Написание и отправка писем потенциальным покупателям.
Дорогие коллеги!
Письмо потенциальному покупателю – это наша визитная карточка, первое впечатление о нас, поэтому уделяем этому особое внимание.
Мы столкнулись с рядом ошибок, которые допускают некоторые региональные представители, чтобы «сэкономить» время.
В частности, написав одно письмо, пересылают его многократно другим людям, и получатель письма видит примерно такое:
Также в строке «электронный адрес» вставляют сразу десяток адресов.
Такие письма не вызывают желания даже их открывать, не говоря уже о том, чтобы их читать, либо попадают в папку «Спам».
Поэтому письма удобнее готовить в виде шаблонов – на каждый вид оборудования свой шаблон, сохранять их в почте и работать с ними, внося каждый раз только небольшие коррективы или персональные данные клиентов.
Шаг 1. Создание шаблона.
1.1.Входим в почту, нажимаем кнопку «Написать» в левом верхнем углу.
1.2. Вставляем из письма в графу Тема письма – Для кого + Тема письма,
в тело письма - текст письма,
свои контактные данные в подписи.
Тут же прикрепляем документы, которые будем посылать с этим письмом – в данном случае это КП.
В правом верхнем углу находим кнопку «Шаблон». Нажимаем на нее. Получаем:
Нажимаем «Создать шаблон».
Далее нажимаем «Сохранить шаблон» (желтым).
Мы видим, что под Входящими письмами в почте, слева внизу образовалась папка «Шаблоны».
Когда мы входим в нее, мы видим созданный нами шаблон на заданную тему.
В нашем случае – это «Для Долгих Ивана Ивановича -Как увеличить надои на 3000 л в день за счет …………….».
|
Совет: попробуйте потренироваться «на кошках», поработать с шаблоном, посылая письма себе или ближайшим родственникам, в почту котрых Вы имеете доступ – чтобы посмотреть «со стороны», как выглядит то, что Вы послали.
В почте есть функция - отправить себе, попробуйте на ней. Таким образом, можно отрегулировать шрифты, отступы, пробелы между строк и т.д. – т.е.общий вид письма.
Шаг 2. Подготовка к отправке писем потенциальным покупателям.
Теперь для того, чтобы отправить письма потенциальным покупателям данной линии, нам необходимо иметь под рукой их данные:
1. Эл.адрес предприятия, куда мы посылаем письмо
2. Имя руководителя, кому мы адресуем это письмо. Имя мы будем вставлять в текст письма, вместо слов Иван Иванович. Красный шрифт в письмах не нужен, он только для Вас!
3.Телефон руководителя/зоотехника, кому мы будем звонить после отправки письма.
!!! Звонить потенциальным покупателям рекомендуется через 1-2 рабочих дня после отправки письма.
Данные по предприятиям первоначально можно взять из базы, которую мы высылаем, но эти данные обязательно нужно проверить.
Способы проверки и получения данных:
-справочники с/х предприятий в интернете;
-актуальные бумажные справочники (недавно изданные), их раздают обычно на выставках, а также присылают руководителям хозяйств;
-получить данные по с/х предприятиям своего региона в региональном министерстве сельского хозяйства;
Эти данные необходимо иметь под рукой до начала отправки писем.
|
Важно! В конце письма указывать свои контактные данные – подпись, вот как она должна выглядеть:
С уважением, представитель
Торговой сети "Агро-стимул"
по Оренбургской области
Иванов Иван иванович
+7 900 – 000 – 00 - 00
790000000@yandex.ru