ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК И АВТОСЦЕПНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Наименование и эскиз детали, зоны контроля | Критерии браковки | Метод НК | Виды работ, при которых проводится НК |
Корпус автосцепки 1 — переходы от хвостовика к головной части; 2 — перемычка хвостовика; 3 — кромки отверстия для клина тягового хомута; 4 — поверхность хвостовика; 5 — верхние углы окна для замка и замкодержателя; 6 — нижние углы окна для замка и замкодержателя; 7 — угол сопряжения боковой и ударной поверхностей большого зуба; 8 — угол сопряжения тяговой и боковой поверхностей большого зуба; 9 — кромки контура большого зуба | ФЗК или МПК и ВТК | По ЦВ-ВНИИЖТ-494 | При всех видах планового ремонта вагонов |
Тяговый хомут 1 — тяговые полосы; 2 — соединительные планки; 3 —переходы от соединительных планок к тяговым полосам; 4 — переходы от задней опорной части к тяговым полосам; 5 — переходы от ушек для болтов к тяговой полосе; 6 — переходы от приливов отверстия для клина к тяговым полосам; 7 — кромки задней опорной части | ФЗК или МПК и ВТК | По ЦВ-ВНИИЖТ-494 | При всех видах планового ремонта вагонов |
Корпус-хомут поглощающих аппаратов Ш-6-ТО-4 1 – тяговые полосы; 2 – соединительные планки; 3 – переходы от соединительных планок к тяговым полосам; 4 – переходы от ушек для болтов к тяговой полосе; 5 – переходы от приливов отверстия для клина к тяговым полосам; 6 – кромки отверстий для клина | ВТК | По ЦВ-ВНИИЖТ-494 | При всех видах планового ремонта вагонов |
Клин тягового хомута Вся поверхность | МПК или ВТК | Трещины не допускаются (ЦВ-ВНИИЖТ-494) | При всех видах планового ремонта вагонов |
Валик тягового хомута Цилиндрическая поверхность | МПК или ВТК | Трещины не допускаются (ЦВ-ВНИИЖТ-494) | При всех видах планового ремонта вагонов |
Маятниковая подвеска Вся поверхность | МПК или ВТК | Трещины не допускаются (ЦВ-ВНИИЖТ-494) | При всех видах планового ремонта вагонов |
Стяжной болт поглощающего аппарата Вся поверхность | МПК | Трещины не допускаются (ЦВ-ВНИИЖТ-494) | После ремонта сваркой |
ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
|
Боковая рама тележек 18-100 и 18-493 1 — внутренний угол буксового проема; 2 — наружный угол буксового проема; 3 — наклонный пояс, 4 — сопряжение полок и ребро усиления над буксовым проемом; 5 — кромки горизонтальной полки над буксовым проемом; 6 — кромки технологических окон; 7 — нижний угол рессорного проема; 8 — верхний угол рессорного проема; 9 — ребро усиления рессорного проема; 10 — опорная поверхность буксового проема | ФЗК или ВТК, МПК (при необходимости подтверждения результатов контроля) | По ЦВ-587; РД 32 ЦВ 052-99; ЦВ-201-98 | При всех видах планового ремонта вагонов, до и после ремонта боковых рам сваркой |
Надрессорная балка тележек 18-100 и 18-493 1 — опорная поверхность подпятника; 2 — внутренний бурт подпятника; 3 — наружный бурт подпятника; 4 — переходы от наружного бурта подпятника к верхнему поясу; 5 — переходы от верхнего пояса к опорам скользунов; 6 — верхний пояс; 7 — кромки технологических отверстий в верхнем поясе; 8 — боковые стенки; 9 — нижний пояс; 10 — кромки технологических отверстий в нижнем поясе; 11 — наклонная плоскость для клина; 12 — углы между ограничительными буртами и наклонной плоскостью для клина | ФЗК или ВТК, МПК (при необходимости подтверждения результатов контроля) | По ЦВ-587; РД 32 ЦВ 052-99; ЦВ-201-98 | При всех видах планового ремонта вагонов, до и после ремонта надрессорных балок сваркой |
Соединительная балка тележки 18-101 1 — опорная поверхность и бурт центрального подпятника; 2 — верхний лист в зоне сварного соединения с плитой центрального подпятника; 3 — сварное соединение верхнего листа с плитой центрального подпятника; 4 — сварное соединение верхнего листа с крайним пятником; 5 — сварное соединение нижнего листа с крайним пятником; 6 — нижний лист в зоне крайних пятников; 7 — сварное соединение опоры скользунов с балкой; 8 — сварное соединение кронштейна торсиона с балкой | ФЗК или ВТК[1], МПК (при необходимости подтверждения результатов контроля) | По ЦВ-587; РД 32 ЦВ 052-99; ЦВ-201-98; ТК-232 ПКБ ЦВ | При всех видах планового ремонта вагонов |
Боковая рама тележки 18-102 1 — внутренний угол буксового проема; 2 — наружный угол буксового проема; 3 — кромка верхнего пояса над буксовом проемом; 4 — наклонный пояс; 5 — кромки технологических отверстий со стороны буксового проема 6 — кромки технологических отверстий со стороны хобота; 7 — нижние углы рессорного проема; 8 — верхние углы рессорного проема; 9 — переходы от нижней поверхности хобота к наклонному поясу и опорной части | ФЗК | По ЦВ-587 | При всех видах планового ремонта вагонов |
Шкворневая балка тележки 18-102 1 – опорная поверхность подпятника; 2 – переходы от челюстей к нижней поверхности балки; 3 – кромки окна для прохода тяги тормоза; 4 – сварное соединение кронштейна скользуна с балкой; 5 – наружная поверхность и места крепления скользуна | ФЗК | По ЦВ-587 | При всех видах планового ремонта вагонов |
Надрессорная балка тележки 18-102 1 — кромки технологических отверстий; 2 — переход от кронштейна к боковому поясу; 3 — ребро усиления кронштейна; 4 -кромка отверстия кронштейна; 5 — концы балки | ФЗК | По ЦВ-587 | При всех видах планового ремонта вагонов |
Балансир тележки 18-102 1 – переход от горизонтального пояса к щечке, щечка | ФЗК | ЦВ-587 | При всех видах планового ремонта вагонов |
Шкворень Цилиндрическая поверхность | МПК или ВТК | Трещины не допускаются (РД 32 ЦВ 052-99) | При всех видах планового ремонта вагонов. |
|
|