Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя




Требование

Требую привлечь к уголовной и административной ответственности директора (магазина, др.орг)………………………………………….….……………………………..…….

……………….…………………………………………………………………………………….,

расположенного(ой) по адресу: ……………………………….………………………………...

……………………………………………………………………………………………………

и сотрудника(ов)………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………….….………………………………………………………………………………………………………….

и администратора …………………………..., которые в нарушение своих должностных обязанностей ст. 286 УК РФ- (превышение должностных полномочий) и ст. 330 УК РФ или 19.1 КоАП РФ(самоуправство); ст. 445 п.4 ГК РФ – заключение договора в обязательном порядке (4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратится в суд с требованием о понуждении заключить договор. В этом случае договор считается заключенным на условиях, указанных в решении суда, с момента вступления в законную силу соответствующего решения суда); а также в нарушение ст. 421, 426 п. 3 ГК РФ – публичный договор (отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса), отказали мне в оплате, приобретённого мною товара согласно ст. 223 п.1 ГК РФ- момент возникновения права собственности у потребителя по договору (право собственности у потребителя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором), мотивируя тем, что товар мне отпустят только, если я надену маску, ссылаясь на Постановление (мера, губернатора). Я попросил представить документы, дающие данным сотрудникам право требовать от меня совершать данные действия (в соответствии с ФЗ 77 «Об обязательном экземпляре документов»). Документы мне представлены не были. Мне пояснили, что товар (услугу) мне предоставят только в том случаи, если я куплю и надену маску, что является необоснованным обогащением.

В данном деянии есть факт нарушения конституционных прав граждан, непосредственно ст. 21 п.2 Конституции РФ, усматривается факт преступления, согласно ст. 42 УК РФ – исполнение заведомо преступного приказа, распоряжения, ст. 179 УК РФ - принуждение к сделке, ст.163 УК РФ- вымогательство, а также ст. 125 УК РФ (оставление человека в опасности:

Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года).

 

Нарушены права потребителя в соответствии с КоАП РФ ст.14.8 «Нарушение иных прав потребителей»:

4. Неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путём наличных расчётов или использованием национальных платёжных инструментов в рамках национальной системы платёжных карт по выбору потребителя, если в соответствии с федеральным законом обеспечение такой возможности является обязательным, либо нарушение иных установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от тридцати до пятидесяти тысяч рублей.

5. Отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или его возрастом, кроме случаев, установленных законом, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Примечание. В случае отказа двум и более потребителям одновременно в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием их здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или их возрастом, либо в случае соответствующего неоднократного отказа одному или двум и более потребителям одновременно административная ответственность, предусмотренная частью 5 настоящей статьи, наступает за такой отказ каждому потребителю и ха каждый случай такого отказа в отдельности.

(примечание введено Федеральным законом от 18.03.2020 № 56-ФЗ)

 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

«2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме».

 

Согласно Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 23.06.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ст. 10 только Правительство РФ принимает решение и регулирует нормативные правоотношения с гражданами:

«Правительство Российской Федерации:

а) издает на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации постановления и распоряжения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечивает их исполнение;

а.1) принимает решение о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части в случае угрозы возникновения и (или) возникновения чрезвычайной ситуации федерального или межрегионального характера;

(пп. "а.1" введен Федеральным законом от 01.04.2020 N 98-ФЗ)

а.2) устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации;

(пп. "а.2" введен Федеральным законом от 01.04.2020 N 98-ФЗ);

В Статья 11. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций сказано:

«1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации:

м) принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

(пп. "м" в ред. Федерального закона от 03.07.2019 N 159-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)»

Постановления, Указы и другие НПА низшего порядка не могут противоречить Конституции, ФКЗ, ФЗ, Кодексам, так как в иерархии НПА стоят намного ниже.

В свою очередь, Президиум Верховного Суда России утвердил Обзор №1 от 21апреля 2020 года по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространения на территории Российской Федерации короновирусной инфекции (COVID-19). Верховный суд разъяснил процедурные вопросы, а также нормы регулирующие отношения органов власти и граждан, подтверждая отсутствие у местных властей, право вводить собственные правила во время эпидемии COVID-19: «Муниципальная власть, а тем более МВД не имеют права создавать новые правила, накладывающие на граждан ограничения и обязательства».

В Постановление Верховного Суда РФ от 13 августа 2020 г. N 1-АД20-1 заявлено, что главы регионов (губернаторы, меры) не является органом государственной власти в регионах:

«Частью 1 статьи 11 Конституции Российской Федерации установлено, что государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации».

 

Орган государственной власти в регионах является, например: в области это региональное Правительство, которое по ГК РФ обычное юридическое лицо, в республике это может быть Кабинет министров и т.д.. Таким образом, под органом государственной власти подразумевается не губернатор, а некое совещательное сообщество, например: «Народный Совет граждан Ленинского района Московской области».

Кроме того, орган государственной власти оформляет своё Постановление на бланке с гербом региона, печатью юридического лица и подписью лица, имеющее право выступать без доверенности (выписка из ЕГРЮЛ).

В соответствии, с действующем Положением о порядке использования печати, зафиксированным в Единой государственной системе делопроизводства (Основные положения), одобренным Государственным комитетом Совета министров СССР по науке и технике за № 435 от 04 сентября 1973 года пунктом «2.3. Правила составления и оформления документов (действует без изменения):

«2.3.21. На документах, требующих особого удостоверения их подлинности, ставится печать.

Гербовая печать ставится на документах, где воспроизведение оттиска гербовой печати специально предусматривается нормативным актом, например, на трудовых книжках, титульных листах.

Кроме того, применение печати необходимо во всех случаях удостоверения прав физических и юридических лиц, установления фактов, вызывающих расходование денежных средств и материальных ценностей, а также на уставах (положениях) учреждений, организаций и предприятий; доверенностях; договорах; удостоверениях.

Печать, воспроизводящая наименование соответствующего учреждения или его структурного подразделения (не гербовая), может ставиться на копиях документов, направляемых в другие учреждения; размноженных экземплярах распорядительных документов при их рассылке; на справках, подтверждающих факты, связанные с трудовой деятельностью граждан (о месте работы, о заработной плате и т.д.).

Перечень других документов, на которых проставляется печать, определяется учреждением на основании действующих нормативных актов»;

статьи 4 Федерального конституционного закона от 25.12.2000 N 2-ФКЗ (ред. от 20.12.2017) "О Государственном гербе Российской Федерации" определено право на воспроизведение государственного герба:

«Статья 4. Государственный герб Российской Федерации воспроизводится на документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, на иных документах общегосударственного образца, выдаваемых федеральными органами государственной власти, органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также на других документах в случаях, предусмотренных федеральными законами.

(в ред. Федеральных конституционных законов от 30.06.2003 N 1-ФКЗ, от 10.11.2009 N 6-ФКЗ)

(см. текст в предыдущей редакции).

Государственный герб Российской Федерации помещается на печатях федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, организаций и учреждений, на печатях органов, организаций и учреждений независимо от форм собственности, наделенных отдельными государственно-властными полномочиями, а также органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.

(в ред. Федерального конституционного закона от 30.06.2003 N 1-ФКЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)»

Орган государственной власти, выпускающий какие либо Указы и Постановления, обязан применять действующие правила составления и оформления документов, требующие особого удостоверения их подлинности, применяя гербовую печать. В противном случае такой документ не является подлинным, а лишь подтверждает его ничтожность.

 

В соответствии с ответом Роспотребнадзора от 22.07.2020 года за № 09-111-69-202-40 рекомендации Роспотребнадзора не являются нормативно-правовыми актами, не содержат правовой нормы и не направлены на установление или прекращение прав граждан. Какая-либо ответственность за не исполнение рекомендации по ношению масок в общественных местах не предусмотрена.

В свою очередь обращаем ваше внимание на тот факт, что согласно пункту 1 Указа президента Российской Федерации «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти - в систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства.

Все юридические лица, согласно законодательству РФ, должны быть зарегистрированы надлежащим образом в ЕГРЮЛ, и вести свою деятельность в соответствии с зарегистрированными видами деятельности по кодам ОКВЭД, с соблюдением законодательства РФ, проекта Конституции РФ и нормами Международного права.

Руководствуясь выпиской из ЕГРЮЛ на организацию «РОСПОТРЕБНАДЗОР», лицо уполномоченное правом действовать без доверенности от имени юридического лица является ПОПОВА АННА ЮРЬЕВНА в должности руководителя. Вграфе «Сведения об основном виде деятельности по общему классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) значится – 84.11.11 «Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти».

Согласно той же выписки из ЕГРЮЛ на «РОСПОТРЕБНАДЗОР» видно, что данная организация является частным юридическим лицом, а не государственной структурой, что подтверждает ОГРН № 1 047796261512, который доказывает незаконность этой организации действовать, как исполнительный орган государственной власти Российской Федерации.

Из вышеперечисленного следует, что руководитель, ПОПОВА АННА ЮРЬЕВНА юридического лица «РОСПОТРЕБНАДЗОР» ОГРН 1 047796261512 не имеет полномочий издавать какие либо Постановления рекомендательного медицинского характера касаемо граждан, так как у организации отсутствует особый вид деятельности (ОКВЭД) – 86. «Деятельность в области здравоохранения»:

Эта группа включает:

- деятельность диагностических стационаров и больниц, общих или специализированных, хирургических, психиатрических и наркологических лечебниц, санаториев, профилакториев, частных медицинских лечебниц, интернатов, психиатрических клиник, центров реабилитации, лепрозориев и прочих организаций здравоохранения, которые имеют жилые помещения и проводят диагностику, обеспечивают лечение стационарных больных с любыми медицинскими показаниями

Эта группа включает:

- медицинские консультации и лечение в области общей и специализированной медицины терапевтами, врачами-специалистами и хирургами;

- предоставление услуг по общей или специализированной зубоврачебной практике и ортодонтической деятельности;
- деятельность по охране здоровья человека вне деятельности больниц или практикующих врачей, предоставляемой парамедицинскими специалистами, которые имеют юридические права на лечение пациентов

Отсутствует такой вид деятельности как 86.90.01 «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы».

Отсутствует лицензия на медицинскую деятельность.

Согласно постановлению Правительства РФ от 31 января 2020 года № 66 «О внесении изменений в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» дополнили пунктом 16. - коронавирусная инфекция (2019-nCoV), котораяв Международном классификаторе болезней Десятого пересмотра (МКБ-10) значится под кодом В34.2 – короновирусная инфекция неутонченная.

«Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем (англ. International Statistical Classification of Diseases and Related Health Problems) — документ, используемый как ведущая статистическая и классификационная основа в здравоохранении. Раз в десять лет пересматривается под руководством Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

Международная классификация болезней (МКБ) является нормативным документом, обеспечивающим единство методических подходов и международную сопоставимость материалов». (Википедия)

В своем обращении Попова А.Ю. ссылается на распространение инфекции с аббревиатурой другого содержания covid-19, не входящей в перечень заболеваний, представляющей опасность для окружающих, а также выносит резолюции «неопределённым лицам», находящимся на территории Российской Федерации.

Как следует из ответа «Главного управления министерства внутренних дел российской федерации по городу москве» (ГУ МВД России по г. Москве) от 18.09.2020 № 3/207713826235: «Сведения о Российской Федерации в законодательных актах СССР и международных договорах отсутствуют. Местоположение Российской федерации не известно. На территории СССР Российская Федерация не зарегистрирована. Об учредителях Российской Федерации ничего не известно».

В свою очередь, в «толковом словаре русского языка С.И. Ожегова» слово «лицо(а)» определяется, как передняя часть головы человека; индивидуальный облик; наружная, передняя, верхняя сторона предмета.

В Постановлении Правительства РФ № 417 от 02 апреля 2020 года "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации" в правилах пункте 3 подпункте В) определено: «при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций». То есть средства индивидуальной защиты (СИЗ) или средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД), которые предусмотрены национальным стандартом ГОСТ РФ:

1. ГОСТ Р 58396-2019 - Маски медицинские. Требования и методы испытаний

1 Область применения

Настоящий стандарт определяет конструкцию, дизайн, требования к функциональным характеристикам и методы испытаний медицинских масок, предназначенных для ограничения передачи инфекционных агентов от персонала пациентам во время хирургических операций и в других медицинских помещениях с аналогичными требованиями. Медицинская маска с соответствующим микробным барьером также может эффективно способствовать сокращению выхода инфекционных агентов из носовой и ротовой полости бессимптомного носителя или пациента с клиническими симптомами. Настоящий стандарт не применим к маскам, предназначенным исключительно для индивидуальной защиты персонала.

3. Термины и определения

3.2 эффективность бактериальной фильтрации; BFE {bacterial filtration efficiency. BFE): Эффективность материалов медицинской маски как барьера для проникновения бактерий. Не вирусов!!!

Приложение А (справочное)

Если предусмотренным применением маски является защита пользователя от инфекционных агентов (бактерии. вирусы или грибы), следует рассмотреть использование респиратора. Функциональные характеристики респираторов представлены в ЕН 149.

2. ГОСТ Р 12.4.195-99 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Классификация:

А) Классификация окружающей воздушной среды - загрязнение воздуха и недостаток кислорода;

Б) Классификация средств защиты органов дыхания - фильтрующее, зависящее от окружающей среды и изолирующее (дыхательный аппарат)- независящее от окружающей среды;

В) Фильтрующие средства – от аэрозолей, от газов и паров, от аэрозолей, газов, паров;

Д)Изолирующие СИЗОД – неавтономные и автономные.

Из данного факта возникает вопрос: - «К кому или к чему направлены резолюции Поповой А.Ю., где результаты исследований, результаты экспертиз?». Нет определенности в тесте Постановлений на соблюдение стандартов и классификации к средствам индивидуальной защиты (СИЗ; СИЗОД) для безопасности граждан.

Из этого следует, что в нарушение Правил делопроизводства в государственных органах и органах местного самоуправления, которые утверждены приказом Федерального архивного агенства от 22 мая 2019 года № 71, во избежание ответственности, и приданию документу юридической ничтожности, ПОПОВА А.Ю., как представитель от юридического лица «РОСПОТРЕБНАДЗОР» ОГРН 1 047796261512, издает бумаги (Постановления) на бланке несуществующей организации «ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (отсутствует в реестре ЕГРЮЛ: не имеет ИНН; ОГРН; юридический адрес), не проставляет на таких документах должность должностного лица, заверяющего данную бумагу.

Возникает вопрос: - «Каким образом «МИНИСТЕРСТВО ЮСТЦИИ РОСССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» регистрирует в своём регистре данные фальшивки?».

Данный факт указывает на явное совершение служебного подлога, фальсификацию документооборота делопроизводства, так как такие документы не имеют под собой правовой и юридической основы, а значит, не имеют юридической силы, что указывает на факт мошенничества организованной группой лиц в масштабе страны, а значит преступление против народа, геноцид.

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 08.06.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 27.07.2020)

УК РФ Статья 292 «Служебный подлог»

1. Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного частью первой статьи 292.1 настоящего Кодекса), -

(в ред. Федеральных законов от 08.04.2008 N 43-ФЗ, от 05.05.2014 N 96-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

2. Те же деяния, повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

 

Таким образом, все лица (должностные и т.п.), которые ссылаются на данную бумагу (Постановление № 31 от 16.10.2020 на бланке «ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», зарегистрированную в минюст рф № 60563 от 26.10.2020), совершают преступление согласно статьям: 42 п.2 - исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения; 119- Причинение вреда здоровью; 330- Самоуправство; 179- Принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения; 136- Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина; 159- мошейничество; 286- Превышение должностных полномочий УК РФ, а также КоАП РФ Статья 14.8.- Нарушение иных прав потребителей.

 

Факт преступления данными сотрудниками произошёл ……………… года в ……. часов …… минут.

 

Требование необходимо направить в Прокуратуру (город, область) для проведения проверки совместно фбуз фцгиэ Роспотребнадзор - Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «федеральный центр гигиены и эпидемиологии» федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по фактам нарушений Уголовного Кодекса РФ, конституционных, гражданских прав граждан, и наложения на виновных административного взыскания, согласно КоАП РФ.

 

 

Со ст. 306 УК РФ ознакомлен.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: