Конституция РФ и федеральные законы имеют верховенство на всей территории РФ.




Руководителю управляющей организации

ГБУ «Жилищник района __________________________»

Москва ___________________________

от Иванова Ивана Ивановича

собственника помещения, расположенного по адресу:

г. Москва, ул. _______________ д. ___ кв. ___

Претензия

Вынужден обратится к Вам в связи с нежеланием возглавляемой вами организации - ГБУ "Жилищник района ______________" - как лица, взявшего на себя функции по организации управления и обслуживания общего имущества собственников помещений в Доме, н адлежаще и в полном объёме исполнять соответствующие свои обязанности, а также подчиняться законам РФ. Предложенный вашей организацией способ оплаты за ЖКУ, не предусмотренный законодательством (на транзитный счет), делает нарушителями закона и лиц, производящих оплату на этот счет.

Конституция РФ и федеральные законы имеют верховенство на всей территории РФ.

Жилищный Кодекс РФ п. 16 ч. 1 ст. 12 «Полномочия органов государственной власти РФ в области жилищных отношений» императивно отнёс «установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядка расчета и внесения такой платы » ТОЛЬКО к полномочиям органов государственной власти РФ в области жилищных отношений.

Поэтому установление любым субъектом РФ собственного порядка внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (далее ЖКУ), противоречащего предписываемому федеральным законодательством, есть не что иное, как деяние против основ конституционного строя РФ.

Ст. 155 ЖК РФ «Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги» как раз устанавливает порядок внесения платы за ЖКУ, определяет направленность платежей собственника в зависимости от принятой формы управления многоквартирным домом.

Ст. 155 ЖК РФ, ч. 7 этой статьи не определяют форму платёжного документа, но прямо указывают, кто является получателем денежных средств собственника: управляющая организация, как поставщик/исполнитель ЖКУ.

Жилищный Кодекс РФ императивно привязывает платежи за ЖКУ только к управляющим организациям, как к стороне двусторонней сделки с участием собственника.

В присылаемых мне анонимных ЕПД, в нарушение Жилищного кодекса РФ, ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011№ 402-ФЗ, ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 № 161, ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ, "Положение о Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения" (утв. Банком России 27.02.2017 N 579-П), «Положение о правилах осуществления перевода денежных средств» (утв. Банком России №383-П) - указан транзитный счёт коммерческого банка (счёт для переводов), без указания расчётного счёта ГБУ и других организаций, как исполнителей и конечных получателей направляемых средств оплаты.

Также, в анонимные ЕПД включены требования по оплате посторонних, не заказанных мной услуг. Помимо ЖКУ-платежей за обслуживание и ремонт ОИ, а также коммунальные услуги, присутствует платёж взноса за капитальный ремонт ОИ, при том, что начисление и сбор указанного взноса не является предметом наших отношений с Вашей организацией, ни в силу закона, ни в силу договора.

В соответствии с Приказом МИНСТРОЯ РФ от 29 декабря 2014 г. N924\пр «Об утверждении примерной формы платежного документа» в платежном документе в разделе N2 «Информация для внесения платы получателю платежа» должны указываться: наименование получателя платежа, номер банковского счета и банковские реквизиты, номер лицевого счета, виды услуг и сумма к оплате. В разделе N8 «Информация для внесения взноса на капитальный ремонт» должно указываться: наименование получателя платежа, номер банковского счета и банковские реквизиты, номер лицевого счета, назначение платежа и сумма к оплате за расчетный период.

Юридических оснований для включения, без моего согласия, в платёжный документ строк:

- «антенна», которая на основании Указа Президента РФ в качестве государственного средства оповещения оплачивается из бюджета в объеме 20 каналов (дополнительных я не заказывал),

- «радио» - является государственным средством оповещения, оплачивается из бюджета,

- «запирающее устройство», являющееся общедомовым имуществом (оплата входит в строку содержание и ремонт, внесено в нарушение требований статей 154, 156 и 158 жилищного кодекса РФ, в отсутствии решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома об оказании дополнительных услуг), не имеется.

Правила формирования счетов за оказанные Управляющей организацией услуги определяются в соответствии с п. 67, 69, в корреспонденции с пп г) п. 31 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", а также с п. 29 Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме…»

В соответствии с указанным, собственники жилого помещения имеют право требовать исполнения ст. 37 Закона о защите прав потребителей № 2300-1 от 07.02.1992 г. и оплачивать только услуги, оказываемые по договору управления, а также требовать произвести перерасчет излишне уплаченных сумм за навязанные, не согласованные договором услуги.

Отсюда следует, что ЕПД не отвечает ни требованиям платежного документа, ни требованиям «распоряжения о переводе денежных средств», поскольку не содержит все необходимые данные об исполнителе услуг/работ и о банковских реквизитах (включая расчетный счет) получателей денежных средств.

Как уже указывалось, в силу разграничений полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (ст.12 и ст.13 ЖК РФ) порядок расчета и внесения платы за жилое помещение и жилищно-коммунальные услуги относится к ведению органов государственной власти Российской Федерации. И ни расчетные центры, ни управляющие организации не имеют права устанавливать свои порядки и правила расчета и внесения платы за жилое помещение.

Ваша организация, считаю умышленно, провоцирует меня на нарушение действующего законодательства, предлагает совершить действия за которые предусмотрена уголовная ответственность, принуждает к оплате за незаказанные услуги посторонних лиц, с которыми у меня нет никаких договорных отношений. Как законопослушный гражданин, я не имею права нарушать закон, тем более становиться, даже невольно, возможным соучастником тяжких и особо тяжких преступлений, а также совершать действия подрывающие государственные устои.

У меня нет уверенности, что деньги через транзитный счёт не будут украдены, как это уже неоднократно было, или не пойдут на финансирование международного терроризма, особенно учитывая, что конечными получателями денежных средств, согласно штрих-коду в платежных поручениях являются иностранные государства - наши потенциальные противники. Также очевидно, что при оплате в полном объёме через транзитные счета, у меня рано или поздно возникнут долги - плата за «расщепление», «расчёт» и прочее. Сделать же сверку платежей сделанных на транзитный счет невозможно, как и невозможно доказать, что оплата производилась за ЖКУ и не являлась добровольным пожертвованием.

Уведомляю, что Ваша организация, не имея законных оснований, нарушает мои права и продолжает осуществлять передачу моих персональных данных третьим лицам под видом начисления платежей, что имеет признаки преступления, описанные ч.2 ст.137 УК РФ.

В соответствии со ст. 7 закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» операторами и третьими лицами, получившими доступ к персональным данным, должна обеспечиваться их конфиденциальность. В силу п. п. 4, 10 ст. 3 Закона о персональных данных конфиденциальность персональных данных - обязательное для соблюдения оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространение без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания. Передача функций, связанных с начислением, приемом и учетом платежей, иным организациям ЖК РФ не предусмотрена и требует обязательного получения согласия субъектов персональных данных на сопутствующую передачу таких данных. А такого согласия я не давал, в связи с чем, дополнительно уведомляю Вас о категорическом запрете передачи моих персональных данных третьим лицам.

Предлагаю вам рассмотреть вариант заключения договора между мной и ГБУ "Жилищник _______________" о срочном урегулирования вопросов оплаты за ЖКУ по указанной квартире. Предлагаю Вам обеспечить законный способ оплаты за Ваши услуги, в том числе с обязательной подписью главного бухгалтера и печатью управляющей организации на платежном требовании.

Ваш отказ от переговоров и обсуждения этих вопросов я оставляю за собой право расценивать как умышленные, осознанные противоправные действия вашей организации против государства имоих защищаемых законом прав и интересов, как равноправной стороны договорных отношений, являющейся, к тому же заказчиком выполняемых вами работ и услуг.

Прошу в соответствии с действующим Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4.08.83 г. № 9779-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан", предоставить письменную информацию по следующим вопросам:

1. Предоставить перечень услуг, которые управляющая организация мне оказывает.

2. Номера договоров, которые управляющая организация заключила с поставщиками ресурсов по всем строкам ЕПД и сроки действия.

3. Копию Договора с организацией, производящей начисления платежей и доставку платежного документа.

4. Заверенные печатью и подписью исполнителя Акт сверки и сводную ведомость по всем строчкам ЕПД за три года - с января 2016 года по январь 2019 года - ст. 31 (пункт д) ППРФ-354.

5. Заверенную копию Протокола ОСС о выборе способа управления моим домом и выборе управляющей организации.

6. Заверенную копию Протокола ОСС об утверждении условий договора управления.

7. Копию Протокола ОСС о включении в ЕПД услуг не ЖКУ-характера – антенна, радио, запирающее устройство. Данные услуги были включены в ЕПД, в том числе в последние три года.

8. Договор управления с печатью и подписью директора управляющей организации (ст. 7, 19, 22, 23 ППРФ-354)

9. Какие организации являлись конкретными получателями средств за антенну, радио, запирающие устройства в период за последние три года.

10. Заключен ли в настоящее время ГБУ «Жилищник ______________» договор поставки газа? И если заключен, то сообщить его номер и срок действия.
Если договор поставки газа не заключен, то прошу дать письменное разъяснение, на каком основании в ЕПД включено начисление услуги «газ», то есть услуги, которую Ваша организация мне не оказывает.

 

Ответ на настоящую претензию заверить подписью должностного лица (с расшифровкой) и печатью организации.

 

PS. Ставлю Вас в известность, что согласно п. 6 ст. 157 ЖК РФ: "6. Лицо, виновное в нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем увеличение размера платы, обязано уплатить потребителю штраф, определяемый в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если такое нарушение было устранено до обращения и (или) до оплаты потребителем". (часть 6 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

 

"___" _______________ 2019 г. Подпись ______________

 

“БЕЗ УЩЕРБА” UCC 1-308
И. О. Ф.

Я оставляю за собой право не принуждать вас выполнять какие-либо контракты или коммерческие соглашения, которые я не вводил сознательно, добровольно и непреднамеренно. Я не принимаю ответственность за непригодную выгоду от любого нераскрытого договора или коммерческого соглашения

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: