ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ




ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК И АВТОСЦЕПНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

 

Наименование и эскиз детали, зоны контроля Критерии браковки Метод НК Виды работ, при которых проводится НК
Корпус автосцепки 1 — переходы от хвостовика к головной части; 2 — перемычка хвостовика; 3 — кромки отверстия для клина тягового хомута; 4 — поверхность хвостовика; 5 — верхние углы окна для замка и замкодержателя; 6 — нижние углы окна для замка и замкодержателя; 7 угол сопряжения боковой и ударной поверхностей большого зуба; 8 — угол сопряжения тяговой и боковой поверхностей большого зуба; 9 — кромки контура большого зуба ФЗК или МПК и ВТК По ЦВ-ВНИИЖТ-494 При всех видах планового ремонта вагонов
Тяговый хомут 1 — тяговые полосы; 2 — соединительные планки; 3 —переходы от соединительных планок к тяговым полосам; 4 — переходы от задней опорной части к тяговым полосам; 5 — переходы от ушек для болтов к тяговой полосе; 6 — переходы от приливов отверстия для клина к тяговым полосам; 7 — кромки задней опорной части ФЗК или МПК и ВТК   По ЦВ-ВНИИЖТ-494   При всех видах планового ремонта вагонов  
Корпус-хомут поглощающих аппаратов Ш-6-ТО-4 1 – тяговые полосы; 2 – соединительные планки; 3 – переходы от соединительных планок к тяговым полосам; 4 – переходы от ушек для болтов к тяговой полосе; 5 – переходы от приливов отверстия для клина к тяговым полосам; 6 – кромки отверстий для клина ВТК По ЦВ-ВНИИЖТ-494   При всех видах планового ремонта вагонов
Клин тягового хомута Вся поверхность МПК или ВТК Трещины не допускаются (ЦВ-ВНИИЖТ-494) При всех видах планового ремонта вагонов
Валик тягового хомута Цилиндрическая поверхность МПК или ВТК Трещины не допускаются (ЦВ-ВНИИЖТ-494) При всех видах планового ремонта вагонов
Маятниковая подвеска Вся поверхность МПК или ВТК Трещины не допускаются (ЦВ-ВНИИЖТ-494) При всех видах планового ремонта вагонов
Стяжной болт поглощающего аппарата Вся поверхность МПК Трещины не допускаются (ЦВ-ВНИИЖТ-494) После ремонта сваркой

ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

Боковая рама тележек 18-100 и 18-493 1 — внутренний угол буксового проема; 2 — наружный угол буксового проема; 3 — наклонный пояс, 4 — сопряжение полок и ребро усиления над буксовым проемом; 5 — кромки горизонтальной полки над буксовым проемом; 6 — кромки технологических окон; 7 — нижний угол рессорного проема; 8 — верхний угол рессорного проема; 9 — ребро усиления рессорного проема; 10 — опорная поверхность буксового проема ФЗК или ВТК, МПК (при необходимости подтверждения результатов контроля) По ЦВ-587; РД 32 ЦВ 052-99; ЦВ-201-98 При всех видах планового ремонта вагонов, до и после ремонта боковых рам сваркой
Надрессорная балка тележек 18-100 и 18-493 1 — опорная поверхность подпятника; 2 — внутренний бурт подпятника; 3 — наружный бурт подпятника; 4 — переходы от наружного бурта подпятника к верхнему поясу; 5 — переходы от верхнего пояса к опорам скользунов; 6 — верхний пояс; 7 — кромки технологических отверстий в верхнем поясе; 8 — боковые стенки; 9 — нижний пояс; 10 — кромки технологических отверстий в нижнем поясе; 11 — наклонная плоскость для клина; 12 — углы между ограничительными буртами и наклонной плоскостью для клина ФЗК или ВТК, МПК (при необходимости подтверждения результатов контроля) По ЦВ-587; РД 32 ЦВ 052-99; ЦВ-201-98 При всех видах планового ремонта вагонов, до и после ремонта надрессорных балок сваркой
Соединительная балка тележки 18-101 1 — опорная поверхность и бурт центрального подпятника; 2 — верхний лист в зоне сварного соединения с плитой центрального подпятника; 3 — сварное соединение верхнего листа с плитой центрального подпятника; 4 — сварное соединение верхнего листа с крайним пятником; 5 — сварное соединение нижнего листа с крайним пятником; 6 — нижний лист в зоне крайних пятников; 7 — сварное соединение опоры скользунов с балкой; 8 — сварное соединение кронштейна торсиона с балкой ФЗК или ВТК[1], МПК (при необходимости подтверждения результатов контроля) По ЦВ-587; РД 32 ЦВ 052-99; ЦВ-201-98; ТК-232 ПКБ ЦВ При всех видах планового ремонта вагонов
Боковая рама тележки 18-102 1 — внутренний угол буксового проема; 2 — наружный угол буксового проема; 3 — кромка верхнего пояса над буксовом проемом; 4 — наклонный пояс; 5 — кромки технологических отверстий со стороны буксового проема 6 — кромки технологических отверстий со стороны хобота; 7 — нижние углы рессорного проема; 8 — верхние углы рессорного проема; 9 — переходы от нижней поверхности хобота к наклонному поясу и опорной части ФЗК По ЦВ-587 При всех видах планового ремонта вагонов
Шкворневая балка тележки 18-102 1 – опорная поверхность подпятника; 2 – переходы от челюстей к нижней поверхности балки; 3 – кромки окна для прохода тяги тормоза; 4 – сварное соединение кронштейна скользуна с балкой; 5 – наружная поверхность и места крепления скользуна ФЗК По ЦВ-587 При всех видах планового ремонта вагонов
Надрессорная балка тележки 18-102 1 — кромки технологических отверстий; 2 — переход от кронштейна к боковому поясу; 3 — ребро усиления кронштейна; 4 -кромка отверстия кронштейна; 5 — концы балки ФЗК По ЦВ-587 При всех видах планового ремонта вагонов
Балансир тележки 18-102 1 – переход от горизонтального пояса к щечке, щечка ФЗК ЦВ-587 При всех видах планового ремонта вагонов
Шкворень Цилиндрическая поверхность МПК или ВТК Трещины не допускаются (РД 32 ЦВ 052-99) При всех видах планового ремонта вагонов.

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: