализа 2) Анализ урока с аспекта реализации воспитательной функции (приложение №10) | |
26.12.2020 | 1)Оформление отчётной документации по итогам практики 2) Подготовка к сдаче руководителю педагогической практики, отчётной документации. (индивидуальный план, дневник практики, творческий отчёт) |
|