Предмет Договора
1.1. Дилер предоставляет Покупателю право на постгарантийное обслуживание по программе «Nissan Service 3+ Light», общие условия которой содержатся в Приложении 2 к настоящему Договору и являются его неотъемлемой частью, принадлежащего Покупателю автомобиля марки Ниссан, модель _____________________________, ____________ г.в., VIN № ___________________________, далее именуемого «Автомобиль», а Покупатель обязуется оплатить предоставленное право в сроки и в порядке, установленные в настоящем Договоре. Характеристики Автомобиля, на который предоставляется право на постгарантийное обслуживание, указаны в Приложении 1 к настоящему Договору.
1.2. При осуществлении своих прав и обязанностей по настоящему Договору Дилер действует от имени и по поручению Общества с ограниченной ответственностью «Ниcсан Мэнуфэкчуринг РУС», далее именуемого «Принципал», на основании заключенного с Принципалом агентского соглашения №______ от ______________г. в рамках проводимой Принципалом программы «Nissan Service 3+ Light».
1.3. Право Покупателя на постгарантийное обслуживание заключается в возможности проведения в интересах Покупателя Дилером, либо иным официальным дилером «Ниссан» в Российской Федерации, ремонта Автомобиля, в связи с возникновением не по вине Покупателя, либо третьих лиц, неполадок в работе частей, узлов, систем или приборов Автомобиля, указанных в Приложении 2 к настоящему Договору и с учетом ограничений и изъятий, содержащихся в Приложении 2 к настоящему Договору. Ответственность за качество работ по ремонту Автомобиля в рамках постгарантийного обслуживания по программе «Nissan Service 3+ Light» несет Дилер, непосредственно выполнивший такие работы.
1.4. Стоимость деталей и запасных частей, использованных при ремонте Автомобиля в рамках исполнения настоящего Договора с Покупателя не взимается, с учетом ограничений и изъятий, содержащихся в Приложении 2 к настоящему Договору.
|
1.5. Покупатель приобретает право на постгарантийное обслуживание в отношении Автомобиля на срок, указанный в п. 4.1. При этом постгарантийное обслуживание будет осуществляться в соответствии с условиями и ограничениями, указанными в Приложении 2 к настоящему Договору. У Покупателя отсутствует право требования денежного эквивалента стоимости постгарантийного обслуживания.
1.6. В течение срока действия Договора на Автомобиль распространяется действие программы экстренной помощи на дорогах Nissan Assistance, условия которой изложены на официальном сайте компании Nissan: www.nissan.ru.
Стоимость постгарантийного обслуживания и порядок расчетов
2.1. Стоимость предоставляемого Покупателю права на постгарантийное обслуживание Автомобиля составляет _________________ руб. _____ коп. Указанная стоимость является окончательной и изменению не подлежит. Все работы и постгарантийное обслуживание Автомобиля выполняются в течение срока, указанного в п. 1.5. настоящего Договора, в соответствии с условиями, указанными в Приложении 2 к настоящему Договору, без дополнительной оплаты со стороны Покупателя либо его законного представителя.
2.2. Стоимость права на постгарантийное обслуживание определена Сторонами с учетом соблюдения Покупателем условий, указанных в Приложении 2 к настоящему Договору. Покупатель подтверждает путем подписания настоящего Договора, что до него доведена вся информация относительно условий постгарантийного обслуживания Автомобиля.
|
2.3. Оплата предоставляемого Покупателю права на постгарантийное обслуживание Автомобиля осуществляется в следующем порядке:
2.3.1. Оплата осуществляется Покупателем в размере 100 % стоимости, указанной в п. 2.1. настоящего Договора, банковским переводом в течение 3 дней на счет Дилера, указанный в настоящем Договоре, либо путем внесения всей суммы платежа в кассу Дилера в день подписания Сторонами настоящего Договора.
2.3.2. Оплата осуществляется Покупателем в российских рублях.
2.3.3. Право на постгарантийное обслуживание считается оплаченным с момента поступления всей суммы на расчетный счет Дилера либо поступления всей суммы в кассу Дилера.
2.4. В случае неоплаты или отказа Покупателя от полной оплаты права на постгарантийное обслуживание в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Сторонами настоящего Договора Дилер имеет право расторгнуть настоящий Договор при условии возврата Покупателю уже переданных Дилеру денежных сумм за минусом фактических расходов Дилера в связи с таким расторжением.
2.5. В случае просрочки принятия Покупателем уже оплаченного Сертификата Nissan Service 3+ Light в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты оплаты Покупателем Сертификата Nissan Service 3+ Light, Дилер имеет право расторгнуть настоящий Договор при условии возврата Покупателю денежных сумм, составляющих фактически оплаченную Покупателем стоимость Сертификата Nissan Service 3+ Light за исключением фактически понесенных Дилером расходов, связанных с таким отказом или с такой просрочкой.
|
3. Порядок заключения Договора постгарантийного обслуживания Nissan Service 3+ Light
3.1. Право на постгарантийное обслуживание Автомобиля возникает у Покупателя на следующий день после окончания гарантийного периода на Автомобиль, установленного изготовителем и указанного в гарантийной книжке на Автомобиль (далее – Гарантийный период), при условии осуществления оплаты Дилеру в соответствии с п.2.3. настоящего Договора, а также достижения Автомобилем пробега 100 000 км. При этом первоначальный Договор может быть заключен только в пределах Гарантийного периода на Автомобиль, если иное письменно не согласовано Сторонами. В случае заключения Договора на новый срок (продление Договора) Договор может быть заключен только в течение срока действия первоначального или каждого последующего Договора.
3.2. Дилер обязан передать Покупателю Сертификат Nissan Service 3+ Light в месте нахождения Дилера, при условии полной оплаты Покупателем стоимости права на постгарантийное обслуживание в соответствии с положениями настоящего Договора. Сертификат Nissan Service 3+ Light является неотъемлемой часть настоящего Договора.
3.3. Право на постгарантийное обслуживание Автомобиля возникает у Покупателя с даты подписания Сторонами настоящего Договора и передачи ему Сертификата Nissan Service 3+ Light, но не ранее истечения Гарантийного периода.
3.4. В случае перехода права собственности на Автомобиль от Покупателя к третьему лицу после подписания Сторонами настоящего Договора, настоящий Договор считается в соответствии с пунктом 1 статьи 430 Гражданского кодекса РФ заключенным Покупателм в пользу третьего лица – нового собственника Автомобиля, в связи с чем к указанному лицу переходят все права на постгарантийное обслуживание Автомобиля на срок, указанный в п. 4.1. настоящего Договора, при условии если новый собственник Автомобиля в течение 30 (тридцати) дней с момента перехода к нему права собственности на Автомобиль обратится к любому официальному дилеру Ниссан для внесения необходимых сведений (изменений) в Договор. В связи с этим, в случае изменения собственника Автомобиля, настоящий Договор расторжению не подлежит, стоимость права, уплаченная по настоящему Договору, не возвращается. Принимая во внимание вышеуказанное, Покупатель обязуется уведомить нового собственника Автомобиля о заключении Договора на постгарантийное обслуживание Автомобиля.
3.5. Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Договора при условии, что за период с момента заключения настоящего Договора до отказа Покупателя от его исполнения в отношении Автомобиля не производилось постгарантийное обслуживание. В этом случае денежные средства, переданные Покупателем Дилеру в оплату прав на постгарантийное обслуживание Автомобиля возвращаются Покупателю за вычетом фактически понесенных Дилером расходов, связанных с заключением и расторжением настоящего Договора.
Срок действия Договора
4.1. При условии подписания Сторонами настоящего Договора настоящий Договор вступает в силу на следующий день после окончания Гарантийного периода или при достижении Автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее, и действует 12/24/36 месяцев (в зависимости от выбранного тарифа) или до достижения Автомобилем пробега 125 000/150 000/200 000 км (в зависимости от выбранного тарифа), в зависимости от того, что наступит ранее.
В случае, если Договор вступил в силу по основанию достижениия Автомобилем пробега, равного 100 000 км, срок его действия составляет 12/24/36 месяцев (в зависимости от выбранного тарифа) с даты первого обращения Покупателя к Дилеру/иному официальному дилеру Ниссан за постгарантийным обслуживанием согласно условиям заключенного Договора, или до достижения Автомобилем пробега 125 000/150 000/200 000 км (в зависимости от выбранного тарифа), в зависимости от того, что наступит ранее.
4.2. Покупатель имеет право досрочно расторгнуть Договор и потребовать возврата денежных сумм, составляющих фактически оплаченную им стоимость права на постгарантийное обслуживание в случае, предусмотренном п. 3.5. настоящего Договора.
4.3. Дилер вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, наличие которых препятствует исполнению настоящего Договора, в случае нарушения Покупателем своих обязательств по оплате или по приемке Сертификата Nissan Service 3+ Light.
4.4. Дилер вправе расторгнуть настоящий Договор в случае нарушения Покупателем условий сервисного обслуживания Автомобиля, указанных в гарантийной сервисной книжке, без каких-либо компенсаций Покупателю.
4.5. Настоящий Договор прекращается в случаях:
а) истечения срока действия;
б) в иных случаях, предусмотренных настоящим Договором, а также Приложениями к нему;
в) если возможность либо необходимость постгарантийного обслуживания Автомобиля отпала по обстоятельствам иным, чем предусмотренные настоящим Договором.
4.6. В случае расторжения настоящего Договора по требованию Покупателя, последний обязан уведомить Дилера в письменной форме не позднее, чем за 7 (семь) дней до даты предполагаемого расторжения. При этом Договор постгарантийного обслуживания Nissan Service 3+ Light прекращается с 00 часов 00 минут даты, указанной в письменном заявлении Покупателя.
Прочие условия
5.1. Настоящий Договор не является публичным договором, и Дилер не несет связанные с этим обязательства.
5.2. Настоящим Покупатель подтверждает, что он ознакомлен и согласен со всеми условиями настоящего Договора.
5.3. Настоящим Покупатель подтверждает, что до него была доведена вся необходимая и достоверная информация, связанная с приобретаемым им правом на постгарантийное обслуживание (в т.ч. об условиях действия, приобретения права), в объеме, предусмотренном Законом «О защите прав потребителей» (далее - «Закон»), которая обеспечила Покупателю возможность принятия решения о приобретении права на постгарантийное обслуживание, в том числе обеспечила Покупателю возможность правильного выбора подходящего тарифа. Замечаний и вопросов к предоставленной информации Покупатель не имеет.
5.4. Если после заключения настоящего Договора будет установлено, что Покупатель указал заведомо ложные сведения при заключении Договора, то Дилер вправе потребовать признания Договора недействительным и применения последствий, предусмотренных п.2 статьи 179 ГК РФ.
5.5. При заключении Договора Дилер вправе провести осмотр Автомобиля. По результатам осмотра составляется Акт осмотра, который подписывается Сторонами и хранится у Дилера. По желанию Покупателя ему может быть выдана копия Акта осмотра. Дилер вправе потребовать проведения повторного осмотра Автомобиля в любой момент действия Договора.
5.6. Покупатель настоящим соглашается с тем, что постгарантийное обслуживание Автомобиля, право на которое ему предоставляется по настоящему Договору, не является гарантией на Автомобиль с точки зрения Закона и ограничено исключительно условиями, изложенными в переданном Покупателю Договоре постгарантийного обслуживания Nissan Service 3+ Light. Покупатель соглашается с тем, что данное обстоятельство влечет отсутствие у Покупателя прав, предусмотренных Законом, связанных с обнаружением в Автомобиле производственного недостатка в течение Гарантийного периода, в том числе право на обмен либо возврат Автомобиля в связи с обнаружением в Автомобиле в течение срока, предусмотренного п. 1.5. настоящего Договора, существенного недостатка, возникшего по вине изготовителя, а равно иные права, предусмотренные Законом в связи с предоставлением гарантии в отношении товара.
5.7. Покупатель предоставляет Дилеру свое безусловное согласие на обработку Дилером (т.е. на совершение любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных), следующей информации, относящейся к персональным данным Покупателя, которая предоставлена или может быть предоставлена Покупателем Дилеру при заключении и исполнении настоящего Договора: паспортные данные (в том числе фамилия, имя, отчество, пол, год, месяц, дата и место рождения), адрес места жительства и адрес регистрации, домашний и иные контактные телефоны, а равно иная информация, в том числе, на передачу указанной выше информации и осуществление аналогичных действий ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (место нахождения: 194362, Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д.140) и иными компаниями группы NISSAN, а также третьими лицами, с которыми Дилер и/или ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» по собственному усмотрению заключают соответствующие договоры, в том числе, АО СК «Альянс», адрес: 115184, г. Москва, Озерковская набережная, д. 30, для следующих целей:
5.7.1. предоставления Покупателю дополнительной информации об Автомобиле и его эксплуатации, а
также информации о товарах и услугах, которые потенциально могут предоставлять интерес для
Покупателя;
5.7.2. хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия;
5.7.3. технической поддержки информационных систем;
5.7.4. статистических и аналитических целей;
5.7.5. проведения маркетинговых исследований;
5.7.6. доставки заказанных/согласованных товаров и предоставления услуг.
5.8. Согласие на обработку предоставляется на срок действия настоящего Договора, а также на срок десять лет с даты прекращения настоящего Договора.
5.9. Покупатель уведомлен и согласен с тем, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» указанное согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Дилеру заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Дилера.
5.10. Стороны согласовали, что в постгарантийном обслуживании Автомобиля может быть отказано в соответствии с условиями и ограничениями, содержащимися в Приложении №2 к настоящему Договору, а также в том случае, если Покупателем были нарушены в период срока постгарантийного обслуживания, указанного в п. 1.5. настоящего Договора, условия сервисного обслуживания и условия эксплуатации Автомобиля, предусмотренные в Приложении 2.
5.11. Поскольку Стороны согласовали, что в части положений настоящего Договора, регулирующих отношения Дилера и Покупателя по диагностике Автомобиля Покупателя и выявлению неисправности, по ремонту Автомобиля Покупателя без дополнительной оплаты Покупателем оказанных услуг в случае выявления неисправности Автомобиля, Договор представляет собой Договор оказания услуг, то недостатки, обнаруженные в Автомобиле, устраняются Дилером без необоснованных задержек при наличии технической возможности. В любом случае, срок устранения недостатков не может превышать 180 дней с даты выявления недостатка на диагностическом оборудовании Дилера. При выявлении недостатков, для устранения которых требуется оформлять отдельный заказ на доставку редких запасных частей от производителя, срок устранения недостатков может быть продлен Дилером, но не более чем на 90 дней.
5.12. Дилер, непосредственно выполняющий работы по ремонту Автомобиля в рамках программы постгарагантийного обслуживания Nissan Service 3+ Light, несет ответственность за сохранность и комплектность Автомобиля, принятого для выполнения таких работ, в соответствии с действующим законодательством.
5.13. В случае возникновения споров или разногласий Стороны будут прилагать все усилия к их разрешению путем переговоров. В случае не достижения согласия путем переговоров все споры передаются на разрешение суда по месту нахождения ответчика (договорная подсудность).
5.14. Стороны подтверждают, что на момент заключения настоящего Договора отсутствуют какие-либо правовые основания для недействительности (признания недействительным) настоящего Договора.
5.15. Договор постгарагантийного обслуживания Nissan Service 3+ Light, приложение 1 и приложение 2, Сертификат Nissan Service 3+ Light оформлены и подписаны в 2-х экзмеплярах: 1 экзмепляр хранится у Дилера, 2-ой экземпляр передается Покупателю.
Покупатель настоящим подтверждает, что при подписании Договора получил на руки один экземпляр Договора постгарагантийного обслуживания Nissan Service 3+ Light, приложение 1 и приложение 2 к Договору, Сертификат Nissan Service 3+ Light.
5.16. Во всем, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ.
5.17. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть составлены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.
ДИЛЕР: ИНН/КПП Адрес: ОГРН ОКПО ОКОГУ ОКОПФ ОКАТО ОКФС ОКВЭД Р/с в БИК к/с ______________________________ М.П. | ПОКУПАТЕЛЬ: __________________________ |
Приложение 1
к Договору ПОСТГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ nISSAN sERVICE 3+ LIGHT
№ _____от _____________
Характеристики Автомобиля,
на который предоставляется право на ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Марка, модель ________________________________________________________________________
VIN _________________________________________________________________________________
Серия и номер ПТС ____________________________________________________________________
Год выпуска __________________________________________________________________________
Государственный регистрационный знак ___________________________________________________
Пробег (км) ___________________________________________________________________________
Дата передачи автомобиля_________________________________________________________________
(число, месяц, год)
Тип договора Nissan Service 3+ Light _________________________________________
Покупатель
Ф.И.О. ______________________________________________________________________________
Адрес регистрации ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Подпись ____________________________________________________________________________
ФИО продавца _________________________________________________________________________
Дилер ______________________________________________________________________________
Адрес ______________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Подпись ____________________________________________________________________________
ПРИ СМЕНЕ СОБСТВЕННИКА АВТОМОБИЛЯ
Действие Договора постгарантийного обслуживания Nissan Service 3+ Light сохраняется при смене собственника Автомобиля. В этом случае Вам необходимо в течение 30 (тридцати) дней с момента покупки обратиться к любому официальному дилеру Ниссан, предоставив экземпляр настоящего Договора и Сертификат Nissan Service 3+ Light.
Данные нового собствениика
Ф.И.О. ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Адрес регистрации __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Текущий пробег (км) _________________________________________________________________
Дата смены собственника _____________________________________________________________
№ Договора постгарантийного обслуживания Nissan Service 3+ Light ______________________________
С условиями Договора постгарантийного обслуживания Nissan Service 3+ Light ознакомлен и согласен
(подпись нового собственника) ________________________________________________________
Дата _______________________
Пожалуйста, проверьте, проходил ли Ваш Автомобиль плановое техническое обслуживание согласно стандартам производителя. Невыполнение этого условия может привести к признанию недействительным Вашего права на постгарантийное обслуживание по Договору постгарантийного обслуживания Nissan Service 3+ Light.
Данные нового собствениика
Ф.И.О. ___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Адрес собственника ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Текущий пробег ___________________________________________________________________
Дата смены собственника ___________________________________________________________
№ Сертификата на постгарантийное обслуживание ____________________________________
С условиями Договора на постгарантийное обслуживание ознакомлен (подпись нового собственника) _____________________________________________________________________
Дата _______________________
Пожалуйста, проверьте, проходил ли Ваш Автомобиль плановое техническое обслуживание согласно стандартам производителя. Невыполнение этого условия может привести к признанию недействительным Вашего права на постгарантийное обслуживание по Договору постгарантийного обслуживания Nissan Service 3+ Light.
Приложение 2
к Договору ПОСТГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ nISSAN sERVICE 3+ LIGHT
№ _____от _____________
Общие условия осуществления постгарантийного обслуживания в рамках программы «Nissan Service 3+ Light»
Настоящее Приложение является неотъемлемой частью Договора постгарантийного обслуживания Nissan Service 3+ Light № _____ от ___________________ (далее – Договор), заключенного между ____________ «___________________________________________», действующим от имени ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС», далее именуемым «Дилер», и _____________________________________________________, далее именуемым «Покупатель» в отношении Автомобиля Покупателя, указанного в Договоре (далее – Автомобиль).
1.Право на постгарантийное обслуживание Автомобиля по Договору возникает у Покупателя в результате выявления в Автомобиле недостатков, дефектов, выразившихся в неполадках в работе Автомобиля, вследствие поломок следующих агрегатов, систем, узлов и устройств Автомобиля: *
ДВИГАТЕЛЬ (исключая детали естественного износа, детали, заменяемые во время проводимого технического обслуживания: фильтры, ремни, ролики, свечи зажигания, свечи накаливания и резиновые элементы опор силового агрегата, патрубки).
- Все внутренние механизмы, смазываемые маслом и:
- Коленчатый вал и подшипники
- Шестерни и цепи распределительного вала (исключая ремни привода)
- Шкивы распределительного вала
- Шатуны
- Вакуумный насос
- Масляный насос
- Турбокомпрессор
- Прокладки и уплотнители
- Блок цилиндра
- Головка блока цилиндра
- Поршни
- Водяной насос
- Крышка ГРМ
- Нагнетатель с механическим приводом
ДИФФЕРЕНЦИАЛ И КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
- Дифференциал и карданная передача
- Полуоси
- Приводные валы
- Центральные (подвесные) подшипники
- Карданные валы
- Карданные шарниры (крестовины в сборе)
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (исключая детали, заменяемые во время проводимого технического обслуживания, детали естественного износа: корзина сцепления, диски сцепления, выжимной подшипник и т.д.)
- Все внутренние механизмы, смазываемые маслом и:
- Механическая коробка переключения передач
- Внутренний механизм селектора выбора и переключения передач (исключая тяги и тросики КПП)
- Прокладки и уплотнители
- Корпус трансмиссии
- Шестерни и синхронизаторы
- Подшипники
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И ВАРИАТОР (исключая детали естественного износа, детали, заменяемые во время проводимого технического обслуживания)
- Все внутренние механизмы, смазываемые маслом и:
- Автоматическая коробка переключения передач
- Вариатор (бесступенчатая трансмиссия)
- Узлы повышающей передачи
- Корпус КПП
- Блок клапанов и соленоидов
- Цепи, стальные ремни и шкивы
- Внутренняя система селектора выбора и переключения передач (исключая тяги и тросики КПП)
- Прокладки, уплотнители и сальники
- Гидротрансформатор
*Приведен перечень основных узлов и агрегатов. Данный перечень не является исчерпывающим.
1.1. Право на постгарантийное обслуживание Автомобиля по Договору возникает у Покупателя при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации Автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации и в Гарантийной книжке, и при условии строгого соблюдения периодичности осуществления работ по техническому обслуживанию (установленной в Руководстве по эксплуатации и в Гарантийной книжке) и своевременного проведения всех видов технического обслуживания и ремонта у официальных дилеров Ниссан, что должно быть подтверждено, в том числе, отметками в Гарантийной книжке. Допускается превышение прохождения планового технического обслуживания Автомобиля у официального дилера Ниссан на срок 1 (один) месяц, либо на 1 000 (одна тысяча) километров пробега.
1.2. В случае если выявлен недостаток/ дефект смежных узлов, т.е. происходит поломка смежных узлов, на один из которых возникает право на постгарантийное обслуживание, а на второй нет, и при этом ремонт данных смежных узлов по отдельности не возможен, то производится постгарантийное обслуживание (ремонт) обоих узлов.
2.1. Право на постгарантийное обслуживание в рамках Договора не возникает у Покупателя в связи с выявлением в Автомобиле недостатков, необходимой замены или ремонта агрегатов, систем, узлов, и проведения ремонтных работ, не перечисленных в п.1.
Стоимость замены антифриза, тормозной жидкости, трансмиссионного и моторного масла не взимается с Потребителя, если указанные технические жидкости нуждаются в замене вследствие ремонта соответствующей детали, либо агрегата Автомобиля.
2.1.2. Право на постгарантийное обслуживание в рамках Договора не возникает у Покупателя в связи с выявлением в Автомобиле неисправностей, устраняемых в рамках проводимой изготовителем сервисной кампании или кампании отзыва.
2.2. Постгарантийное обслуживание по Договору не осуществляется в следующих случаях:
2.2.1. В случае если замена, ремонт или восстановление деталей и агрегатов необходимы в результате естественного износа детали вследствие эксплуатации Автомобиля, независимо от того, осуществляется ли их замена и/или ремонт в рамках Договора;
2.2.2. В случае если на Автомобиле были внесены изменения или модификации любых составных частей Автомобиля, изменивших внешний вид, конструкцию или комплектацию Автомобиля и его составных частей по отношению к спецификации производителя, а так же если на Автомобиль были установлены аксессуары, за исключением аксессуаров, одобренных заводом изготовителем и установленных официальным дилером;
2.2.3. В случае если Автомобиль временно или на других условиях (в результате встречной продажи или приобретения с целью перепродажи) находится в собственности предприятия, занимающегося продажей или обслуживанием автомобилей;
2.2.4. В случае если Автомобиль использовался для непредусмотренных целей, в том числе: использование Автомобиля в различного рода спортивных соревнованиях или испытаниях, заездах на время, ралли, использовался на бездорожье, сдавался или сдается в аренду текущим или предыдущими собственниками или находится/находился в лизинге (данное ограничение не распространяется на автомобили, находящиеся с лизинге на период 1 год и более, расходы по обслуживанию которых несет в соответствии с договором лизингополучатель), использовался для обучения вождению и/или в качестве такси, а так же в качестве автомобиля для коммунальных служб, автомобиля МВД, МЧС, скорой помощи, пожарного или военного автомобиля, транспортного средства иных спецслужб;
2.2.5. В случае если суммарная себестоимость произведенных работ, запасных частей и агрегатов, установленных на данный Автомобиль в течение срока Договора, превысит стоимость приобретения Автомобиля первым конечным владельцем с учетом амортизации, равной 1,5% за каждый месяц, рассчитываемой с даты приобретения Автомобиля, при этом неполный месяц принимается за полный.
2.2.6. В случае если счетчик суммарного пробега Автомобиля подвергался какому-либо вмешательству извне после первой продажи нового Автомобиля, кроме случаев авторизованного вмешательства Дилером, либо иным сервисным центром официального дилера Ниссан, о чем была сделана соответствующая отметка в сервисной книжке Автомобиля.
2.3. У Покупателя отсутствует право на ремонт и замену деталей и агрегатов Автомобиля по Договору в следующих случаях:
2.3.1. не прохождения планового технического обслуживания Автомобиля у официального дилера Ниссан, предусмотренного заводом изготовителем;
2.3.2. если данные детали и агрегаты были неисправны или вышли из строя до начала действия Договора;
2.3.3. если ремонт, замена, утрата, ущерб или ответственность подлежат возмещению по какой-либо существующей гарантии или страховке;
2.3.4. эксплуатационных особенностей Автомобиля, которые находятся в пределах норм, установленных заводом-изготовителем;
2.3.5. любого повреждения, возникшего из-за детали или деталей, подлежащих отзыву производителем Автомобиля;
2.3.6. замена или регулировки деталей с целью прохождения технического осмотра или любой другой технической инспекции.
2.3.7. любой ущерб, вызванный по вине, из-за небрежности или неопытности Покупателя и/или иных третьих лиц или по причине неправильной эксплуатации Автомобиля (превышение допустимой нагрузки, участие в соревнованиях любого вида, существенное повреждение двигателя, вызванное нарушением условий эксплуатации и т.д.);
2.4. Покупатель не имеет права на постгарантийное обслуживание Автомобиля в рамках программы, в случае нанесения Автомобилю, одному или нескольким его компонентам, любого ущерба:
2.4.1. вызванного несвоевременным (при первой возможности) обращением Покупателя к Дилеру либо в любой официальный сервисный центр Ниссан для устранения возникших поломок, приведшим к увеличению первоначального убытка от поломки;
2.4.2. вызванного аварией, пожаром, угоном или попыткой угона, столкновением, ДТП, случайным повреждением во время транспортировки Автомобиля, повреждением, вызванным попаданием воды, вандализмом, взрывом, стихийными бедствиями, бурей, наводнением, войной, гражданскими волнениями, действием обстоятельств непреодолимой силы, физическим повреждением, или другими внешними воздействиями, действием третьих лиц;
2.4.3. вызванного замерзанием, загрязнением, отсутствием антифриза или любых других эксплуатационных жидкостей;
2.4.4. вызванного использованием загрязненного топлива, жидкостей или смазок;
2.4.5. применением топлива, технических масел и жидкостей, не рекомендованных заводом изготовителем.
2.4.6. возникшего в силу неправильной эксплуатации Автомобиля, намеренного, неправомерного или небрежного действия или бездействия Покупателя и/или третьих лиц;
2.4.7. вызванного несоблюдением правил и требований эксплуатации, хранения, перевозки и обслуживания Автомобиля, изложенных в руководстве по эксплуатации, сервисной книжке и иных документах завода-изготовителя.
2.5. У Покупателя отсутствует право на постгарантийное обслуживание по Договору в отношении неисправностей или повреждений, вызванных:
· несоблюдением рекомендованных уровней эксплуатационных жидкостей в Автомобиле;
· использованием неоригинальных запасных частей;
· эксплуатации Автомобиля с одним или несколькими неисправными компонентами;
· использованием Автомобиля с превышением максимально допустимой полной массы Автомобиля;
· использованием прицепа или буксировка другого автомобиля, при превышении максимальной допустимой полной массы транспортного средства с прицепом, предусмотренной для Автомобиля;
· последствиями, вызванными ржавчиной или коррозией.
2.6. При обращении Покупателя к дилеру за постгарантийным обслуживанием в рамках осуществления своих прав по настоящему Договору, Покупатель обязан представить дилеру следующие документы:
2.6.1. Гарантийную книжку, содержащую отметки, подписи и печати официального сервисного
центра Ниссан, осуществляющего техническое обслуживание;
2.6.2. Свидетельство о регистрации Автомобиля;
2.6.3. Доверенность, оформленную в установленном законом порядке, в случае если к дилеру
обращается иное лицо, отличное от Покупателя.
2.7. В рамках Договора не осуществляется постгарантийное обслуживание, а равно не возмещаются расходы Покупателя в отношении нижеследующего:
2.7.1. Убытки любого рода, снижение стоимости Автомобиля, амортизация Автомобиля, убытки Покупателя (прямые и/или косвенные, полностью или частично вызванные выходом из строя Автомобиля), вне зависимости от того, осуществляется ли в отношении соответствующих недостатков бесплатное постгарантийное обслуживание. Моральный вред и/или вред, причиненный деловой репутации, неустойки, штрафы, пени, иные санкции, подлежащие уплате Покупателем.
2.7.2. Периодическое техническое обслуживание и замена запчастей в случае их естественного износа, не предусмотренная регламентом планового технического обслуживания Автомобиля, регулировка двигателя.
2.7.3. Балансировка и регулировка углов установки колес.
2.7.4. Попадание воды и протечки, шум встречного потока воздуха, скрип или дребезжание.
2.7.5. Любые технические изменения или регулировки, произведенные в процессе обслуживания, обычно не имеющие отношения к замене деталей, в т.ч. регулировка дверей, капота, крышки багажника или задней двери.
2.7.6. Все повреждения или неисправности и их последствия, о которых было сообщено Покупателю во время прохождения Автомобилем Государственного Технического Осмотра, и которые не были устранены Покупателем по любой причине.
2.7.7. Любые расходы Покупателя и/или третьих лиц, не связанные напрямую с постгарантийным обслуживанием Автомобиля согласно условиям настоящего Договора.
2.7.8. Прямые и косвенные убытки (реальный ущерб и упущенная выгода), причиненные Автомобилю либо его компоненту, Покупателю и/или третьим лицам, если иное прямо не вытекает из настоящего Договора.
2.7.9. Дефекты вследствие ранее проведенного некачественного ремонта.
2.7.10. Расходы, связанные с использованием Покупателем иных транспортных средств на период ремонта Автомобиля.
ДИЛЕР: ИНН/КПП Адрес: ОГРН ОКПО ОКОГУ ОКОПФ ОКАТО ОКФС ОКВЭД Р/с в БИК к/с ______________________________ М.П. | ПОКУПАТЕЛЬ: __________________________ |