ДНЕВНИК
учебной (ознакомительной (педагогической)) практики
________________________ Копыловой_ ___ ______________________________
(фамилия)
____________________ Татьяны Павловны __ ___________________________
(имя и отчество)
студента педагогического института
группы НОЛ-119
Направление подготовки
44.03.05 «Педагогическое образование»
Профили подготовки
«Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе»
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
ВЛАДИМИР 2020
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ НА 2 КУРСЕ
1. Место практики МАОУ «СОШ №2»
(наименование учреждения)
___________________________________________________________________________
(характер практики)
2. Срок практики с 1 сентября 2020 г. по 31 декабря 2020 г.
3. Руководитель практики от университета Зотова И.А.
4. Прибыл на место практики 10 сентября 2020 г в МАОУ «СОШ №2»
(наименование учреждения и дата прибытия)
МП Руководитель практики от организации Катаржевская О.А.
Подпись__________________________
5. Вернулся в ВлГУ 31.12.2020
(дата)
МП Подпись_________________________
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Прохождения практики
студентом Копыловой Татьяной Павловной
направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование»
Профили подготовки
«Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе»
2 курса группы НОЛ-119
с 1 сентября 2020г. по 31 декабря 2020г.
(4 недели)
1. Индивидуальное задание студенту
а) по методикам начального образования
1) по методике преподавания математики (или окружающего мира, технологии)
Проанализировать урок математики (или окружающего мира, технологии) с точки зрения содержания обучения в начальной школе (результаты анализа представить в виде таблицы). Тема урока (на выбор студента): __________________________________________________
|
______________________________________________________________________________
Групповой руководитель ________________________________________________
Отметка о выполнении и краткая характеристика
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________
Срок выполнения “____”______________ 20___ г.
2) по методике преподавания русского языка (или литературного чтения)
Проанализировать урок русского языка (или литературного чтения) с точки зрения содержания обучения в начальной школе (результаты анализа представить в виде таблицы). Тема урока (на выбор студента): ____________________________________________________
________________________________________________________________________________
Групповой руководитель ________________________________________________
Отметка о выполнении и краткая характеристика
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________
Срок выполнения “____”______________ 20___ г.
б) по педагогике
1) Провести воспитательное дело на тему: ________________________________________
_____________________________________________________________________________
Групповой руководитель ________________________________________________
Отметка о выполнении и краткая характеристика
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________
Срок выполнения “____”______________ 20___ г.
б) по психологии
1) Тема: сделать анализ урока по теме: ______________________________________________
_______________________________________________________________________________
|
Групповой руководитель ________________________________________________
Отметка о выполнении и краткая характеристика
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “____”___________ 20___ г. Подпись руководителя __________
Срок выполнения “____”_______________ 20___ г.
2.Дневник работ, выполненных на практике (проверяется руководителем практики от учреждения не реже одного раза в неделю и делается отметка в дневнике).
Месяц и число | Краткое содержание выполненных работ | Подпись учителя/завуча |
3.09 | Ознакомилась с содержанием практики. | |
10.09 | Выступление завуча с представлением творческих портретов учителей школы, ознакомление с особенностями учебно-воспитательного процесса и формами его организации, режимом работы школы. Экскурсия по школе. Запомнила расположение кабинетов, служб. Записала в дневник расписание уроков на четверг в закрепленном классе и расписание звонков. Ознакомилась с личными делами учащихся, их дневниками, рабочими тетрадями, страничкой журнала, где содержатся сведения о родителях. (Приложение 1) | |
17.09 | Познакомилась с учебниками, тетрадями на печатной основе, дидактическим раздаточным материалом и другими учебными пособиями, которые используются на уроке в классе. Посетила уроки учителя своего класса. Выполнила анализ урока гуманитарного цикла по плану. (Приложение 2) | |
24.09 | Обобщила собранный материал с точки зрения содержания обучения в начальной школе. Наблюдала за учащимися. (Приложение 3) | |
1.10 | Посетила уроки. Законспектировала их. Выполнила анализ урока естественнонаучного цикла. (Приложение 4) | |
8.10 | Обобщила собранный материал с точки зрения содержания обучения в начальной школе. Наблюдала за учащимися. (Приложение 5) | |
15.10 | Посетила занятия кружка (факультатива) и заполнила протокол в дневнике по практике. Участвовала в проведении игр с детьми. (Приложение 6) | |
22.10 | Обобщила собранные материалы и составила «Портрета класса». (Приложение 7) | |
29.10 | Обобщила собранные материалы и составила «Портрета класса». (Приложение 7) | |
5.11 | Ознакомилась с планом работы учителя по организации работы с родителями. | |
12.11 | Посетила уроки и проанализировала формы коммуникативного взаимодействия учителя на уроке. (Приложение 8) | |
19.11 | Посетила уроки и проанализировала формы коммуникативного взаимодействия учителя на уроке. (Приложение 8) | |
26.11 | Посетила уроки и проанализировала формы коммуникативного взаимодействия учителя на уроке. (Приложение 8) | |
3.12 | Провела психологический анализ урока. (Приложение 9) | |
10.12 | Изучила стандарты начальной общеобразовательной школы нового поколения. Познакомилась с планированием учителей начальной школы по организации внеурочной деятельности. | |
17.12 | Проанализировала урок с точки зрения реализации воспитательной функции. (Приложение 10) | |
24.12 | Подготовила к сдаче руководителю педагогической практики отчетную документацию. | |
31.12 | Подготовила к сдаче руководителю педагогической практики отчетную документацию. |
|
3. СОСТАВ КОМПЕТЕНЦИЙ