Аттестационный лист по учебной практике
_________________________________________________________________,
ФИО
обучающаяся на 2 курсе по специальности СПО 44.02.01. Дошкольное образование успешно прошла учебную практику по профессиональному модулю ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие в объеме 36 часов с «06 » по «12 » мая 2020г. в организации ГАПОУ СМПК г. Стерлитамак, ул. Николаева, 124.
Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ |
- планирование конспектов режимных моментов 1и 2 половины дня (умывания, одевания, питания, сна), мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие в раннем и дошкольном возрасте в соответствии с основной общеобразовательной программой для ДОО; | |
- планирование конспектов мероприятий двигательного режима: утренней гимнастики, прогулок, закаливания, гимнастики после дневного сна, занятий по развитию движений, занятий по физической культуре, физкультурных досугов (праздников), направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие в раннем и дошкольном возрасте в соответствии с основной общеобразовательной программой для ДОО; | |
- моделирование режимных моментов: умывания, одевания, питания, организации сна детей в разных возрастных группах; | |
-моделирование фрагментов мероприятий двигательного режима: утренней гимнастики, прогулок, занятий по физической культуре, закаливания, гимнастики после дневного сна, физкультурных досугов (праздников), направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие в раннем и дошкольном возрасте; | |
-выбор тестов для диагностики физической подготовленности (двигательного навыка и физического качества) детей дошкольного возраста; | |
- моделирование технологии проведения тестов по физической подготовленности дошкольников. | |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики. В ходе учебной практики студентка освоила следующие умения: - осуществлять планирование конспектов режимных моментов и мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников; - определять цели и задачи, содержание, формы, методы и средства при планировании мероприятий двигательного режима; - оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях в режиме дня; - выбирать наиболее эффективные здоровье сберегающие технологии с учетом и особенностей возраста воспитанников; - адаптировать и применять имеющуюся информацию, необходимую для постановки и решения профессиональных задач; - создавать в группе предметно-развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам мероприятий, осуществляя профилактику травматизма, обеспечивая охрану жизни и здоровья детей; - готовить и оформлять конспекты режимных моментов и мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие; - с помощью руководителя отбирать тесты для диагностики физической подготовленности. Дата «12 » мая 20 20г. Руководитель практики: _________ / Алкаева Н.П., преподаватель |
Аттестационный лист по учебной практике
_________________________________________________________________,
ФИО
обучающаяся на 2 курсе по специальности СПО 44.02.01. Дошкольное образование успешно прошла учебную практику по профессиональному модулю ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие в объеме 36 часов с «06 » по «12 » мая 2020г. в организации ГАПОУ СМПК г. Стерлитамак, ул. Николаева, 124.
Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ |
- планирование конспектов режимных моментов 1и 2 половины дня (умывания, одевания, питания, сна), мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие в раннем и дошкольном возрасте в соответствии с основной общеобразовательной программой для ДОО; | |
- планирование конспектов мероприятий двигательного режима: утренней гимнастики, прогулок, закаливания, гимнастики после дневного сна, занятий по развитию движений, занятий по физической культуре, физкультурных досугов (праздников), направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие в раннем и дошкольном возрасте в соответствии с основной общеобразовательной программой для ДОО; | |
- моделирование режимных моментов: умывания, одевания, питания, организации сна детей в разных возрастных группах; | |
-моделирование фрагментов мероприятий двигательного режима: утренней гимнастики, прогулок, занятий по физической культуре, закаливания, гимнастики после дневного сна, физкультурных досугов (праздников), направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие в раннем и дошкольном возрасте; | |
-выбор тестов для диагностики физической подготовленности (двигательного навыка и физического качества) детей дошкольного возраста; | |
- моделирование технологии проведения тестов по физической подготовленности дошкольников. | |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики. В ходе учебной практики студентка освоила следующие умения: - осуществлять планирование конспектов режимных моментов и мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников; - определять цели и задачи, содержание, формы, методы и средства при планировании мероприятий двигательного режима; - оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях в режиме дня; - выбирать наиболее эффективные здоровье сберегающие технологии с учетом и особенностей возраста воспитанников; - адаптировать и применять имеющуюся информацию, необходимую для постановки и решения профессиональных задач; - создавать в группе предметно-развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам мероприятий, осуществляя профилактику травматизма, обеспечивая охрану жизни и здоровья детей; - готовить и оформлять конспекты режимных моментов и мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие; - с помощью руководителя отбирать тесты для диагностики физической подготовленности. Дата «12 » мая 2020 г. Руководитель практики: _________ / Зубаирова Н.И., преподаватель |