Но уметь игратьсдетьми всерьезуме-




ПОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

С РЕБЕНКОМ, КОТОРЫЙ ИГРАЕТ

Учить играть ребенка и придавать значение игре не меньше, чем питанию, прогулкам и воспитанию детей.

Следить за тем, как Ваш малыш играет, и знать, какие игры в каком возрасте ему необходимы. Для этих игр специально подбирать игрушки.

Следить за тем, с кем Ваш малыш играет, коммуникабелен ли он. А если некоммуникабелен, воспитывать в нем это качество.

Стараться поощрять фантазию и творчество в игре.

Не прерывать игру в разгаре.

Пытаться разгадать символику игры, какую информацию она несет для Вас, что в данный момент довлеет над ребенком, о чем мечтает он.

Поняв символику игры, помочь ребенку в решении его проблем.

Готовя к поступлению ребенка в школу, пытаться моделировать в сюжетах игр его учебу в первом классе.

Не забывайте, что родоначальником учебной деятельности является игра.

Если игра не соответствует осо­бенностям возраста ребенка и он, играя, отстает от сверстников или ровесников, проконсультироваться с педиатром или психоневрологом.

КАК НЕ НАДО ВЕСТИ СЕБЯ

С РЕБЕНКОМ, КОТОРЫЙ ИГРАЕТ

Смотреть на игры, как на баловство, наказывая за них.

Прерывать игры в разгаре.

Ругать за все фан­тазии и выдумки в игре, особенно за воображаемых партнеров.

Не признавать какого-либо творчества в игре.

Не покупать ненужные игрушки.

Не обращать внимание на то, как Ваш малыш играет и с кем играет.

Не придавать значения коммуникабельности Вашего ребенка в играх.

Не развивать его коммуника­бельность.

Не понимать символику игры и не пытаться ее разгадать.

Не знать о возрастных особенностях игр ребенка.

Не придавать значения тому, что игры Вашего ребенка отличаются от игр сверстников.

Не обращаться к специалистам всвязи с нару­шенной игро­вой деятель-

ностью ре­бенка.
ПРАВИЛА ПОКУПКИНОВОЙ ИГРУШКИ

Игрушка должна быть:

безопасной (посмотрите качество изготовления, материал, из которого она сделана);

эстетичной на вид;

соответствующей возрасту;

многофункциональной (чем больше действий ребенок может выполнить с игрушкой, тем лучше; естественно, это правило не касается погремушек для малышей).

С

пособность родителей участвовать в жизни детей проявляется в отношении к играм. В играх отражается личность ребенка, они - по­казатель педагоги­ческого уровня ро­дителей. Часто иг-

Ра – это первая фа-

За более серьезной деятельности.

Большинство родителей способны развлекать детей, особенно малышей.

Но уметь игратьсдетьми всерьезуме-

МБДОУ детский сад комбинированного вида №16 «Радуга»
ют далеко не все. А тем временем в руках у родителей имеется лучший ко­зырь - детская игра, то есть занятие, которое ребенок любит больше всего на свете. Итак, большой секрет: как одну из самых больныхтемдля роди-телей–убор-

ку игрушек–превратить в увлекательное занятие!

Игрушка в жизни ребенка. г. Петровск 2019г
Обратитесь однажды к своему ре­бенку с вопросом: «Давай проверим, есть ли у тебя игрушки красного цвета (прямоугольной формы, из ме-ха)?». У детейпостарше можновызвать позна-вательныйинте- рес: «А ты зна-ешь, чего у тебя больше: автомобилей или кукол?»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: