УО «Городокский государственный аграрно-технический колледж»




Министерство образования Республики Беларусь

прохождения производственной технологической практики

учащегося _________ курса ________ группы

специальности «Энергетическое обеспечение сельскохозяйственного производства»

____________________________________________________

фамилия, имя и отчество учащегося

в ___________________________________________________

наименование предприятия, района

 

за период с ______________ по _______________ 200_ г.

 

Руководитель практики

от предприятия _________ _________________________

М.П. подпись должность, фамилия,инициалы

 

Дата сдачи дневника-отчета __________ ___________________

подпись учащегося

 

Отметка о прохождении практики ____________________________

 

Руководитель практики

от учебного заведения _____________ __________________

подпись фамилия,инициалы

 


 

Дата     В качестве кого и где работал. Подробное описание выполняемых работ и их анализ. Объем работ Отметка Замечания руководителя, подпись
         
  Прибыла на практику в 8 00 утра. Встретившись с руководителем практики мы подтвердили ранее договоренные условия прохождения технологической практики.После чего было проведено ознакомление с хозяйством и его структурой, функциями главных специалистов и специалистов среднего звена (техников-электриков). Изучение технологических процессов производства. Составление ведомости на приборы и средства автоматизации. Изучение их устройства, принципа действия, способов монтажа. Подбор приборов для измерения различных параметров технологических процессов. Ознакомление со схемой электрического снабжения корпусов, электроустановок. Изучение устройства, принципа действия основных параметров и маркировки электроустановок (электродвигателей, ПЗА, трансформаторов и др.). Расшифровка марок электродвигателей, магнитных пускателей и трансформаторов. Чтение электрических схем. , а в завершении рабочего дня руководитель ознакомил с планом работы на следующий день, естественно, не включая непредвиденные работы.      
  Придя на рабочее место мы приняли участие в профилактическом мероприятии, т.е. производили текущий ремонт распределительного устройства. В процессе проведения ремонта мы осмотрели все оборудование и очистили его, затем очистили помещение, после этого проверили крепление и подтяжку контактов ошиновки, заменили поврежденные изоляторы, проверили работу камер распределительного устройства. Затем проверили заземляющее устройство и ответвления от него к аппаратуре, после этого проверили защитные релейные устройства и измерительные устройства и измерительные приборы, также взяли пробу масла, где доливали его во все маслонаполненные аппараты.        
  Сегодня мы производили контроль состояния токоведущих частей и контактных соединений. Осмотр производили по внешним признакам. Первым делом следовало отметить, есть ли потемневшие поверхности, затем проверили наличие влаги на поверхности и ее испарение. Контакты сборных шин и ошиновке открытых распределительных устройств и подстанций проверяют методом измерения переходного сопротивления. Значение сопротивления участка шин в месте контактного соединения не должно превышать сопротивление целой шины такой же длинны более чем на 1,2 раза.        
  По прибытию на рабочее место мы получили задание осмотреть воздушную линию. При осмотре обратили внимание на чистоту трассы, на отсутствие касания ветвей проводов, проверили наличие трещин, ожогов, повреждений изоляторов. Не оставили без внимания провода: убедились в отсутствии обрывов, целостности вязок, регулировке. Проверили состояние опор, целостность бандажей и заземляющих устройств. Не мало важным является состояние соединителей, наличие набросав на линии, следов перекрытий. Осмотрели состояние вводных ответвлений и предохранителей. Все повреждения, нарушения обнаруженные во время осмотра, заносили в листок осмотра, при этом отметили, что серьезных повреждений и нарушений не обнаружено.      
  В этот день мы проводили осмотр осветительных установок. При осмотре обращали внимание на целостность щитков осветительных приборов, выключателей, рубильников, штепсельных розеток, осматривали предохранители, патроны. Обращали внимание на то, чтобы щитки установленные на доступной высоте, были в кожухах с закрывающимися дверцами. Смотрели чтобы патроны в осветительных приборах были закреплены. В заключении проверили готовность к действию всех элементов сети аварийного освещения.        
  Сегодня нам предстояло произвести ремонт трансформатора тока. Руководитель практики нам поручил разобрать, рассмотреть трансформатор тока, нашей задачей было знать из чего он состоит, его функции. Разобрав трансформатор мы убедились, что он состоит из замкнутого сердечника и двух обмоток. Первичная обмотка включена последовательно в контактную цепь ко вторичной обмотке присоединяют токовые катушки различных приборов и реле. Осмотрели целостность фарфоровых изоляторов. Цепь вторичной обмотки проверяют на отсутствие обрыва прозвонкой ее концов мегомметром. Обрыв отсутствовал – стрелка прибора стояла на нуле.      
  По приходу на рабочее место нам было поручено поприсутствовать и разобраться в ремонте заземляющих устройств. Так как в заземляющей сети наиболее часто повреждаются сварные швы, мы начали с проверки сварных швов: ударяли молотком по сварным швам. Дефектный шов вырубали зубилом и заваривали по новому термитной сваркой, так как этот вид сварки имеет преимущество. Перед начало работы проверили сопротивление заземления, оказалось, что оно превышала допустимые значение, нам предстояло принять меры по его снижению. Однако для того, чтобы мы знали как это делать, нам поручили провести работу по снижению сопротивления на отдельном участке. Самым доступным является способ солевой обработки земли вокруг электродов заземлителя. Вокруг электрода поочередно укладывают слои соли и земли толщиной 10–15 мм. Каждый укладываемый слой поливают водой. Так обрабатываем на 1/3 ее высоты. Этот метод эффективен, однако имеет недостатки: повторная обработка земли вокруг электрода проводится через каждые 3 – 4 года.        
  По приходу на практику нам дали задание в присутствии электромонтеров проверить правильность соединения обмоток электродвигателя. При проверке правильности соединения обмотки якоря и дополнительных полюсов необходимо определить направление магнитных потоков якоря и полюсов. В зазор между якорем и полюсами вставляем плоскую катушку с большим количеством витков, соединенную с милливольтметром. Далее подают питание на обмотку якоря, пропуская через нее ток, размыкают цепь, при этом главное наблюдать за отклонением стрелки милливольтметра. После этого подают питание на дополнительные полюса, когда размыкали цепь, также наблюдали за отклонением стрелки. Стрелка отклонилась в сторону противоположную предыдущему отклонению при размыкании цепи якоря, следовательно обмотки якоря и дополнительные полюса включены правильно.        
  В эти дни перед нами стояла задача в проведении ремонта и обслуживания электроизмерительных приборов. Удалили пыль с поверхности приборов, проверили механическое крепление, электрические соединения. Так как измерительные приборы на ремонт сдаются в специальные службы, мы должны были проверить комплектность приборов, затем собрать, очистить и только в собранном чистом виде сдавать их в ремонт.        
  Далее мы находились в мастерской и разбирались со всеми возможными повреждениями электрических машин, нам показывали и объясняли как обнаружить и устранить неисправности в доступных местах: если щетки изношены, то нам показывали как правильно подобрать марку щеток, также причина может быть в плохой обработке поверхности коллектора. Сегодня же рассматривали причины дефектов и перегревов. Закрепленный за нами руководитель объяснил и по возможности показывал их дефекты, и их устранение.      
  Сегодня мы целый день находились в мастерской, наш руководитель практики по просил нас произвести креплениедля различных приборов и оборудования. Крепление производили так, чтобы все необходимые основные части были легко доступны. Также учились нарезать резьбу для крепления оборудования.Правильноерасположение электрооборудование играет основную роль для безопасности обслуживающего персонала.          
    Прибыл на прохождение технологической практики в учебное заведение, расписался по ТБ. В первый день убирали мусор с чердака колледжа, чтобы проще было начать работать с наладкой электродвигателей.        
    Производили замену и установку электродвигателя, а также проверяли на целостность эл двигателей с помощью мултиметра.        
    Производил ремонт вентиляционной установки, а точнее двигателя привода вентилятора мощностью 0,4 кВт, в котором при внешнем осмотре определил выход из строя подшипника. Отсоединил электродвигатель от вентилятора, и произвёл демонтаж с места установки. Произвёл разборку электродвигателя в следующей последовательности: с помощью съемника снял с вала муфту, снял кожухи вентилятора, снял задний и передний подшипниковый щиты, вынул ротор. С помощью зубила и молотка наносил удары равномерно по всей окружности шейки подшипника, крепящейся к валу. Сняв подшипники, заменил их новыми. На внутренней поверхности магнит провода статора при внешнем осмотре повреждений не заметил. Собрал двигатель в обратной последовательности. После сборки проверил сопротивление изоляции обмотки при помощи мегомметра на 500В, а также увлажнённость – всё оказалось в норме. Произвел установку на его прежнее место, прикрепил вал к вентилятору.        
    Произвел техническое обслуживание аппаратуры управления и защиты ― автоматического выключателя серии АЕ2046. Для этого: снял крышку и очистил узлы деталей от пыли при помощи кисти и сжатого воздуха, убедился в отсутствии сколов и трещин, осмотрел дугогасительные камеры, брызги метала снял надфилем. Несколько раз включил и отключил автоматический выключатель – отключение и включение мгновенное без задания. Установил крышку и убедился в четкости работы, выключая и включая его несколько раз. Также произвел техническое обслуживание реверсивного магнитного пускателя серии ПМЛ-263102.      
    Произвел текущий ремонт пакетного переключателя ПП31. Разобрал, зачистил обгоревшие контакты, заменил ослабленные пружины новыми. Поменял искрогасительные шайбы, чтобы улучшить гашение дуги. Собрал, соблюдая правильность расположения подвижных и неподвижных контактов. Пружина должна быть насажана на четырехгранную часть оси так, чтобы при повороте рукоятки они натягивались, а затем с большой скоростью замыкала или размыкала контакты. Отремонтированный и полностью собранный пакетный выключатель проверил, 10-кратным включением и отключением Пакетный выключатель работает нормально.        
    Производил ремонт и Т.О. масленому выключателю типа ВГМ-10. Работа происходила следующим образам. Отключили подачу напряжения с масленого выключателя. Слил масло с масленого бачка, разобрал его с помощью ключей. Был не исправна масленый указатель, а в итоге из-за этого не правильно двигался, контактный стержень и была повреждена дугогасительная камера. Не исправные детали были сняты, масленой бачек вычистил из внутри от грязи и от поломанных деталей. Неисправные детали были, заменены, собрал его в целостность, установил его обратно в тележку. Залил в его трансформаторное масло через маслоналивную пробку. Установил его обратно в тележку.        
  Производил проверку автоматических выключателей серии А-3700 на соответствие паспортным данным. При настройке выключателей с полупроводниковыми расцепителями проверял: номинальное напряжение сети, номинальный ток расцепителя, кратность тока срабатывания в зоне к.з. Для проверки работоспособности выключателей с полупроводниковыми расцепителями подавал оперативное напряжение, опробовал вручную и дистанционно включение и отключение выключателя. Проверку работоспособности тепловых расцепителей проводил трёхкратным однофазным переменным номинальным током расцепителя. Работоспособность электромагнитных расцепителей проверял переменным и постоянным током. Проверку производил следующим образом: регулировочным устройствам быстро увеличивал ток до значения, превышающего на 15% ток срабатывания электромагнитного расцепителя, при этом, выключатель должен отключится.          
  По прибытию на рабочее место мы с мастерам и двумя электромонтёрами отправились на объект, где нам необходимо было отыскать место повреждения кабельной линии напряжением до 1000 В и как можно быстрее устранить неисправность. По прибытию на объект в первую очередь развесили запрещающие плакаты – “Не включать работают люди”, проверили отсутствие напряжения с двух сторон на жилах кабеля. Чтобы обнаружить на какой жиле кабеля произошел обрыв, нам пришлось содной стороны кабеля закоротить жилы, а с другой стороны – прозвонить. При обнаружении обрыва, убедились, что в месте обрыва нет замыкания на землю, прозвонили относительно земли.      
  По прибытию на объект мы продолжили работы на кабельной линии. Предстояла задача выяснить, в каком именно месте произошел обрыв кабеля. Повреждение было обнаружено акустическим способом, сущность которого заключается в создании в месте повреждения мощных электрических разрядов и фиксации на поверхности земли звуковых колебаний с помощью звукочувствительных приемных устройств. Для создания разрядов в месте повреждения электрическая энергия накапливается в конденсаторах сил емкости жил самого кабеля, путем заряда от выпрямительной установки. Звук от разряда распространяется в окружающей среде и может быть прослушан на поверхности земли оператором с помощью приемника, усилителя и наушников.      
  По прибытию на объект мы продолжили работы на кабельной линии. Так как место обрыва кабеля было выяснено, то перед нами стояла задача устранить обрыв кабеля, для чего необходимо было установить соединительную муфту. Отрыв кабель, перед установкой соединительной муфты, сняли слой защитных оболочек, предварительноналожив на кабель два проволочных бандажа на расстоянии 150 – 200 мм. Жилы кабеля разводят и изгибают так, чтобы радиус изгиба жилы был не менее 10 ее диаметров. Затем их ввели в отверстие распорных фарфоровых пластинок, соединили жилы гильзами и произвели опрессовку.          
  Придя на практику, мастер сказал, что в мастерской сгорел электродвигатель, необходимо было его заменить. Для этого нужно было очистить корпус электродвигателя от пыли и грязи, затем снять коробку выводов, отсоединить электродвигатель от питающих проводов сети, разъединение с рабочей машиной, отсоединение заземляющей шины и нулевого провода. После этого электродвигатель доставили в цех на участок испытания и проверки машин, было обнаружено межвитковое замыкание. Для его устранения необходимо было разобрать электродвигатель: сняли шкив (при помощи винтового съемника), извлекли шпонку. На этом наш рабочий день был завершен.      
  Придя на практику сразу же приступили к дальнейшей работе по устранению неисправности электродвигателя. Сняли защитный корпус вентилятора, предварительно отвернув крепежные болты, затем отвернули стопорный винт и сняли вентилятор (при помощи винтового съемника). Затем сняли крышку подшипников, при этом отвернув крепежные болты. Вывели подшипниковый щит из расточки статора со стороны привода. Сняли второй подшипниковый щит. Вывели ротор из статора и уложили на деревянные прокладки. Очистили статор и ротор от пыли и грязи сжатым воздухом. По приходу на рабочее место, нам сказали, что предстоит произвести сборку электродвигателя, для дальнейшей установки его на грейдер зерносушилки. Проверили исполнение крепежных деталей, установили ротор в расточку статора, установили подшипниковые щиты и закрепили их болтами. Затем заполнили подшипниковые камеры смазкой. Установили наружные крышки подшипников, проверили рукой легкость вращения ротора электродвигателя в обе стороны, надели и закрепили вентилятор, напрессовали шкив. После этого собранный электродвигатель отправили на испытательный участок.      
  Пришли на рабочее место в 7 30. Руководитель дал распоряжение вместе с электромонтерами пройти в электрощитовую и произвести текущий ремонт рубильника типа РПБ – 3-1. Работу начали с того, что очистили рубильник от накопившейся пыли. В результате осмотра мы обнаружили срыв резьбы в отверстиях под винты крепления дугогасительных камер, после чего принялись нарезать резьбу ремонтного размера. Отрегулировали плотность вхождения ножей в губки, чтобы щуп толщиной 0,05 мм не входил в пространство между губкой и ножом на глубину более 5 мм. Проверили одновременность входа всех ножей в губки, и выхода из них, чтобы равномерность не превышала 3 мм. Измерили сопротивление изоляции рубильника, между полюсами и корпусом и между полюсами разных фаз.      
  В эти рабочие дни перед нами стояла задача подключить в сеть электродвигатель. Сперва удостоверились, что электродвигатель подходит по своим параметрам к рабочей машине и соответствует той среде, где он устанавливается.Прежде чем подключить электродвигатель в сеть необходимо было определить начало и концы выводов обмоток. Производили это с помощью лампочки. К одному зажиму подсоединяли провод нейтральной лампочки, другой провод начали перемещать по выводам, естественно, подав напряжение. Если нейтральная лампочка загоралась, значит оба вывода принадлежат одной фазеэлектродвигателя, аналогичным способом находили последующие выводы обмоток электродвигателя. После этого измерили сопротивление изоляции между фазными проводами и корпусом электродвигателя. Затем электродвигатель установили на заранее подготовленное место, после этого закрепили двигатель и соединили с рабочей машиной с помощью ремня. Проследили, чтобы электродвигатель находился параллельно с началом рабочей машины, для того, чтобы ремень не соскакивал со шкива электродвигателя и рабочей машины. Соединим обмотки электродвигателя звездой и подключим его к сети. На этом наш рабочий день был завершен.        
  В эти дни нами была получена документация с планом, где были указаны помещения с неисправным освещением: при включении выключателя не загорались лампы. Возможны следующие причины неисправности: перегорела лампа; отсутствие контакта лампы с патроном; неисправность вентиля; поврежденная электропроводка. Проверку производим в следующей последовательности: отключаем выключатель и выкручиваем лампу, если нить накала оборвана – то лампу заменяем новой, если лампа не перегоревшая, то выкручиваем предохранительные пробки или выключаем автоматический выключатель и отверткой слегка вынимаем язычок – фазный контакт патрона, если неисправен патрон, то заменяем его новым. Если патрон исправен и лампа не горит, то проверяем выключатель. Для этого снимаем крышку и осматриваем, если нет видимых повреждений механизма и подгорании контактов, то проверяем исправность выключателя, заворачивая его контакты металлическим инструментом. Если и выключатель исправен, а лампа не горит, то неисправность следует искать в электропроводке. Неисправность в электропроводке искали с помощью нейтральной лампочки. Если на клемах светильника есть напряжение, то неисправна электропроводка светильника. Далее проверяем напряжение в распределительной коробке, от которой питается светильник, и до тех пор пока повреждение не будет обнаружено.      
  По прибытию на рабочее место мы вместе с мастером направились проводить ремонт и наладку пусковой и регулирующей аппаратуры. В пусковой и регулирующей аппаратуре чаще всего встречаются следующие виды повреждений: чрезмерный нагрев катушек пускателей, контакторов и контактов, межвитковые замыкания и замыкание на корпус катушек, чрезмерный нагрев контактов, большой их износ, поврежденная изоляция, механические неполадки. В частности производим ремонт и регулировку магнитных пускателей. Сразу проверяем электрические соединения и маркировку всех внешних выводов аппаратуры.Затем приступаем к разборке пускателя. Выполняем все операции технического ухода. Заменяем испорченные узлы аппарата. Проверяем состояние механической части магнитопровода. Проверяем исправность искрагасительнных перегородок, Осматриваем нагревательный элемент, где обнаруживаем неисправность на поверхности элемента и заменяем его. Проверяем состояние наружной изоляции катушки, обнаруживаем обугливающеюся изоляцию – заменяем ее. Отрегулировав магнитный пускатель первое что мы делаем – это проверяем легкость хода подвижных его частей, исправность механизма, включение и отключение аппарата, четкость действия механической блокировки реверсивного аппарата. Отрегулировали одновременность касания силовых контактов и своевременность включения блок – контактов. Проверяем провал начальных и конечных нажатий контактов. Проверяем исправностькороткозамкнутых витков магнитной системы, затем убедившись в отсутствии прилипания якоря при отключении аппарата от сети. Измерили сопротивление изоляции аппарата относительно корпуса, измерили напряжение и такт втягивания якоря и его отпускания. Проверили состояние тепловой защиты. На этом наш рабочий день был завершен.      
  В эти дни мы производили текущий ремонт кнопок управления и предохранителей. При ремонте нам пришлось очищать поверхности контактов и мостика от пленок и окислов, проверяем состояние пружин и затяжку винтов, где было обнаружено четыре неисправных пружины. Мы их заменили на новые. При сборке кнопок управления, также обращаем внимание на правильность взаимного расположения внутренних деталей и ее контактных поверхностей, а также на отсутствия заеданий при движении стержня и кнопки в корпусе. Затем приступили к ремонту предохранителей, при этом защищая контактные поверхностипатрона и губок от копоти и частиц металла. У фибровых патронов проверяем толщину стенок и отсутствие трещин, так как при частых срабатываниях предохранителя стенки патрона выгорают, а прочность патрона снижается. У предохранителей с кварцевым наполнителем полностью заменили старый песок нановым, который должен состоять из чистого сухого кварца. Затем патрон установили в губки предохранителя, который входит с применением усилия. При перезарядке предохранителя плавкую вставку проверили потоку отключения предохранителя и защищаемой цепи.        
  В этот день мы с электромонтерами производили ремонт приводов выключателей. При ремонте привода выключателей, первое что необходимо было сделать – это исключить возможность травмирования рабочих. Механизм привода отсоединяют от механизма выключателя на все время ремонта. Во время ремонта механизм привода должен находится в отключенном положении. При ремонте проверили путем осмотра состояние рычагов, пружин, осей, валов, электромагнитного механизма, но делать это нужно осторожно, чтобы не нарушить регулировку. Очистили поверхность деталей от ржавчины, грязи и старой смазки. Подтянули крепежные детали. Очень загрязненные детали промывали керосином, протирали и покрывали новой смазкой. Также проверили правильность взаимодействий деталей механизма и наличие требуемых зазоров. На этом наш рабочий день был завершен.      

 

ОТЧЕТ

 

Краткая характеристика питающих и разводящих фидеров кабельных и воздушных линий по схеме внешних электрических сетей

 

Обозначение участка на схеме Условие прокладки Марка кабеля, провода, его сечение Длина участка, км Напряжение, кВ Год ввода в эксплуатацию %загрузки Основной или резервный Объект питание Присоединена мощность, кВ-А Наличие раздельного учета Балансовая стоимость Кто обслуживает Примечание
                           
КЛ-1 в земле ААБ 3*70 +1*50 0,155 0,4     основной Цех №6 - Есть - - -

 

Краткая характеристика электродвигателей с пусковой аппаратурой, силовых проводок и осветленных установок.

 

Рабочая машина электродвигатель Пусковая аппаратура Силовые проводки и осветительные установки Примечание
Инвентарный № Наименование, типа, место и дата установки Инвентарный № дата установки Тип и год выпуска мощность, кВт Инвентарный № дата установки Наименование, тип и год выпуска Вид и год монтажа Марка и сечение провода Количество свето точек Суммарная мощность Вид освещение тип светильника
                       
  Передвижной компресор №1,09 2014.г АИР №1.09.2014 - 09.2014 КГ 4*2,5 - - - -

 

 

Потребление электроэнергии предприятием предприятием

 

Показатели Тыс. кВт.ч.
Выработано электроэнергии своими электростанциями -
Получено электроэнергии со стороны  
А том числе от государственных энергосистем и электростанций  
Всего получено выработано электроэнергии  
Использовано электроэнергии на производственные нужды (электродвигатели, электронагревательные приборы, освещение производственных помещений и прочее) -
Всего В том числе: - в подсобных промышленных производствах - в животноводстве    

 

Электрооборудование, состоящее на балансе предприятие

 

    Наименование   Всего на конце года
Количество, шт Мощность (Ква, кВт)
Трансформаторы (понижающие)    
Всего    
Электродвигатели (включая вмонтированные в машины и оборудование) В том числе - в растениеводстве - в животноводстве     0,1 3,5
Электроустановки обслуживающие производственной процесс, В том числе электротермические - -

 

Протяжённость электросетей

Напряжением ниже 1000 В 3 км

В том числе присоединённых к государственным энергосистемам - км

Напряжением выше 1000В - км

В том числе присоединенных к государственным энергосистемам - км

 

Перечень оборудование, приборов и средств для эксплуатации электрооборудования

 

Наименование количество Марка (Тип) Год выпуска Предыдущий Год проверки (испытание) Следующий год проверки (испытания)
1. Передвиженая Электрическая лаборатория - - - - -
2. Сварочные трансформаторы   ВД-300      
3. Мегомметры   ЭСО202/2-Г      
4. Токоизмерительные Клещи   М266      
5. Указатели напряжения   УВМ-80-2м      
6. Диэлектрические перчатки - галоши - боты       -   -     10.2000   07.2016   10.2014   07.2017   10.2017
7. Страховочный пояс          
8. Монтажные когти          

 

Сведенье об электротехническом персонале

 

Занимаемая должность Образование К-во Квалификационный Разряд группа примечание
Главный энергетик (энергетик) Высшее   - 5 до и выше 1000 В -
Ст. Инженер-электрик. Высшее   - 5 до и выше 1000 В -
Старший техник- Электрик - - - - -
Мастер по РЕМ.ЭЛ.ОБ - - - - -
Электромонтер Среднее-специальное   - От 3 до 4 до 1000 В -

 

Характеристика

 

Учащийся __________________________________________________

фамилия, имя и отчество

 

За время прохождения практики успел зарекомендовать себя в организации как добросовестный, трудолюбивый сотрудник. Все данные ему поручения выполнял своевременно и качественно. Успешно применял полученные теоретические знания на практике во время работы. В нарушении трудовой дисциплины замечен не был. Четко соблюдал технику безопасности и охраны труда.

За время нахождения в коллективе не проявил себя с плохой стороны, был вежлив и доброжелателен.

 

 

Заключение о прохождении производственной технологической практики

 

Учащийся __________________________________________________

фамилия, имя и отчество

 

УО «Городокский государственный аграрно-технический колледж»

проходил производственную преддипломную практику в

____________________________________________________________

наименование предприятия, района

 

 

с ___________________ по _________________200_ г

 

1. Производственная характеристика

 

За время прохождения производственной практики Евгений зарекомендовал себя с положительной стороны. Своевременно выполнял поставленные перед ним задачи. В работе проявлял инициотивность, старание. К выполнению работы относился добросовестно и ответственно. Накопленные теоретические знания успешно применял на практике.

Не нарушал правила внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и технику безопасности.

В коллективе вел себя вежливо.

 

 

2. Оценка работы учащегося ___________________________

по 10-балльной шкале

 

Руководитель практики

от предприятия _________ _________________________

М.П. подпись должность, фамилия и инициалы

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: