Оценочный лист (чек-лист)
Итоговое количество баллов (максимум 38) умножается на коэффициент 2,63.
| № | Действие | Отметка о выполнении Да/Нет |
| 1. | Поздороваться |
|
| 2. | Назвать свои ФИО |
|
| 3. | Назвать свою должность |
|
| 4. | Предъявить своё удостоверение |
|
| 5. | Озвучить цель своего визита |
|
| 6. | Правильно перечислить нормативно-методические документы, на основании которых будут проводиться измерения |
|
| 7. | Взять в руки озвученные документы | нет |
| 8. | Правильно выбрать прибор(ы) для требуемого измерения |
|
| 9. | Правильно убедиться в исправности прибора(ов) |
|
| 10. | Обратиться к нормативному документу для определения количества точек измерения |
|
| 11. | Правильно озвучить необходимое количество точек измерения |
|
| 12. | Правильно установить прибор в нужную точку измерения 1 |
|
| 13. | Правильно произвести измерение 1 в точке 1 |
|
| 14. | Озвучить полученный результат 1.1 и записать его |
|
| 15. | Правильно произвести измерение 2 в точке 1 |
|
| 16. | Озвучить полученный результат 1.2 и записать его |
|
| 17. | Правильно произвести измерение 3 в точке 1 |
|
| 18. | Озвучить полученный результат 1.3 и записать его |
|
| 19. | Произвести расчет среднего значения в точке 1 |
|
| 20. | Озвучить правильный результат среднего значения |
|
| 21. | Правильно установить прибор в нужную точку измерения 2 |
|
| 22. | Правильно произвести измерение 1 в точке 2 |
|
| 23. | Озвучить полученный результат 2.1 и записать его |
|
| 24. | Правильно произвести измерение 2 в точке 2 |
|
| 25. | Озвучить полученный результат 2.2 и записать его |
|
| 26. | Правильно произвести измерение 3 в точке 2 |
|
| 27. | Озвучить полученный результат 2.3 и записать его |
|
| 28. | Произвести расчет среднего значения в точке 2 |
|
| 29. | Озвучить правильный результат среднего значения |
|
| 30. | Произвести расчет среднего значения для двух точек |
|
| 31. | Озвучить правильный результат среднего значения |
|
| 32. | Выключить прибор(ы) и упаковать в чехол |
|
| 33. | Правильно внести расчетные результаты в протокол |
|
| 34. | Правильно озвучить нормативный акт для оценки результатов измерения параметров микроклимата |
|
| 35. | Правильно озвучить результаты гигиенической оценки |
|
| 36. | Последовательность не нарушалась |
|
| 37. | Других нерегламентированных и небезопасных действий не было |
|
| 38. | Общее впечатление эксперта благоприятное |
|
АКТ инструментальных измерений микроклимата производственных помещений
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГИГИЕНЫИ ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО N-СКОЙ ОБЛАСТИ» ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ЦЕНТР
190000, г. N,__________
Аттестат аккредитации № ХХХХХХХ
Выдан «ХХ» ХХХХХХХ 201Х г.
Дата внесения сведений в реестр
аккредитованных лиц «ХХ» ХХХХХ 201Х г.
АКТ
инструментальных измерений микроклимата производственных помещений
от «» 201г. №__________
Мною, врачом по общей гигиены ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в N-ской области»
(ФИО)
проведены инструментальные измерения микроклимата производственных помещений на объекте надзора, расположенного по адресу:
в присутствии представителя объекта инженера по охране трудас целью контроля параметров микроклимата на соответствие СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно- эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах».
Инструментальные измерения проведены с использованием следующих средств измерений:
| Наименование средства измерения | Заводской номер средства измерения | Свидетельство о поверке средства измерения | ||
| номер | дата выдачи | действительно до | ||
| ХХХХХХ | ХХХХХХ | ХХХХХХ | ХХХХХХ | |
Измерения проводились на основании нормативно-технической документации:
- СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»;
- МУК 4.3.2756-10 «Методические указания по измерению и оценке микроклимата производственных помещений».
Условия проведения измерений характеризовались следующими показателями: температура наружного воздуха°С, период года.
При проведении измерений системы отопления и вентиляции эксплуатировались в обычном режиме.
Характеристика производственных помещений:
а) влаговыделение: значительное, незначительное, отсутствует
(подчеркнуть)
б) избытки явного тепла: отсутствуют, незначительные, значительные
(подчеркнуть)
Эскиз помещения с указанием рабочих мест и нанесением точек замеров прилагается:
(страница ХХХХ).
Результаты измерений:
| № п/п | место проведения измерений (рабочее место) | Категория работ по энерготратам | Температура воздуха, °С | Относительная влажность воздуха, % | Скорость движения воздуха, м/с | |||||
| измерение на высотах | измерение на высотах: | измерение на высотах | ||||||||
| 0,1м | 1,0 м | 1,5 м | 1,0 м | 1,5 м | 0,1 м | 1,0 м | 1,5 м | |||
ПОДПИСИ:
Врач по общей гигиене
(ФИО)
Инженер по охране труда
(ФИО)
Конкурс "Интубация трахеи новорожденного ребёнка"
Итоговое количество баллов (максимум 8) умножается на коэффициент 12,5
| № | Параметр | Оценка правильности выполнения | ||
| 1. | Клинком ларингоскопа приподнять надгортанник (не грубо). | + | +/- | - |
| 2. | Легко надавить на перстеневидный хрящ | + | +/- | - |
| 3. | Ввести интубационную трубку до нужной отметки. | + | +/- | - |
| 4. | К интубационной трубке подсоединить мешок Амбу | + | +/- | - |
| 5. | Проверить правильность установки (трубку удерживать пальцами руки и одновременно фиксировать к лицу или губам.) | + | +/- | - |
| 6. | Проверить симметричность экскурсии грудной клетки | + | +/- | - |
| 7. | Проводить аускультацию лёгких, чтобы определить правильность расположения трубки(в трахее) | + | +/- | - |
| 8. | Фиксация интубационной трубки пластырем к щеке | + | +/- | - |
Конкурс "Снятие швов"
Итоговое количество баллов (максимум 5) умножается на коэффициент 20.
| № | Параметр | Оценка правильности выполнения | ||
| 1. | Надеть колпак, маску, стерильные перчатки | + | +/- | - |
| 2. | Кожу в области швов обработать антисептиком (спирт 70%), | + | +/- | - |
| 3. | Подтянуть за концы нити пинцетом, извлечь часть нити из кожи | + | +/- | - |
| 4. | Кожу обработать антисептиком | + | +/- | - |
| 5. | Наложить стерильную повязку | + | +/- | - |
Конкурс "Техника остановки кровотечения в ране (прошивание)"
Итоговое количество баллов (максимум 7) умножается на коэффициент 14,28.
| № | Параметр | Оценка правильности выполнения | ||
| 1. | Наложить кровоостанавливающий зажим на сосуд | + | +/- | - |
| 2. | Несколько потянуть зажим с захваченным сосудом снизу-вверх | + | +/- | - |
| 3. | Взять иглодержатель, заряженный режущей иглой с нерассасывающейся нитью | + | +/- | - |
| 4. | Прошить ткани и сосуд ниже наложенного зажима | + | +/- | - |
| 5. | Завязать первый узел и затянуть | + | +/- | - |
| 6. | Попросить ассистента снять зажим | + | +/- | - |
| 7. | Завязать и затянуть второй, третий и последующие узлы | + | +/- | - |
Конкурс "Пальпация простаты"
Итоговое количество баллов (максимум 9) умножается на коэффициент 11,1.
| 1. | Зашел, поздоровался, назвал своё ФИО,объяснил пациенту цель и ход предстоящей процедуры (показания…); | + | +/- | - |
| 2. | Проверил положение больного (а — положении больного на правом боку, б — на спине, в — в полусогнутом вертикальном положении); | + | +/- | - |
| 3. | Обработал руки раствором антисептика; | + | +/- | - |
| 4. | Надел стерильные перчатки; | + | +/- | - |
| 5. | Нанёс на палец и сфинктер анального отверстия смазывающее вещество (вазелин, глицерин); | + | +/- | - |
| 6. | Произвёл проникновение пальца в заднепроходное отверстие на глубину, не превышающую 5 см; | + | +/- | - |
| 7. | При введении пальца в прямую кишку оценивают тонус анального сфинктера, наличие геморроидальных узлов, состояние стенки прямой кишки; | + | +/- | - |
| 8. | Пальцем определяют размеры железы, её симметричность, консистенцию, болезненность, состояние поверхности железы, окружающей её клетчатки и срединной бороздки. | + | +/- | - |
| 9. | При желании получения простатического секрета пальцем доктора несколько раз надавливается на предстательную железу; | + | +/- | - |
Конкурс "Проведение промывания желудка зондом"
Итоговое количество баллов (максимум 16) умножается на коэффициент 6,25.
| № п/п | Действия (элементы) | Оценка | ||
| 1. | Представиться пациенту, объяснить ход предстоящей процедуры (если он в сознании). Убедиться в наличии у пациента информированного согласия на предстоящую процедуру. | + | +/- | - |
| 2. | Усадить пациента на стул со спинкой. | + | +/- | - |
| 3. | Измерить АД, подсчитать пульс, проверить проходимость дыхательных путей (попросить пациента поочередно подышать через правую и левую ноздри). | + | +/- | - |
| 4. | Обработать руки гигиеническим способом, осушить, надеть перчатки, фартук. | + | +/- | - |
| 5. | Надеть фартук на пациента, дать ему в руки полотенце. | + | +/- | - |
| 6. | Поставить таз к ногам пациента. | + | +/- | - |
| 7. | Встать сбоку от пациента. | + | +/- | - |
| 8. | Предложить пациенту открыть рот, слегка запрокинуть голову назад. | + | +/- | - |
| 9. | Положить зонд на корень языка, попросить пациента сделать глотательные движения одновременно с продвижением зонда. | + | +/- | - |
| 10. | Наклонить голову пациента вперед и вниз, попросить пациента дышать глубоко, через нос. | + | +/- | - |
| 11. | Медленно продвигать зонд вслед за глотательными движениями до метки. | + | +/- | - |
| 12. | Убедиться что зонд в желудке «воздушной пробой»: присоединить шприц к зонду, ввести воздух. С помощью фонендоскопа прослушать появление булькающих звуков. Во время введения зонда следить за состоянием больного (отсутствие кашля и цианоза). | + | +/- | - |
| 13. | Продвинуть зонд ещё на 7-10 см. в желудок. | + | +/- | - |
| 14. | Зафиксировать желудочный зонд при помощи бинта или фиксирующего пластыря. | + | +/- | - |
| 15. | Снять перчатки, фартук положить в ёмкость с дезинфицирующим раствором, обработать руки гигиеническим способом, осушить. | + | +/- | - |
| 16. | Сделать отметку в листе назначений о выполнение процедуры. | + | +/- | - |
Конкурс "Катетеризация мочевого пузыря"
Итоговое количество баллов (максимум 15) умножается на коэффициент 6,66
| 1. Объяснил пациенту цель и ход предстоящей процедуры | + | +/- | - |
| 2. Проверил положение больного (лежа на спине) | + | +/- | - |
| 3. Обработал руки раствором антисептика | + | +/- | - |
| 4. Надел стерильные перчатки | + | +/- | - |
| 5. Обнажил головку полового члена (если требуется) | + | +/- | - |
| 6. Укрыл венечную борозду и внутренний листок крайней плоти стерильной марлевой салфеткой | + | +/- | - |
| 7. Взял левой рукой половой член и фиксировал за венечную борозду между 3 и 4 пальцами | + | +/- | - |
| 8. Обработал наружное отверстие уретры и головку марлевым шариком раствором нейтрального антисептика | + | +/- | - |
| 9. Раздвинул “губки” наружного отверстия уретры 1 и 2 пальцами | + | +/- | - |
| 10. Взял в правую руку стерильный анатомический пинцет | + | +/- | - |
| 11. Взял катетер стерильным пинцетом у центрального конца (4-5 см от кончика катетера Фолея) и удерживал периферический конец катетера 4 и (или) 5 пальцами правой руки | + | +/- | - |
| 12. Смазал кончик катетера стерильной смазкой (глицерин, вазелин и пр.) | + | +/- | - |
| 13. Ввел катетер в наружное отверстие уретры и, удерживая в нем пальцами левой руки, перебирая пинцетом, катетер продвинул в канал. Продвижение катетера прекратил, как только начала поступать моча | + | +/- | - |
| 14. Раздул баллон на центральном конце самозакрепляющегося катетера Фолея (№ 14 Fr) путем введения шприцем стерильной жидкости в дополнительный ход в количестве, указанном на катетере. | + | +/- | - |
| 15. Надставил мочеприемник и опустил мешок ниже уровня мочевого пузыря | + | +/- | - |
Конкурс "Осмотр полости рта"
Итоговое количество баллов (максимум 35) умножается на коэффициент 2,86
| Действие | Отметка о выполнении Да/Нет | |
| 1. | Установить контакт с пациентом |
|
| 2. | Идентифицировать личность пациента |
|
| 3. | Сообщить пациенту о ходе процедуры |
|
| 4. | Обработать руки гигиеническим способом вначале |
|
| 5. | Подготовить рабочее место для осмотра ротовой полости (убедиться, что все необходимо есть заранее) |
|
| Положение | ||
| 6. | Занять правильное положение возле пациента |
|
| 7. | Помочь занять удобное положение пациенту, который сидит в кресле с одноразовой салфеткой на груди |
|
| 8. | Соответствие положению кресла |
|
| 9. | Обеспечить визуализацию ротовой полости |
|
| Средства индивидуальной защиты | ||
| 10. | Подготовить перчатки, маску медицинскую трехслойную, шапочку (быть в шапочке и маске на шее) |
|
| 11. | Последовательность использования |
|
| 12. | Оценить конфигурацию лица |
|
| 13. | Оценить цвет, наличие патологических образований на коже |
|
| 14. | Пальпировать регионарные лимфатические узлы |
|
| 15. | Оценить степень открывания рта и ВНЧС |
|
| 16. | Осмотреть преддверие полости рта и окклюзию |
|
| 17. | Осмотреть собственно полость рта и язык |
|
| 18. | Оценить гигиеническое состояние полости рта |
|
| 19. | Осмотр зубных рядов и зубов |
|
| 20. | Закончить осмотр |
|
| 21. | Зафиксировать время окончания осмотра |
|
| 22. | Снять маску и перчатки |
|
| 23. | Обработать руки гигиеническим способом в конце |
|
| 24. | Озвучить пациенту план дальнейшего лечения (обследования, профилактических мероприятий) |
|
| 25. | Уточнить понимание происходящего у пациента |
|
| Ответить на вопросы пациента | ||
| 26. | Что будет, если этого не делать? |
|
| 27. | Сколько времени можно подождать |
|
| 28. | Есть ли какие-то альтернативы |
|
| Завершение испытания | ||
| 29. | При команде: "Осталась одна минута" |
|
| 30. | Перед выходом |
|
| Нерегламентированные и небезопасные действия | ||
| 31. | Соблюдение правил асептики 1 |
|
| 32. | Соблюдение правил асептики 2 |
|
| 33. | Оснащѐнность процедуры |
|
| 34. | Другие нерегламентированные и небезопасные действия |
|
| 35. | Общее впечатление эксперта |
Конкурс "Удаление зуба"
Итоговое количество баллов (максимум 43) умножается на коэффициент 2,33.
| Действие | Отметка о выполнении Да/Нет | |
| 1. | Установить контакт с пациентом |
|
| 2. | Идентифицировать личность пациента |
|
| 3. | Сообщить пациенту о ходе процедуры |
|
| 4. | Обработать руки гигиеническим способом в начале |
|
| 5. | Подготовить рабочее место для удаления зуба (убедиться, что всѐ необходимо есть заранее) |
|
| 6. | Проконтролировать безопасность предстоящей процедуры |
|
| Положение | ||
| 7. | Занять правильное положение возле пациента |
|
| 8. | Помочь занять удобное положение пациенту, который сидит в кресле с одноразовой салфеткой на груди |
|
| 9. | Соответствие положения кресла |
|
| 10. | Обеспечить визуализацию ротовой полости |
|
| Средства индивидуальной защиты | ||
| Подготовить перчатки, маску медицинскую трѐхслойную, шапочку (быть в шапочке и маске на шее) |
| |
| 12. | Последовательность использования |
|
| 13. | Осмотреть место лечения |
|
| 14. | Удостовериться в качестве обезболивания |
|
| 15. | Сепарировать круговую связку |
|
| 16. | Подготовить инструмент |
|
| 17. | Правильно разместить руки |
|
| 18. | Ввести щипцы в полость рта |
|
| 19. | Раскрыть щѐчки щипцов |
|
| 20. | Наложить щипцы |
|
| 21. | Вывихивание 1 этап |
|
| 22. | Вывихивание 2 этап |
|
| 23. | Извлечение зуба |
|
| 24. | Зафиксировать время окончания удаления |
|
| 25. | Осмотреть удаленный зуб |
|
| 26. | Утилизировать зуб |
|
| 27. | Сменить инструмент |
|
| 28. | Провести кюретаж лунки |
|
| 29. | Осмотреть лунку |
|
| 30. | Свести края лунки |
|
| 31. | Завершить процедуру |
|
| 32. | Провести контроль состояния пациента |
|
| 33. | Дать рекомендации пациенту |
|
| 34. | Снять перчатки, маску |
|
| 35. | Обработать руки гигиеническим способом в конце |
|
| 36. | Проследить за образованием сгустка |
|
| Завершение испытания | ||
| 37. | При команде: "Осталась одна минута" |
|
| 38. | Перед выходом |
|
| Нерегламентированные и небезопасные действия | ||
| 39. | Соблюдение правил асептики 1 |
|
| 40. | Соблюдение правил асептики 2 |
|
| Оснащѐнность процедуры |
| |
| 42. | Другие нерегламентированные и небезопасные действия | |
| 43. | Общее впечатление эксперта |
Конкурс "Анестезия ротовой полости"
Итоговое количество баллов (максимум 38) умножается на коэффициент 2,63.
| № | Действие | Отметка о выполнении да/нет | |
| 1. | Установление контакта с пациентом (поздороваться, представиться, обозначить свою роль) | ||
| 2. | Идентификация пациента (попросить пациента представиться, чтобы сверить с мед. документацией) | ||
| 3. | Информированное согласие пациента (рассказ о процедуре, вопросы о согласии и о наличии вопросов) | ||
| 4. | Обработать руки гигиеническим способом в начале | ||
| 5. | Подготовить рабочее место для анестезии (убедиться, что всѐ необходимое есть заранее) | ||
| 6. | Проконтролировать безопасность предстоящей процедуры, проверить годность расходных материалов (карпулы и игл) | ||
| 7. | Занять правильное положение возле пациента | ||
| 8. | Помочь занять удобное положение пациенту, который сидит в кресле с одноразовой салфеткой на груди, спросить об удобстве пациента | ||
| 9. | Соответствие положения кресла | ||
| 10. | Обеспечить визуализацию ротовой полости | ||
| 11. | Подготовить перчатки, маску медицинскую трѐхслойную, шапочку (быть в шапочке и маске на шее) | ||
| 12. | Надеть маску, заправить еѐ под шапочку, затем надеть перчатки | ||
| 13. | Осмотреть место лечения | ||
| 14. | Использование антисептика | ||
| 15. | Обработка карпулы | ||
| 16. | Подготовка шприца | ||
| 17. | Утилизация нижнего колпачка от иглы | ||
| 18. | Сборка шприца | ||
| 19. | Проверка проходимости иглы | ||
| 20. | Взять шприц в рабочую руку (снять верхний колпачок, положить его в рабочий лоток, держать шприц игла срезом к кости, указательный палец на корпусе шприца) | ||
| 21. | Обеспечить визуализацию места анестезии | ||
| 22. | Произвести пункцию (под углом 45° к поверхности десны на 0,5 см ниже переходной складки в области зуба (соответствующего заданию)) | ||
| 23. | Введение анестетика, медленно, до конца карпулы | ||
| 24. | Проконтролировать самочувствие пациента (задать ему вопрос) | ||
| 25. | Сообщить пациенту об эффекте (сказать, что обезболивающий эффект развивается сразу и длится 30-45 мин) | ||
| 26. | Завершить процедуру (сбросить шприц в рабочий лоток) | ||
| 27. | Провести тактильный контроль эффективности (с помощью стоматологического пинцета надавить на слизистую в зоне обезболивания) | ||
| 28. | Безопасная утилизация расходных материалов и инструментов | ||
| 29. | Утилизировать иглу (безопасно (одноручным способом) вдеть шприй с иглой в колпачок и открутить от шприца, сбросить в контейнер отходов класса Б) | ||
| 30. | Утилизировать карпулу (в непрокалываемый контейнер Б) | ||
| 31. | Утилизировать шприц (положить шприц в контейнер для дезинфекции) | ||
| 32. | Снять перчатки, маску, утилизировать перчатки в контейнер для отходов класса Б | ||
| 33. | Обработать руки гигиеническим способом в конце | ||
| 34. | Не дотрагивался рукой в перчатках до посторонних предметов, своего лица | ||
| 35. | Не использовал расстерилизованный инструмент | ||
| 36. | Оснащенность процедуры (всѐ приготовлено заранее) | ||
| 37. | Других нерегламентированных и небезопасных действий не было | ||
| 38. | Общее впечатление эксперта благоприятное |
Конкурс "Операция заменного переливания крови"
Итоговое количество баллов (максимум 26) умножается на коэффициент 3,85.
| № | Действие | Отметка о выполнении ДА/НЕТ | |
| Установить контакт с родителями или законными представителями пациента (поздороваться, представиться, обозначить свою роль) | |||
| Получить информированное добровольное согласие родителей или законных представителей пациента на проведение ОЗПК | |||
| Подобрать компоненты донорской крови | |||
| Рассчитать объем компонентов крови для ОЗПК (V (мл) = m(кг) х 85 (1 ОЦК) х 2 (2 ОЦК) = 3 х 85 х 2= 510 мл. 2 (Эр.масса): 1 (СЗП) | |||
| Предварительно согреть компоненты донорской крови до температуры 36-370 С | |||
| Подготовить рабочее место (убедиться, что всё необходимое есть заранее) | |||
| Подготовить пациента: - уложить под источник лучистого тепла; - зафиксировать конечности путем надежного пеленания, кожа живота остается открытой; - установить пупочный катетер и зафиксировать его; - ввести желудочный зонд; - поставить мочевой катетер (для оценки темпа диуреза и цвета мочи) | |||
| Обработать руки (хирургическая обработка), одеть стерильный халат, маску, перчатки (с помощью медицинской сестры) | |||
| Постоянный мониторинг витальных функций (ЧСС, ЧД, сатурация, АД, температура тела) | |||
| Однократное выведение крови не более 5 мл/кг (первую порцию выводимой крови отобрать для биохимического исследования на уровень билирубина!) | |||
| Однократное введение эритроцитарной массы не более 5 мл/кг (скорость одного замещения 3-4 мл/мин) | |||
| Однократное выведение крови не более 5 мл/кг | |||
| Однократное введение эритроцитарной массы не более 5 мл/кг (скорость одного замещения 3-4 мл/мин) | |||
| Однократное выведение крови не более 5 мл/кг | |||
| Однократное введение свежезамороженной плазмы не более 5 мл/кг (скорость одного замещения 3-4 мл/мин) |