Военно-патриотическая игра «Зарница».
Цель:
- патриотическое воспитание среди населения.
Задачи:
- пропагандировать здоровый образ жизни, физкультуру и спорт, развивать физическую активность в игровой деятельности;
- сплачивать коллектив, воспитание патриотизма;
- формировать стремление к победе;
- формировать навыки быстрой реакции в нестандартных ситуациях.
Форма проведения: путешествие по станциям.
Дата проведения: 9 марта 2019 года с 10.00 час.
Место проведения: с.Черёмуховка (СХТ)
Условия определения победителя:
Количество участников: в каждой команде 4 человека (независимо от пола и возраста).
На открытии игры команды-участницы получают маршрутные листы с указанием станций-заданий. Каждая команда направляется на станцию. Игра начинается по сигналу. После выполнения задания команда передвигается на следующую станцию (по круговой системе). На каждой станции команда зарабатывает баллы, которые заносятся в маршрутный лист. По окончании игры баллы суммируются. Команда, набравшая большее количество баллов, занимает 1 место.
Программа мероприятия:
- торжественное открытие игры (возле здания администрации СП «Черёмуховка»);
- прохождение станций-заданий игры;
- подведение итогов и награждение победителя (возле здания администрации СП «Черёмуховка»).
Форма одежды:
– одежда, не стесняющая передвижения и выполнение специальных заданий на этапах;
– обязательным элементом формы одежды является однообразный знак (эмблема) команды;
– форма одежды не должна содержать незаслуженных знаков воинской доблести и государственных наград.
Ход игры «Зарница»
I этап.Построение у штаба.
|
Командиры отрядов строят свои команды и рапортуют название отряда.
Каждый отряд получает маршрутный лист и специальный пакет с заданием.
II этап. Путешествие по станциям.
Станция 1 «Меткий стрелок»
Задания (без учета времени):
1. Участвует 2 участника из команды. Стрельба по мишени (подвешенный обруч) валенком. (Каждый участник метает «снаряд» в обруч до промаха. Каждое попадание = 1 балл.)
Станция 2 «Сапёры»
Задания (на время):
1. Участвует один участник из команды. В снегу на отдельной территории прячутся предметы разного размера (например, 3 плоских металлических диска, изображающие мины). Задача сапёра заключается в том, чтобы отыскать все мины (за каждую не найденную мину команде начисляется 15 секундный штраф).
Станция 3 «Исторические даты и дни воинской славы».
Задание (на время):
1. Участвует вся команда. Командам раздаются листы с вопросами по историческим датам и дням воинской славы, и ручки. Команда должна за определённое время (3 минуты) вспомнить и дать как можно больше правильных ответов. Лучший балл - за большее количество ответов.
Станция 4 «На привале».
Задание (на время):
1. Участвует вся команда. Команде выдается хворост, и 3 спички. Необходимо развести костер и с помощью огня сжечь нитку. (Нитка заранее натянута между двумя опорами на высоте 30 см от земли). За каждую дополнительную спичку команде начисляется + 10 секунд штрафного времени.
Станция 5 «Эстафета».
Задание (на время):
1. Участвует вся команда. Первый участник команды пробегает от старта до контрольной точки с раненным, который сидит в ватрушке. Передает второму участнику. Второй участник пробегает до контрольной точки и передает ватрушку с раненым третьему участнику. Третий участник бежит до финиша.
|
Станция 6 «Викторина».
Задание (без учета времени):
1. Участвует вся команда. Необходимо ответить на большее количество вопросов. За каждый правильный ответ 1 балл.
Станция 7 «Болото».
Задание (на время):
1. Участвует вся команда. Вся команда переправляется через «болото» по приготовленным заранее кочкам, используя две доски. Время останавливается по последнему участнику, перешедшему линию финиша. (За каждое касание земли команде начисляется +10 секунд штрафа).
Станция 8 «Снайпер».
Задание (без учета времени):
1. Участвует вся команда. Вся команда совершает по 2 выстрела из пневматической винтовки по неподвижным мишеням с расстояния 10 метров. (За каждое попадание команде начисляется 1 балл).
Станция 9 «Охотник».
Задание (на время):
1. Участвуют 3 участника из команды. Первый участник команды пробегает от старта до контрольной точки с копьем, оставляет копье, возвращается на старт и передает старт следующему участнику. Второй участник совершает те же действия и передает эстафету третьему участнику. Третий участник команды бежит к контрольной точке, метает оба копья в специальную мишень, одевает лямпы и бежит до финиша. (за промах копья по мишени команде начисляется + 20 секунд штрафного времени)
III этап. Поиск флага.
Задание (на время):
1. Каждая команда получает конверт с шифровкой, в которой указаны координаты спрятанного флага. Задача всей команды – обнаружить флаг за определенное время. Флаги каждого отряда прячутся заранее. За найденный флаг команде начисляется 10 баллов.
IV этап. Награждение команд.