«V Весенние экономические игры»
Просим допустить для участия в конкурсе команду «_________________________
_______________________________________________________________________»
(Название команды)
в следующем составе:
№ | Ф.И.О. участника | Дата рождения | Место учебы (название учебного заведения, факультет, курс, группа/класс,) | Контакты (тел.) |
Капитан команды____________________________________________
(Ф.И О.)
Научный руководитель ______________________________________________
(Ф.И О полностью., должность полностью)
Директор/руководитель образовательного учреждения ________________________________
(Ф.И О. полностью, должность полностью)
Примечание: информацию о научных руководителях и директорах/руководителях образовательных учреждений заполняйте внимательно! От этого зависит правильность оформления Благодарственных писем.
Приложение 2
Структура научно-исследовательского проекта:
· Титульный лист (первый слайд с названием проекта и ФИО авторов проекта).
· 1-й раздел: Характеристика организации (название придуманной (вымышленной) организации, цель, задачи, миссия и т.п.) (в презентации представляется название и логотип организации (наличие других элементов видеоряда приветствуется)).
· 2-й раздел: Анализ среды (обязательно указываются такие элементы непосредственного окружения, как:
- покупатели (их целевой сегмент (возраст, пол, уровень материального достатка, сфера деятельности и т.п.)) (первый слайд раздела слайд);
- поставщики (кто поставляет ресурсы для изготовления товаров или оказания услуги (при необходимости)) (второй слайд раздела);
- конкуренты (названия фирм конкурентов с указанием их сильных и слабых сторон) (третий слайд раздела);
- рынок рабочей силы (трудовые ресурсы какого уровня образования и каких специальностей могут подойти)) (четвертый слайд).
В рамках этого раздела могут (по желанию) кратко указываться такие компоненты макроокружения как: состояние экономики, политические процессы, социальная и культурная составляющие общественной жизни и т.п.).
· 3-й раздел: Анализ затрат на создание своего бизнеса (рассчитывается приблизительная стоимость создания организации (анализируется стоимость аренды помещения, стоимость необходимого оборудования (при необходимости) и стоимость трудовых ресурсов (зарплата)).
· 4-й раздел: Маркетинговая стратегия развития (указывается каким образом товар или услуга будет «продвигаться» на рынок, (какие методы привлечения будут использоваться)). Презентация может включать в себя рекламный видеоролик, образцы интернет рекламы, рекламы в газете, радио и др. видов СМИ, буклеты, живая презентация товара/услуги, скидочная программа для потребителей.
· 5-й раздел: Выводы о возможностях реализации используемой стратегии, достижении организацией поставленных целей.
Научно-исследовательские проекты будут оцениваться компетентным жюри, а также зрителями, которые после регистрации получат «виртуальный капитал» на который смогут приобрести «виртуальный товар/услугу».
Приложение 3
Управленческие бои - это ведение переговоров между двумя командами, направленных на поиск выхода из предложенной командам конфликтной ситуации. При этом каждая из команд руководствуется собственными интересами и должна попытаться максимально их отстоять, то есть либо извлечь из конфликта максимальную для себя пользу, либо свести к минимуму потери, разрешив конфликт.
Бойцы команды будут биться с бойцами всех команд в рамках своей группы «Учащиеся средних учебных заведений» или «Учащиеся высших учебных заведений». Для проведения переговоров каждая из команд должна выдвинуть по одному бойцу - переговорщику и одному секунданту на каждый бой. Переговоры проводятся в общей аудитории, куда собираются все команды. Длительность одного раунда – не более 5 минут.
Ведущий зачитывает описание конфликтной ситуации с соответствующими ролями, которые бойцы команд участвующих в поединке выбирают методом жребия. Секундантам разрешается писать и передавать переговорщикам записки, которые они могут использовать при переговорах. Секундант любой команды может обратиться к ведущему с просьбой прервать переговоры на 30 секунд для совещания с бойцом. Другие члены команд не могут допускать никаких устных комментариев, давать переговорщикам устные указания или подсказывать.
Оценку производят судейские коллегии. После проведения раунда все судьи поднимают листок с номером выигравшего бойца. Каждый из судей может публично объяснить свое решение.
Критериями оценки игроков являются:
1. Следование участников выше оговоренным правилам ведения поединков.
2. Насколько команда смогла извлечь для себя выгоду из принятого решения/найденного компромисса.
3. Как команда вела поединок:
- артистичность (проявление ораторского искусства)
- аргументированность своего решения (убедительность)
- контраргументация (умение реагировать на аргументы и противоположной команды)
- тактичность по отношению к оппонентам.
Большинством голосов присуждается победа одному из бойцов.