Положение в школьном коллективе. Отношение к коллективу.




Социальный паспорт учебной группы

1. Списочный состав группы.

2. Половозрастной состав группы

3. Тип семьи (полная, неполная, благополучная, неблагополучная, многодетная и т.д.).

4. Физическое здоровье учащихся.

5. Успеваемость учащихся.

6. Посещаемость занятий.

7. Интересы учащихся (посещение кружков, секций и т.д.).

 

 

Степень активности учащегося на уроке

На основе наблюдений на уроках выявить уровень активность учащегося. Для удобства анализа результатов следует вести протокол наблюдения, включающий 2 раздела:

Раздел 1. Общие данные

Дата

Предмет

Место урока в расписании

Ф.И.О. учителя

Количество учащихся всего

Количество учащихся, присутствующих на уроке

Тема урока

Цель урока

Готовность кабинета к уроку

Психологическая готовность учащихся к уроку

 

Раздел 2. Мониторинг активности учащегося на уроке

Минуты урока                
Уровень активности                

Примечание: уровень активности от 0 до 5.

 

Данные таблицы необходимо представить в виде «кривой» активности учащегося

 

Уровень активности

учащегося

 

 

Время урока

Карта личности ребенка

Ф.И.О._____________________________пол____________________возраст____________

1. Состояние здоровья и развития ребенка (заполняется со слов или записей врача, педагога):

1.1. Общая оценка здоровья………………………………………………………………..

1.2. Признаки повышенной нервозности (отсутствуют; повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям и сверстникам, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям).

1.3. Патологические влечения:

- курит;

- отношение к спиртным напиткам (употребляет, не употребляет, эпизодически, систематически);

- отношение к токсико-нарковеществам (употребляет, не употребляет, эпизодически, систематически).

1.4. Состоит на диспансерном учете по поводу…………………………………………….

2. Характеристика семьи ребенка:

2.1. Состав семьи

2.2. Социальный статус семьи (полная, неполная, многодетная, родная, опекунская и

др).

2.3. Данные о родителях: Мать (Ф.И.О., г.р.)

Образование.................................... Место работы, профессия.............................................

Отец (Ф.И.О., г.р.)

Образование.................................... Место работы, профессия.............................................

3. Особенности учебной деятельности:

3.1. Успеваемость ребенка........................................................................................................

3.2. Отношение к учению: положительное, нейтральное. Равнодушное, отрицательное.

3.3. Интеллектуальные возможности: высокие, выше среднего, средние. Ниже среднего. Низкие.

3.4. Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников.

Положение в школьном коллективе. Отношение к коллективу.

4.1. Позиция учащегося в коллективе: лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый.

4.2. Взаимоотношения с одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общаюсь.

4.3. Манера, стиль общения с окружающими:

- доминантный стиль (уверен в себе, стремиться навязывать свое мнение, нелегко признает свою неправоту;

- недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрениях);

- экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт);

- интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре не многословен).

4.4. Отношение к общественному мнению:

- активно-положительное (понимает критику, согласен с ней, недостатки стремиться исправить);

- пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки исправить не стремиться);

- безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведение);

- негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведение не меняет).

5. Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду:

5.1. Отношение к общественным поручениям: с готовностью, без видимого интереса, отказывается.

5.2. Выполнение общественных поручений: добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой.

5.3. Отношение к трудовым делам класса, семьи: принимает активное участие, безразличен, демонстративно отказывается.

5.4. Отношение к физическому труду: положительное, равнодушное, отрицательное.

5.5. Отношению к общественному имуществу: относится бережливо, по-хозяйски, относится равнодушно, относится демонстративно, пренебрежительно вплоть до умышленной порчи имущества.

6. Направленность интересов:

6.1. К какой деятельности проявляет интерес: физический труд, умственный труд, техническая, общественно-политическая, организаторская, художественная, спортивная деятельность.

6.2. Какие кружки, секции посещает......................................................................................

6.3. Культурный кругозор: посещает ли и насколько часто театры, выставки, музеи......

7. Личностные особенности (по результатам наблюдения):

7.1. Уровень самооценки:........................................................................................................

7.2. Уровень тревожности:.......................................................................................................

7.3. Уровень агрессивности:....................................................................................................

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: