По совести: сделал зло – наказали.




Но наказания нет до сих пор. Их храмы стоят до сих пор на нашей земле.

Ну, есть христиане, они живут по своему закону. Я же объясняю. Храм стоит христианский. Где они его поставили? На болотце или ещё где? Нет, на пригорке поставили. А что это за центр? Центр чего? Я, вот, проехавшись по Державе, за последние 12 лет, побывал во многих открытых христианских храмах. Помимо того, что у меня духовное образование, у меня ещё и светское образование – инженер конструктор радиоаппаратуры. Поэтому, что такое линии Хартмана я знаю. Так вот центр христианского храма, сколько я не ходил, везде – это отрицательная точка выхода линии Хартмана, пересечение на отрицание. Раньше, почему говорили, что заходишь в храм, построенный до революции, и Душа поёт? Не важно, что я славянин, захожу в христианский храм. Матушка у меня христианка, а я по отцу старовер. Мать христианка, но это её выбор. Она посылает за свечками, зашёл в дореволюционный храм – дышится легко. Заходишь в современный, этот полужелезобетонный – всё, такое ощущение, что с тебя вытягивают всю энергетику. Сразу же вышел. А почему? Их храмы стоят на отрицательных точках. Они с вас не только силу жизненную забирают, но и денежку. Сами замечали, наверное, что когда многие приходят, свечку поставят за упокой, поклонятся, помолятся, перекрестятся, и тут же подбегает бабулька в чёрном платочке, свечку гасить: «переворачивает вверх ногами » и поджигает. Ты поставил, чтобы в Светлом мире был усопший, а она перевернула, а это делают только сатанисты. Поэтому, хочешь, чтобы помогла твоя свечка, стой, пока она не догорит. Но, при этом, а звонил ли колокол, когда вы ставили свечу?

Раньше же было как? В любом капище, любом святилище зажёг огневицу, раз по колокольчикам – наверх Предкам звуком сообщил. А многие говорят: «А почему вот в церковь зайдёшь, свечку поставишь, и если колокол звонил, значит, на Душе легче стало, если не звонил, то нет?» Я говорю: «Так не услышали. Просто деньги подожгли и всё. Понятно, да?

У нас свои священные места. А христиане сейчас ставят церкви, где придётся. Ну, пусть ставят. А здесь столько дольменов, менгиры, потом в горах древние эти храмы. Ну, не нравится вам христианский храм, не ходите туда. Зачем ходить? Ну, постоит он, и сам развалится. Люди не будут ходить – всё развалится. Они же для чего его сейчас строят? Чтобы туда пришли, принесли деньги. А вы ходите на свои священные места. Здесь же столько святых мест. Можно просто выйти в поле, встали, и как точка выхода силы положительная – и на Душе поётся. Ну, сделайте там святилище. Кто вам не даёт? И не надо ждать, что кто-то придёт и сделает. Не зря же, Предки говорили: «Глаза боятся – руки делают ».

У нас Ведическая Вера, её так сказать порушили христиане, иудеи и прочие.

Нет, не порушили.

Ну, рушат.

Рушат официально, но дома у вас, она существует

У нас уже до чего дошло? Раньше была Святая Русь. Сейчас уже ни Святой Руси, ни России уже не стало у истинно русских людей. У всех есть, например, Адыгейская республика, Башкирская Республика, а у нас нет ничего русского. Как вы думаете, возродится Святая Русь? Будет такая возможность?

Святая Русь может и не будет. Россия, может, будет. Может, будет Славяно-Арийская Держава. Может быть, вы будете жить в «Святой земле Скифии». Но откуда? От вас всё зависит. Сидеть и ждать, что само что-то сделается?

Понимаете, всё создаётся трудом. Раньше же созидали с детских лет. Привожу заповедь Перуна: «Омывайте после деяний руцы ваши, ибо кто рук своих не омывает, тот силу Божию теряет». С детских лет, не успели домой зайти, мама, папа, что говорят? - «Марш руки мыть». Вот вам прививалась заповедь Бога Перуна. «Не лезь поперед батьки в пекло ». Слышали такое? Но, ПЕКЛО, что есть такое понятие у христиан? Нет, у них есть ад. А «пекло» - это чисто славянское, и находится оно там, где христианский рай, в одном и том же месте.

Казачьи разъезды после одиннадцати наркомана какого-то поймали, нагайками его выпороли, и всё. Трое уже бросили принимать наркотики. И в подвал каждого прилюдно, разогнали Кундалини и всё.

И где это так?

Да у нас. Но, если ваш ребёнок дома не слушается, вы же ему тоже по заднице надаёте.

Я русский националист, состою в Русском Национальном Единстве (РНЕ).

Знак мы носим, вот на груди. Общество нам предлагает, что если бы вы знак сняли, то русский народ быстрее к власти пришёл, что это фашистский знак, что он идёт в противоречие с русскими, и что мы неправильно сделали, что надели этот знак, якобы, что сейчас его снять надо. Мы считаем, что если мы снимем этот знак, то потеряем покровительство Богов. Поясните, правильно ли мы делаем?

Можно, прежде чем я отвечу наводящий вопрос: «Вы к кому из четырёх подразделений бывшего РНЕ относитесь: Первое – гвардия Баркашова, второе – катинцы, третье – автономщики и РНЕ на славянских устоях? К кому?

Сначала я был у Баркашова, как все. Сейчас я отношусь, по-моему, автономщики и питерцы пойдут по одному пути. Я сейчас отношусь к питерцам, которые остаются на том пути, по которому шли.

То есть уже без Катина и Баркашова?

Да. И сейчас я вынужден возглавлять это организацию, я подполковник.

У нас тоже во многих Родах есть представители РНЕ. Но, допустим 70% общинников, которые состояли в РНЕ, их выгнали из РНЕ, как им было сказано «за пропаганду язычества».

Ну, со мной точно также поступили.

Вы понимаете, допустим, в Екатеринбургской общине, это бывший город Свердлов, общинник был руководителем Свердловского областного РНЕ. Его, за то, что он распространял Славяно-Арийские Веды, его представитель по Сибирскому региону самолично отстранил. Сейчас в РНЕ, те, кто был на славянских устоях, они как были, так и остались в наших славянских общинах. А те, кто в РНЕ на христианских устоях, они пытаются с собой батюшек тащить к нам в общины, чтобы, как они говорят: «Чтобы овец неразумных на путь истины наставить ». Я говорю: «Где вы овец здесь нашли? Здесь одни волки». Всё, сразу же намёк понимают. Они говорят: «Ну, у Баркашовцев же свастика?» Я говорю: «Не свастику взял Баркашов. Это не свастика, это СОЛАРД – символ Величия Плодородия Матери Сырой Земли. А там уже появились какие-то суасти-асти, название, которое придумали национал-кришнаиты. То есть программа-то была изначально нормальная. Но, куда повели? И кому продались? Ведь заметьте, 480 городов, в которых было зарегистрировано Русское Национальное Единство. Минимум по 10 человек, значит, почти 5000 человек, на которых есть адрес, телефон, фамилия. Кому это сдали?

Это мы все понимаем.

А главная-то сила? Даже не то, что вот требуют: «Откажись». У нас же тоже требуют: «Снимите свастики с храмов!» Я говорю: «Это с какой стати?» они: «Вот, её Гитлер использовал ». Я говорю: «Позвольте, я вам сейчас покажу очень много документальной съёмки Третьего Рейха. У них на танках кресты.

Поэтому раз на самолётах и танках кресты, тогда снимайте с христианских церквей все кресты, их же Гитлер использовал. Куклу Барби запретить, потому что кукла Барби была изображена на бомбе, которую сбросили на Хиросиму. Поэтому, символ атомной бомбардировки, когда погибло 200 тысяч людей – всё запретить. Это же абсурд? Мы живём, вы вдумайтесь, бред же распространяется, что свастика – это четыре буквы «Г» - Гитлер, Геббельс, Гиммлер, Геринг, как будто Третий Рейх писал по-русски, русскими буквами.

Четыре буквы «Г» - господь, господь, господь, господь.

Да не было на Руси вообще господ. У нас не было слова «Господь». Господь – это сокращённое от слова «господин», это христиане принесли. Господства у нас не было. У нас люди братались с Богами. Помните фильм «Русь изначальная», когда волхв Велимудр на Сварога: «Ты почто супостата не отвёл?» Паренёк сидит: «Велимудр, ты чего на Сварога кричишь?» Велимудр: «От него свой Род ведём, а по-родственному и поворчать можно».

Кадры из фильма «Русь изначальная»

Видите, наши Предки то с Богами братались, были родственниками. Но, среди родни чего не бывает. Поворчишь, тут же и помиришься. Требы принёс, всё нормально. И мы же не просим их ни о чём. Мы славим их. За что? Они нам жизнь дали, они нас породили. А где наши Боги живут? В Прави. Поэтому мы Правь славящие – православные.

Многие говорят: «А как же христиане православные?» Я говорю: «Да никогда христиане не были православными. Христиане всегда были правоверные. В 1054 году христианская церковь разделилась на две: на восточную и западную. Западная - объявила себя Вселенской, то есть католической. А восточная - осталась Ортодоксальной. Ортодоксия в переводе с греческого означает ПРАВОВЕРИЕ. Это в 1666 году по Р.Х. Никон решил искоренить из памяти народа всё понятие, как он говорил «о языческой вере», то есть о старой Вере. Было же двоеверие. И он что сделал? Заменил слово «правоверная» вера христианская на «православная».

Церковный Собор 1654 года (Патриарх Никон представляет новые богослужебные тексты)

А старообрядцы отказались, поэтому стали раскольниками. Пётр первый издал «Духовный Регламент» в 1721 году, где написано: «Яко христианский государь правоверия святой церкви блюститель ». Православными христиане себя начали называть только когда? В конце 19 века, когда православных святых, то есть не христиан, канонизировали. Даже вдумайтесь, Куликова битва: Дмитрий Иванович Донской был христианином. Где было всё христианское церковное руководство? В Москве. А чего же оно не благословило? Почему не благословило? Потому что оно сказало: «Любая власть от Бога. Угодно Богу, чтобы Мамай сидел в Кремле, значит, он будет ». Кстати, кто не знает, Мамай – это христианское имя. И он откуда шёл? Из Крыма. И у него было могучее «татарское войско». Но, кто был в войсках Мамая? Генуэзцы, испанцы, европейские рыцари. Как вам такие монголо-татары, да? А на стороне Московского князя, кто стоял? Казанские татары, Астраханские татары, Московские татары. Так, кто с кем воевал, и где?

Но, вдумайтесь, когда началась битва, погибла Московская дружина почти вся, и рухнуло Великокняжеское Знамя, на котором лик Спаса был, то по всем законам войны всё русское войско должно было либо бросить оружие и бежать, либо сдаться в плен. Это же даже христианский летописец описывал, что «вмиг над полем боя пронёсся клич-призыв к старым славянским Богам: Сварогу, Одину, Перуну, Велесу, Стрибогу ». Кстати, Карамзин это счёл сказкой. «И вмиг над полем засияла золотая вращающаяся свастика, и одновременно, христолюбивое рыцарство (то есть Московское ) обратилось в орду озверевших язычников, которая, сметая всё на своём пути, полностью уничтожила войско Мамая». С какой стати бы христианский священник стал перечислять всех славянских Богов, и что был единый клич-призыв, и вращающаяся золотая свастика, то есть огненная над полем боя. То есть они получили силу от своих древних Предков. И почему мы должны ради кого-то, что кто-то там где-то использовал – отказываться от своей Родовой Символики? Огненная Свастика – это древний символ Рода. Но нас же всех Род породил. Это что мы должны от своих родичей, от своих родителей отказаться?

Но, вы нас Духовно поддерживаете, это такая миссия ваша?

Конечно.

Член РНЕ: Я хотел задать вопрос: «Правильно ли мы делаем? Мы не хотим отказываться от своих Богов.

Всё правильно, только с умом надо всё делать. Не поддавайтесь на провокации. И старайтесь не верить Московии. Я это говорил и раньше. Зачем шило на мыло менять, один город покойников на другой. Мой дед всегда говорил: «От Московитов может быть что-нибудь путное? Поэтому запомни: «До Богов высоко, до Московии далеко, живи так, как наши деды наставили. Но, самый главный принцип запомни на всю жизнь и передай своим детям и внукам:

«Главное, чтобы возле куреня не было ни одного пня, чтоб росли дубы и берёзы и не видеть материнские слёзы ».

То есть, что такое курень объяснять не надо, да?

Главное, чтобы не поддаваться на провокации. Сплачиваться надо, а не разъединяться. Для чего объединили Баркашовцев? Смысл в том, чтобы разъединить.

