Телефон учителя для консультаций: 8-906-698-23-73
Владимир Тимофеевич Кузнецов
(в рамках школьного расписания)!!!
Кл Модуль «Творческий проект» 12 ч
Цель учебной деятельности: Научиться воплощать в действительность свои идеи, используя имеющиеся и приобретая новые знания о материалах, технике, технологии.
Задачи:
Знать - правила безопасности труда; - правила организации своего рабочего места;
- правила оформления технологической документации; - назначение слесарных и столярных инструментов; - особенности технологии обработки древесины, металлов и других конструкционных материалов.
Уметь – разрабатывать и оформлять технологическую документацию на изделие;
- правильно организовывать свое рабочее место; - обрабатывать древесину, металл и другие конструкционные материалы ручным инструментом; - логически мыслить; - видеть проблемы и принимать решения;
-получать и использовать информацию; - планировать свою деятельность; - обучаться самостоятельно.
Основные даты:
Начало выполнения – 07.04.20
Предварительная защита творческого проекта – 28.04.20
Защита творческого проекта – 12.05.20
№учебного занятия | Устный материал, задачи. | Управление обучением, критерии оценки. |
№ 1 2 часа | Учащийся должен знать: 1 Алгоритм работы по модульной программе. 2 Правила оформления технического рисунка (эскиза). Учащиеся должны уметь: 3. Рисовать технический рисунок изделия, чертить чертеж. 4. Видеть проблемы и принимать решения 5.Получать и использовать информацию. | Выполнилпункт 1,2,3, -оценка«3» Выполнилпункт 1,2,3,4 –оценка«4» Выполнилпункт 1,2,3,4,5 –оценка«5» |
1Алгоритм работы по модульной программе. 2 Выбор темы проектного задания. 3 Оценка своих возможностей. 4 Сбор необходимой информации. | 1.Чит-ть: Модульную программу и приложения к ней (приложения № 1-13). 2. При выборе изделия использовать «банк творческих проектов», интернет и тех литературу. Письменно обосновать свой выбор (смотри приложение №.8). 3.Сделать технический рисунок. Чертеж, схемы(если необходимы) выбранного вами изделия в соответствии с требованиями (Кн-1, стр 9-13),чертежи изделий примеры в тетради, (приложение № 5) | |
№ 2 2 часа. | Знать:1. Правила составления технологической карты. 2. Правила проведения эконом расчетов. Уметь:3. Составлять технологические карты и производить эконом расчеты, рекламировать свое изделие. 4. Планировать свою деятельность. | 1,2 – «3» 1,2,3 – «4» 1,2,3,4 – «5» |
1 Разработка идеи выполнения проекта. 2.Планирование своей деятельности по выполнению творческого проекта. | 1. На основании тех рисунка, чертежа составить тех карту изготовления изделия. Требов:(Кн-1, стр 13-22)(приложение № 6) 2.На основании имеющихся данных провес-ти экономические расчеты стоимости из-делия. Требов: (Кн-1, стр 67-68, 157) (приложение № 7). 3. На основании имеющихся данных разработать рекламный проспект своего изделия. Пример: (приложение № 13). 3. Составить план по выполнению проекта. |
№ 3 2 часа | Знать:1Ин-ты и приспособления, применяемые при обработке металла и древесины. 2 Правила ТБ при обработке металла, древесины и других конструкционных материалов. Уметь:3.Обрабатывать металл, древесину и другие конструкционные материалы ручным инструментом и с помощью специального оборудования. 4.Оформлять тех документацию используя компьютерную технику. | 1,2 – «3» 1,2,3 – «4» 1.2.3.4 – «5» |
1 Изготовление изделия выбранного на творческий проект. 2 Оформление технологической документации творческого проекта. | 1.Используя необходимые инструменты и оборудование изготовить изделие. (приложения № 10) 2. Используя компьютерную технику оформить технологическую документацию пример: (Кн-1, стр 148-164)((приложения № 4-9,12-13) | |
№ 4 2 часа. | Знать:1. Основные требования к проектированию изделий. Уметь: 1. Анализировать свою деятельность, давать самооценку проекта. | «5»-проект выполнен на 75% «4»-проект выполнен на 65% «3»-проект выполнен на 50% |
1. Предварительная защита творческого проекта. | Представить изделие и тех документацию для определения степени готовности творческого проекта к итоговой защите. | |
№ 5 2 часа. | Знать:1Ин-ты и приспособления, применяемые при обработке металла, древесины и других конструкционных материалов. 2 Правила ТБ при обработке металла, древесины и других конструкционных материалов. Уметь:3.Обрабатывать металл, древесину и другие конструкционные материалы ручным инструментом и с помощью специального оборудования. 4.Оформлять тех документацию используя компьютерную технику. | 1,2 – «3» 1,2,3 – «4» 1.2.3.4 – «5» |
1. Изготовление изделия творческого проекта и оформление технологической документации с учетом замечаний при предварительной защите. | 1.Используя необходимые инструменты и оборудование изготовить изделие. (приложения № 10) 2. Используя компьютерную технику оформить технологическую документацию (приложения № 4-9,12-13). | |
№ 6 2 часа | Знать:1.Основные требования к проек-тированию изделий. Уметь:1.Анализировать свою деятель-ность, давать самооценку проекта. | «5»-проект соответствует предъявляемым критериям оценки «4»- проект в целом соответствует предъявляемым критериям, но есть незначительные ошибки «3»-допущены серьезные ошибки, проект выполнен не самостоятельно |
1. Защита творческого проекта. (смотри приложения № 1-3,10,11) | Представить готовое изделие и оформленную тех документацию |
Приложение№1
|