Сокращённое опробование тормозов после полного, выполненного от УЗОТ до 350 осей.




                   

 

 

                 
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

1. ТЧМ протягивает скоростемерную ленту перед проверкой свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности ТМ поезда.

2. Проверка целостности ТМ (открытие хвостового крана на 8 – 10 секунд). В момент продувки ТЧМ протягивает скоростемерную ленту. ТЧМ совместно с осмотрщиком вагонов осуществляет замер плотности ТМ во 2-ом положении крана машиниста.

3. ТЧМ протягивает скоростемерную ленту перед опробованием тормозов и выполняет ступень торможения 0,6 – 0,7 кгс/см2. Осмотрщик вагонов не ранее 120 секунд (2 минут) проверяет срабатывание тормозов. ТЧМ в это время замеряет плотность ТМ в 4-ом положении крана машиниста (плотность не должна отличаться более чем на 10 % в сторону уменьшения). По команде осмотрщика вагонов произвести отпуск тормозов выше зарядного на 0,3 – 0,7 кгс/см2 (замер времени отпуска 2-х хвостовых вагонов).

4. ТЧМ протягивает скоростемерную ленту при получении справки ВУ-45. Перед отправлением со станции ТЧМ проверяет целостность ТМ постановкой ручки крана машиниста в 1-ое положение на 3 – 4 секунды.

Сокращённое опробование тормозов после полного, выполненного от УЗОТ свыше 350 осей.

                   

 

 

                 
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

1. ТЧМ протягивает скоростемерную ленту перед проверкой свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности ТМ поезда.

2. Проверка целостности ТМ (открытие хвостового крана на 8 – 10 секунд). В момент продувки ТЧМ протягивает скоростемерную ленту. ТЧМ совместно с осмотрщиком вагонов осуществляет замер плотности ТМ во 2-ом положении крана машиниста.

3. ТЧМ протягивает скоростемерную ленту перед опробованием тормозов и выполняет ступень торможения 0,6 – 0,7 кгс/см2. Осмотрщик вагонов не ранее 120 секунд (2 минут) проверяет срабатывание тормозов. ТЧМ в это время замеряет плотность ТМ в 4-ом положении крана машиниста (плотность не должна отличаться более чем на 10 % в сторону уменьшения). По команде осмотрщика вагонов произвести отпуск тормозов выше зарядного на 0,5 – 0,7 кгс/см2 (замер времени отпуска 2-х хвостовых вагонов).

4. ТЧМ протягивает скоростемерную ленту при получении справки ВУ-45. Перед отправлением со станции ТЧМ проверяет целостность ТМ постановкой ручки крана машиниста в 1-ое положение на 3 – 4 секунды.

Сокращённое опробование тормозов.

             
             
             
             
             
             
             
             

1. ТЧМ осуществляет замер плотности ТМ во 2-ом положении крана машиниста.

ТЧМ протягивает скоростемерную ленту перед опробованием тормозов и выполняет ступень торможения 0,6 – 0,7 кгс/см2. По команде осмотрщика вагонов производит отпуск тормозов выше зарядного на 0,3 – 0,7 кгс/см2.

2. ТЧМ протягивает скоростемерную ленту после отметки справки ВУ-45. Перед отправлением со станции ТЧМ проверяет целостность ТМ постановкой ручки крана машиниста в 1-ое положение на 3 – 4 секунды.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: