ПОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
С РЕБЕНКОМ, КОТОРЫЙ ИГРАЕТ
• Учить играть ребенка и придавать значение игре не меньше, чем питанию, прогулкам и воспитанию детей.
• Следить за тем, как Ваш малыш играет, и знать, какие игры в каком возрасте ему необходимы. Для этих игр специально подбирать игрушки.
• Следить за тем, с кем Ваш малыш играет, коммуникабелен ли он. А если некоммуникабелен, воспитывать в нем это качество.
• Стараться поощрять фантазию и творчество в игре.
• Не прерывать игру в разгаре.
• Пытаться разгадать символику игры, какую информацию она несет для Вас, что в данный момент довлеет над ребенком, о чем мечтает он.
• Поняв символику игры, помочь ребенку в решении его проблем.
• Готовя к поступлению ребенка в школу, пытаться моделировать в сюжетах игр его учебу в первом классе.
• Не забывайте, что родоначальником учебной деятельности является игра.
• Если игра не соответствует особенностям возраста ребенка и он, играя, отстает от сверстников или ровесников, проконсультироваться с педиатром или психоневрологом.
КАК НЕ НАДО ВЕСТИ СЕБЯ
С РЕБЕНКОМ, КОТОРЫЙ ИГРАЕТ
• Смотреть на игры, как на баловство, наказывая за них.
• Прерывать игры в разгаре.
• Ругать за все фантазии и выдумки в игре, особенно за воображаемых партнеров.
• Не признавать какого-либо творчества в игре.
• Не покупать ненужные игрушки.
• Не обращать внимание на то, как Ваш малыш играет и с кем играет.
• Не придавать значения коммуникабельности Вашего ребенка в играх.
• Не развивать его коммуникабельность.
• Не понимать символику игры и не пытаться ее разгадать.
• Не знать о возрастных особенностях игр ребенка.
• Не придавать значения тому, что игры Вашего ребенка отличаются от игр сверстников.
• Не обращаться к специалистам всвязи с нарушенной игровой деятель-
ностью ребенка.
ПРАВИЛА ПОКУПКИНОВОЙ ИГРУШКИ
Игрушка должна быть:
• безопасной (посмотрите качество изготовления, материал, из которого она сделана);
• эстетичной на вид;
• соответствующей возрасту;
• многофункциональной (чем больше действий ребенок может выполнить с игрушкой, тем лучше; естественно, это правило не касается погремушек для малышей).
С |
пособность родителей участвовать в жизни детей проявляется в отношении к играм. В играх отражается личность ребенка, они - показатель педагогического уровня родителей. Часто иг-
Ра – это первая фа-
За более серьезной деятельности.
Большинство родителей способны развлекать детей, особенно малышей.
Но уметь игратьсдетьми всерьезуме-
МБДОУ детский сад комбинированного вида №16 «Радуга» |
ку игрушек–превратить в увлекательное занятие!
Игрушка в жизни ребенка. г. Петровск 2019г |