Раздел «Пособие по самиздату».




Сокровища Александрии

Каждое утро неизвестное кто будет читать будет писать осторожно двери закрываются глаза отрываются каждое утро красиво каждое утро осторожно что случается каждое утро так идут к звёздам каждое новое утро

(Заметка просыпающего студента)

«Граф, Вас ждут великие дела! Вставайте, граф!..»

«Овсянка, сэр! Овсянку, сэр! Снимите её с головы…»

«Пять минут до взлёта. Отлично! Успею как раз кашу доесть»

Трудно вспомнить свои грандиозные, великолепные, вечерние планы ранним утром – перед отправлением в институт, выходом на улицу-в открытый космос-израненный мир… Нарушен ход. Не даёшь чистых нот. И путь, который продолжать, – не железная дорога по направлению к зовущему горизонту – или хотя бы петляющая тропинка, с кочки на кочку, через яму-овраг-обрыв – так идут к звёздам. А – прогнивший, проржавевший парк аттракционов. Горки в нём переплетены, как шнурки, – проносишься по ним, снова и снова, с лязгом и грохотом – не знаешь, когда можешь упасть и разбиться. Время-волны-ветер разрушают и железные опоры здесь.

Скрипит колесо обозрения на пустынной, главной площади в Припяти. Выветривается частичка за частичкой Эйфелева башня. Титаник почивает в глубинах. Пыль 11-ого сентября, ежедневный пепел и дым – каменеют в лёгких, но едва ощутимо…

Главой склонённой встречает Пушкин на Чеховской, когда бежишь на пару и оглядываешься на него – он уже сказал окрыляющее слово. Только – может быть – я не услышал…

Помятый билет торчит из кармана, компас-сердце указывало (раньше, по крайней мере) путь. Человек в баррикадах. Атлант в трещинах, держащий колонну здания. Кто за что борется? Герои нашего времени. Себя представить, как замкнувшиеся друг в друга стрелки часов. Но только время – идёт.

И будильник (и, видимо, уже в десятый раз подряд) трезвонит, возвращает из небытия и возвещает, что уже один за одним, один за другим идут поезда-автобусы-ракеты-корабли-и тарантасы; киты плывут в бездонных глубинах, птицы летят на рассвет, мчится толпа под землёй; пора, мой друг! пора! на свете счастья…

Просыпаешься – открываешь глаза (где-то вспыхнет звезда).

Первая мысль в голове? Прислушаться… Какое состояние тела и духа, капитан? Где мы? Почему всюду – бардак/кошмар/пустота – и откуда всё прибывает вода, всё куда-то засасывает чёрная дыра/мерцающий экран?

Чувствуешь себя, как упавший в бушующий океан самолёт? Или ракетой на старте? Или сонное, угрюмое нечто, едва пробирающееся сквозь кокон сна, который необходимо разорвать – иначе задохнешься? Вот, мерцающий утренний свет... Наполняет сутью слабое движение… А движения с утра – особенно у пессимистического оптимиста – как у пингвина, пытающегося взлететь, как у космонавта в невесомости. Хотя – пингвин своё дело наверняка знает. Вновь идёт холодным утром – не холодно – а куда идёт? Неплохо бы разузнать. А на Земле сила притяжения, мы притягиваемся – отталкиваемся, и только так можем добраться.
«Каждое утро я вскакиваю с постели и наступаю на мину. Мина — это я сам. После взрыва весь день собираю себя по кусочкам».

А хорошо получается вскакивать, если (срля – привет!) лёг не так поздно, когда становится ещё рано.

Или разве не можем лететь, как Мильтон? «Бог каждое утро сеет новые слова в наших сердцах».

Было бы неплохо, если бы с утра играл оркестр! О, славный, громкий, слоновий, простуженный оркестр! Вставать – бароном Мюнхгаузеном поднимать с кровати себя за волосы собственной рукой.

Творить жизнь. Нам дано так много.

Вот вы, они – герои перебегают перекрёстки, ездят в автобусах, чихают в вагонах метро и выходят на одних/разных станциях, в вестибюле, в толпе мы пересекаем, пересекаемся в тысячи линиях, путей…

Бег на автобус. Заплыв в океан. Скафандр на пуговицах. Некогда пока читать разведчика С. Моэма, а: «Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать».

Элегии, лавры, венки. Варвары на границах. Рухнувшие империи. Возрождение (а – чего?), век 19-ый, век-волкодав, век 21-ый. Готические, острые шпили прохожих – или собственных мыслей. Небоскрёбы в пасмурной мгле. Декаданс, реализм, не ясно, не пойми теперь пока что. Не случайно желание описывать-выражать-чувствовать. Атлант с шариковую ручку.

Вот, посмотрите: в целых мини-завесах от курящих, за спинами на ограде Литинститута – соединяющиеся знаки вопроса.

ПЕССИМИСТИЧЕСКИЙ ОПТИМИСТ


«ИМПРОВИЗАЦИЯ»

Новое молодёжное направление «импровизация» спектакль, постановка, не требующая сценария, утомительных репетиций, костюмов... Декорации самые простые. Жесты, голос, выражение лиц: грустное или весёлое. Ирония, смех, слёзы, вдох-выдох., игра. Чувства переполняют, и душа словно трепещет в ожидании какого-нибудь превращения. Человек всю жизнь примеряет маски: доброго или злого, лицемерия, или чести, грусть или радость, любовь или ненависть. Выбор роли человека зависит от него самого. Важная роль – быть человеком, вернее им оставаться в любой ситуации, независимо от обстоятельств, поступков людей окружающих вас. Импровизация – возможность оценить ситуацию со стороны беспристрастного наблюдателя. Картинка складывается из сюжета нарисованного самими людьми, показывая недостатки или достоинства человека в любой позиции: слабой или сильной стороны. Я считаю такое театральное направление более актуальным усовершенствующим образы реальностью, фантомом и отражением в зеркале внутреннего мира, свобода мыслей, слов, движений. Забавные моменты из реальной жизни, суета, круговорот «из дома – на работу, с работы - домой». Новые идеи в «ИМПРОВИЗАЦИИ» шаг вперёд в театральном искусстве. Возможность зрителю выбрать тему постановки. Итак, 23 февраля ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Состоялась «ИМПРОВИЗАЦИЯ» Фантазмы Гарольда. Режиссер Владимир Аблогин представил нам премьеру спектакля. Забавный случай из жизни приезжих в Москву. Интересный и ироничный сюжет. Молодые, талантливые девушки и ребята с глубоко выраженным эмоциональным чувством пронесли через себя, обращая зрителя в восторг. Точка в пространстве то, удаляясь, то приближаясь, соприкасалась с поверхностью. Словно сон движения и жесты то ускорялись. То медленно, медленно скользили как тени. Наблюдая происходящее глубоко вдохнуть и… выдохнуть. Я увидела, я прикоснулась к точке. Смогла понять реализм. Фантазм в замкнутом пространстве, сон наяву. Здесь маски не уместны, они лишь мешают. Лица актёров «СМАЙЛЫ». Натурализм сценического образа – реализм. Я любитель «ИМПРОВИЗАЦИИ» Такой я вижу нашу повседневную жизнь в МОСКВЕ. Даже ёё можно раскрасить яркими красками, чтобы скучная, серая картина получилась пёстрой, разноцветной и весёлой. Как СМАЙЛИК!

НЕНАЗВАВШИЙСЯ

Ольгины клюки


Информация с топика ВК:
https://vk.com/topic-109125816_32750934

Фудшеринг - "поощрение/одаривание едой", распространённое в некоторых странах движение, которое обеспечивает бесплатными и хорошими продуктами людей из разных слоёв населения. Это не подачки неимущим - это спасение пригодной еды от уничтожения, порчи и утилизации.

Суть её заключается в том, что магазины, рестораны, кафе, пекарни и др. отдают пищу, которая по каким-либо причинам больше не годится для продажи.

Также, люди могут сами отдать свою еду, спасаясь тем самым от перепотребления. Этим мы и будем заниматься здесь. Достигать гармонии и равновесия: если у тебя чего-то с излишком - поделись с тем, кому этого не хватает.

Обмениваясь и забирая друг у друга еду человек делает шаг на пути к экологичному образу жизни и разумной трате своих финансов. Это не значит, что у вас нет денег на обеспечение себя продуктами. Это значит, что вы не даёте еде пропасть и выступаете против системы чрезмерного потребления.

С другой стороны, вы можете не представлять этого, но голод и недоедание до сих пор являются спутниками многих людей, поэтому не стесняйтесь предложить здесь "яблоки, которые для вас слишком бесвкусные" или "печенье, которое уже недостаточно свежее", а также "растворимый кофе, который уже 2 года стоит прозапас".

Избавляясь от старого, мы всегда получаем новое.

Какую еду/напитки можно отдать:

- еда не понравилась вам по вкусу

- у еды скоро кончится срок годности

- срок еды кончился несколько дней назад, но это не сказывается на её качестве (нет плесени, запаха)

- еды слишком много для вас

- у вас осталось много еды после праздника

- вы сели на диету, а дома осталось много сладостей

- бабушка прислала 20 банок варенья

Что НЕ ОТДАЁМ: продукты из мяса, птицы, рыбы, морепродуктов. Ибо нечего убивать себя, причинять жестокость и загрязнять экологию.

*** Повторяюсь, НЕ ОТДАЕМ МЯСО ***

Мы не обмениваемся. Меняться - не тоже самое, что и отдавать даром. Меняясь, ты тоже назначаешь цену за свою еду. И это уже не соответствует концепции и даже названию группы.

 


 

ПРИВЕТ С ВОСТОКА.

История русской литературы XIX в. преподнесла нашему государству новые идеи, например, разделение на западников и славянофилов. Впоследствии не раз прозападные критики, политики, литераторы отмечали, что бородатые старики с балалайками из славянофилов – это презабавно, а другие отмечали, что Запад несет развращенные нравы, рушит истинный оригинальный менталитет русского человека. В конце концов, никто однозначно не отмечал плюсы того и того направления. Ирония в том, что на этот вопрос правильно, по мнению автора, ответили буддисты, в разговоре о выгодах «золотой» середины. Данная статья ознакомит читателя с писателями Страны восходящего солнца, а также поведает об их произведениях, прочитать которые стоит, если у вас возникают сомнения: запад или восток?


ЮКИО МИСИМА

«..Гл. персонажи большинства романов М. оказываются физически или психологически увечными, их привлекают кровь, ужас, жестокость или извращенный секс... Идеолог ультраправых кругов, М. выступал за возрождение верноподданнических традиций, проповедовал фашистские идеи...»

Большая Советская Энциклопедия. 3-е издание

Юкио Мисима родился 14 января 1925 года. Японский писатель и драматург. Настоящее имя — Кимитакэ Хираока.

Яркий представитель второй волны послевоенной японской литературы, продолжатель традиций японского эстетизма. Трижды номинировался на Нобелевскую премию, считается одним из наиболее значительных японских писателей второй половины ХХ века. В 1988 году в память о писателе издательством «Синтёся» была учреждена премия имени Юкио Мисимы.

25 ноября 1970 года знаменитый писатель Юкио Мисима, неоднократно поражавший эксцентричными выходками японскую публику, устроил последнее в своей жизни и на сей раз отнюдь не безобидное представление. Он попытался поднять мятеж на одной из токийских баз Сил Самообороны, призывая солдат выступить против "мирной конституции", а когда его затея провалилась, писатель лишил себя жизни средневековым способом харакири...

Одним из его самых знаменитых произведений является повесть «Золотой храм». На фоне моралисткой литературы, которая сформировалась в советском союзе, и развратной поп-культурой с Запада, это произведение выглядит довольно экзотично. На первый план выходит религиозный мотив: «Золотой храм» олицетворяет чистоту и непорочность мира. С другой стороны, действия главного героя гармонично вписываются в реалистичную суть этого мира: в попытках духовного очищения люди невольно переступают через святыни, дабы освободиться от бренности бытия. Данное произведение будет интересно западному читателю, так или иначе подверженному христианскому влиянию. Помните, о чем говорил нам профессор И. Есаулов?

АКУТАГАВА, РЮНОСКЭ (1892–1927) – выдающийся японский писатель, классик новой японской литературы. Помимо 150 сюжетных новелл, за недолгий 12-летний творческий период им были созданы циклы миниатюр, несколько сценариев, ряд литературно-критических статей и лирико-философских заметок. По числу художественных переводов Акутагава занимает одно из первых мест среди японских писа

телей.

Одно из произведений «Вши» может очень понравится жителям нашего общежития. Хотя вшей в нашем тараканнике нет, как и тараканов, и клопов, потому что комнаты регулярно обрабатываются несколько вонючей, но действенной отравой – произведение Акутагавы весма интересно своим натуралистическим взглядом. Автор не даёт точного ответа, но даёт конфликт, над которым невольно задумаешься. Он противопоставляет единение с грязной природой с её беспричинным уничтожением человеком. Предложение трудное, но раскрыть его смысл поможет прочтение данного рассказа.

КАДЗУО ИСИГУРО (р. 1954) – британский писатель, урожденный японец, лауреат Букеровской премии по литературе 1989 г. Уже первый его роман «Там, где в дымке холмы» был встречен с восторгом и отмечен национальной литературной премией. Второй, «Художник зыбкого мира», был назван лучшим произведением 1986 года, а третий, «Остаток дня», принес писателю Букера. Произведения Кадзуо Исигуро переведены более чем на 30 языков мира. Каждая книга этого автора – это нечто принципиально новое, это искусная и завораживающая проза.

Герой этой книги — один из самых знаменитых живописцев довоенной Японии, тихо доживающий свои дни и мечтающий лишь удачно выдать замуж дочку. Но в воспоминаниях он по-прежнему там, в веселых кварталах старого Токио, в зыбком, сумеречном мире приглушенных страстей, дискуссий о красоте и потаенных удовольствий.

КО́БО А́БЭ родился 7 марта 1924, Кита, Токио, Японская империя, умер 22 января 1993, Токио, Япония — выдающийся японский писатель, драматург и сценарист, один из лидеров японского послевоенного авангарда в искусстве. Основная тема творчества — поиск человеком собственной идентичности в современном мире. По романам «Женщина в песках», «Чужое лицо» и «Сожжённая карта» в 1960-х годах режиссёром Хироси Тэсигахарой были сняты кинофильмы.

История о том, как один учитель, увлекающийся насекомыми, отправился за редким экземпляром шпанской мушки в поход. Наткнувшись в отдалённой деревне на местных жителей, он соглашается на их предложение остаться на ночлег в доме одинокой женщины. По верёвочной лестнице он спускается в яму, на дне которой располагается дом. Наутро он обнаруживает, что верёвочная лестница отсутствует. Оказавшись запертым в яме с одинокой женщиной, он переосмысливает многие аспекты своей жизни.

ЦЕРРИТ МИХАИЛ ГРИГОРЬЕВИЧ


Дети Морфея


Адам и люди

Антивоенная сказка


Бог создал Адама и дал ему для жилья просторные леса, поля, моря и озера. В лесу он добывал себе древесину для дров и строительства жилья, на поле он выращивал пшеницу и овощи, в озере он добывал воду для питья, в морях он добывал соль для засолки еды на зиму. Ещё Бог дал Адаму жену, и Адам жил с ней и с детьми, которые помогали ему во всём. И еще он вложил в сердце Адаму закон: жить в любви ко всему живому и не иметь врагов в душе.

Однажды Адам пошел в лес, чтобы нарубить дров на зиму. Еще не дойдя до него, он увидел, что лес огорожен высоким деревянным частоколом, а рядом стоит башня, а на башне человек с ружьём. Адам спросил у человека с ружьём: «Друг, почему тут огорожено?». Человек с ружьём ответил: «Теперь этот лес принадлежит нашему царю! Деревья в нём могут рубить только поданные его величества и платящие ежемесячную пошлину!». Адам удивился, задумался, почесал затылок и сказал: «Не понимаю – какому царю может принадлежать лес, который он не посадил и какие поданные могут быть у человека, когда все люди – одинаково дети одного отца и одного царя?». Человек с ружьём ответил: «По закону царя нашего так положено! Так же по закону полагается стрелять в каждого, кто осмелится рубить лес без его разрешения!». Адам еще больше удивился: «Какой же закон может придумать человек, когда всем людям в сердце вложен один и тот же закон любви ко всем людям и не иметь в душе врагов?». Человек с ружьем разозлился, поднял ружье и направил его на Адама: «Хватит, уходи, иначе буду стрелять!». И Адам, опечалившись, ушел. Дома жена спросила его, почему он пришел без дров и почему он такой печальный? Адам ответил: «Кто-то огородил лес и поставил туда человека с ружьем, чтобы он никого не пускал» Жена удивилась: «Неужели они враги нашему общему отцу? Неужели отец мог дать одному лес, другому поле, зная, что из-за этого начнется раздор?».

Адам ответил: «Видно, они забыли об этом. Но враждовать с ними или грабить у них мы не можем, потому что это приведет к еще большему злу. Нужно найти другой лес, хоть он и гораздо дальше, но иначе нельзя». И пошел Адам в другой лес и, сильно устав от долгой дороги, начал, не щадя себя, рубить. Нарубив, сколько смог, вернулся домой. Так за несколько дней тяжелого труда он нарубил достаточно. Вскоре жена сказала ему, что нужно солить овощи на зиму. Адам пошел на море за солью. Но еще не дойдя до моря он увидел, что по берегу ходят люди с копьями и что-то сторожат. Увидев Адама, они направили на него копья и сказали: «Уходи, чужак, по закону это море теперь принадлежит нашему королю и никому нельзя ступать в него, а если кто нарушит закон – того велено убить!». Адам остановился и спросил: «Почему же вы слушаетесь того, кто землю нашего общего отца называет своей и того, кто из подданных Бога делает своих поданных?». И стражники ответили: «Потому, что это наша земля и мы любим её больше всего и готовы умереть за неё. И истинный Бог любит тех, кто защищает свою землю». Адам ничего не ответил и, сильно опечаленный, вернулся домой. Жена сказала ему, что что-то из старых запасов соли у них осталось и на половину зимы этого хватит, а остальную часть проживем на пресном хлебе и воде. Через несколько дней его дети отправились на поле собирать урожай, но и там стояло несколько человек с оружием. Они пригрозили детям, сказав, что это поле теперь принадлежит их царю и им велено убивать того, кто сорвет с него хоть один колос. Дети испугались и, заплакав, убежали домой. Жена пожалела их и заплакала сама, а Адам, испугавшись, что и озеро теперь кому-нибудь принадлежит, отправился к нему, чтобы набрать воды. Набрав воды, он пошел домой, но не успел он дойти до дома, как увидел, что на том месте, где он раньше стоял, строится частокол с башнями. Рядом ходили люди с ружьями, а из-за частокола был виден черным дым. В черном дому Адам разглядел виселицы, на которых висели закопченные почерневшие тела. Адам ужаснулся, упал на землю. Один стражник, заметив это, ткнул в него ружьем и повелел убираться. Адам вскочил на ноги и побежал, но куда бы он не бежал, всюду ему загораживали путь стражники, всюду его заставляли повиноваться то одному, то другому царю, то одному, то другому Богу, но он все бежал, пока не оказался на высокой горе. Посмотрев на небо, он упал на колени и стал молится. «Отец, почему они не слушают тебя, почему верят в земных царей, но не слушают небесных, почему придумывают церкви, чтобы думать, что верят в тебя, но на самом деле лишь для того, чтобы оправдывать все убийства и войны, которые они совершают, почему они чертят границы на земле, которая принадлежит тебе и говорят, что это твоя воля, когда воля твоя в том, чтобы мы не знали слова «чужой» и чтобы не было границ между нами, почему они не хотят трудиться на полях и в лесах, как трудились мы, но хотят защищать эти поля и леса оружием? Как теперь мне быть и что делать? Отец, помоги мне!» Небеса молчали, но голос в его душе отвечал: «Они все уйдут, их век кончится и их боги тоже кончатся. То, что придумано ими – умрёт вместе с ними, всё изменчивое уйдёт, останется только вечное. Иди же к ним, иди к братьям своим и взывай к их сердцам, пока еще жадность и ненависть не съела их».

АНДРЕЙ ДУНАЕВ


ГОлОсистые люди


***

Катя сидит на кровати,

Кате грустно.

Что для неё – совсем некстати

ваши чувства,

Что для мозгов

Совсем не в нову ваши мысли;

Что для людей,

Совсем не в пору ваши числа.

 

Единица – ведёт в бездарность забытья;

А ноль… он выгорит; и без весомого числа.

ЕКАТЕРИНА ДОСТОЕВСКАЯ

***

Фиолетовый цветок,

Смесь огня и хлада.

Из них я сплел тебе венок -

Разве ты не рада?

 

Мчится карнавал весны,

Дышит небо так отрадно,

В отблеске мелькаешь ты -

Разве ты не рада?

 

Солнце скручивает луч

И ложится локоном на землю.

Нет печали, тихо и без туч

Медленно качает в колыбели.

 

И в безветрие, из ракушки

Из морской коралловой потьмы

Пеной волн, откликом кукушки

Я коснулся вновь твоей руки.

 

Чертит ласточка дугою

Твой узор поникших глаз.

Вновь предвестье грозовое,

Милый друг. Весна. Всё в нас.

_

Поэтам

 

Как же радостно поэтам,

Как же горестно им быть.

Расплетать узоры лета,

Всё так жадно возлюбить

САША ЧЕРНЫШОВ


***

Вот и сегодня

прячусь за высоким воротником

от Твоего отеческого взгляда.

Почему-то не понимаю,

что эти попытки

нелепы по-прежнему.

 

Вездесущий Аесливдруг не замолкает,

ёрзает на плече,

дёргает за воротник,

говорит мне,

что у Тебя на большой планете

и без того хватает забот,

что нет недостатка в бедовых артёмах,

и одна безобидная шалость

не испортит палитры, что Ты

так старательно составлял.

 

И я снова шалю,

грязной кистью рисую чертей на обоях,

но ему,

говнюку на плече

возражаю,

хоть рука торопливо доводит

завитушки рогов и хвостов.

 

Ведь устал,

надоело,

разбросав игрушки,

лепетать, мол, оно само.

Вроде, закинув мячик за шкаф,

идёшь под счастливое солнышко

и не слышишь

непрошенного дребезга

в гармонии Твоего бескорыстного замысла.

 

Иду под весёлым небом,

курю и ругаюсь как дядя,

Аесливдруг отрастил бока,

отпустил усы да лохматый хвост,

и нести его всё тяжелее.

 

А Ты?

 

А Ты почему-то простил мне обои,

улыбнулся рогам, улыбнулся хвостам,

не всыпал ремня, не поставил в угол.

 

Почему,

ну, ответь, почему

дурака жалеешь?

 

Иногда собираюсь всё же

расставить игрушки по полкам,

переломаны, перетоптаны

чести такой не ждут,

а мячик…

Что мячик?

Пылится и хнычет

за маминым шкафом.

зима 2012,АРТЁМ ОСОКИН


НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ

 

Мне нечем подать вам милостыню

Мне нечем забрать у вас рекламную листовку

и тут же выбросить ее в урну

 

- в мои ладони впились гаджеты,

в моем сердце поселились паразитически

html-коды

 

я вне зоны доступа для мира;

мое сознание предельно герметично.

Это просто:

тонкие проводки + кусочки пластика в уши = недосягаемость;

Теорема доказана;

Я не слышу, не слышу вас,

и не вижу, наверное,

а если и вижу что,

то это только

ботинки, затылки, зонты

 

или (в расфокусе)

отражение усталого лица, проступившее

на зацарапанной, замаранной,

предположительно, стеклянной

поверхности с надписью «Не Прислоняться»

 

я не хочу

узнавать

это лицо.

Я жму на гаджет

большим пальцем

левой руки

я прибавляю

звук

до предела

и закрываю глаза.

 

Отражение – тоже.

A.S.

 


 



Архив Козьмы Пруткова

Сегодня проводится Викторина «Угадай кто?». Задано описание судьбы писателя – читателю предлагается вписать фамилию.

Его зовут Николай.

Родился в начале XX века в Воронежской области, деревня Ростоши. В три года в результате действий революционеров потерял мать. Вместе с отцом скитался по стране в поисках спокойной жизни. Отец его работал кузнецом и ремесленником, он имел собственную лавку, которая была сожжена.

Будущий писатель с отцом присоединяется к группе цыган в табор, где и проводит своё детство. Данные странствия им описываются в «Вольном…», хотя очевидно, что автор был слишком молод, чтобы запомнить такие моменты. По заметкам биографов, он впоследствии смог отыскать деду Макара, который и рассказал ему трагичные моменты из его детства.

Образование мальчику обеспечил молодой учитель, подвергшийся гонениям, как и многие противники наступающего режима. Обучение грамоте проводилось под грязными потрепанными палатками вольных людей под шум гитары и пьяной песни. Как вспоминает автор: «Дядя Игнат знал, что такие знания могут принести мне беду, но, увидев во мне бесподобную тягу к знаниям, а также невероятную способность в оных, он хотел научить меня важным наукам. Сейчас я уже понимаю, что это был его предсмертный дар мне, потому что пролетарии добрались до него раньше, чем он смог открыть мне чудесные тайны этого мира».

Его отец умер от некоторой тяжкой болезни, и юный Коленька остался совсем один. Понимая, что в таборе его способностям не будет места, он присоединяется к беглым священникам в Тамбовской области. В 16 лет его замечает меценат из Англии, и забирает его в Лондон, где юноша знакомится со всеми благами жизни среднего мещанина. Дальше трудно сказать что-то о его биографии, потому что Николай становится «литрабом» одного влиятельного джентльмена.

Произведения писателя публикуются на русском языке для иммиграции. В предисловии написано, что автор – путешественник по варварской стране, который собирал осколки рухнувшей империи, странствуя с группой цыган. Именно данная заметка позволяет литературоведам сделать вывод, что господин *** является никем иным, как загаданным писателем.

И это?

             

 


Литкроссворд

                    1.Художественный инструмент любого художника, рисующего красками. 2.Излюбленный подарок на День влюбленных, символ верной любви 3. Полуостров, где написал свои лучшие произведения А.П.Чехов. 4.Материал, из которого лепил неприличные фигурки герой произведения В. Сигарева. 5.Драгоценный металл, который надеялся найти Джек Лондон, а в результате собрал большое количество заметок, прививающих любовь к жизни. 6.По норманнской теории приглашенные правители Руси.  
                   
                   
                   
                   
                   


Студсовет. Кинопоказ. Дорогие студенты! Просмотр кино в наше время становится занятием личным, потому что у многих дома стоит новый плазменный телик с кучей каналов, да и с USB разъемом для флэшек с фильмами. Тем не менее, кинематограф сейчас захлебывается отбросами поп-культуры, так что хорошее кино становится труднонаходимым. В нашем институте проводится кинопоказ от Студенческого Совета. Хорошее кино зарубежных режиссеров – подборки действительно стоящие. Если у вас есть настроение в теплой компании провести один из наступающих весенних пятничных вечеров, то заходите на заочку, в 35 аудиторию – будет интересно. Следующий кинопоказ 19 февраля в 17.30. Больше информации в группе студсовета: https://vk.com/lit.stud

 


Че́рты Утопия

За старцем Утопия началась погоня. После расшифровки письмен он вновь использует их, чтобы не дать мародерам уничтожить культурное наследие. Сможет ли кто-нибудь расшифровать его слова?

 



Раздел «Пособие по самиздату».

1. Данная публикация выходит малым тиражом → прочитал сам – дай другому.

2. То же самое касается рекламы → поддержи проект – разрекламируй его, расскажи о нём друзьям.

3. Данная газета создаётся руками волонтеров и альтруистов, поэтому мы всегда рады уникальным идеям, искусным произведениям и хорошо написанным статьям. Присылайте статьи на e-mail: sicber@mail.ru Будет грамотно написано – опубликуем. Главное, писать не больше формата А-4. Издательство оставляет за собой право редактировать текст.

4. На опубликованные материалы может прийти положительная и негативная, но адекватная критика.

 

Газета печатается раз в 1-4 недели в количестве 50 экземпляров.

Художник: Даниил Тестов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: