Прописка: 454046, г. Челябинск, ХХХХХХХХХХХХ




От: Живого дееспособного Человека, Суверена,

ХХХХХХХХХХ,

Субъекта международного права, гражданки Государства

Российская Советская Федеративная

Социалистическая Республика от 12 июня 1990 года

Паспорт РСФСР/СССР: РР № ХХХХХХХ, выдан 01.01.2017г.;

Входящей в состав Совета Общины Коренных Народов Великой Руси

Челябинского региона,

Паспорт СКНВР: РАХХХХХХ, выдан 12.03.2019г.

Прописка: 454046, г. Челябинск, ХХХХХХХХХХХХ

 

☭ ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ☭

Правовая основа запроса:

  • Проект Конституции РФ, ст.3 п.1, ст.30 п.1, ст.32 п.1, ст.24 п.2;
  • ФЗ №59 от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  • ФЗ №273 от 25.12.2008 года «О противодействии коррупции»;
  • ФЗ №115 от 07.08.2001 года «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма»;
  • Указ Президиума ВС СССР от 04.08.1983 № 9779-Х «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан»;
  • ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно - распорядительной документации. Требования к оформлению документов», принятым и введенным в действие постановлением Госстандарта РФ от 03.03.2003 № 65-ст, следующие задокументированные сведения (подтвердить их наличие или отсутствие);
  • часть 2 статьи 24, частью 4 статьи 8 ФЗ -149 «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;
  • ст. 8 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» и ответственности по ст. 5.39 КОаП РФ, ст.ст. 136,140 УК РФ;
  • Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (ред. от 22.06.2019) "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (вместе с "Основными положениями...XI. Порядок присвоения организациям статуса гарантирующего поставщика, определения и (или) изменения границ зон деятельности гарантирующих поставщиков;

· ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2017 г. N 1710 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Гарантирующий поставщик (сокращенно ГП) электрической энергии — коммерческая организация, обязанная в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» или добровольно принятыми обязательствами заключить договор купли-продажи электрической энергии с любым обратившимся к ней потребителем электрической энергии либо с лицом, действующим от имени и в интересах потребителя электрической энергии и желающим приобрести электрическую энергию[1]. https://ru.wikipedia.org/wiki/.

Статус гарантирующего поставщика распространяется на определенную территорию, согласно реестру. https://ru.wikipedia.org/wiki/.

Суть запроса:

13 августа 2019 года в почтовый ящик моего домовладения по адресу РСФСР/СССР, г. Челябинск, ул.ХХХХХХХХХХХ подбросили лист бумаги с напечатанной информацией, из которой следует, что это, якобы, «квитанция» на оплату за поставленную электроэнергию в моё домовладение по адресу РСФСР/СССР, г. Челябинск, ул.ХХХХХХХХХХХ (копия во вложении)

 

Руководствуясь правовыми основами запроса, с целью пресечения деятельности организованных преступных групп по взиманию с населения незаконных денежных сборов требуется предоставить:

  1. Надлежаще заверенную печатью копию оригинала действующего правоустанавливающего документа (приказа), имеющего юридическую силу на момент данного запроса, на основании которого присвоен статус гарантированного поставщика электроэнергии в городе Челябинске юридическому лицу ООО «УРАЛЭНЕРГОСБЫТ» ИНН 7453313477, ОГРН 1177456069548, подписанный уполномоченным на эти действия лицом (А.В. Новак, Министерство энергетики РФ);

2. Ответ на вопрос: Подброшенный лист бумаги с реквизитами ООО «УРАЛЭНЕРГОСБЫТ» ИНН – 7453313477 в почтовый ящик моего домовладения по адресу: РСФСР/СССР, г. Челябинск, ул.ХХХХХХХХХХХ - это предложение Оферта, Счёт для оплаты за оказанную услугу или Отчёт о совершённой оплате, согласно выделенным межбюджетным трансфертам, Администрацией г. Челябинска за оказанную услугу по транспортировке электроэнергии в жилой частный дом по адресу: РСФСР/СССР, г. Челябинск, ул.ХХХХХХХХХХХ?

3. Ответ на вопрос: Обязан ли гарантированный поставщик электроэнергии иметь лицензию на право продажи электроэнергии населению г. Челябинска?

4. Ответ на вопрос: Имеет ли право гарантированный поставщик электроэнергии выставлять счета населению на оплату за транспортировку электроэнергии до жилого помещения без Акта выполненных работ, подписанного владельцем жилого помещения?

5. Подробное обоснование тарифа на транспортировку электроэнергии для бытовых нужд населения г. Челябинска и Челябинской области, установленный на 01.07.2019 года, с детальным разъяснением из чего именно складывается стоимость тарифа;

6. Ответ на вопрос: Имеет ли право гарантированный поставщик требовать оплату за транспортировку электроэнергии населению или угрожать отключением электроэнергии в отсутствии данной оплаты, не имея правоустанавливающего договора о транспортировке электроэнергии до жилого помещения, заключенного между гарантированным поставщиком и Живым, дееспособным Человеком, субъектом международного права, гражданином Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика от 12.06.1990г.? (Постановление 354 РФ №6 и №19, ФЗ N 59 от 03.04.2018, ГК N 14-ФЗ ст. 492-496, 539-540, N 51-ФЗ ГК ст.1, ГК ст. 8, ГК ст. 154 ч.3, ЖК ст 154 ч.3, ЖК 162 ч.1, ЖК 163. ч.5.)

7. Ответ на вопрос: Имеет ли право гарантированный поставщик требовать оплату за транспортировку электроэнергии населению или угрожать отключением электроэнергии в отсутствии данной оплаты, если, согласно Бюджетного Кодекса РФ и Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. от 30.09.2017) "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством РФ» органы местного самоуправления находятся в перечне получателей, распорядителей и главных распорядителей бюджетных средств, которым из федерального бюджета РФ предоставляются межбюджетные трансферты, включая дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования. МЕЖБЮДЖЕТНЫЙ ТРАНСФЕРТ — это выделение денежных средств из федерального бюджета в региональный бюджет, далее он распределяется на основании государственных контрактов по администрациям и муниципалитетам. То есть: все расходы на ЖКХ, в том числе на капитальный ремонт, заложены в федеральный бюджет; каждый 1 кв. метр жилых помещений в РФ оплачен из бюджета.(ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2017 г. N 1710 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")

 

Отдельные \ льготные категории граждан имеют право на субсидии на оплату ЖКХ.

НО: единицы измерения используются уже другие. Например, рублей на человека. Напоминаю: на федеральном уровне единица измерения - рублей на квадратный метр. Т.е. разные единицы измерения. К тому же субсидия — это компенсация покрытия части расходов. Поэтому ссылки на региональные постановления беЗсмысленны и не обоснованы, так же, как и ссылки на фразу "постановление утратило силу" неравнозначна фразе "Отменено", т.к. денежные средства из бюджета уже поступили в регионы - постановление правительства выполнено.

8. Правоустанавливающие документы, основания, акт (акты) передачи из юрисдикции РСФСР/СССР в юрисдикцию РФ (или другим лицам) электросетей, построенных ещё в РСФСР/СССР, которые согласно статей 10, 11 Конституций СССР 1977 года и РСФСР 1978 года являются неотъемлемым достоянием народов, проживающих на данной территории;

9. Документ-основание, подтверждающий передачу государственного имущества СССР/РСФСР на баланс РФ в виде предприятий жилищно-коммунального комплекса на территории Челябинской области, включая Энергетические комплексы, Электросети, Водоканал и др.;

10. Документ-основание, подтверждающий передачу государственного имущества СССР/РСФСР на баланс ООО «УРАЛЭНЕРГОСБЫТ» ОГРН – 1177456069548; ИНН – 7453313477 в виде предприятий жилищно-коммунального комплекса на территории Челябинской области, включая электрические сети, оборудование, здания, энергетические комплексы, сооружения, оборудования и т.д.;

11.Документ-основание, подтверждающий, что ООО «УРАЛЭНЕРГОСБЫТ» ОГРН – 1177456069548; ИНН – 7453313477 является собственником выработанной электроэнергии, т.е. является балансодержателем коммунального ресурса на территории СССР/РСФСР и имеет полное право продавать выработанную электроэнергию для бытовых нужд населения Челябинской области;

12. Копию ГосКонтракта между Юрлицом ООО «УРАЛЭНЕРГОСБЫТ» ОГРН – 1177456069548; ИНН – 7453313477 и администрацией Челябинской области о разрешении на продажу электроэнергии для бытовых нужд населению на территории г. Челябинска и Челябинской области (ФЗ № 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 и ФЗ № 223 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011) ФЗ-223 п.10 «участник закупки не является офшорной компанией); Если нет контракта, закупки запрещены.

Уведомляю:

Ни одна РСО не является балансодержателем коммунального ресурса, следовательно, у них нет права собственности на ресурс.

Население не является потребителем коммунального ресурса, а является пользователем, т.к. все ресурсы восполняемы, а РСО оказывают услуги по их доставке.

Все РСО являются Агентами, а между Агентом и гражданином должен быть договор, согласно ФЗ № 103, а также должна быть банковская лицензия на осуществление финансовой деятельности (прием и передачу денежных средств), доверенность, согласно ФЗ-14 ст.40 и ГК РФ №185, лицензия на кредитование, торговлю ресурсами, согласно № 99-ФЗ.

В подбрасываемых в почтовые ящики населения «квитанциях» для оплаты ЖКХ отсутствует подпись главного бухгалтера и печать организации, согласно 402 ФЗ «О бухгалтерском учёте», также, указан расчётный счёт (далее р/с) начинающийся с кода 40702, а должен начинаться 40821, который является специальным банковским счётом. Согласно 103-ФЗ контрагент (ООО"УРАЛЭНЕРГОСБЫТ" обязан заключить индивидуальный договор и открыть специальный банковский счёт). Это не тот счёт, который указан в «квитанциях», а должен быть открыт банковский лицевой счёт. В «квитанциях» же указан абонентский лицевой счёт, в нарушение положения от 27.02.2017 «Положение Центробанка 579, в котором указано, что индивидуальный счёт должен начинаться с кода 40821- это специальный банковский счёт банковского платёжного агента поставщика. Оплата по счёту с кодом 40702, считается добровольным пожертвованием или за вознаграждение. Т.е. для данной компании - это как благотворительный взнос в карман именно этой компании и не считается оплатой за коммунальный ресурс. Такие счета являются транзитными или офшорными, и деньги, поступающие на них, служат для обогащения владельцев данной коммерческой организации или идут на финансирование терроризма. По сути, совершается преступление по 115 ФЗ «О противодействии легализации отмывания доходов, полученных преступным путём и финансирование терроризма». Если компании принуждают оплачивать такие квитанции, то они подпадают под ст. 179 УК «Принуждение к совершению сделки или к отказу от её совершения», ст. 163 УК «Вымогательство». «Квитанции» с расчетным счётом код 40702 - это счёт-оферта, оплачивать который индивидуальный выбор каждого.

Не вступивший в юридическую силу Жилищный кодекс Российской Федерации предназначен конкретно для иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных юридических лиц: Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ в Гл. 1, ст. 4, п. 2 «…. Участниками жилищных отношений являются граждане, юридические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования»- в данном правовом поле установлены юридические единицы, которые являются участниками жилищных отношений, регулируемые Жилищным Кодексом РФ.

В Гл. 1, ст. 4, п. 3 «… Положения настоящего Кодекса применяются к жилищным отношениям с участием иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных юридических лиц, если иное не установлено настоящим Кодексом или другим федеральным законом» - уточняется, в отношении каких именно юридических лиц (граждан), положения Жилищного Кодекса РФ применяются в жилищном отношении. Очевидно, что в данном кодексе не указаны граждане РФ или РСФСР/СССР, а также нет и ФИЗЛИЦ.

Оферты присылаются ФИЗЛИЦУ (персоналу РФ), чем нарушается Гл.1, ст. 5 п. 8. «В случае несоответствия норм жилищного законодательства, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актах органов местного самоуправления, положениям настоящего Кодекса применяются положения настоящего Кодекса».

Если ФИЗЛИЦО или ЮРЛИЦО оплачивает коммунальную услугу, согласно данному Кодексу, то он (плательщик) превращается в оферента, т.е. соглашается с предложенным договором-офертой.

Только ФИЗЛИЦА РФ и ЮРЛИЦА РФ, согласно Жилищного кодекса Российской Федерации, при получении коммунальной услуги, обязаны осуществлять оплату этой услуги.

Я, ХХХХХХХХХХХХ, живой дееспособный Человек, носитель суверенитета, субъект международного права, гражданки Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика от 12 июня 1990 года, НЕ ПРИНИМАЮ на себя статус ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА (персонала коммерческой компании «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ-РОССИЯ»), которая зарегистрирована за рубежом и является иностранным ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ.

Я СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ, что не документируюсь бланком паспорта РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, а являюсь гражданином Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика от 12.06.1990г. Мною в 2018 году были оповещены все структуры и органы «государственной» и «исполнительной» власти «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ-РОССИЯ» о ЗАПРЕТЕ обработки моих персональных данных, о чём у меня имеются вторые экземпляры ЗАПРЕТОВ. Я заявила собственность на Имя, сняла ФИЗЛИЦО с регистрации в коммерческой компании «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ-РОССИЯ» т.о. (закрыла визу пребывания в «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ-РОССИЯ»), отказалась от ИНН и СНИЛС, и вышла из числа персонала коммерческой компании «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ-РОССИЯ».

Поскольку Мы не являемся иностранными гражданами, лицами без гражданства, иностранными юридическими лицами, приезжими, а являемся живыми мужчинами и женщинами, живущими на своей Земле, то Мы получаем не коммунальную услугу (за которую надо платить), а социальное обеЗпечение, т.к. все недра и ресурсы Нашей Земли принадлежат народу, живущему на этой Земле. Нам поставляют – НАШЕ ЖЕ!!!

РСО (ресурсо-снабжающая организация) не продаёт и не производит, а поставляет коммунальный ресурс населению нашей Земли.

Принуждение собственников жилья путем шантажа и угроз (остановка подачи электричества) подпадает под ст. 179 Принуждение к совершению сделки или отказу от неё, ст.163 Вымогательство, ст.174 Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем Федерального закона «Уголовный кодекс» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 12.11.2018). А также ст.115 ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

Отключать от жизнеобеспечивающего ресурса без решения суда, без соответствующей лицензии, без договора, без документов, подтверждающих право собственности РСО на имущество, ресурс, землю - НЕЗАКОННО, согласно ЖК РФ N188-ФЗ ст 3 п.4.(Никто не может быть ограничен в праве пользования жилищем, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами (а не постановлениями)). А также такое действие подпадает под УК РФ ст.: 33,25,30,35,125,139,167,215.1,215.2,330,205,281,357.

В отношении меня и всего населения РСФСР/СССР действует "декларация о правах коренного населения" ст.26, ст.28., а также ресурсы принадлежат НАРОДУ – проект конституция РФ ст. 9 п.1.

Статья 983 ГК РФ. Последствия неодобрения заинтересованным лицом действий в его интересе. Действия в чужом интересе, совершенные после того как тому, кто из их совершает, стало известно, что они не одобряют заинтересованным лицом, не влекут для последнего обязанностей ни в отношении совершившего эти действия, ни в отношении третьих лиц.

Несанкционированное отключение частного дома от источников жизнеобеспечения будет рассмотрено как:

 

• УК РФ ст. 215 п. 2 - приведение в негодность объектов жизнеобеспечения;

• УК РФ ст. 167 - умышленное уничтожение или повреждение имущества;

• УК РФ ст. 25 – преступление, совершенное умышленно;

• УК РФ ст. 35 -организованное покушение на имущество;

• УК РФ ст. 357 - Геноцид (раздел XII "Преступления против мира и безопасности человека");

• УК РФ ст. 282 - Возбуждение ненависти или вражды, а равно унижение человеческого достоинства;

• УК РФ ст. 281 - Диверсия;

• УК РФ ст. 125 - Оставление в опасности;

• УК РФ ст. 30 - Приготовление к преступлению и покушение на преступление;

• УК РФ ст. 215.1 - Прекращение или ограничение подачи электрической энергии либо отключение от других источников жизнеобеспечения;

• УК РФ ст. 215.2 - Приведение в негодность объектов жизнеобеспечения;

• УК РФ ст. 330 - Самоуправство;

• УК РФ ст. 163 – Вымогательство;

• УК РФ ст. 165 от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.02.2018) - Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием;

• ПП РФ от 06.05.2011г. № 354 п.XI п.п. 122-в) - Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан;

• ПП РФ от 06.05.2011г. № 354 п.XVI (ред. от 09.09.2017) - Ответственность исполнителя и потребителя - б) вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие нарушения качества предоставления коммунальных услуг, вследствие не предоставления потребителю полной и достоверной информации о предоставляемых коммунальных услугах;

г) моральный вред (физические или нравственные страдания), причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителей, предусмотренных жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами;

• Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

Согласно Гражданскому кодексу РФ, не допускается отключение ЖИЗНЕОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО РЕСУРСА гражданам \ человекам \ физическим лицам, даже за якобы долги.

Вышеприведённые аргументы являются законным основанием для требования Платёжных Документов в соответствии с действующим законодательством РСФСР/CCCР.

Я согласна оплачивать транспортировку электроэнергии в жилой частный дом по адресу г. Челябинск, пер. Кондукторский, 64, но только на законных основаниях юрисдикции РСФСР/СССР:

1) По счёту на оплату, обладающему ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛОЙ;

2) На расчётный счет Государственной организации РСФСР/СССР, обеспечивающей транспортировку электроэнергии населению;

3) В Бюджет Челябинской области РСФСР/СССР;

4) По законно утверждённому тарифу РСФСР/СССР органом исполнительной власти Челябинской области РСФСР/СССР, осуществляющим реализацию единой государственной ценовой (тарифной) политики и государственный контроль (надзор) за соблюдением порядка ценообразования на территории Челябинской области, а также уполномоченным на осуществление функций по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков;

5) Законно действующей валютой СССР (имеющей ОКВЭД), используемой в нашей стране РСФСР/СССР и во всём мире.

Обман, подмена понятий и откровенный цинизм при использовании искони присущих советским людям доверчивости, доброты и ответственности, со стороны тех, кто вызвался якобы служить стране и народу, привели сегодня к уже зримо видимому геноциду народа СССР.

Вы, как должностное лицо органа государственной власти обязаны обеЗпечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Законодательные акты, предусматривающие ответственность для должностных лиц государственных органов и органов местного самоуправления, в случае необоснованного отказа в ознакомлении с документами, касающихся прав, свобод и законных интересов граждан, а также за не предоставление информации, или предоставление заведомо ложной:

• ФЗ №63 от 13.06.1996 года «Уголовный кодекс Российской Федерации»;

• ФЗ № 195 от 30.12.2001 года «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

 

Предупреждаю, что в случае отказа в предоставлении информации наступает уголовная ответственность по ст. 140 УК РФ.

Напоминаю, о строгом соблюдении Вами положений ФЗ № 59 от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан» и, соответственно, Моих прав, которые определены в ст.5, п.п. 1, 2, 3 и других.

 

Основания, исключающие возможность отказа в предоставлении запрашиваемых документов:

1. Документы не относятся к категории информации ограниченного доступа, согласно ФЗ РФ №149 от 27.07.2006 года;

2. Документы не относятся к материалам, составляющим государственную тайну, или к разряду «ДСП», в связи с тем, что в ноябре 2011 года Государственной Думой не был принят Законопроект № 124871-4 «О служебной тайне»;

3. Документы не затрагивают права, свободы и законные интересы других лиц, не нарушают ФЗ №152 «О персональных данных» от 27.07.2006 года;

4. Выдача документов предусмотрена действующим Указом Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 года № 9779-Х «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан», а также положениями ст.24, ч.2. ст.29, ч.4 Конституции РФ, ФЗ № 59 «О рассмотрении обращений граждан».

5. Конституция РФ ст.56, ч.3.

 

Нормативные акты, регламентирующие порядок делопроизводства при рассмотрении обращений граждан и организаций:

• Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 года № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»;

• ГОСТ Р 51141-98;

• Указ № 9779-Х от 04.08.1983 года

• ГОСТ 6.30-2003

• ГОСТ Р 7.08-2013

 

*«Копия документа – документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа, его внешние признаки, не имеющий юридической силы.

Верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя, или уполномоченного на то должностного лица или печатью. На копии указывается дата её выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном предприятии, учреждении, организации».

 

Запрос составлен на государственном русском языке, что не даст оснований к оправданиям на непонимание его смысла.

 

Разрешаю использование своих общедоступных персональных данных согласно ФЗ N 152 в объёме, необходимом для ответа. Запрещаю оцифровку, автоматизированную обработку наших персональных данных и передачу их третьим лицам, согласно ст.9, ч. 4 ФЗ N 152.

 

Ответ на настоящий запрос с АКТАМИ и надлежаще заверенными печатью организации и подписью уполномоченного лица копиями документов отправить по адресу для почтовой корреспонденции: 454046, г. Челябинск, ул.ХХХХХХХХХХХ, ИФО.

 

Приложение:

· Копия счета-оферты за июль 2019 г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: