Алябьевой Татьяны Викторовны «2» марта 2021 г.




Алябьевой Татьяны Викторовны «2» марта 2021 г.

Урок № 45

 

Тема урока: We must find it!

 

Цель урока: ввести и отработать новую лексику (must; between; in the middle; above).

 

Планируемые результаты:

Предметные: Знать: лексический материал (must; between; in the middle; above).

Уметь: узнавать и использовать изученные ЛЕ в предложении.

Личностные: способствовать развитию стремления к совершенствованию речевой культуры; способствовать формированию мотивации изучения языка; способствовать формированию коммуникативной компетенции; способствовать развитию уважительного и доброжелательного отношения к людям; способствовать развитию положительного отношения к учебе и труду.

Метапредметные: способствовать развитию коммуникативной компетенции и УУД; способствовать расширению кругозора о строе языка.

Межпредметные связи: английский язык и русский язык.

Ресурсы: УМК «Английский язык. 2 класс» (авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет)

Оснащение / оборудование: компьютер; аудиотекст; доска; карточки с изображениями счастливого и грустного лица (прил. 1); карточки с изображениями по предлогам «between», «in the middle», «above» (прил. 2); карточка с заданием (прил. 3).

 

Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые УУД
Личностные Познавательные Коммуникативные Регулятивные
1. Организационный момент и речевая зарядка. Организует деятельность учащихся по саморегуляции, проверке готовности к уроку. Обеспечивает благоприятные условия для общения. Good afternoon, children! I’m glad to see you. Sit down, please! My name is Tatiana Viktorovna, and I will be your English teacher today. Сегодня я буду вашим учителем. Look at the board. This face is happy. This face is sad. I am happy. How are you today: are you happy or sad? I hope, you’re all happy and ready for the lesson. Контролируют готовность к уроку. Слушают вопросы учителя. Отвечают на вопросы учителя. Good afternoon, teacher! We are glad to see you too. I’m happy. Формировать ответственное отношение к учебе; позитивное отношение к общению на иностранном языке; способствовать развитию доброжелательности и взаимопомощи. Обобщать и применять имеющиеся знания; активизация мышления и памяти. Умение слушать и адекватно реагировать. Осуществлять само- и взаимоконтроль подготовки к уроку; само- и взаимоконтроль при речевой деятельности.
2. Постановка цели урока Подводит учеников к теме урока, постановке цели и задач урока. Open your books at p. 67. Today we begin a new unit. Сегодня мы начинаем новый раздел. «We must find it». Давайте попробуем перевести. Слово «must» означает «должен». Над предложениями с этим словом мы будем работать в этом разделе. Мы научимся рассказывать о правилах поведения и описывать, где находятся предметы. Слушают учителя, совместно переводят тему урока. Совместно с учителем выделяют учебную задачу и цель урока. Мы должны его найти.   Формировать учебную мотивацию и общую мотивацию к саморазвитию. Понимать и интерпретировать тему урока; определять границы известного и неизвестного. Слушать и адекватно реагировать. Развивать навыки целеполагания.
3. Фонетическая зарядка Организует восприятие и отработку фонетического материала, организует перевод слов и предложений. Look at the red box. В некоторых словах сочетание букв «st» читается как [s]. Например, в слове «mustn’t». Look at ex. 1. Listen to the tape and read it to yourselves. Now let’s read the words all together. Listen and repeat after me. Учитель произносит слово, класс повторяет хором, затем повторяет один человек, и переводит один человек. Слушают аудиозапись, учителя, отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания учителя. Тренируют произношение. Совместно с учителем переводят слова и предложения. Mustn’t – нельзя; listen – слушать; castle – замок; whistle – свистеть. Формировать готовность к саморазвитию и самообразованию, восприятию нового; способствовать развитию доброжелательности и взаимопомощи. Активизация мышления и памяти; работа над произносительн ыми навыками; развитие фонематическог о слуха; развитие навыков работы с информацией. Слушать и адекватно реагировать; строить связные высказывания; осуществлять учебное сотрудничеств о. Осуществлять само- и взаимоконтроль
4. Введение лексики Вводит новую лексику. Демонстрирует появление ЛЕ в контексте. Отрабатывает произношение. Предлагает учащимся самостоятельно догадаться о значении новых ЛЕ. Turn over the page. Look at ex. 3. There are some new words for you. Let’s read them first. Listen and repeat after me, all together. Look at the picture. “The ball is between the boxes”. What is the Russian for “between”? Look at the picture. “The ball is in the middle of the room”. What is the Russian for “in the middle”? Look at the picture. “The ball is above the box”. What is the Russian for “above”? Open your copybooks. Write down the date. Write down all the new verbs and translate them. You may look at the pictures and use your dictionaries at the end of the books. Are you ready? Let’s check. У вас в тетрадях должно быть «between – между; in the middle – посередине; above – над». Проверили? Все так? Слушают учителя, отвечают на вопросы учителя. Знакомятся с новой лексикой отдельно и в контексте. Проверяют правильность чтения и перевода совместно с учителем. Самостоятельно записывают ЛЕ, переводят. Between – между; in the middle – посередине; above – над.   Да. Формировать готовность к саморазвитию и самообразованию, восприятию нового; способствовать развитию доброжелательности и взаимопомощи. Активизация памяти и мышления; овладевать навыками работы с информацией; развитие языковой догадки. Осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; слушать и адекватно реагировать. Понимать и принимать учебную задачу; дополнять и уточнять информацию; осуществлять само- и взаимоконтроль.
5. Отработка лексики Организует проверку усвоения новых знаний. Предлагает выполнить упражнение. Контролирует правильность выполнения задания, корректирует ошибки. Now let’s check how you know the words. В карточках у вас есть картинка и предложение, которое ее описывает. В предложении пропущено слово. Вам нужно вставить это слово. Use the new words. I give you some time and then we will check. Are you ready? Read. Вы согласны? Слушают учителя, отвечают на вопросы учителя. Выполняют упражнение, контролируют и проверяют ответы друг друга.     Yes. / No. Формировать ответственное отношение к учебе; понимать взаимосвязь языковых явлений, важность изученного; способствовать развитию доброжелательности и взаимопомощи Развитие мышления и памяти; обобщать и применять имеющиеся знания.   Осознанно строить речевое высказывание; осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; слушать и адекватно реагировать. Понимать и принимать учебную задачу; планировать деятельность по выполнению учебной задачи; развитие навыков само- и взаимоконтроля
6. Чтение учебного текста Организует подготовку и непосредственно восприятие новой информации в аудио- и в печатном тексте. Сейчас мы с вами прочитаем комикс, где нам встретятся все новые слова. Но сначала скажите, что случилось в предыдущей части? Что разбудило пиратов? Вы верите в приведения? Как вы считаете, на пиратском корабле есть приведения? Пираты боятся приведений? А вы? Вы смелые. Давайте сейчас узнаем, что же случилось дальше. Let’s listen and learn what will happen. First listen to the tape, then listen and read. Now let’s read the comix aloud, one by one, and translate. Вспоминают и обсуждают предыдущие события истории. Слушают вопросы учителя. Отвечают на вопросы учителя. Знакомятся с аудиотекстом. Знакомятся с печатным текстом. Читают текст вслух. Переводят текст. Пираты украли звезды, легли спать. Пиратов разбудил шум. Нет. Нет. Да. Нет. Формировать готовность к саморазвитию и самообразовани ю, восприятию нового; формировать позитивное отношение к общению на иностранном языке; способствовать развитию доброжелательн ости и взаимопомощи. Активизация памяти и мышления; развитие навыков работы с информацией; развитие умений владения правилами чтения. Осуществлять учебное сотрудничеств о с учителем и сверстниками; слушать и адекватно реагировать; строить связное высказывание. Понимать и принимать учебную задачу; дополнять и уточнять информацию.
7. Проверка понимания текста Организует проверку понимания текста в формате выбора правильных и неправильных утверждений. Помогает с переводом, контролирует правильность выполнения задания. Look at ex 6. Вам нужно выбрать и прочитать правильные предложения. Просмотрите предложения, и потом мы проверим. Are you ready? Let’s check. Слушают учителя. Выполняют задание. Читают и переводят предложения. Rob’s afraid of ghosts. - Роб боится приведений. The box is in the middle of the living room. - Сундук в середине гостиной. The key isn’t on the shelf. - Ключ не на полке. The shelf is above the table. - Полка над столом. Формировать ответственное отношение к учебе; понимать взаимосвязь языковых явлений, важность изученного. Активизация мышления и памяти; развитие навыков работы с информацией; развитие мыслительных операций. Слушать и адекватно реагировать; осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; слушать собеседника, уметь доказывать правильность своего ответа опорой на текст. Понимать и принимать учебную задачу; планировать деятельность по выполнению учебной задачи; развитие навыков само- и взаимоконтроля
8. Домашнее задание, итоги урока Подводит итог урока. Предлагает оценить урок и провести самооценку достижений. Дает и объясняет домашнее задание. Well, children, you worked well today. Did you like the lesson? I liked the lesson very much. Thank you. Your homework: p. 67 ex. 3 – learn the words for dictation; p. 67-68 – read and translate the comix. Do you have questions? You may be free. Good bye Проводят оценку урока и самооценку работы на уроке.   Yes. Формировать ответственное отношение к учебе, осознавать прогресс Обобщать результаты деятельности. Слушать и адекватно реагировать. Осуществлять само- и взаимооценку; развитие навыков рефлексии.


Оценка _______________ Подпись __________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 3

1. The dog is ________________ the carpet.   2. The rabbit is _____________ the trees.   3. The bird is __________ the house.
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

           
   
 
     
 
 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: