Сведения о местах производственной практики учащегося
Даты прохождения производственной практики: с ____________ по _________________________
Полное наименование организации (предприятия): ________________________________________
____________________________________________________________________________________
Адрес:______________________________________________________________________________
(указать фактическое местонахождение: почтовый индекс, город, улицу, номер дома и офиса)
Телефон/факс: _______________________________________________________________________
Руководитель организации: ____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Наименование подразделения, отдела: ___________________________________________________
Руководитель практики от организации: __________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Общий объем времени на проведение практики (количество часов) в соответствии с учебным планом и федеральным государственным стандартом по специальности 43.02.10 Туризм _______
Мастер от учебного заведения: ________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Тел./факс: 8 (812) 234 68 37. Тел./факс: (812) 234-68-36 (учительская)
Цели и задачи программы производственной практики – требования к результатам освоения производственной практики
С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения производственной практики должен:
В соответствии с ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов
иметь практический опыт:
· оценки готовности группы к турпоездке; · проведения инструктажа туристов на русском и иностранном языках; · сопровождения туристов на маршруте; · организации досуга туристов; · контроля качества предоставляемых туристу услуг; · составления отчёта по итогам туристской поездки. |
уметь:
|
· проверять документы, необходимые для выхода группы на маршрут;
· определять особые потребности тургруппы или индивидуального туриста;
· проводить проверку готовности транспортных средств при выходе на маршрут;
· проводить инструктаж туристов на русском и иностранном языках;
· использовать приёмы эффективного общения и соблюдать культуру межличностных отношений; организовывать движение группы по маршруту;
· эффективно принимать решения в сложных и экстремальных ситуациях;
· организовывать досуг туристов;
· контролировать качество предоставляемых туристу услуг размещения и питания:
· контролировать качество предоставляемых туристам экскурсионных и сопутствующих услуг;
· проводить инструктаж по технике безопасности при проведении туристского мероприятия на русском и иностранном, языках;
· проводить инструктаж об общепринятых и специфических правилах поведения при посещении различных достопримечательностей;
· контролировать наличие туристов;
· обращаться за помощью в соответствующие службы при наступлении чрезвычайной ситуации; оформлять отчёт о туристской поездке;
· оценивать качество туристского и гостиничного обслуживания туристов.
Перечень производственных заданий на период производственной практики
ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов | |
МДК.02.01 Технология и организация сопровождения туристов МДК.02.02 Организация досуга туристов | |
Тема 1. Работа с документами по сопровождению туристов Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте Тема 4. Контроль качества предоставляемых услуг | · Заполнение и проверка документов, необходимых для выхода группы на маршрут. · Составление списка туристов, внесение изменений в списки. · Оформление отчёта о туристской поездке. · Определение особых потребностей тургруппы или индивидуального туриста. · Проведение проверки готовности транспортных средств при выходе на маршрут. · Отработка приёмов эффективного общения. · Организация движения группы по маршруту. · Анализ возможных сложных и экстремальных ситуаций, подбор эффективных способов решения. · Составление программы досуга туристов. · Контроль наличия туристов. · Составление и проведение инструктажа по технике безопасности при проведении туристского мероприятия на русском и иностранном языках. · Составление и проведение инструктажа об общепринятых и специфических правилах поведения при посещении различных достопримечательностей. · Проведение инструктаж туристов на русском и иностранном языках. · Составление памятки для работы со службами быстрого реагирования. · Работа над оценкой качества туристского и гостиничного обслуживания туристов. |
Оценочный лист
|
ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов (144 ч)
дата | Тема производственной практики/виды выполняемых работ | Оценка/подпись |
ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов МДК.02.01 Технология и организация сопровождения туристов МДК.02.02 Организация досуга туристов | ||
19.07 понедельник | Вводный инструктаж | |
Тема 1. Работа с документами по сопровождению туристов | ||
20.07 вторник | Тема 1. Работа с документами по сопровождению туристов | |
21.07 среда | Тема 1. Работа с документами по сопровождению туристов | |
22.07 четверг | Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте | |
23.07 пятница | Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте | |
24.07 суббота | Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте | |
|
дата | Тема производственной практики/виды выполняемых работ | Оценка/подпись |
25.07 понедельник | Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте | |
26.07 вторник | Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте | |
27.07 среда | Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте | |
28.07 четверг | Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте | |
29.07 пятница | Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте | |
30.07 суббота | Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте | |
дата | Тема производственной практики/виды выполняемых работ | Оценка/подпись |
31.07 понедельник | Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте | |
01.08 вторник | Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте | |
02.08 среда | Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте | |
03.08 четверг | Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте | |
04.08 пятница | Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте | |
05.08 суббота | Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте | |
дата | Тема производственной практики/виды выполняемых работ | Оценка/подпись |
07.08 понедельник | Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте | |
08.08 вторник | Тема 4. Контроль качества предоставляемых услуг | |
09.08 среда | Тема 4. Контроль качества предоставляемых услуг | |
10.08 четверг | Тема 4. Контроль качества предоставляемых услуг | |
11.08 пятница | Тема 4. Контроль качества предоставляемых услуг | |
12.08 суббота | Тема 4. Контроль качества предоставляемых услуг | |
Итоговая оценка ПМ.02 |
Замечания:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _
Программа производственной практики по ПМ 02 выполнена в объёме _____ часов.
Успеваемость: _______ Оценка отчета: _______ Итоговая оценка ______________
Мастер п/о: ________ __________________ Дата: ______________