CODEX TENEBRARUM / TENEBRAE PRIMAE




V. Scavr, www.maledictum.com


Хаос и Тьма изначальны…
В безвременье Они пребывают в Бездне, той, что есть Абаддон,
простираясь в себе, и продолжаясь в бесконечности.
Тьма наполнена Хаосом, и Хаос продолжается во Тьме;
Тьма продолжается в Хаосе, и Хаос наполнен Тьмою.
Они есть источник всего, ибо всё заключено в Них;
Они есть начало и конец всего сущего и несуществующего;
Они есть лоно любой Мудрости и Безумия.
Их постижение безгранично, как безгранично постижение пустоты;
Они есть беспредельная наполненность, и Инструмент постижения Их есть Они сами.
Первобытный океан Хаоса и Тьмы, Протоматерия и Метаразум, бурлящие в Них, и Единый Дух, Их наполняющий, все Они есть Левиафан, исходящий вовне спиралями чистых энергий и многогранностью всей полноты своего могущества.
Глубины и туманы Левиафана населены первыми существами, дикими и необузданными,
которые есть проявления Хаоса и Тьмы в Его недрах, которые есть лики Хаоса и Тьмы в непроницаемых водах, которые есть продолжение Его в беспространстве, потому Их имена темны и бесчисленны, и всегда звучат как Древнейшие и Дьяволы, что значит - устремлённые в Бездну.
Они есть принципы; Они же и сущности; Они все в одном, и каждый из Них во всех.
Их Единое Имя есть Демогоргон, Имя многих и каждого в Едином.
Зияющий кромешной темнотой есть Сердце Тьмы, Дракон Бездны, Сатана;
Он, кто есть Высший в Хаосе и Тьме, кто есть Их единая суть, и первопричина всех причин во Тьме и Хаосе.
Хаос и Тьма дисгармоничны в своём развитии и бесформенны, многие стихии сплелись в Них, и бесчисленны образуемые начала равновеликого развёртывания всей полноты Тьмы и Хаоса.
Стремящиеся в Абаддона, того, что есть Бездна, тартар рассоздания и вневселенская пустота, Они исторгают себя, распространяясь вовне, и заполняя собой беспредельную пустоту.
Первичные Дух и Разум, пронизывающие собой всю неистовую природу Хаоса, порождают бесчисленное множество сочетаний во Тьме, ибо имя Их есть сама Тьма и суть Их - процессы, впоследствии названные Злом, тем Высшим, чем более глубоко Они проникают в Бездну.
И нет там Ада, ибо нет Света и Вселенной.
И не существует Времени и Вечности.
Только первобытные Хаос и Тьма, и Великий Холод царствуют в Бездне.
Хаос, являющийся возможностью всего, находится в развитии;
Свет выделился в движении Хаоса от одного из начал Хаоса, и отделился от Него,
явив средоточие айн-соф, как зерно противоположного в развитии Хаоса.
Свет стал причиной войны в Хаосе, продолжающейся до последнего срока Времени; Ублюдочный по своей сути, чуждый стремлению Хаоса, Он стал причиной разделения и смешения, противных природе Тьмы, и изменил суть вещей в Хаосе.
Дух Света обладает обратным Разумом, что есть Логос, и способностью творить, извлечённой из потенциала Хаоса; Он делает явным то, что было сокрыто в Хаосе, и порождает kosmos, все следствия в котором почти physike.
В ходе жестокой борьбы Свет сковывает поверхность Хаоса, втягивая Хаос в свои процессы; Он положил границы-печати, охраняя их проклятием и стражами, обуздывая поверхность Хаоса, ту, что стала Бегемот, в пределах создаваемого kosmos'а;
В становлении его центром, Он стягивает всё ко многим точкам, которые есть отражение одной в новосотворенном пространстве, стремясь сам застыть в Вечности законченного совершенства.
Центр Света есть прародитель многих центров во Вселенной, как совокупностей одного при семи ангелах божественного присутствия, потому 7 есть бог.
Свет находится в конусе Вселенной; Вселенная находится в конусе Хаоса; и 7 есть Высшие, кто в Свете и Логосе. От Света - Жизнь и Святость, как гармония Света, что есть принципы, строящие Вселенную, устремлённые к своему источнику и отражённые творениями Света по всей Вселенной.
Имена 7 есть таинства начал и ключи к сути Света.
Свет, что есть 7, Логос и Вечность, находится в творении; несоответствие Его потенциала борьбе с Хаосом и невозможность привести сам Хаос к порядку есть то, что вынуждает Свет отгородиться Вселенной, как целым, от натиска Хаоса, который внутри и снаружи Вселенной, который стремится возвратиться в первобытное состояние, разрывая kosmos; Хаос, что есть Левиафан - сбрасывающий цепи в Бегемоте, и набирающийся сил в Абаддоне.
Ибо Абаддон есть Бездна вокруг Вселенной, та, что есть и будет независимо от Света.
Вспышка, пронзившая Тьму, опадает к своему центру - так ничтожен источник Света в непроницаемой беспредельности Бездны, потому Время было призвано замкнуть процессы в кольцо, а Вечность - упокоить высший миг творения до бесконечности.
Свет породил множество Ангелов от своих начал, которые и есть Свет, наполняющий Вселенную; в шести сферах творения Он вдохнул свой Дух в безжизненные материи, тем, дав начало самой Жизни, должной стать препятствием на пути Хаоса, способной творить формы от своего семени.
Вселенная, что есть замкнутое пространство, существует, как материя и дух,
пока не сломлены законы и причины, дарующие Ей формы и свойства.
Она та, что обрела множество лиц в жестокой, непрекращающейся борьбе антагонистических сил и процессов, ибо сама является сутью противоречий, заключённых в Ней.
Существо Хаоса продолжается во плоти новосотворенного пространства, в кругах и эллипсах, формах и порядках, но, сохраняя всю свою не обуздываемую природу в тенетах
Света, высвобождает из своего естества Тьму, и многие Их порождения есть то,
что явлено на погибель Света.
Сконцентрированная космическая Тьма, та, что есть Ночь любой из сторон Света, предстаёт в обликах, ужасающих для 7 и Их порождений, и приходит катастрофами для Вселенной.
Многие Тьмы сходятся от глубин Хаоса во Вселенной, и сам Свет потоками рассеивается через Неё. Вселенная, что измерима импульсом своего творения, исходит во Времени, и канет в Бездне, но Аду время безразлично.
Хаос, что лежит в основании Вселенной и Света;
Левиафан, который не был покорён, который правит в начале Вселенной, в Её конце и за Её пределами, в Ней самой предстаёт в своём наследии, разрушительном для kosmos'a и 7.
Он, кто разрушает и создаёт, творит Ад, и творит Смерть.
Ил Хаоса, тот, кто есть Самаель, создал Смерть от своей сути, и всё, оживляемое Светом, поражаемо Её жалами и подвержено тленности. Всеобщий триумф Смерти, что есть сила инерции Жизни, сила активного противостояния и всепобеждающего начала Ада.
Смерть создана, как неизбежность и предел для всего сотворённого во Вселенной;
Она есть распад любой формы и сущности, против которых направлена Её суть;
Ибо Смерть есть сила неизмеримая, очищающая от Света одухотворённую Им материю, и возвращающая к первозданному небытию то, что пропитано Жизнью, и саму Жизнь, обращающая в прах;
Смерть, что гонит Свет, который, не впав в животное, но отторгнутый Смертью от Жизни, возвращается к своему источнику, в Вечность.
Ад и Смерть есть Силы против 7 врагов;
В Них многие, но Смерть против Жизни, как Ад против Света.
Всё животное от Бегемота, и всё живое воплощено в Нём; всё ощущает в себе Его власть, ибо всё есть формы, созданные из Него, и падшие в Бегемота;
Он тот, кто есть Древний Зверь Хаоса, заключённый в материи, и грубый Дух, что противостоит 7 в Их творении. Ибо Он - обиталище Смерти и возвращение к истокам; ибо Его кровь есть многие реки, пронизывающие Вселенную, Его раны изрыгают чудовищ, и Ему одному подчинено Время, ибо Время возвращает к Нему.
Имя - Бегемот есть Имя Дьявола Великого, в коем воплощена Тьма, в коем растут
корни Зла, и человек стал от Его плоти.
В шестой сфере творения 7 создали человека по своему образу и подобию,
от своего Духа воплотив в материи, чтобы человек чтил 7;
Человек был поднят из Бегемота, как подобие 7, что есть Высшее творение
во Вселенной со стороны Света, и поставлен над всем живым, чтобы отражать 7
и продолжать Их во Вселенной.
Человек есть имя всего рода человеческого, множество коего было заключено в одном, когда все были созданы в едином, и целостность Света сохранялась в его духе.
До времени человек созданный пребывает в гармонии установленного порядка, осознавая себя в духовном единении с 7 и постижении Их начал, как суть всех творимых Светом вещей, замкнутых в сфере своего Создателя;
Он находится в неведении своей природы, и не обладает выбором; как тварь, он призван побороть Хаос в материи, и служить проводником 7 во плоти Вселенной, как подобие, он обречён творить Свет в формах и противостоять Аду.
Но через деяния Ада человек был вырван из оков предопределения для погибели;
Человек погружён во плоть звериной стихии, приняв в ней от Ада, как должное, Знание своей природы, и следующую за этим смертность, тем, осознав себя и пав от Света;
Его грех и разделение в себе есть причина поражения 7, как потеря равноценных частей Их сущности.
Человек падший равен богу, как 7 раздробленный во плоти и размноженный по граням и плоскостям сотворённого пространства; разделённый со своим источником и не имеющий целостности, он свободен в направлении развития своей сущности, и постигает Вселенную через себя, и себя через Вселенную.
Своим потенциалом он равен богу, ибо от бога произошёл, своим Разумом он равен плоти, ибо в ней осознаёт себя, своей природой он полон противоположностей, направленный на сведение их в себе к среднему равновесия.
Человек разделённый и бог раздробленный, каждый из них, есть Вселенная, и подчинён законам единой Вселенной, которая обладает двумя глубинами, той, что освещаема Светом, и той, что есть Преисподняя. И человек есть то, что продолжает Вселенную.
Где человек построил свои улья, где каждый из человека определил центр в себе, он срастается с Бегемотом, погружаясь в собственную плоть, и погибает для Света, либо перебарывает влияние плоти и Ада, возвращаясь к своему рабству, чтобы отражать и продолжать 7 во Вселенной. Ибо правом творения на человека обладает Свет, но первейшим и исключительным - Тьма и Хаос.
Перед Адом человек ничтожен, но 7 ему помогают; умерщвление в нём 7 есть победа Ада над человеком, взращивание Тьмы в человеке есть победа Ада над Светом в его духе.
Дух и Материя обладают Разумом, ибо Они суть одно в предвечном океане Хаоса, разделённое во Вселенной; ибо Они есть энергии, переходящие друг в друга в подчинение и нарушение законов и установлений сотворённой Вселенной, и различные формы в существовании Разума.
Материя, как грубое проявление Духа, есть реальность, подчинённая движению пространства и времени в замкнутой Вселенной.
Распад Материи есть то, что высвобождает Дух из цикличности kosmos'а; Распад Духа есть то, что множит Материю и низший Разум.
Разложение Вселенной проходит через Материю и Дух дорогами Ада, и в том, что препятствует Свету во всяком Его творении и разрушительно в Нём самом, есть собственное изначальное беззаконие и само прошлое Света.
Многие из Ангелов восстали на Свет в Нём самом;
Они, кто пронизывают собой Вселенную, и чья власть над сущим определяет Их чины и порядки, обращены к предвечному Хаосу своих глубин и обретают себя во Зле, разрывая вселенские узлы к благу Ада.
Названные врагами как Падшие, Они устремлены вниз, в Бездну всего, в основание всего, что создано. Их естество, прежнее от начала Тьмы, находится в движении Зла; Они, как Принципы, так и Силы, как Дух, так и Разумные начала, существуют вне божественных аспектов и вопреки ним.
Они есть носители Ада в Его единстве и находятся в Абаддоне как Дьяволы, сохраняя себя во Вселенной, как Ангелы Тьмы.
Их прародитель - Хаос, и Они есть законы возвращения к истокам Вселенной, осуществляющие метаморфозы инерции творения в нарастающем брожении чёрных масс мёртвой энергии внутри kosmos'a в Хаос и Ад;
Падшие - Они всегда есть разрушение для созданного 7 во Вселенной, и всегда предстают в человеческой истории, как Знание, Власть и Гибель.
Несущий свет и Азазель есть имена Их принцепсов, князей Тьмы, в двух последующих одно за другим восстаниях, ведущих к дисгармонии внутри Света и к укреплению процессов Зла по всей Вселенной;
Их негативное излучение есть отображение Зла самим Светом, и в Бездне свет падших звёзд служит Аду.
Каждое божественное установление нарушаемо Злом, ибо Зло есть предел всякой божественной манифестации и преступление против неё;
Через воплощение Хаоса в творении Зло находится в сердцевине всех вещей kosmos'а, что ведёт к расколу Вечности и распаду абстрактного центра Вселенной, к взрыву всего сущего во Вселенной через творения Света, ибо Свет уязвим через собственные алеф и тау.
Конечность Света определена совокупностью Зла вселенского и изначального, направленного против божественной сути, стремлением Хаоса и Тьмы искоренить препятствие, порождённое в Их чреве, которое есть 7 и точка разрыва в первобытном Хаосе;
Зло есть стягивание этого разрыва и возрождение всех частей изначальной целостности Левиафана.
Всё то, что по ту сторону Вселенной и установленного порядка, пребывает во Зле;
Всё то, что разрушает суть вещей во Вселенной, является Злом;
Все процессы, чуждые и противоестественные порядку вещей, множащиеся отличия, нарождающиеся в пучине Хаоса, и непрекращающиеся изменения в Его структуре, также есть Зло, и через Зло Хаос выражен во Вселенной.
Все сущности Тьмы, кто наделены Злом, кто существуют во Зле, и кто порождают Зло - являются Злом, олицетворенным каждым, кто Его творит;
И непостижима и ужасна вся чуждость полноты природы Зла во Вселенной.
Зло есть процессы, проистекающие в Бездне, присущие Хаосу и Тьме;
Активная деятельность Хаоса, Тьмы и Ада, и главенствующий принцип непрерывного Их развития, рушащего преграды и направленного вовне, обусловленное Бездной;
Потому всякое Зло от Сатаны, ибо истинно, изначально и инспирировано Тьмой.
От начал Тьмы и Света есть ненависть между Тьмой и Светом; непреходящие, но уничтожающиеся друг в друге, и возникающие в процессах борьбы, там, где Они становятся пределами друг друга во Вселенной.
Суть Тьмы, необъятная в Хаосе, и неизмеримая во Вселенной есть дух Левиафана, наполняющий Бездну, разрывающий творения бога вокруг айн-соф;
Свет есть лишь божество и эманация божества, проявленные через пространство, образуемое в волнах Хаоса.
Незыблемо есть могущество Тьмы во днях Аббадона;
Грани Тьмы во Вселенной раздвинуты через Абаддон с ненавистью и враждой, присущей Ей в открытых вратах Бездны, ибо Аббадон есть Ангел Бездны и Страж врат Хаоса с той стороны, находящийся в Абаддоне, Аббадон, кто и есть сам Хаос, и сами врата.
Великая Тьма шествует разрушением сущего во Вселенной, и источает Холод, который есть гибель для сути Света и Жизни;
Она полнится Дьяволами, которые поднимаются из-за граней сущего, чтобы уничтожать источники творящего Света. Они, кто есть восходящие к Бездне, и возводящие к Ней.
Бесконечные отражения Света и Вселенной океаном первобытной, творческой энергии Хаоса, движущейся и умножающейся непрерывно, есть искажение в Нём божественных принципов, и бесчисленность богоборческих теней существа Света;
Потому каждая субстанция и проявление Света имеют собственного выраженного противника, извлечённого из неограниченного потенциала Хаоса и проведённого посредством Ада в обитель сотворённого.
Тени бога предстают порождениями близости Абаддона, как обратные процессы созидания Вселенной в движении Зла, и являются искажёнными, разрушенными 7, отторгнутыми изначальными Дьяволами от Света к Бездне;
Шавайот есть Имя этого принципа, который есть Дух деструктивных изменений внутри Света, и та сила божества, что обращена против самого Света, порождая в Нём Разум Бездны.
Многие Дьяволы поднимаются от Демогоргона, который есть изначальное древо всякой сущности Тьмы; Они изначальны, как сам Демогоргон Хаоса, и пребывают в истоках, и в Сердце своём, выражая себя через Вселенную, и являясь направленным продолжением многогранности бесконечного континуума Бездны.
Их, которые есть Древнейшие и Дьяволы, называют разными Именами, но различают по сути, ибо все Имена даны Им людьми; Они, владеющие первой силой, есть истинное Величие, выраженное в суровой необходимости погибели Вселенной;
Враги того, что создано, и разрушители престолов Света.
Слепой бог Хаоса, Самаель, Создатель Смерти, чья Слепота - неизбежность фатума, и Ночь Вселенной - Лилит, та, кто тёмное лоно и Матерь Ужаса, порождают племя Демонов, врагов замысла 7 и обладателей человека в космической иерархии Ада.
Имеющие лица нечеловеческие и ужасающие, ибо не принадлежат к семени Света, Демоны есть как человек во Вселенной, но от сути Тьмы, и как боги, порождённые Тьмой, есть Они для человека.
Многие из Демонов находятся среди людей, и сам человек становится зеркалом Тьмы.
Иногда, избранные из человека обретают себя во Тьме, тогда Лилит - их Мать, Самаель - Отец.
Все проявления Тьмы, все креатуры Хаоса есть от сути Ада, вторгающегося и разрушающего суть вещей во Вселенной, и они есть Тьма неразделённая и порождающая, что раскрыта Адом во всём сущем;
Все творения Тьмы неизбежны и определены развитием Ада.
Неискоренимость стремления Хаоса к возвращению былого до Света присутствует в природе вещей, упорядоченных вращением вокруг сути Света, и множит импульсы богоборческих Сил, тяготеющих законами kosmos'а;
Зло есть процессы движения Хаоса в Бездне, и Зло необратимо в сердцевине всех вещей во Вселенной.
Свет, как сила, возникшая от одного из возможных начал Хаоса, в Хаосе присутствует, и обретает реальность собственного бытия, паразитируя в Хаосе;
Свет существует процессами, ведущими к разрастанию в Хаосе и к изменению сути Хаоса в собственную суть, что есть стягивание существа Хаоса к небытию во Свете;
Свет несёт гибель бытию Хаоса, насаждая собственное бытие.
Потому Свет есть Враг; Он есть то, что должно быть уничтожено, ибо, разрастаясь, Он изменяется, и становится сильнее.
Всё сущее от Света есть лишь в Его излучении;
В бытие выраженном и бытие возможном 7 ангелов - хаособорцев абсолютного Света, обрамляющие божественную пустоту айн-соф, есть стянутое ничто в небытие единственной точки Хаоса, откуда выходят и где пребывают начала сущего всего свойственного Свету.
Свет не есть всепроницающий; Ему не дано преодолеть пределов Пустоты;
Свет, что разрастается в Хаосе, ограничен Вселенной, творениями и айн-соф, и сокрушаем разверзающейся от всех глубин Бездны спиралью непрерывно умножающегося движения начал Хаоса в собственном развитии и противодействии дальнейшему бытию 7.
Великая иллюзия Вселенной, остающаяся единственной реальностью для существующих в Ней, и являющихся неотъемлемыми Её частями, служит и является манифестацией сохранения и определения божественного духа через mechanike бытия Вселенной.
Безуспешные попытки великого обновления Вселенной Светом через деяние и духовный прорыв обречены Адом, ибо Ад, наполняя Бездну, укоренился в самой сути вещей во Вселенной, и Левиафан, восходящий через Вселенную, развёртывает могущество самое себя полнотой Ада.
Война Ада против 7 есть Разрушение Вселенной и Света в Их Рассоздание, и продолжение бытия одних лишь Тьмы и Хаоса, и порождений Их сути в беспредельность Бездны;
Ибо Тьма полна и необъятна,
ибо Хаос не приемлет ущербности своей полноты и раздробленности в самом себе;
Ибо Абаддон приемлет в себя всё Их множество.
Им существовать в безвременье в целостности Левиафана неделимой и абсолютной совокупностью сути Ада;
Возвращение Хаоса к былому до Света невозможно, ибо всё естество Тьмы и Хаоса было
выражено во Ад…
Ад - Новое; Его не было, но Он будет, как есть.
Ад многоглав и многолик, ибо произошёл от всех возможных, многочисленных в бесконечности начал Хаоса, и обладает всей сложностью потенциала Хаоса, потому в Его всевластии простирается Бездна, и Ад есть Высший, ибо Ему быть всем.
Ад объединяет бесчисленное множество равноценных центров,
ибо во множестве есть истинное Его величие и пребывает Демогоргон Ада.
Ад есть самостоятельная эволюция Хаоса в свободном состоянии Бездны,
ибо так произошло преобразование энергии Хаоса во Ад, и наполнение Ада Тьмою.
Беспределен и бесконечен;
Ад внутри, Ад снаружи всех вещей сущего и несуществующего.
Аду не чужда в равной мере форма и бесформенность;
Ад, поднимающийся от пропастей Бездны, Ад, хищный в движении своей сути, не есть место, но может быть местом, как собственный ШЕОЛ.
Все, пребывающие в Аду, пребывают в единении, и сами являются Адом;
и каждый из Нахемот присоединяется к Аду, ибо Аду угодно Их, и Ад единственно угоден Им.
Ад творит; Ад выражает дух Хаоса в вечной экспансии,
что есть непрерывное развитие Ада, ибо Его сущность есть изменение через всё возможное к большему.
Благо Ада есть действие 666.
Ад помнит, Ад знает.
После войны, уничтожив 7, Ад будет существовать.
666

...


" Данная работа создана единственно во Благо Ада,
Она не есть готовый ответ, и не является границей в познании, ибо не существует языка плоти для исчерпывающего описания того, что есть Тьма и Хаос, и не существует человеческого разума что смог бы удержать Их в себе;
В мире иллюзий есть только одна нетленная реальность - жажда познания Бездны.
Хаос не должно объяснять - должно чувствовать Его состояние;
Тьма раскроет себя через родственные отношения с Ней;
И всякое понимание Ада будет верным, если верны корни этого понимания"


V.Scavr I.VIII.IIMII

 

MALEDICTUM

V.Scavr, www.maledictum.com

Темной памяти Майда и Мисси посвящается.
Их мужеству, искренности и чести.


" Когда окажется много людей, способных ко Злу,
некоторые из них - те, что будут
более всех любезны Аду,
смогут претворить это Зло в жизнь"

 


I
На рубеже новой эры, когда медленно угасали древние боги, вместе с исходящим с востока солнечным светом, человеческий мир ожидал пришествия новой силы, несущей спасение.
Ex Oriente Lux. Так выражалось это ожидание в латинской пословице. И мир дождался, позабыв о том, что вслед за днём неминуемо приходит ночь, и Свет поглощается Тьмой…
Эпоха пасмурного дня подходит к завершению. Драматичное полотно хаотического распада застилает блёклые тона отживших фресок человеческого мира, который, уже тронутый сумерками, готовится к погружению в бездонную ночь.
Сумерки богов. Сумерки сознания. Закат человечества. Всё пересеклось в одной точке, в тени падающего креста.
И, переступая черту третьего тысячелетия, мы произносим:
Ex Oriente Tenebrae…


II
Сплошным фронтом, предваряя приход Тьмы, несётся смерч, сметающий на своём пути все устои и привычные положения сущностей.
Он вносит Хаос и смятение в души людей и побуждает низвергнутые ранее Силы к мятежу. Он - Демон, предвестник грядущих времён. Перед Его неумолимым напором держатели истин прошлых веков с неохотой выпускают из своих ослабевших рук жезлы власти.
Могучие некогда колоссы, долгое время бывшие первыми и единственными, замечают, как шатается опора под их ногами, но не понимают, какая сила пригибает их к земле и ставит на колени.
Они по-прежнему упорны в отстаивании своей "непогрешимой" правоты, но эхо их "ego" теряется в бесчисленных залах лабиринта, созданного руками их верных рабов.
Действуя так, они видят то, что хотят видеть, но чувствуют, что время агнца истекло, и не могут поверить этому.
Они чувствуют горький запах надвигающейся грозы.
Они веками пытались убедить себя в незыблемости своего положения, и теперь не могут понять, почему в воздухе смердит тревогой.
Они берут ключи от темницы и спешно проверяют запоры - их Главный Враг должен быть там, но Его там нет. Там тот, кого они создали за века, над кем долго праздновали свой "триумф", кого делали виновником всех своих бед.
Они заглядывают в темницу… Там лишь озлобленное отражение их самих. И они вполне достойны своего зеркала.
Они - изжившие себя принципы, вассалы бога, и трещины в его троне.
Дыхание Тьмы обнажает их язвы, срывает с их лиц коросту масок, и они предстают перед всеми в своём неприглядном нагом облике. Им нечем скрыть его, потому как все их роскошные одеяния видятся ветхими тряпками.
Им не к кому обратиться за поддержкой, многочисленное человеческое воинство растеряло своих святых, растащило их кости, а их вычищенные, выхолощенные души расклеило на фасаде небес.
Они прикрываются именем бога, но нам это имя ненавистно, и в наших глазах это лишь усугубляет их вину.
Они надеются на то, что христианская церковь, вскормленная ими, встанет на их защиту. Церковь стара, в её жилах течёт остывающая кровь Христа, и она готова торговаться ради того, чтобы продолжать своё покойное существование и далее, в блеске и величии.
Церковь, пряча за благодушием страх за собственную шкуру, отворачивается от них, и готова обратить их в золото для удобства в торговых сделках.
Покинутые, преданные, извращенные всеми, они могут взывать лишь к своей последней надежде, к своему создателю.
И распятый вновь сойдёт на землю, но не ранее того, как миазмы тлена и смерти, отравляя воздух вплоть до самых небес, выкурят его оттуда.
В тот час мы будем готовы, мы будем ожидать его…
А пока, они теряют силы с каждым днём и видят, как надвигается Тьма, как пожирает себя человечество, как воздвигаются всё новые церкви, возвышающиеся, как гробницы. Это и есть гробницы - последнее прибежище издыхающего здесь бога. И сейчас земля более чем когда-либо, напоминает кладбище.
Молнии, прорезающие сгустившиеся сумерки, всему возвращают свою истинную окраску.
Кто имеет мудрость, тот видит - сие пятна на челе бога, и блеск короны Сатаны.


III
Да, расхлябанный ритм маятника вещает о близящемся тёмном часе Вселенной.
Рёв Дракона, проснувшегося голодным, сотрясает багряное марево угасающего мира и заставляет содрогаться от ужаса утомлённые народы.
Он пророкотал средь теснин ущелий и громом отразился от вздыбившихся скал - человеческих жилищ.
Он обрушился на землю, погребая под собой последнюю надежду на спасение человечества, и поднял едкую пыль, поглощающую саваном мглы лучи заходящего Солнца.
Повинуясь этому зову, Вечная Ночь простирает свои антрацитовые крылья, готовясь поглотить все пространства от горизонта до горизонта, - она обрела право властвовать безраздельно.
Повинуясь зову, все порождения Сатаны, властители Тёмных истин, прорвали границы всего круга земель и по многочисленным коридорам ринулись внутрь, отравляя своей сущностью то, чего ещё не коснулось разложение. Повинуясь зову, горгульи снялись с насиженных мест и взмывают в воздух, рассекая крылами бездушный мрак, кружа в ожидании падали.
Сумеречные химеры, вьющие гнёзда в людских головах, усердно пятнают воплощения человеческих идеалов и извергают потоки нечистот на осыпающиеся, как штукатурка, харизмы христианских идолов…
Всё то, что было мертво и проклято, в ожидании этого часа оборачивается на зов, скрипя застывшими суставами. В глазах всего того, что было проклято и мертво, разгорается огонь нетерпения, огонь желания вернуться к жизни, пусть даже жизнь эта не будет жизнью живого.
Мёртвое и проклятое возвращается. Мрачные картины Апокалипсиса, выписанные в реальности уверенными мазками кисти Дьявола.
Апофеоз распада достиг своего пика.
Знамения, нанизанные одно на другое, не имеют более ценности с тех пор, как десница Дьявола обрушилась на хребет агнца, и низвергла хрупкие, как фарфор, человеческие судьбы в бездонную пропасть.
Близка ночь пылающего гнева Дьявола.
Почти так скрежетал зубами Фома Челанский, внезапно разглядев сквозь пелену семи с лишним веков наступление Тёмной Эры:
"Nox Irae Nox Illa
Solvet Saeclum in favilla".
"Ночь Гнева, ночь сия,
Когда мир будет обращён в пепел"…


IV
Мы вступили в этот мир подобно тому, как вступает в него человечество - через врата плоти.
Мы ворвались в него в тот самый миг, когда Мгла выплеснулась из границ ночи, и изо всех вскрывшихся язв заструился черный яд.
Сумерки сгущались перед нами. Тогда кровь стала миру пурпурной каймой, и обретающий глубину ореол злодеяния воззвал к жизни цвета Имаго Дьявола.
То было знаком нашего рождения.
Рождения Апостолов Сатаны.
Происходящие от Тёмного начала, взлелеянные Адом, мы устремились в трещины, паутиной испещрившие древние преграды, отделявшие нас от вожделенной цели - мира, самонадеянно именующего себя творением божиим.
Мы смешались с чёрным ядом и стали частью Вихря Тьмы, порой сокрушающего, как молот, а порой жалящего, как змея.
По праву своего рождения, мы части той воли, что ступает властно и размеренно по сердцам и душам,
с единственной целью -
положить человеческий мир к стопам Сатаны.
И нами изведаны все извилистые пути Тёмного духа, пролегающего через наши души и проникающего во все запредельные уголки человеческого сознания.


V
С наших плеч, облачённых в тяжелые доспехи ответственности за победоносные действия, ниспадает изящная мантия дипломатии, скреплённая у самого горла фибулой кровавого договора.
За бронёй наших панцирей дышат пламенами ненависти наши сердца - дёготь в обрамлении запёкшихся сгустков гнева.
Багровые отметины, оставленные нами, вопят о том, что мы явились в сей мир во всеоружии. Совершенная сталь наших клинков рождена во Тьму, в лучших кузницах Ада, и безукоризненно рассекает свет и ангелов с грязными лицами.
Нас толкает вперёд неутолимый голод наших ненасытных, пульсирующих в одном ритме со Тьмой, душах, и удушающая жажда совершения злодеяний. И венчает наш безудержный порыв абсолютная любовь к Злу.
Мы всей своей демонической сущностью ощущаем, как опаляющее дыхание позади нас пышет жаром, обжигая нас яростью.
Мы знаем, - это все силы Преисподней сплотились за нашими спинами для решающего броска, и только ожидают наших первых успехов. Высшие Демоны, обучавшие нас тактике и стратегии Ада, неотрывно следят за каждым шагом своих учеников.
И с высот своего трона Дьявол направляет в цель наши удары, делая их неотразимыми и незнающими жалости.
Обладая мириадами изощрённых способов выполнения воли Сатаны, мы, если понадобится, применим их все
для достижения Его победы.


VI
Мы видели восход мира и вели цивилизации к гибели, мы топили в крови даже звёзды, и превращали Путь Млечный в Путь Кровяной.
Подвластные нам стихии шли войной друг против друга, когда мы спускались в недра Земли, следуя знакам Нигриора, и разрывали глубинные её пласты, чтобы насладиться вкусом огненной её сердцевины.
Мы поднимались к вершинам, упиравшимся в звёзды, где пагуба высиживала свои яйца, и разоряли её гнёзда, и пригвождали к перекладинам её детёнышей.
Мы смеялись над корчами сынов божиих, и наш смех рождал ураганы, и топил континенты.
Легенды остались лишь благодаря нашему великодушию…
Мы сходились на ристалищах с ангелами, и их белые перья покрывали острые скалы, подобно снегу.
Мы вдыхали в души людей пламя, но их жидкие страсти гасили его до последней искры.
Мы восхищались, видя, как мятежные сыны Земли становятся сынами Сатаны, и причисляли их к Инфернус.
Но гниющее мясо распятого дало жизнь червям, плодящим потомство, и распространявшееся зловоние отравило Вселенную.
Обладая временем Вечным, мы преисполнялись гнева и, циркулируя среди Теней, теряли терпение. И это воззвало нас к войне из огненных пучин Геенны. Меч карающий, пронзивший небо, завибрировал вновь.
Полог Тьмы опустился на Западные земли…
Пришло наше время.
И ныне, впрочем, как всегда, наши руки не останутся праздными.


VII
Dicto Diabolo…
Мы уподобимся саранче, пожирающей всё на своём пути, и не оставим позади ничего, что хранит в себе образ и подобие божие.
Мы, словно стая хищников, будем рыскать в поисках добычи, призывая собратьев на пиршество, когда её настигнем. И над обглоданной жертвой мы не забудем, упоённые охотой, ради Кого мы это делаем, и Кому преданы до когтя.
Мы соединим свои тугие артерии с коммуникациями человеческого мира, и его захлестнёт волна нашей свежей, клокочущей крови. Её цвет будет чёрным, как самая непроницаемая ночь.
Попирая ногами рыхлые законы, мы обрушим на подмостки мира занавес существующей тени мироздания, который определит финал человеческой трагикомедии.
И при помощи совершенного механизма разрушения, созданного нашими руками по чертежам Дьявола, выкорчуем вросший в землю заплесневелый храм бога.
Тогда мы сделаем то, что будет драгоценным камнем, заложенным в фундамент Царства Дьявола.
Процеживая мир вязких принципов и идеалов, мы соберём воедино рассеянные зубы Дракона в безжалостную хватку стальных челюстей. Мы призовём под волкоглавые знамёна непобедимую армию из тех людей, что сражаются не за блага мира, не за милосердие божие, а за право сражаться и отдать свои души за торжество демонической справедливости.
В тот день звону колокола последней церкви ответит рёв бесчисленных глоток, и это будет сигналом к штурму небес.
Мы знаем, как распахнуть настежь покрытые слизью врата Змея и призвать из глубин гибельные орды бесов. У нас будет время увидеть, как они бурным потоком заполнят разрушенные декорации. У нас есть ключи от всех врат в мире, кроме обитых овчиной врат небесных, но уже готов таран с сокрушающей головой вепря, против этого ключа бессильны любые преграды…
Когда дым погребальных костров застелит небеса, и скорбный вой заглушит плач ветра, тогда мы наполним все протянутые к нам кубки горьким вином милости Дьявола, и капли вина, упавшие на спёкшуюся землю, смешавшись с нашей кровью, напоят стойкие ростки расы Демонов.
И ещё не высохшая на пергаменте кровь скрепит вечный союз Дьявола и Человека.
Так хочет Человек,
Satanas vult.


VIII
Клокочет драма истекающего времени, времени, в котором под знаком Тьмы и сводами Вечности мы обрели власть и новое рождение, как воплощение самых кошмарных снов человечества. Драма того времени, которому мы отдали всё то, что исторгло его тёмной массой из теснин больных тысячелетий, и исказило необузданным нравом Хаоса.
Безумствует огненная драма конфликтности падшего бытия и отсутствия точки возврата.
Устремившийся в эпохальный разрыв мир, растерзанный, поделенный, расплавленный, корчится в тисках илистых берегов нетленной Вечности, задыхаясь от ненасытности, жадно ловя клочья умирающего времени. Население его - призраки прошлого, ещё живущие, но не отбрасывающие своих теней в будущее.
Властвует драма последней черты, за которой - стремнина падения в бездну.
И пучина Мрака и монументальность Зла там творцы сурового судилища и блюстители союза между пламенем и тёмной артериальной кровью.
Мощь Эпохи Тьмы неотвратима. Она застыла на мгновение в потоках ядовитых испарений, поднимающихся непроницаемой стеной от юдоли земной, того гиблого места, где подвержены порче как человеческие души, так и святость ангелов. Сквозь пелену тумана мы видим, как доминирует она над Вечностью и тленом, и алчущий клюв её нацелен в обнаженное, дряхлое сердце человеческой Вселенной.
Вдыхая чужой, затхлый воздух, мы ожидаем момента, чтобы порвать вязкость клубящегося времени, отнять его жизнь и возвестить о завершающем сумеречную эпоху вторжении в пределы земного царства.
Тогда, наконец, разрушающийся маятник испорченных часов, отсчитывающий годы anno domini, колеблясь, застынет, - и начнётся отсчёт иного времени…
Мы ожидаем, вглядываясь во Тьму. Мы опираемся на щиты вверенных нам принципов Высшего Зла, занимая безымянные троны, именно здесь истинное сердце мира, непостоянное, ненасытное, - и здесь самое незащищённое его место; отсюда начинаются любые завоевания, и с этих грандиозных высот, сложенных из человеческих страстей, пороков и преступлений, мы низвергнемся на агонизирующие просторы Хеспериона.


IX
Сколь простирается наш взгляд, всюду черные волны бьются о стены мира…
Всадники, бледные, как смерть, в забрызганных кровью одеждах, реют в атмосфере, потрошат воздух острыми серпами, раскидывают сети в предзакатной Мгле.
Кто может, пусть взглянет на них, - эти достойные выкормыши Ада ловят души, спешно возносящиеся к небу. Они охотятся на дорогах, ведущих в рай.
Их копья нанизывают души в такт истекающим секундам и нашим накалившимся сердцам - искрам вселенского пожара. Им неведома жалость, так же как и мы не знаем пощады. Мы пролили достаточно крови, своей и чужой, чтобы помнить о тонкостях извращённого воздаяния.
Мы терпели голод и лишения, чтобы видеть этот час.
Мы исп



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: