города Волгограда и Волгоградской области




«V Весенние экономические игры»

 

Просим допустить для участия в конкурсе команду «_________________________

_______________________________________________________________________»

(Название команды)

в следующем составе:

Ф.И.О. участника Дата рождения Место учебы (название учебного заведения, факультет, курс, группа/класс,) Контакты (тел.)
           
           
           
           
           
           

 

Капитан команды____________________________________________

(Ф.И О.)

 

Научный руководитель ______________________________________________

(Ф.И О полностью., должность полностью)

Директор/руководитель образовательного учреждения ________________________________

(Ф.И О. полностью, должность полностью)

 

Примечание: информацию о научных руководителях и директорах/руководителях образовательных учреждений заполняйте внимательно! От этого зависит правильность оформления Благодарственных писем.


Приложение 2

 

Структура научно-исследовательского проекта:

· Титульный лист (первый слайд с названием проекта и ФИО авторов проекта).

· 1-й раздел: Характеристика организации (название придуманной (вымышленной) организации, цель, задачи, миссия и т.п.) (в презентации представляется название и логотип организации (наличие других элементов видеоряда приветствуется)).

· 2-й раздел: Анализ среды (обязательно указываются такие элементы непосредственного окружения, как:

- покупатели (их целевой сегмент (возраст, пол, уровень материального достатка, сфера деятельности и т.п.)) (первый слайд раздела слайд);

- поставщики (кто поставляет ресурсы для изготовления товаров или оказания услуги (при необходимости)) (второй слайд раздела);

- конкуренты (названия фирм конкурентов с указанием их сильных и слабых сторон) (третий слайд раздела);

- рынок рабочей силы (трудовые ресурсы какого уровня образования и каких специальностей могут подойти)) (четвертый слайд).

В рамках этого раздела могут (по желанию) кратко указываться такие компоненты макроокружения как: состояние экономики, политические процессы, социальная и культурная составляющие общественной жизни и т.п.).

· 3-й раздел: Анализ затрат на создание своего бизнеса (рассчитывается приблизительная стоимость создания организации (анализируется стоимость аренды помещения, стоимость необходимого оборудования (при необходимости) и стоимость трудовых ресурсов (зарплата)).

· 4-й раздел: Маркетинговая стратегия развития (указывается каким образом товар или услуга будет «продвигаться» на рынок, (какие методы привлечения будут использоваться)). Презентация может включать в себя рекламный видеоролик, образцы интернет рекламы, рекламы в газете, радио и др. видов СМИ, буклеты, живая презентация товара/услуги, скидочная программа для потребителей.

· 5-й раздел: Выводы о возможностях реализации используемой стратегии, достижении организацией поставленных целей.

Научно-исследовательские проекты будут оцениваться компетентным жюри, а также зрителями, которые после регистрации получат «виртуальный капитал» на который смогут приобрести «виртуальный товар/услугу».

 

 


Приложение 3

 

Управленческие бои - это ведение переговоров между двумя командами, направленных на поиск выхода из предложенной командам конфликтной ситуации. При этом каждая из команд руководствуется собственными интересами и должна попытаться максимально их отстоять, то есть либо извлечь из конфликта максимальную для себя пользу, либо свести к минимуму потери, разрешив конфликт.

Бойцы команды будут биться с бойцами всех команд в рамках своей группы «Учащиеся средних учебных заведений» или «Учащиеся высших учебных заведений». Для проведения переговоров каждая из команд должна выдвинуть по одному бойцу - переговорщику и одному секунданту на каждый бой. Переговоры проводятся в общей аудитории, куда собираются все команды. Длительность одного раунда – не более 5 минут.

Ведущий зачитывает описание конфликтной ситуации с соответствующими ролями, которые бойцы команд участвующих в поединке выбирают методом жребия. Секундантам разрешается писать и передавать переговорщикам записки, которые они могут использовать при переговорах. Секундант любой команды может обратиться к ведущему с просьбой прервать переговоры на 30 секунд для совещания с бойцом. Другие члены команд не могут допускать никаких устных комментариев, давать переговорщикам устные указания или подсказывать.

Оценку производят судейские коллегии. После проведения раунда все судьи поднимают листок с номером выигравшего бойца. Каждый из судей может публично объяснить свое решение.

Критериями оценки игроков являются:

1. Следование участников выше оговоренным правилам ведения поединков.

2. Насколько команда смогла извлечь для себя выгоду из принятого решения/найденного компромисса.

3. Как команда вела поединок:

- артистичность (проявление ораторского искусства)

- аргументированность своего решения (убедительность)

- контраргументация (умение реагировать на аргументы и противоположной команды)

- тактичность по отношению к оппонентам.

Большинством голосов присуждается победа одному из бойцов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: