Шаг 2 . Подготовка к отправке писем потенциальным покупателям.




Написание и отправка писем потенциальным покупателям.

Дорогие коллеги!

Письмо потенциальному покупателю – это наша визитная карточка, первое впечатление о нас, поэтому уделяем этому особое внимание.

Мы столкнулись с рядом ошибок, которые допускают некоторые региональные представители, чтобы «сэкономить» время.

В частности, написав одно письмо, пересылают его многократно другим людям, и получатель письма видит примерно такое:

 

 

Также в строке «электронный адрес» вставляют сразу десяток адресов.

 

Такие письма не вызывают желания даже их открывать, не говоря уже о том, чтобы их читать, либо попадают в папку «Спам».

 

Поэтому письма удобнее готовить в виде шаблонов – на каждый вид оборудования свой шаблон, сохранять их в почте и работать с ними, внося каждый раз только небольшие коррективы или персональные данные клиентов.

 

Шаг 1. Создание шаблона.

1.1.Входим в почту, нажимаем кнопку «Написать» в левом верхнем углу.

 

1.2. Вставляем из письма в графу Тема письма – Для кого + Тема письма,

в тело письма - текст письма,

свои контактные данные в подписи.

 

 

Тут же прикрепляем документы, которые будем посылать с этим письмом – в данном случае это КП.

 

В правом верхнем углу находим кнопку «Шаблон». Нажимаем на нее. Получаем:

 

Нажимаем «Создать шаблон».

 

 

Далее нажимаем «Сохранить шаблон» (желтым).

 

 

Мы видим, что под Входящими письмами в почте, слева внизу образовалась папка «Шаблоны».

 

Когда мы входим в нее, мы видим созданный нами шаблон на заданную тему.

В нашем случае – это «Для Долгих Ивана Ивановича -Как увеличить надои на 3000 л в день за счет …………….».

 

 

Совет: попробуйте потренироваться «на кошках», поработать с шаблоном, посылая письма себе или ближайшим родственникам, в почту котрых Вы имеете доступ – чтобы посмотреть «со стороны», как выглядит то, что Вы послали.

 

В почте есть функция - отправить себе, попробуйте на ней. Таким образом, можно отрегулировать шрифты, отступы, пробелы между строк и т.д. – т.е.общий вид письма.

 

 

 

Шаг 2. Подготовка к отправке писем потенциальным покупателям.

 

Теперь для того, чтобы отправить письма потенциальным покупателям данной линии, нам необходимо иметь под рукой их данные:

 

1. Эл.адрес предприятия, куда мы посылаем письмо

2. Имя руководителя, кому мы адресуем это письмо. Имя мы будем вставлять в текст письма, вместо слов Иван Иванович. Красный шрифт в письмах не нужен, он только для Вас!

3.Телефон руководителя/зоотехника, кому мы будем звонить после отправки письма.

 

!!! Звонить потенциальным покупателям рекомендуется через 1-2 рабочих дня после отправки письма.

 

 

Данные по предприятиям первоначально можно взять из базы, которую мы высылаем, но эти данные обязательно нужно проверить.

 

Способы проверки и получения данных:

-справочники с/х предприятий в интернете;

-актуальные бумажные справочники (недавно изданные), их раздают обычно на выставках, а также присылают руководителям хозяйств;

-получить данные по с/х предприятиям своего региона в региональном министерстве сельского хозяйства;

Эти данные необходимо иметь под рукой до начала отправки писем.

 

Важно! В конце письма указывать свои контактные данные – подпись, вот как она должна выглядеть:

 

 

С уважением, представитель

Торговой сети "Агро-стимул"

по Оренбургской области

Иванов Иван иванович

+7 900 – 000 – 00 - 00

790000000@yandex.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: