Упр. 82. Поставьте следующие предложения во множественное число.




Упр. 78. Поставьте следующие существительные во множественное число (не забудьте, что перед множественным числом неопределенный артикль нужно опустить),

A table, a plate, a fox, a room, a lady, a knife, a chair, a bus, a Negro, a match, a way, a house, a family, a flag, a town, a wolf, a country, a lion, a park, a play.

Запомните форму множественного числа следующих существительных:

a man — men a goose — geese

a woman — women a tooth — teeth

a child — children a fool — feet

a mouse — mice an ox — oxen

Запомните также:

an Englishman — Englishmen

a Frenchman — Frenchmen

a German — Germans

Запомните три существительных, имеющих во множественном числе ту же форму, что и в единственном:

a sheep — sheep

a deer — deer

a swine swine

Упр. 79. Поставьте следующие существительные во множественное число (обратите внимание на артикли: неопределенный артикль во множественном числе опускается, определенный артикль сохраняется).

A star, a mountain, a tree, a shilling, a king, the waiter, the queen, a man, the man, a woman, the woman, an eye, a shelf, a box, the city, a boy, a goose, the watch, a mouse, a dress, a toy, the sheep, a tooth, a child, the ox, a deer, the life, a tomato.

Упр. 80. Поставьте следующие словосочетания во множественное число.

This tea-cup, this egg, that wall, that picture, this foot, that mountain, this lady, that window, this man, that match, this knife.

Запомните:

this is — these are

that is — those are

there is — there are

it is — they are

Упр. 81. Поставьте следующие предложения во множественное число.

1. This is a star. 2. This is a boy. 3. This is a baby. 4. That is a flower. 7. Is this a sofa? 8. 9. Is that a man? 10. Is that a ball? 18. That is not a bus. 20. That isn't a mouse. 22. It is a sheep. 23. It is a cat. 26. It isn't a bag.

Упр. 82. Поставьте следующие предложения во множественное число.

1. This man is an engineer. 2, That woman is my sister. 3. This child is my son, 4. That girl is my niece. She is a pupil.

 

 

Переведите, используя оборот there is / there are:

1. В нашем городе много школ и пять университетов.

2. На том столе много журналов? – Нет, только три.

3. В этой комнате два окна.

4. Какие книге на той полке? – На ней английские книги.

5. На этой фабрике много рабочих.

6. В магазине нет овощей.

7. Сколько мальчиков и девочек в вашей группе?

 

Переведите, используя оборот there is / there are где необходимо:

1. Недалеко от нашего дома есть новая школа. Новая школа находится недалеко от нашего дома.

2. В центре города находится театр. Театр находится в центре города.

3. Ошибка в пятом предложении. В пятом предложении есть ошибка.

4. Журнал лежит на том стуле. На том стуле нет никаких журналов.

5. В этом уроке мало грамматических правил. Новые грамматические правила на десятой странице.

6. В этом тексте есть новые слова. Новые слова на доске.

 

 

Вставьте ‘some / any / no’:

1. There are ______ beautiful pictures in this book. Look at them.

2. Are there ______ new students in your group?

3. Have they got ______ milk? – No, they haven’t got ______.

4. There are ______ old houses in our street. It’s very modern.

5. I can see ______ boys in the garden, but Mike isn’t among them.

6. Have you got ______ brothers?

7. He’s unhappy. He’s got ______ friends.

8. Give me ______ tea, please. I’m thirsty.

9. Are there ______ maps on the wall? – Yes, there are ______.

10.There are ______ sweets in the box. It’s empty.

11.Do you want ______ milk in your coffee?

12.I haven’t got ______ copybooks. Give me ______, please.

13.Do you know ______ people in London?

14.I can see ______ children in the street. They are playing.

15.Have you got ______ time? I’d like to ask you ______ questions.

16.There is ______ tea in the cup. The cup is empty.

17.The children are hungry. Give them ______ bread and butter.

18.There are ______ people in the park because it’s very cold.

 

 

Упр. 156, Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple.

(USUALLY) 1. My sister (to get) up at eight o'clock. 2. She (to be) a school-girl. She (to go) to school in the afternoon. 3. Jane (to be) fond of sports. She (to do) her morning exercises every day. 4. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea. 5. After breakfast she (to go) to school. 6. It (to take) him two hours to do his homework. 7. She (to speak) French well. 8, My working day (to begin) at seven o'clock. I (to get) up, (to switch) on the radio and (to do) my morning exercises. It (to take) me fifteen minutes. At half past seven we (to have) breakfast. My father and I (to leave) home at eight o'clock. He (to take) a bus to his factory. My mother (to be) a doctor, she (to leave) home at nine o'clock. In the evening we (to gather) in the living-room. We (to watch) TV and (to talk).

Упр. 157. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Present Simple.

(ОБЫЧНО) 1. Я работаю. 2. Мы работаем. ' 3. Они не работают. 4. Вы работаете? - - Да. 5. Он работает? - - Нет. Он учится. 6. Мой брат не учится. Он работает. 7. Моя сестра не читает книг. 8. Наша бабушка любит спать на диване. 9. Вы любите отдыхать в кресле? 10. Мы едим и пьем в кухне. 11. Мой брат не любит читать газеты. 12. Мы спим в спальне. 13. Мой брат спит на диване. 14. Моя тетя пишет книги. 15. Мы пишем упражнения.

 

Упр. 159. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Present Simple.

Мой дядя инженер. Он очень занят. Его рабочий день начинается рано утром. Он встает в семь часов. Он умывается, одевается и завтракает. После завтрака он идет на работу. Он работает в институте. Он любит свою работу. Он женат. Его жена врач. Она работает в больнице. Вечером она изучает французский язык. Она посещает курсы французского языка. Мой дядя не говорит по-французски. Он говорит по-русски и по-немецки. Он изучает английский язык. Вечером он посещает курсы английского языка. Сын моего дяди ученик. Он ходит в школу. В школе он изучает английский язык.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: