Школе следует поменять акценты. Сейчас они в основном сфокусированы на знании фактов и практически не уделяют внимания мудрости.




Обучение критическому мышлению, решению проблем и логике.

Возьмите любую историческую книгу и посмотрите. Наши истории написаны людьми, которые хотят, чтобы их дети видели мир с определенной точки зрения. Любая попытка провести исторический анализ с более широкой точки видения фактов вызывает презрительную усмешку и называется "ревизионизмом". Мы не говорим нашим детям правду о нашем прошлом, потому что тогда они будут видеть, кто мы есть на самом деле.

Предполагается, что история является точным и полным описанием того, что фактически произошло. Политика никогда не оперирует тем, что произошло на самом деле. Политика всегда оперирует чьей-то точкой зрения на то, что произошло.

История показывает, политика судит. История раскрывает, говорит обо всем. Политика скрывает; утаивает, говорит только об одной стороне. Политики ненавидят историю, написанную правдиво. А история, правдиво написанная, не очень хорошо характеризует политиков.

Мы отдаем детей в школы, где позволено и поощряется соревнование, где награждаются те, кто считаются "лучшими" и "самыми" успешными в учебе, где оценивается "успеваемость", а к тем, кто движется в своем собственном темпе, проявляется открытая нетерпимость. Чему из всего этого научится наш ребенок.

Почему мы не учим наших детей движению и музыке, не учим радоваться искусству и волшебству сказок и чуду жизни. Почему мы не выявляем то естественное, что находится в ребенке, а вместо этого стремимся вложить в него то, что является неестественным для него.

Мы не позволяем своим детям учиться логике и критическому мышлению, решению проблем и созиданию, используя как инструмент свою собственную интуицию и свое глубочайшее внутреннее знание, вместо того, чтобы зубрить правила, запоминать структуру систем и выводы, принятые в обществе, которое уже показало себя полностью неспособным развиваться, используя эти методы, а продолжаете применять их.

Нужно перейти на преподаваниеим концепций, а не предметов.

Придумать, изобрести, создать новую учебную программу и выстроить ее вокруг Ключевых Концепций: Осознанность Честность Ответственность. Учить детей этим понятиям с самого раннего возраста. Провести их через эту программу до последнего учебного дня. Сделать эти концепции основой всей нашей модели системы образования.

Все, чему мы будем учить, должно вытекать из этих концепций.

От самых первых букварей до более продвинутого и утонченного чтения, все сказки, истории и все подобное следует преобразовать вокруг этих ключевых концепций. То есть, они станут историями об осознанности, историями о честности, историями об ответственности. Наши дети должны познакомятся с понятиями, будут введены в концепции, будут погружены в идеи.

Согласно этим Ключевым Концепциям нам следует изменить письменные задания, а также и все остальное, что их сопровождает, пока ребенок растет в своей способности к самовыражению.

В этом обрамлении можно прививать навыки в вычислении. Арифметика и математика не абстрактны, они являются самыми основными инструментами, применимыми в жизни. Обучение умению вычислять следует проводить в контексте более широкого жизненного опыта, таким путем, который привлекает внимание и фокусируется на Ключевых Концепциях и их производных.

Концепций, которые имеют жизненно важное значение:

- честность, (это - ключевая концепция)

- справедливость.

-бережное обращение с другими.

Ладить с другими. Быть терпимым. Не причинять вреда другим. Видеть других как равных. Вот это все, чему мы бы научили своих детей.

 

Школы являются тем самым местом, в котором и следует проводить такое обучение. Особенно потому, что школа не привязана к предубеждениям родителей.

Школа должна научить основополагающим идеям сообщества:

· как можно разрешать конфликты не применяя насилие.

· как можно жить без страха.

· как можно действовать вне своих интересов.

· как можно любить без каких-либо условий.

Все это является основными, основными понятиями и мы даже еще не начали подходить к их полному осознанию и пониманию.

Выход из этой неразберихи находится в нашей школе, в образовании нашей молодежи. Наша надежда - в следующем поколении.

Мы должны прекратить погружать детей в опыт прошлого. Этот опыт не работает. Он не ведет нас туда, куда мы хотим идти.

Если мы будем неосмотрительны, то мы придем туда, куда нас приведут.

Сейчас ваши школы существуют в основном для того, чтобы давать ответы. Мы должны поощрять детей к тому, чтобы они сами совершали свои открытия и находили собственные ответы для самих себя.

Окружающая среда.

На планете быстро развивается истощение почв. Это значит, что становится все меньше хороших земель, на которых мы выращиваете нашу пищу. Это происходит потому, что почвам требуется некоторое время для восстановления, а наши фермеры не имеют времени. Они хотят, чтобы земля давала, давала и давала. Выходит, что прошлая многолетняя практика, позволявшая каждый год выводить из севооборота часть пахотной земли с тем, чтобы земля "отдохнула", сейчас игнорируется или сокращается. С целью компенсации потерь времени и для увеличения плодородности в землю вносят химикаты.

В результате своей деятельности мы подвергаете почвы эрозии, которая истончает плодородный слой до толщины в несколько сантиметров и выносит резервы питательных веществ из ее верхнего слоя. Другими словами, мы выращиваете все больше и больше пищи на почве, которая содержит все меньше и меньше питательных веществ.

Это одна из проблем и числа «кричащих».

Мы очень немногим озабочены на нашей планете, за исключением ублажения своих собственных страстей, удовлетворения своих сиюминутных (и, главным образом, раздутых) потребностей, и потакания бесконечным желаниям людей иметь Больше, Лучше, Обильнее. И теперь мы, как человеческий род, могли бы спросить себя, когда будет достаточно?

Почему мы не прислушиваемся к нашим борцам за чистоту окружающей среды? Почему мы не обращаем внимания на их предостережения?

В этом, так же как и во всех по-настоящему важных предметах, оказывающих влияние на качество и образ жизни на нашей планете, проглядывает легко различимая модель, которая является идеальным ответом на вопрос. "Иди по следу денег".

Как мы вообще можем начать надеяться решить эти проблемы, сражаясь с таким хитрым и коварным зверем, как это?

Очень просто. Ликвидируйте деньги или устраните их невидимость.

В личных взаимоотношениях (на самом деле, так же как и во всех иных взаимоотношениях) - это о потерях и проигрышах. Это о том, чтобы пребывать в страхе перед тем, что мы можем потерять или можем не получить.

Это лишь о том, чтобы быть открытым и честным во взаимодействии с другим. Это лишь о том, чтобы говорить правду, когда ты что-либо говоришь, и о том, чтобы не придерживать правду, когда ты знаешь, что она должна быть сказана. Это о том, чтобы больше никогда не лгать, не темнить, не манипулировать вербально или ментально, не скручивать свою правду в сто-и-одно искривление, которое символизирует огромное число вариантов человеческих взаимоотношений.

Половина болезней во всем мире исчезнет завтра же. Половина беспокойства в мире, половина мировых конфликтов в мире, половина мирового гнева, половина расстройств в мире.

«Прозрачность» вычистит большую часть этого в течение 60 дней, она сделает так, что это исчезнет.

Самым первым делом по реструктуризации социального уклада является то, чтобы гарантировать каждому человеку и каждой нации равные возможности.

"Лучшая жизнь" не создается собиранием и накоплением вещей.

Цель жизни изменилась, так же как и сама жизнь. "Стимул к величию" сдвинулся, сместился, и вместе с этим исчезла жажда обладания, страсть к накоплению, потребность в защите, сохранении и приумножении мирского.

Объем накопленного кем-либо никогда более не будет мерилом его величия. Мировые ресурсы будут рассматриваться как принадлежащие по праву всем людям на Земле.

Мировое видение равенства, выдержанности и самообладания, где все нации подчиняются единому мировому правительству и при этом каждый человек обладает долей мирового богатства.

Когда мы говорим о равенстве, то мы понимаем это как равенство возможностей, а не как фактическое равенство.

Упразднить скрытые планы и засекреченные схемы, построить общество на прозрачности и видимости, все время говорить правду каждому и обо всем.

Мы можете начать строить Новое Сообщество прямо сейчас, прямо здесь, сегодня. Выбор за нами. Мы можем продолжать поддерживать старую систему, существующую парадигму, или мы можем предать огню этот хвост и показать миру новый путь.

 

Общественная Организация Объединенных Наций и Федерации Системы Гражданских Обществ могут бытьэтим новым путем. Во всем. Не только в бизнесе, не только в своих личных взаимоотношениях, не только в политике или экономике, в религии, но и во всем.

Мы прилагаем ПУТЬ, следуя по которому, взойдем на первую ступень лестницы, где обе эти фундаментальные гарантии будут предоставлены каждому:

(Проходит через два сдвига, два изменения)

- одно в нашей политической парадигме,

- а другое в духовной.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: