Оценка личностных качеств кандидатов




ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 29 января 2019 г. № 61

О внесении изменений

В постановление правительства

Воронежской области

От 01.10.2012 № 873

 

Правительство Воронежской области постановляет:

1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 01.10.2012 № 873 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Воронежской области и формирование кадрового резерва в правительстве области и исполнительных органов государственной власти области» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 22.11.2012 № 1054, от 20.12.2012 № 1206, от 04.06.2014 № 488, от 05.09.2014 № 804, от 05.12.2014 № 1112, от 25.02.2015 № 100, от 03.03.2016 № 119, от 08.06.2016 № 403, от 06.10.2016 № 746, от 12.01.2017 № 5, от 15.02.2017 № 111, от 23.11.2017 № 922, от 01.08.2018 № 660) (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:

«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области – руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Трухачева С.Б.».

1.2. Порядок работы конкурсной комиссии правительства Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.3. Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Воронежской области и формирование кадрового резерва в правительстве области и исполнительных органах государственной власти области изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Трухачева С.Б.

 

 

Губернатор

Воронежской области А.В. Гусев

 

 

Приложение 1

к постановлению

правительства Воронежской области

от 29 января 2019 г. № 61

«Утвержден

постановлением правительства

Воронежской области

от 01.10.2012 № 873

 

ПОРЯДОК

РАБОТЫКОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Конкурсная комиссия правительства Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области (далее - конкурсная комиссия) образуется для проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и (или) формирования кадрового резерва в правительстве области и исполнительных органах государственной власти области (далее - конкурс).

2. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, два заместителя председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии, представитель исполнительного органа государственной власти области или структурного подразделения правительства области для замещения вакантных должностей (формирования кадрового резерва), в которых объявляется конкурс, а также представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые управлением государственной службы и кадров правительства области по запросу представителя нанимателя.

Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия действует на постоянной основе.

3. Председатель конкурсной комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя):

- осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;

- определяет дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии;

- утверждает повестку дня заседания конкурсной комиссии;

- назначает конкурсные процедуры, дату, время, место их проведения;

- проводит заседания конкурсной комиссии;

- контролирует исполнение решений, принятых конкурсной комиссией.

4. Секретарь конкурсной комиссии:

- организует размещение на официальных сайтах правительства области и федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») объявления о конкурсе, проведении 2-го этапа конкурса и результатов конкурса;

- взаимодействует в установленном порядке с исполнительными органами государственной власти области, а также с организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в компетенцию конкурсной комиссии;

- обеспечивает оповещение членов конкурсной комиссии о времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии, о конкурсных процедурах, а также о вопросах, вносимых на рассмотрение конкурсной комиссии;

- обеспечивает необходимыми материалами для проведения конкурса;

- организует проведение заседания конкурсной комиссии, подготовку необходимых документов, оформление решений заседаний конкурсной комиссии.

В период отсутствия секретаря конкурсной комиссии (временная нетрудоспособность, служебная командировка, нахождение в отпуске и др.) по поручению председателя конкурсной комиссии его функции исполняет другой член конкурсной комиссии.

5. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по данной должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.

6. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

7. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы (включения в кадровый резерв) либо отказа в таком назначении (во включении в кадровый резерв).

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв правительства области или исполнительного органа государственной власти области кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

8. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии правительства Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области по итогам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы Воронежской области по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и протоколом заседания конкурсной комиссии правительства Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области по результатам конкурса на включение в кадровый резерв по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, которые подписываются председателем, двумя заместителями председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

Указанное решение (протокол) содержит рейтинг кандидатов с указанием набранных баллов и занятых ими мест по результатам оценки конкурсной комиссией.

9. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в сети «Интернет». Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах правительства области и указанной информационной системы в сети «Интернет».

10. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он был объявлен, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.

11. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет управление государственной службы и кадров правительства Воронежской области, материально-техническое обеспечение - управление делами Воронежской области.

12. Расходы, связанные с проведением конкурса и работой конкурсной комиссии, осуществляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти области.

13. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи, медицинское обслуживание и другое), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

 

.


Приложение 2

к постановлению

правительства Воронежской области

от 29 января 2019 г. № 61

«Утвержден постановлением

правительства Воронежской области

от 01.10.2012 № 873

МЕТОДИКА

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ

1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.03.2017 № 96 «Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов», Законом Воронежской области от 30.05.2005 № 29-ОЗ «О государственной гражданской службе Воронежской области» (далее - Закон Воронежской области № 29-ОЗ) и определяет порядок проведения конкурсных процедур на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Воронежской области и формирование кадрового резерва в правительстве области и исполнительных органах государственной власти области.

1.2. Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Воронежской области и формирование кадрового резерва в правительстве области и исполнительных органах государственной власти области (далее - конкурс) проводится в целях:

- обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой, а также права государственных гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе;

- отбора кандидатов, наиболее подходящих для замещения вакантных должностей, из общего числа кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям к должностям гражданской службы, установленным федеральным и областным законодательством, и допущенных к участию в конкурсе;

- формирования кадрового резерва в правительстве области и исполнительных органах государственной власти области.

1.3. Конкурс объявляется по решению губернатора области либо представителя нанимателя, которому делегировано такое полномочие (далее - представитель нанимателя).

1.4. Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Воронежской области в правительстве Воронежской области и исполнительных органах государственной власти Воронежской области проводится при наличии вакантной должности государственной гражданской службы (далее - вакантная должность), замещение которой в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ, Законом Воронежской области № 29-ОЗ проводится на конкурсной основе.

1.5. Вакантной должностью признается не замещенная государственным гражданским служащим должность государственной гражданской службы, предусмотренная штатными расписаниями правительства области и исполнительных органов государственной власти области.

2. Порядок подготовки и проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа конкурсной комиссией правительства Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области (далее - конкурсная комиссия).

Конкурсы проводятся в целях оценки профессионального уровня граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих Воронежской области), допущенных к участию в конкурсах (далее - кандидаты), а также их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы (далее соответственно - квалификационные требования, оценка кандидатов).

 

2.1. Первый этап проведения конкурса

На первом этапе проведения конкурса:

2.1.1. Принимается решение о проведении конкурса в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.

2.1.2. Подготовка к проведению конкурса предусматривает выбор методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее - методы оценки) и формирование соответствующих им конкурсных заданий, актуализацию положений должностных регламентов государственных гражданских служащих Воронежской области (далее - гражданские служащие) в отношении вакантных должностей гражданской службы, на замещение которых планируется объявление конкурсов (далее - вакантные должности гражданской службы).

2.1.3. В случае проведения конкурса в исполнительном органе государственной власти области актуализация положений должностных регламентов гражданских служащих осуществляется заинтересованным подразделением исполнительного органа государственной власти области совместно с кадровым подразделением исполнительного органа государственной власти области.

В случае проведения конкурса в правительстве области актуализация положений должностных регламентов гражданских служащих осуществляется заинтересованным структурным подразделением правительства области совместно с управлением государственной службы и кадров правительства области.

2.1.4. Основанием для принятия решения об объявлении конкурса является письменная заявка руководителя исполнительного органа государственной власти области или структурного подразделения правительства области на проведение конкурса. Заявка должна содержать мотивированное обоснование необходимости проведения конкурса и невозможности использования действующего кадрового резерва.

К заявке прилагаются:

- копия утвержденного должностного регламента по должности государственной гражданской службы, на замещение которой предлагается объявить конкурс (на формирование кадрового резерва по которой предлагается объявить конкурс);

- сведения о должности государственной гражданской службы Воронежской области, на замещение которой предлагается объявить конкурс (на формирование кадрового резерва по которой предлагается объявить конкурс), и условия прохождения гражданской службы по форме согласно приложению № 1 к настоящей Методике;

- список нормативных правовых актов и перечень вопросов для проведения индивидуального собеседования.

2.1.5. Управление государственной службы и кадров правительства области, реализуя функции организационного обеспечения деятельности конкурсной комиссии, осуществляет:

- подготовку проекта распоряжения правительства области об объявлении конкурса;

- размещение на официальных сайтах правительства области и федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в сети «Интернет» объявления о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующей информации о конкурсе: наименование вакантной должности гражданской службы; квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности; условия прохождения гражданской службы; место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (далее - Указ Президента РФ № 112); срок, до истечения которого принимаются указанные документы; предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения; сведения о методах оценки; положения должностного регламента гражданского служащего, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей; показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего; другие информационные материалы;

- консультирование граждан (гражданских служащих), претендующих на замещение вакантной должности или включение в кадровый резерв, об условиях проведения конкурса;

- прием документов от кандидатов, претендующих на замещение вакантной должности и включение в кадровый резерв правительства области и исполнительных органов государственной власти области;

- анализ биографических данных на основе представленных ими документов, проверку соответствия кандидатов квалификационным требованиям (наличие образования, стаж работы по специальности, стаж государственной гражданской службы, осуществление другой трудовой деятельности);

- проверку достоверности сведений, представленных для участия в конкурсе;

- формирование списка участников конкурса, соответствующих установленным квалификационным требованиям, и информирование участников о проведении второго этапа конкурса;

- приглашение независимых экспертов;

- подготовку конкурсных материалов для членов конкурсной комиссии;

- координацию деятельности исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства области по вопросам подготовки и проведения конкурсов.

2.1.6. Гражданин (гражданский служащий), изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в правительство области заявление и другие документы, предусмотренные Указом Президента РФ № 112.

2.1.7. Документы представляются гражданином (гражданским служащим) в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальных сайтах правительства области и федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в сети «Интернет» лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.

Документы в электронном виде представляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2018 № 227 «О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – постановление Правительства РФ № 227).

Прием документов осуществляют сотрудники управления государственной службы и кадров правительства области.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

2.1.8. Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном постановлением Правительства РФ № 227.

Проверка достоверности сведений, представленных гражданским служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на формирование кадрового резерва и (или) замещение вакантной должности гражданской службы, относящейся к высшей группе должностей гражданской службы.

При обработке персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных принимаются правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

2.1.9. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

2.1.10. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

2.1.11. Руководитель исполнительного органа государственной власти области или структурного подразделения правительства области принимает меры по обеспечению участия гражданских служащих в конкурсах на замещение вакантной должности и формирование кадрового резерва в порядке должностного роста, представления ими документов на данные конкурсы.

 

2.2. Второй этап проведения конкурса

2.2.1. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.

При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными и областными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в сети «Интернет».

Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.2. Управление государственной службы и кадров правительства области не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на своем официальном сайте и федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в сети «Интернет» информацию о дате, месте и времени его проведения, список кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.

2.2.3. Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).

2.2.4. Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из категорий и групп вакантных должностей гражданской службы (группы должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв) в соответствии с методами оценки профессиональных и личностных качеств граждан Российской Федерации (гражданских служащих Воронежской области), рекомендуемыми при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы Воронежской области и включение в кадровый резерв правительства области и исполнительных органов государственной власти области, согласно приложению № 2 к настоящей Методике и описанием методов оценки профессиональных и личностных качеств граждан Российской Федерации (гражданских служащих Воронежской области), рекомендуемых при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы Воронежской области и включение в кадровый резерв правительства области и исполнительных органов государственной власти области, согласно приложению № 3 к настоящей Методике.

2.2.5. Методы оценки позволяют оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, такие профессиональные и личностные качества, как системное (стратегическое) мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, - для всех кандидатов, а также лидерство и принятие управленческих решений - дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей гражданской службы категории «руководители» всех групп должностей и категории «специалисты» главной группы должностей.

2.2.6. В ходе конкурсных процедур проводится тестирование:

для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;

для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).

2.2.7. С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур присутствуют представители конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии не позднее 3 рабочих дней до начала ее заседания должны быть ознакомлены с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий. Перечень указанных материалов определяется председателем конкурсной комиссии.

2.2.8. При выполнении кандидатами конкурсных заданий и проведении заседания конкурсной комиссии по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур.

2.2.9. В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.

2.2.10. По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член конкурсной комиссии заносит в конкурсный бюллетень, составляемый по форме согласно приложению № 4 к настоящей Методике, результат оценки кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое членом конкурсной комиссии решение.

2.2.11. Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.

 

3. Итоги проведения конкурса

3.1. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных конкурсных заданий.

3.2. По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов.

3.3. По итогам конкурсных процедур на замещение вакантной должности гражданской службы конкурсная комиссия принимает по каждому кандидату - участнику конкурса одно из следующих решений:

«признан победителем конкурса»;

«отказано в замещении вакантной должности».

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв по результатам конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы оформляется в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

По итогам конкурсных процедур на включение в кадровый резерв конкурсная комиссия принимает по каждому кандидату - участнику конкурса одно из следующих решений:

«признан победителем конкурса»;

«отказано во включении в кадровый резерв».

В кадровый резерв конкурсной комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов итогового максимального балла.

3.4. По результатам конкурса издается правовой акт представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы.

По результатам конкурса на включение в кадровый резерв издается правовой акт правительства Воронежской области.

 

 

Приложение № 2 к Методике

проведения конкурса на замещение

вакантной должности государственной

гражданской службы Воронежской

области и формирование кадрового

резерва в правительстве области

и исполнительных органах

государственной власти области

 

Методы оценки профессиональных и личностных качеств граждан Российской Федерации (гражданских служащих Воронежской области), рекомендуемые при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы Воронежской области и включение в кадровый резерв правительства области и исполнительных органов государственной власти области

Категории должностей Группы должностей Основные должностные обязанности Методы оценки
Руководители Высшая Планирование и организация деятельности структурного подразделения правительства Воронежской области или исполнительного органа государственной власти Воронежской области (определение целей, задач, направлений деятельности), организация служебного времени подчиненных, распределение обязанностей между подчиненными, создание эффективной системы коммуникации, а также благоприятного психологического климата, контроль за профессиональной деятельностью подчиненных - анкетирование; - оценка личностных качеств; - тестирование; - индивидуальное собеседование  
Главная
Специалисты Главная Планирование и организация деятельности структурного подразделения исполнительного органа государственной власти области (определение целей, задач, направлений деятельности), организация служебного времени подчиненных, распределение обязанностей между подчиненными, создание эффективной системы коммуникации, а также благоприятного психологического климата, контроль за профессиональной деятельностью подчиненных. Самостоятельная деятельность по профессиональному обеспечению выполнения структурными подразделениями правительства области или исполнительного органа государственной власти области установленных задач и функций - анкетирование; - оценка личностных качеств; - тестирование; - подготовка проекта документа; - индивидуальное собеседование
Специалисты Ведущая Самостоятельная деятельность по профессиональному обеспечению выполнения структурными подразделениями правительства области или исполнительного органа государственной власти области установленных задач и функций - анкетирование; - тестирование; - подготовка проекта документа; - индивидуальное собеседование
Обеспечивающие специалисты Старшая Выполнение организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности структурного подразделения правительства области или исполнительного органа государственной власти области - тестирование; - индивидуальное собеседование

 

Приложение № 3 к Методике

проведения конкурса на замещение

вакантной должности государственной

гражданской службы Воронежской

области и формирование кадрового

резерва в правительстве области

и исполнительных органах

государственной власти области

 

Описание методов оценки профессиональных и личностных качеств граждан Российской Федерации (гражданских служащих Воронежской области), рекомендуемых при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы Воронежской области и включение в кадровый резерв правительства области и исполнительных органов государственной власти области

Тестирование

Посредством тестирования осуществляется оценка уровня владения кандидатами на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Воронежской области (далее - гражданская служба) и включение в кадровый резерв правительства области и исполнительных органов государственной власти области (далее соответственно - кандидаты, кадровый резерв) государственным языком Российск



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: