Оценочный лист (чек-лист)
Итоговое количество баллов (максимум 38) умножается на коэффициент 2,63.
№ | Действие | Отметка о выполнении Да/Нет |
1. | Поздороваться | |
2. | Назвать свои ФИО | |
3. | Назвать свою должность | |
4. | Предъявить своё удостоверение | |
5. | Озвучить цель своего визита | |
6. | Правильно перечислить нормативно-методические документы, на основании которых будут проводиться измерения | |
7. | Взять в руки озвученные документы | нет |
8. | Правильно выбрать прибор(ы) для требуемого измерения | |
9. | Правильно убедиться в исправности прибора(ов) | |
10. | Обратиться к нормативному документу для определения количества точек измерения | |
11. | Правильно озвучить необходимое количество точек измерения | |
12. | Правильно установить прибор в нужную точку измерения 1 | |
13. | Правильно произвести измерение 1 в точке 1 | |
14. | Озвучить полученный результат 1.1 и записать его | |
15. | Правильно произвести измерение 2 в точке 1 | |
16. | Озвучить полученный результат 1.2 и записать его | |
17. | Правильно произвести измерение 3 в точке 1 | |
18. | Озвучить полученный результат 1.3 и записать его | |
19. | Произвести расчет среднего значения в точке 1 | |
20. | Озвучить правильный результат среднего значения | |
21. | Правильно установить прибор в нужную точку измерения 2 | |
22. | Правильно произвести измерение 1 в точке 2 | |
23. | Озвучить полученный результат 2.1 и записать его | |
24. | Правильно произвести измерение 2 в точке 2 | |
25. | Озвучить полученный результат 2.2 и записать его | |
26. | Правильно произвести измерение 3 в точке 2 | |
27. | Озвучить полученный результат 2.3 и записать его | |
28. | Произвести расчет среднего значения в точке 2 | |
29. | Озвучить правильный результат среднего значения | |
30. | Произвести расчет среднего значения для двух точек | |
31. | Озвучить правильный результат среднего значения | |
32. | Выключить прибор(ы) и упаковать в чехол | |
33. | Правильно внести расчетные результаты в протокол | |
34. | Правильно озвучить нормативный акт для оценки результатов измерения параметров микроклимата | |
35. | Правильно озвучить результаты гигиенической оценки | |
36. | Последовательность не нарушалась | |
37. | Других нерегламентированных и небезопасных действий не было | |
38. | Общее впечатление эксперта благоприятное |
АКТ инструментальных измерений микроклимата производственных помещений
|
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГИГИЕНЫИ ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО N-СКОЙ ОБЛАСТИ» ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ЦЕНТР
190000, г. N,__________
Аттестат аккредитации № ХХХХХХХ
Выдан «ХХ» ХХХХХХХ 201Х г.
Дата внесения сведений в реестр
аккредитованных лиц «ХХ» ХХХХХ 201Х г.
АКТ
инструментальных измерений микроклимата производственных помещений
от «» 201г. №__________
Мною, врачом по общей гигиены ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в N-ской области»
(ФИО)
проведены инструментальные измерения микроклимата производственных помещений на объекте надзора, расположенного по адресу:
в присутствии представителя объекта инженера по охране трудас целью контроля параметров микроклимата на соответствие СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно- эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах».
|
Инструментальные измерения проведены с использованием следующих средств измерений:
Наименование средства измерения | Заводской номер средства измерения | Свидетельство о поверке средства измерения | ||
номер | дата выдачи | действительно до | ||
ХХХХХХ | ХХХХХХ | ХХХХХХ | ХХХХХХ | |
Измерения проводились на основании нормативно-технической документации:
- СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»;
- МУК 4.3.2756-10 «Методические указания по измерению и оценке микроклимата производственных помещений».
Условия проведения измерений характеризовались следующими показателями: температура наружного воздуха°С, период года.
При проведении измерений системы отопления и вентиляции эксплуатировались в обычном режиме.
Характеристика производственных помещений:
а) влаговыделение: значительное, незначительное, отсутствует
(подчеркнуть)
б) избытки явного тепла: отсутствуют, незначительные, значительные
(подчеркнуть)
Эскиз помещения с указанием рабочих мест и нанесением точек замеров прилагается:
(страница ХХХХ).
Результаты измерений:
№ п/п | место проведения измерений (рабочее место) | Категория работ по энерготратам | Температура воздуха, °С | Относительная влажность воздуха, % | Скорость движения воздуха, м/с | |||||
измерение на высотах | измерение на высотах: | измерение на высотах | ||||||||
0,1м | 1,0 м | 1,5 м | 1,0 м | 1,5 м | 0,1 м | 1,0 м | 1,5 м | |||
ПОДПИСИ:
|
Врач по общей гигиене
(ФИО)
Инженер по охране труда
(ФИО)
Конкурс "Интубация трахеи новорожденного ребёнка"
Итоговое количество баллов (максимум 8) умножается на коэффициент 12,5
№ | Параметр | Оценка правильности выполнения | ||
1. | Клинком ларингоскопа приподнять надгортанник (не грубо). | + | +/- | - |
2. | Легко надавить на перстеневидный хрящ | + | +/- | - |
3. | Ввести интубационную трубку до нужной отметки. | + | +/- | - |
4. | К интубационной трубке подсоединить мешок Амбу | + | +/- | - |
5. | Проверить правильность установки (трубку удерживать пальцами руки и одновременно фиксировать к лицу или губам.) | + | +/- | - |
6. | Проверить симметричность экскурсии грудной клетки | + | +/- | - |
7. | Проводить аускультацию лёгких, чтобы определить правильность расположения трубки(в трахее) | + | +/- | - |
8. | Фиксация интубационной трубки пластырем к щеке | + | +/- | - |
Конкурс "Снятие швов"
Итоговое количество баллов (максимум 5) умножается на коэффициент 20.
№ | Параметр | Оценка правильности выполнения | ||
1. | Надеть колпак, маску, стерильные перчатки | + | +/- | - |
2. | Кожу в области швов обработать антисептиком (спирт 70%), | + | +/- | - |
3. | Подтянуть за концы нити пинцетом, извлечь часть нити из кожи | + | +/- | - |
4. | Кожу обработать антисептиком | + | +/- | - |
5. | Наложить стерильную повязку | + | +/- | - |
Конкурс "Техника остановки кровотечения в ране (прошивание)"
Итоговое количество баллов (максимум 7) умножается на коэффициент 14,28.
№ | Параметр | Оценка правильности выполнения | ||
1. | Наложить кровоостанавливающий зажим на сосуд | + | +/- | - |
2. | Несколько потянуть зажим с захваченным сосудом снизу-вверх | + | +/- | - |
3. | Взять иглодержатель, заряженный режущей иглой с нерассасывающейся нитью | + | +/- | - |
4. | Прошить ткани и сосуд ниже наложенного зажима | + | +/- | - |
5. | Завязать первый узел и затянуть | + | +/- | - |
6. | Попросить ассистента снять зажим | + | +/- | - |
7. | Завязать и затянуть второй, третий и последующие узлы | + | +/- | - |
Конкурс "Пальпация простаты"
Итоговое количество баллов (максимум 9) умножается на коэффициент 11,1.
1. | Зашел, поздоровался, назвал своё ФИО,объяснил пациенту цель и ход предстоящей процедуры (показания…); | + | +/- | - |
2. | Проверил положение больного (а — положении больного на правом боку, б — на спине, в — в полусогнутом вертикальном положении); | + | +/- | - |
3. | Обработал руки раствором антисептика; | + | +/- | - |
4. | Надел стерильные перчатки; | + | +/- | - |
5. | Нанёс на палец и сфинктер анального отверстия смазывающее вещество (вазелин, глицерин); | + | +/- | - |
6. | Произвёл проникновение пальца в заднепроходное отверстие на глубину, не превышающую 5 см; | + | +/- | - |
7. | При введении пальца в прямую кишку оценивают тонус анального сфинктера, наличие геморроидальных узлов, состояние стенки прямой кишки; | + | +/- | - |
8. | Пальцем определяют размеры железы, её симметричность, консистенцию, болезненность, состояние поверхности железы, окружающей её клетчатки и срединной бороздки. | + | +/- | - |
9. | При желании получения простатического секрета пальцем доктора несколько раз надавливается на предстательную железу; | + | +/- | - |
Конкурс "Проведение промывания желудка зондом"
Итоговое количество баллов (максимум 16) умножается на коэффициент 6,25.
№ п/п | Действия (элементы) | Оценка | ||
1. | Представиться пациенту, объяснить ход предстоящей процедуры (если он в сознании). Убедиться в наличии у пациента информированного согласия на предстоящую процедуру. | + | +/- | - |
2. | Усадить пациента на стул со спинкой. | + | +/- | - |
3. | Измерить АД, подсчитать пульс, проверить проходимость дыхательных путей (попросить пациента поочередно подышать через правую и левую ноздри). | + | +/- | - |
4. | Обработать руки гигиеническим способом, осушить, надеть перчатки, фартук. | + | +/- | - |
5. | Надеть фартук на пациента, дать ему в руки полотенце. | + | +/- | - |
6. | Поставить таз к ногам пациента. | + | +/- | - |
7. | Встать сбоку от пациента. | + | +/- | - |
8. | Предложить пациенту открыть рот, слегка запрокинуть голову назад. | + | +/- | - |
9. | Положить зонд на корень языка, попросить пациента сделать глотательные движения одновременно с продвижением зонда. | + | +/- | - |
10. | Наклонить голову пациента вперед и вниз, попросить пациента дышать глубоко, через нос. | + | +/- | - |
11. | Медленно продвигать зонд вслед за глотательными движениями до метки. | + | +/- | - |
12. | Убедиться что зонд в желудке «воздушной пробой»: присоединить шприц к зонду, ввести воздух. С помощью фонендоскопа прослушать появление булькающих звуков. Во время введения зонда следить за состоянием больного (отсутствие кашля и цианоза). | + | +/- | - |
13. | Продвинуть зонд ещё на 7-10 см. в желудок. | + | +/- | - |
14. | Зафиксировать желудочный зонд при помощи бинта или фиксирующего пластыря. | + | +/- | - |
15. | Снять перчатки, фартук положить в ёмкость с дезинфицирующим раствором, обработать руки гигиеническим способом, осушить. | + | +/- | - |
16. | Сделать отметку в листе назначений о выполнение процедуры. | + | +/- | - |
Конкурс "Катетеризация мочевого пузыря"
Итоговое количество баллов (максимум 15) умножается на коэффициент 6,66
1. Объяснил пациенту цель и ход предстоящей процедуры | + | +/- | - |
2. Проверил положение больного (лежа на спине) | + | +/- | - |
3. Обработал руки раствором антисептика | + | +/- | - |
4. Надел стерильные перчатки | + | +/- | - |
5. Обнажил головку полового члена (если требуется) | + | +/- | - |
6. Укрыл венечную борозду и внутренний листок крайней плоти стерильной марлевой салфеткой | + | +/- | - |
7. Взял левой рукой половой член и фиксировал за венечную борозду между 3 и 4 пальцами | + | +/- | - |
8. Обработал наружное отверстие уретры и головку марлевым шариком раствором нейтрального антисептика | + | +/- | - |
9. Раздвинул “губки” наружного отверстия уретры 1 и 2 пальцами | + | +/- | - |
10. Взял в правую руку стерильный анатомический пинцет | + | +/- | - |
11. Взял катетер стерильным пинцетом у центрального конца (4-5 см от кончика катетера Фолея) и удерживал периферический конец катетера 4 и (или) 5 пальцами правой руки | + | +/- | - |
12. Смазал кончик катетера стерильной смазкой (глицерин, вазелин и пр.) | + | +/- | - |
13. Ввел катетер в наружное отверстие уретры и, удерживая в нем пальцами левой руки, перебирая пинцетом, катетер продвинул в канал. Продвижение катетера прекратил, как только начала поступать моча | + | +/- | - |
14. Раздул баллон на центральном конце самозакрепляющегося катетера Фолея (№ 14 Fr) путем введения шприцем стерильной жидкости в дополнительный ход в количестве, указанном на катетере. | + | +/- | - |
15. Надставил мочеприемник и опустил мешок ниже уровня мочевого пузыря | + | +/- | - |
Конкурс "Осмотр полости рта"
Итоговое количество баллов (максимум 35) умножается на коэффициент 2,86
Действие | Отметка о выполнении Да/Нет | |
1. | Установить контакт с пациентом | |
2. | Идентифицировать личность пациента | |
3. | Сообщить пациенту о ходе процедуры | |
4. | Обработать руки гигиеническим способом вначале | |
5. | Подготовить рабочее место для осмотра ротовой полости (убедиться, что все необходимо есть заранее) | |
Положение | ||
6. | Занять правильное положение возле пациента | |
7. | Помочь занять удобное положение пациенту, который сидит в кресле с одноразовой салфеткой на груди | |
8. | Соответствие положению кресла | |
9. | Обеспечить визуализацию ротовой полости | |
Средства индивидуальной защиты | ||
10. | Подготовить перчатки, маску медицинскую трехслойную, шапочку (быть в шапочке и маске на шее) | |
11. | Последовательность использования | |
12. | Оценить конфигурацию лица | |
13. | Оценить цвет, наличие патологических образований на коже | |
14. | Пальпировать регионарные лимфатические узлы | |
15. | Оценить степень открывания рта и ВНЧС | |
16. | Осмотреть преддверие полости рта и окклюзию | |
17. | Осмотреть собственно полость рта и язык | |
18. | Оценить гигиеническое состояние полости рта | |
19. | Осмотр зубных рядов и зубов | |
20. | Закончить осмотр | |
21. | Зафиксировать время окончания осмотра | |
22. | Снять маску и перчатки | |
23. | Обработать руки гигиеническим способом в конце | |
24. | Озвучить пациенту план дальнейшего лечения (обследования, профилактических мероприятий) | |
25. | Уточнить понимание происходящего у пациента | |
Ответить на вопросы пациента | ||
26. | Что будет, если этого не делать? | |
27. | Сколько времени можно подождать | |
28. | Есть ли какие-то альтернативы | |
Завершение испытания | ||
29. | При команде: "Осталась одна минута" | |
30. | Перед выходом | |
Нерегламентированные и небезопасные действия | ||
31. | Соблюдение правил асептики 1 | |
32. | Соблюдение правил асептики 2 | |
33. | Оснащѐнность процедуры | |
34. | Другие нерегламентированные и небезопасные действия | |
35. | Общее впечатление эксперта |
Конкурс "Удаление зуба"
Итоговое количество баллов (максимум 43) умножается на коэффициент 2,33.
Действие | Отметка о выполнении Да/Нет | |
1. | Установить контакт с пациентом | |
2. | Идентифицировать личность пациента | |
3. | Сообщить пациенту о ходе процедуры | |
4. | Обработать руки гигиеническим способом в начале | |
5. | Подготовить рабочее место для удаления зуба (убедиться, что всѐ необходимо есть заранее) | |
6. | Проконтролировать безопасность предстоящей процедуры | |
Положение | ||
7. | Занять правильное положение возле пациента | |
8. | Помочь занять удобное положение пациенту, который сидит в кресле с одноразовой салфеткой на груди | |
9. | Соответствие положения кресла | |
10. | Обеспечить визуализацию ротовой полости | |
Средства индивидуальной защиты | ||
Подготовить перчатки, маску медицинскую трѐхслойную, шапочку (быть в шапочке и маске на шее) | ||
12. | Последовательность использования | |
13. | Осмотреть место лечения | |
14. | Удостовериться в качестве обезболивания | |
15. | Сепарировать круговую связку | |
16. | Подготовить инструмент | |
17. | Правильно разместить руки | |
18. | Ввести щипцы в полость рта | |
19. | Раскрыть щѐчки щипцов | |
20. | Наложить щипцы | |
21. | Вывихивание 1 этап | |
22. | Вывихивание 2 этап | |
23. | Извлечение зуба | |
24. | Зафиксировать время окончания удаления | |
25. | Осмотреть удаленный зуб | |
26. | Утилизировать зуб | |
27. | Сменить инструмент | |
28. | Провести кюретаж лунки | |
29. | Осмотреть лунку | |
30. | Свести края лунки | |
31. | Завершить процедуру | |
32. | Провести контроль состояния пациента | |
33. | Дать рекомендации пациенту | |
34. | Снять перчатки, маску | |
35. | Обработать руки гигиеническим способом в конце | |
36. | Проследить за образованием сгустка | |
Завершение испытания | ||
37. | При команде: "Осталась одна минута" | |
38. | Перед выходом | |
Нерегламентированные и небезопасные действия | ||
39. | Соблюдение правил асептики 1 | |
40. | Соблюдение правил асептики 2 | |
Оснащѐнность процедуры | ||
42. | Другие нерегламентированные и небезопасные действия | |
43. | Общее впечатление эксперта |
Конкурс "Анестезия ротовой полости"
Итоговое количество баллов (максимум 38) умножается на коэффициент 2,63.
№ | Действие | Отметка о выполнении да/нет | |
1. | Установление контакта с пациентом (поздороваться, представиться, обозначить свою роль) | ||
2. | Идентификация пациента (попросить пациента представиться, чтобы сверить с мед. документацией) | ||
3. | Информированное согласие пациента (рассказ о процедуре, вопросы о согласии и о наличии вопросов) | ||
4. | Обработать руки гигиеническим способом в начале | ||
5. | Подготовить рабочее место для анестезии (убедиться, что всѐ необходимое есть заранее) | ||
6. | Проконтролировать безопасность предстоящей процедуры, проверить годность расходных материалов (карпулы и игл) | ||
7. | Занять правильное положение возле пациента | ||
8. | Помочь занять удобное положение пациенту, который сидит в кресле с одноразовой салфеткой на груди, спросить об удобстве пациента | ||
9. | Соответствие положения кресла | ||
10. | Обеспечить визуализацию ротовой полости | ||
11. | Подготовить перчатки, маску медицинскую трѐхслойную, шапочку (быть в шапочке и маске на шее) | ||
12. | Надеть маску, заправить еѐ под шапочку, затем надеть перчатки | ||
13. | Осмотреть место лечения | ||
14. | Использование антисептика | ||
15. | Обработка карпулы | ||
16. | Подготовка шприца | ||
17. | Утилизация нижнего колпачка от иглы | ||
18. | Сборка шприца | ||
19. | Проверка проходимости иглы | ||
20. | Взять шприц в рабочую руку (снять верхний колпачок, положить его в рабочий лоток, держать шприц игла срезом к кости, указательный палец на корпусе шприца) | ||
21. | Обеспечить визуализацию места анестезии | ||
22. | Произвести пункцию (под углом 45° к поверхности десны на 0,5 см ниже переходной складки в области зуба (соответствующего заданию)) | ||
23. | Введение анестетика, медленно, до конца карпулы | ||
24. | Проконтролировать самочувствие пациента (задать ему вопрос) | ||
25. | Сообщить пациенту об эффекте (сказать, что обезболивающий эффект развивается сразу и длится 30-45 мин) | ||
26. | Завершить процедуру (сбросить шприц в рабочий лоток) | ||
27. | Провести тактильный контроль эффективности (с помощью стоматологического пинцета надавить на слизистую в зоне обезболивания) | ||
28. | Безопасная утилизация расходных материалов и инструментов | ||
29. | Утилизировать иглу (безопасно (одноручным способом) вдеть шприй с иглой в колпачок и открутить от шприца, сбросить в контейнер отходов класса Б) | ||
30. | Утилизировать карпулу (в непрокалываемый контейнер Б) | ||
31. | Утилизировать шприц (положить шприц в контейнер для дезинфекции) | ||
32. | Снять перчатки, маску, утилизировать перчатки в контейнер для отходов класса Б | ||
33. | Обработать руки гигиеническим способом в конце | ||
34. | Не дотрагивался рукой в перчатках до посторонних предметов, своего лица | ||
35. | Не использовал расстерилизованный инструмент | ||
36. | Оснащенность процедуры (всѐ приготовлено заранее) | ||
37. | Других нерегламентированных и небезопасных действий не было | ||
38. | Общее впечатление эксперта благоприятное |
Конкурс "Операция заменного переливания крови"
Итоговое количество баллов (максимум 26) умножается на коэффициент 3,85.