ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении открытого первенства ДЮСШ ЗАТО п.Солнечный
По спортивному туризму на пешеходных дистанциях
Общая информация
1.1. В период с 27 по 31 марта 2019 года состоится открытое первенство ДЮСШ ЗАТО п.Солнечный по спортивному туризму на пешеходных дистанциях (далее Соревнования).
1.2. Соревнования проводятся на основании Положения о проведении краевых соревнований по спортивному туризму на 2019 год (далее Положение), Правил вида спорта «Спортивный туризм», утверждённых приказом Министерства спорта России № 571 от «22» июля 2013 г.
1.3. Выполнение технических приёмов согласно «Регламенту проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция - пешеходная», утверждённому в 2015 г. (далее Регламент).
1.4. Соревнования проходят в одни сроки с 1 этапом открытого Кубка Красноярского края и открытых краевых соревнований.
1.5. Официальная информация о проведении соревнований размещается на сайтах поддержки:
· сайт Красноярской краевой федерации спортивного туризма www.kfst24.ru,
· в социальной сети в Контакте vk.com/kkfst
1.6. Соревнования проводятся в ДЮСШ ЗАТО п.Солнечный, ул.Солнечная, д.6, стр.1
Организаторы
МКОУ ДО «ДЮСШ» ЗАТО п.Солнечный.
Состав ГСК:
Главный судья соревнований – Федорцов С.И., СС1К, Каратузский район, 89048945581;
Главный секретарь – Артемьева М.А., ССВК, г.Красноярск, 89069109412;
Зам. главного судьи по безопасности – Борисевич И.И., СС1К, г.Красноярск, 89607702250;
Зам. главного судьи по судейству – Харченко Е.А., СС3К, ЗАТО п.Солнечный, 89233084547.
Зам. главного судьи – Хайруллина Е.В., СС2К, ЗАТО п.Солнечный, 89130361363
Участники
3.1. Класс дистанций, возраст и спортивная квалификация участников:
Возрастная группа | Класс дистанций | Возраст (год рождения) | Спортивная квалификация (не ниже) |
мальчики | 2009-10 гг.р. | б/р | |
девочки |
3.2. Состав команд на дистанциях-пешеходная-связка/группа/эстафета:
Дистанция-пешеходная-связка | Дистанция-пешеходная-группа/эстафета |
мужские (2 мальчика), женские(2 девочки) | мужские (4 мальчика) женские(4 девочки) |
3.3. Состав делегации – 14 человек: представитель делегации, спортивный судья, 12 спортсменов. Количество делегаций от территории не ограничено.
Определение результатов
На дистанциях результат определяется по времени, затраченному на прохождение дистанции, с учетом снятий с этапов.
Награждение
Победители и призеры соревнований на каждой официальной дистанции награждаются грамотами и медалями. Победители и призёры неофициальной дистанции-пешеходная-эстафета награждаются грамотами и памятными подарками.
Условия приема команд
6.1. Команды должны иметь личное и групповое снаряжение, необходимое для участия в соревнованиях, спортивную и единую парадную форму одежды.
Представителям и участникам необходимо иметь сменную обувь и пакет для хранения уличной обуви.
6.2. Условия размещения команд:
- малый спортивный зал ДЮСШ ЗАТО п.Солнечный на матах (спальники не выдаются);
- гостиницы: тел.89832835392, gostinica-zato.ru; 89135756997, 89233717811, gost-uzhur.ru;
6.3. Условия питания:
- организованное питание в столовой, 400 рублей/чел. в сутки;
- самостоятельное питание в кафе.
6.4. До начала официальной тренировки необходимо сдать заполненный бланк инструкции по ТБ заместителю главного судьи по безопасности. Инструкция по ТБ на сайтах поддержки.
6.5. Целевой взнос за участие в соревнованиях составляет: 200 рублей на дистанции – пешеходная, 100 рублей на дистанции-пешеходная-связка, 50 рублей на дистанции-пешеходная-группа, 50 рублей на дистанции-пешеходная-эстафета.
6.6. Оплата целевого взноса на проведение соревнований производится за наличный расчет при прохождении комиссии по допуску (целевой взнос идет на организационные расходы по проведению соревнований: питание, проживание судейской коллегии, подготовка дистанции, расходные материалы и наградную продукцию), отчетные документы не предоставляются.
6.7. В случае отказа участника (связки, группы) от выступления на дистанции целевой взнос не возвращается.
6.8. По предварительной договоренности команда имеет возможность посетить восстановительный центр (сауна, бассейн) ДЮСШ ЗАТО п.Солнечный (750 рублей/ час с группы не более 15 человек + не менее 1 взрослого). Бронирование по тел. 83915627212
Программа
Марта
до 16:00 | Заезд и размещение команд |
16:00-19:00 | Работа комиссии по допуску участников |
10:00-20:00 | Официальная тренировка по графику |
20:00-21:00 | Совещание ГСК с представителями команд (дистанция-пешеходная, дистанция-пешеходная-связка, дистанция-пешеходная-группа). |
Марта
9:30-9:50 | Открытие соревнований |
10:00-11:30 | Соревнования на дистанции – пешеходная-эстафета (3,4 класс). Неофициальная дистанция, разряды не выполняются |
11:30-13:00 | Соревнования на дистанции – пешеходная-эстафета (1,2 класс) |
13.00-14.00 | Обед |
14.00-17.00 | Соревнования на дистанции – пешеходная (1,2 класс) |
17.00-19.00 | Соревнования на дистанции – пешеходная (3,4 класс) |
Марта
10:00-13:00 | Соревнования на дистанции – пешеходная-связка (1,2 класс) |
13.00-14.00 | Обед |
14:00-17:00 | Соревнования на дистанции – пешеходная-связка (3,4 класс) |
18.00 | Промежуточная церемония награждения |
Марта
9:00-13.00 | Соревнования на дистанции – пешеходная-группа (1,2 класс) |
13.00-14.00 | Обед |
14.00-15.00 | Соревнования на дистанции – пешеходная-группа (3,4 класс) |
16:00 | Церемония награждения и закрытия соревнований. |
Марта
до 12:00 | Отъезд участников |
Заявки
8.1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются в электронной виде на два е-mail: turclubkras@mail.ru (ПЗ №1 формат xlsx) и elenaduchzato@mail.ru (ПЗ №2 формат word) до 21 марта 2019 года. Формы заявок размещаются на сайтах поддержки.
8.3. В комиссию по допуску предоставляются:
– именная заявка, заверенная печатями медицинского учреждения и командирующей организации;
– медицинская справка (при отсутствии медицинского допуска в заявке) с печатью медицинского учреждения и врача, проводившего осмотр, разрешающей участвовать в данных соревнованиях;
– оригинал свидетельства о рождении,
– документ, подтверждающий полномочия представителя делегации нести ответственность за жизнь и здоровье спортсменов (приказ, доверенность или иное);
– полисы страхования от несчастного случая на время проведения соревнований.
В случае отсутствия или несоответствия требованиям вышеперечисленных документов участник (делегация) до участия в соревнованиях не допускается.
Спортивно-техническая информация
9.1. Дополнительные требования к снаряжению:
9.1.1. Количество снаряжения у делегации должно обеспечивать одновременное нахождение на дистанции не менее 4-х участников, 2-х связок, 2-х групп.
9.1.2. Запрещается использование обуви с металлическими шипами.
9.1.3. С касок должны быть убраны номера предыдущих соревнований.