В 1996 году вы выступали на Соборе Духовного единения славянских народов. Как сейчас вы к этому относитесь? Я бы хотела, чтобы вы высказали свою точку зрения на союз Богов.

Да, в 1996 году я был на Соборе Духовного единения славянских народов. Посмотрел, что там, как? Даже показали в программе «Итоговый вечер. Москва»: «Посмотрите, как главарь опричников из Омска пол зала поставил в фашистском приветствии», то есть «Слава Богам и Предкам Нашим!» То есть для них это было Гитлеровское приветствие. А там, как раз на второй день, по-моему, они пришли с собора Сергия Радонежского, то есть они ходили туда в храм, проводили обряд. А я сказал: «Что? Сергия помянули, а сегодня день Василия Буслаева – защитника Земли Русской. Его что не надо что – ли помянуть? И весь зал поддержал. Я думал, что та телевизионная журналистка, которая комментировала, микрофон проглотит от удивления. Ну, граждане Московской национальности, что с ними сделаешь?

Да был там. Но, то, что потом начали проповедовать, вы же видели. Там меня расписали на три дня. Я выступал только два раза, два дня. На третий день я отказался выступать, потому что мешала женщина, которая постоянно бегала и по сотовому «Иисус Христос» звонила: «Послание от Иисуса Христа», «Послание от Иерархов». Я говорю: «Вы либо сотовый отключите, либо соберите все послания в одну кучу, а то невозможно говорить». И у них цель Собора провозгласить: «Спасение Мира по закону христианства ». Я подошёл, говорю «Зачем мне это?» Они: «Ну как, вы что не присоединитесь?» Я говорю: «К чему?» Они: «К христианству ». Я говорю: «Зачем? У меня своя Вера». Они: «Ну, вы же приехали?». Я говорю: «Так сказано было Собор славянских народов, а у вас здесь христианство». Там даже этот приезжал Сергей Торопов – Виссарион.

Да, он развернулся и уехал.

Нет, он уехал потому, что хотел, чтобы ему дали без очереди выступить, он же пошёл на повышение. До этого он говорил, что он Сын Божий. И когда меня спрашивали: «Это правда, что он Сын Божий?» Я всегда говорил: «Да, мы все дети Божии». А в 1996 году он пошёл на повышение, он стал «Отцом Небесным ». То, что он там придумал, это его дело. Ну, пускай он делает, ходят люди. Вы послушайте, что мне понравилось в Серёже Торопове? Его донимали вопросами, донимали: «А вот в Библии говорилось так, а в вашем третьем завете так. А почему вы говорили тогда так? » Мне понравилось, как он ответил: «Да не мудрствовать – трудиться надо, и всё приложится».

Чего мудрствовать, трудитесь. И заметьте, они же не строят пятиэтажек железобетонных, они из дерева рубят дома. Сейчас, насколько я знаю от помощника, который за храмом приглядывает, у него невеста в Иркутске, мама её у Виссариона. Он съездил туда, приехал и говорит: «Во, у них прогресс. Люди начали оживать ». Я говорю: «Какой прогресс?» Он: «Виссарион им разрешил кушать сметану, масло, творог». А до этого они только трудились и там готовили на одной чечевице. И он видит, что люди уже исхудали. А как трудиться, если сил нет. И всё, он разрешил, они пошли на поправку. Так он говорит: «Этот краснодеревщик (они там у староверов покупают молоко), он отъелся, руки перестали болеть. И если бы ты видел, какой он сделал цветок, он как живой из дерева». То есть вы понимаете, профессионалы собираются. Они туда приехали, и уже не уедут оттуда. Почему? Они продали свои квартиры и все деньги отдали, деньги ушли. И они остались там. Почему? Им сказали: «Трудитесь, и Бог вам даст всё, что вам угодно». И они трудятся. Подходят: «Работу отложи, иди покушай». Он помолился, покушал и опять трудится. Натрудился, всё – до подушки и спать. Вы поймите, человек целиком отдаёт себя любимому делу, творчеству. Он не работает, он трудится. Славяне же никогда не работали, никогда не работают, и не будут работать. Потому что работа – удел рабов. Славяне всегда трудились, ибо они вкладывали Душу в плоды своего труда.

Много сейчас создаётся. Ко мне приезжают и говорят: «Вот там создалась «русская языческая община», там – «славянская языческая община», то какой-то «славяно-языческий союз». Сокращённо СЯС. И знаете, какая у них цель? «Бей жидов – спасай Россию ». Ну, убьют всех, а что дальше то?

Никогда славянская Вера, славянская культура не строилась на системе отрицания кого-то или уничтожения. Системы насилия не было. Многие говорят: «Ну, как же, насилие? Азербайджанцы покупают сибирскую картошку и торгуют ею на базаре». Я говорю: «Кто вам такое сказал?» Они: «Ну, вон читайте статью: «Баркашовцы избили азербайджанцев, за то, что они продавали сибирскую картошку ». Я говорю: «Так правильно. Зачем? Ну, привези ты с Азербайджана картошку и продай. Что ты тут же покупаешь и втридорога продаёшь? А кто виноват? Тот, кто вырастил, и тот, кто покупает. Сами виноваты, что между ними вклеиваются азербайджанцы. Что, трудно проехать лишних четыре остановки до базара и прямо, не заходя на базар, у тебя люди купят эту картошку за эти деньги. Ему лень ехать, он продал другим. Так кто в этом виноват? Ну, уберите вы посредников и всё. Они увидят, что от вас ничего не получишь, и уедут в другой регион. И пускай они едут во Францию, в Эмираты, куда угодно, и там живут.

Вы были в Индии у Саи Баба?

У Саи Баба не был, но много есть видеоматериалов. Моё мнение: Он ведёт свою политику. Для него самое главное – объединить людей вокруг себя. Он там пепел материализует. Вы понимаете, даже если бы меня пригласили, я никогда не пойду на поклон к пеплу. Помните, ходит этот маленький мелкий африканец, из руки сыпется священный пепел. Люди верят, что он помогает. Он может простой древесной золы вам насыпать, вы выпьете, и вам поможет, потому что вера. Да, кому-то помогает. Вы посмотрите, я на видео специально отслеживал, как он идёт. Все должны стоять на коленях, потому что он ростом с собаку, где-то «метр с кепкой », ну небольшой. Зато можно использовать наше сибирское выражение. И все должны быть на коленях. И он идёт: «Этому я дам, этому не дам ». Ну, там такое самомнение. Вы понимаете?

Я глава церкви, но я не настоятель храма, мне подчиняются общины по всему миру.

По всему Миру даже?

Ну, а как вы хотели, наша церковь единственная, где Духовная власть переходит от старцев молодым, чтобы молодой успел что-то сделать. И все общины, все весевые управления подчиняются главе церкви. У нас Духовное подчинение. А так любой может придти со мной пообщаться. Вы попробуйте подойти пообщаться к митрополиту, там такая охрана, что не подойдёте.

Да, я с вами общалась свободно.

Со мной может общаться любой человек. На Празднике на Купалу, приезжают и многие говорят: «Отче, а что вот ты, Велеслав, Велегор и дед Юрий, и никто больше на празднике не будет из старейшин?» Я говорю: «Почему?» И дети подбегают: «Отче, там дедушка приехал ». Я говорю: «Какой дедушка? Ну, пусть проходит». Дедушка идёт в таком стареньком пиджачке, в шапочке, 75-летний дедушка – Верховный жрец Марийской республики. Переоделся, облачился в священное одеяние, всё, стоит жрец. Опять переоделся – опять идёт дедушка незаметный. Все говорят: «А почему вы как священники христианские не ходите по улице в своих облачениях?» Я говорю: «А зачем? Вы знаете, почему муравьи или крокодилы выжили, а динозавры нет? А не высовывались».

И почему я должен закрываться? От кого? Они-то закрываются, они боятся, потому что они не верят в то, что проповедуют. Они не знают о том, что есть жизнь за пределами нашей мерности. А я знаю, я там побывал, поэтому напугать меня тем, что я знаю нельзя. Я был там, я знаю, что жизнь там продолжается. И наши, будем говорить, воины это знали.

И заметьте, раньше система была какая? Принцип кулака: (показывает на пальцах) «Вот этот воин охраняет жизнь этого, этот охраняет жизнь вот этого, этот – этого. То есть никто не думал о своей жизни, он знает, что его соратник отвечает за его жизнь. И эта пятёрка могла пройти войско чужое в одну сторону, потом вернуться - в другую, и все живы здоровы. А почему? Многие говорят: «Да потому, что они Спасом владели ». Могли и не владеть, а пройти, потому что они за свою жизнь не боятся. Они знали, что есть люди, которые отвечают за их жизнь. А они отвечают за то, чтобы уничтожить врага, который пришёл на родную землю.

Или вот молодёжь меня спрашивает: «А как научиться, хотя бы Спасу сибирскому?» У нас по–другому, есть закрытые общины, куда посторонних не пускают. Там передаётся РОТОБОРСТВО из поколения в поколение. Но, туда посторонних не пускают, чтобы не утерять секреты мастерства и, чтобы люди неподготовленные не овладели этой системой. Для простых общинников-прихожан у нас есть маленько другая система. У нас староста родовой общины Святорасы, он ведёт секцию в спортзале, ходчиков воспитывает. И написано: «Школа тайского кик-боксинга». Он обучает кик-боксингу и тайскому боксу ребят, смотрит, как они подчиняются дисциплине. После двух, трёх, иногда четырёх лет он отбирает из них лучших и начинает с ними занятия ратоборством. Понятно, да? Но многие говорят: «А как научиться каким-нибудь приёмам или Спасу?» Это же очень просто. Видели, как дети играют в вышибалы? Стоят двое, девочки или мальчики, а третий посредине и кидают мячик, чтобы попасть, а тот уворачивается.

Только у нашей молодёжи это всё по-другому. Те стоят в очерченных кругах, и этот стоит в очерченном круге. Мечом бросают, и он должен увернуться, либо поймать его в боковом положении. После мячика, когда натренировались, берётся «дрозд» (короткое копьё), начинают бросать и тоже надо научиться ловить не на себя, а сбоку к себе. Потом берётся лук и стрелы с системой, как у мыльницы с присоской, и перехватывают стрелу на лету. Тренируйся, опыт накапливай. Научишься на стреле, потом будешь пули ловить и уворачиваться от них. Но при этом, если ты стреляешь в цель, тренируешься, например, из лука стрелами, ты должен представить, что это часть тебя. Настроишься, отпускаешь, ты уже в цели, и стрела сама попадёт в цель. Не как учат, чтобы ты думал какой угол наклона и прочее. Представь, что ты единое со стрелой, и она будет там, куда ты хочешь. То же самое стрельба из оружия. Никогда не надо, вот на этот угол плавненько не дёргать. Ничего подобного. Представил, вот оружие – это часть тебя. Вон мишень, вон десятка – бах и пуля в десятке. Вот так оно всё и делается.

Я, почему так говорю? Потому что, когда я на дембель уходил, ко мне подошёл начальник штаба и говорит: «Слушай. Зачем ты эти бумажки повезёшь, оставь – соревнование по стрельбе, автогонки на ЗИЛах между батальонами. Оставь в батальоне хоть какая-то память будет ». Я говорю: «А они мне не нужны, возьмите». Стреляли там из положения лёжа, с колена, стоя. Можете представить, как можно выбить 398 из 400, с автомата. Можете представить? А ты представь, что ты сливаешься, что это одна система, вот. Твой мозг провожает пулю в десятку. Всё, и автомат управляем, ты един. Ты не думаешь ни о чём. За тебя всё делает твоя Родовая память. Если ты будешь контролировать себя – ты никогда не победишь, ни в драке, нигде. Тебя контролирует твоё подсознание. Будь там даже драка. Все мы были молодые, все мы дрались. У нас на Омке не только драки были, но и перестрелки, то есть там защищали каждый свой берег. А в драке там не разбираешь. Особенно в парке культуры, у нас там было между русскими и казахами, отстаивали свои области влияния. Потом идёшь домой: «А ты чего по сторонам не смотришь, мне-то чего в ухо дал?» Я говорю: «А что я тут сортировать должен? Не попадайся под руку». Так же у юмориста, Евдокимова – и своих, и чужих всех в реку загнал. «Своих-то выпусти. - Ага, сейчас я вас тут сортировать буду». На этом и строилось всё воинское искусство. Не ты стреляешь, тебя Предки направляют, на цель. Не ты бьёшь, ты отражаешь удар. Но если идёт свара, толпа на толпу, то только успевай, подставляй защиту рукой, схватывай чужую энергетику и отвечай.

Заметьте, чем отличается славянская система единоборства от восточной? Восточная идёт – удар рукой, назад руку, удар - назад. А у нас - удар кулаком, локтём, плечом, то есть начал вертушку. Как там бьёшь? Куда бьёшь? Наотмашь хлестанул, всё, попал по кончику носа. Что он тебе сделает? Да ничего. У него слёзы из глаз, дыхание перехватило. Что нужно сделать? Тут же ремень сдёрнул, руки сзади завязал. Легонечко по кончику носа, энергию у него сбросил, всё, больше ничего не нужно. Драться не надо, но за себя постоять всегда нужно. Хотя у славян всегда считалось, что самый лучший бой, это не начавшийся бой, который ты выиграл до его начала. Вот здесь (показывает на голову).

Есть такая притча восточная: Два мастера восточных единоборств, каждый в своей области победили и идут в город, чтобы проверить кто сильнее. Они встречают третьего. Он говорит: «А я тоже мастер ». Ты какого единоборства: «Я кунг-фу »

«И я - кунг-фу».

«И я – кунг-фу».

Так, надо определить, кто из нас сильнее. А тот говорит: «А давайте у старейшин спросим кто из нас самый лучший, самый сильный ». Те, которые двое вместе шли, говорят: «Ну, давайте такое жёсткое испытание ». А третий говорит: «Ну, я согласен на любое ». И старейшины постановили, что пускай народ бросает в них камни. И заметьте, один очень ловко уворачивался от всех камней. Его напарник, с которым он пришёл, до него камни не долетали. А в третьего вообще никто не бросил. Понятно? Вот она психология. Он так построил расположение своего энергетического тела, что в него никто даже камень не бросил. И поэтому каждый должен заниматься именно тем делом, которое ближе его сердцу, его Душе. И не слушайте, что кто-то приедет и скажет, что делай это или это. Нет. Каждый должен делать то, что он может делать лучше всего.

По этому поводу есть ещё одна восточная притча: Будда идёт по берегу и видит, мальчишка в пыли валяется. Он говорит: «Мальчик, ты что делаешь?» Он: «Я играю». Будда: «Занялся бы лучше медитацией ». Будда пошёл дальше, сел на лодку, и его повезли по реке. Он слышит шум, оборачивается и видит мальчишка бежит по реке, по воде. Подбегает к лодке: «Дяденька, а что такое медитация?» Будда говорит: «Тебе не надо ничего, иди, валяйся в пыли ».

Это говорит о чём? Что в вас с детства всё уже заложено Родом. Да, у кого-то система воспитания построена так, чтобы вы это забыли. Не зря же вам постоянно напоминали Предки: «Пойди туда - не зная куда, принеси то – не зная что». Прикоснись к своим корням. Открой дверь в Божественный Мир, в Мир Рода своих Предков. Кто это вам не даёт?

С чего начать?

С себя. С чего начинать? Веды раскрывают: Начните с гармонии с природой. Некоторые спрашивают: «Как обрести силуЧтобы обрести силу, надо освободить для неё место. Сила, где находится у человека? Там, где сейчас у человека уста. Для начала избавьтесь от усталости и хворей. Многим говорю: «Начните с баньки – попарьтесь». И каждое утро отдавайте всё негативное земле. Она вам даст вам всё чистое, свежее. Ходите босиком по земле, хотя бы минуту, полминуты для начала. Ходите по земле. Ничего страшного в этом нет. Наоборот, заметите, что будете избавляться от всяких хворей и болезней.

Почему в человеке столько болезней? Вы посмотрите, гляньте на вашу обувь. У всех резиновая подошва. А резина это диэлектрик, вы оторваны от земли. Поэтому в вас и болячки всевозможные и сил не хватает.

И то, что вы спрашивали. Моё отношение к Саи Баба: Я к нему никак не отношусь. Он живёт в другой стране, он представитель другой культуры. Он вообще человек другого народа. Как он живёт? Хорошо? Плохо? Пускай, как хочет, так и живёт. Это его право. Он нашёл свой путь. Но, никогда белый человек не пойдёт по пути чёрного, так же, как никогда чёрный не пойдёт по пути белого. Даже негритянские учёные из ЮАР, они научно проверили по генетике, что если чернокожий человек начинает изучать культуру белого человека, то рано или поздно он сходит с ума. Но, если белый человек начинает изучать культуру чёрного человека – у него не будет ничего, но стоит ему начать следовать этой культуре, он тоже сходит с ума и деградирует. А для этого стоит только телевизор включить. Что идёт по экранам телевизоров? Такое ощущение, что у нас в России живут одни негры и цветные. Русского человека вообще нет.

Одни картавые.

Да и их уже выселили, и картавых. Как это ни прискорбно, но и картавых выселили с экранов телевизоров. Кто на экранах? Я же говорю – цветные и негры. Даже там белокурая негретоска пытается рассказать про это. Так и хочется написать на телевидение и спросить: «Ну, и кто вы после этого?» То есть куда они? Всё в низменное.

У Кандыба есть много книжек, в том числе «Идеология русского народа» и «История русского народа», где он излагает близкие к вашим взглядам. Я не во всём с ним соглашаюсь, но многое понятно. Начинать проповедовать надо, наверное, не с глубин, а с чего-то начального со школы. Ваши действия в этом направлении? Чтобы наших детей оторвать от того, что сейчас несут, хоть понемножку начать давать то, что вы проповедуете. И второе: В изложении Кандыбы, там совершенно по иному трактуется наша история. В том числе нашествие монголо-татар и так далее. Ваше отношение к писателю Кандыба?

Я не знаю его настоящего имени, но у нас его называют Сё Мэн. То есть всё поменял, переврал Кандыба. У него написано, что хохлы и турки один и тот же народ. На основании чего? И те, и другие ходили в шароварах. Там он всё попеременял. Я посмотрел где-то половину этой истории арктический период, греческого словоблудия, столько много. Некоторые приходят и говорят: «Ну, почему вы не признаёте Кандыбу?» Ну, наши Предки нас обучали, они ничего ни про Асова, ни про Кандыбу, ни про кого не говорили. У нас передавалось это и всё. Может там кто-то из родственников Кандыбы там жил. Но я об этом не знаю. Поэтому что, как перевод, я не в курсе.

Далее, по поводу детей: Сейчас заставить ребёнка читать очень трудно. Наша советская школа отбила у детей всякое желание учиться. Многие дети даже в пятом классе не умеют читать. Да и как они научатся читать, если они учатся меньше одной четверти в году. То есть всё остальное время учителя у нас бастуют, то зарплат нет, то холодное время, то ещё что-нибудь. Дети не учатся. Чем заняты дети? Компьютер, видик. Что мы сделали по этому поводу? Собрали, у кого дома все видеокассеты, выбрали, у кого есть все мультфильмы, сказки славянские и сделали сборники. Илья Муромец и прочие, особенно мультики 30-х, 40-х, 50-х годов. Помните, какие они были? Даже чёрно-белые, та же Василиса Микулична и прочее, но они учили доброте. И представьте, даже дети 13-15 лет, с каким интересом они это смотрят. А потом, ну-ка дай я отмотаю ещё раз этот кусочек. На фильмы они сейчас приходят. Мы для тех, у кого нет видика, но есть компьютеры, делаем оцифровку фильмов и мультфильмов, записываем в стандарте МР4 на компакт дисках: «Русские фильмы», «Русские мультфильмы», «Документальные русские фильмы». И это всё даём детям.

Приходят люди, в прокат берут, либо покупают и на компьютере они могут смотреть. Вы представьте, он поиграет в компьютер, потом включит и посмотрит тот же фильм «Александр Невский» на компьютере. А другой может только играться. Он приходит, к нему посмотри, у него даже кино можно посмотреть на компьютере. То есть у него, как бы машина даже престижнее. Но он раз посмотрит компакт диск, два, три, и он начинает отмечать, что Александр Невский говорит: «Не любовником я к тебе пришёл Великий Новгород, а постоять за Святую Русь и Веру Православную ». И, при этом он стоит, как сейчас говорят, в нацистском приветствии.

 

Николай Черкасов в роли Александра Невского

Это когда, в 1938 то году? Задумывается.

Или взяли на видеокассете или компакт диске фильм «Василий Буслаев »: «Пришёл с отрядом в двадцать человек на Византию и императору говорит: «Слышь, русичей из рабства отпускай». А тот: «Ты что шумишь, мы же с тобой одной Веры, одного Бога рабы?» Буслаев говорит: «Мой Бог меня рабом не кличет ».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: