АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА ПО ПОДГОТОВКЕ К ВОУД ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.




АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА ПО ПОДГОТОВКЕ К ВОУД ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

Цель: - Определение тенденций в организации учебно-воспитательного процесса при подготовке учащихся к ВОУД, факторов, обуславливающих повышение и понижение качества образования, определение оптимальных путей повышения качества подготовки учащихся к сдаче ВОУД.

Дата проведения тестирования:_____________

Поэлементный анализ пробного тестирования ФИО учащихся
Раздел Тема Подтема Васильева Милана   Владимирова Карина   Дубриян Валентина   Завадский Александр   Косолапова Екатерина   Косолапова Ольга   Минейка Корней   Шульга Виктория
  Лексика и орфография   Синонимы, антонимы Синонимы, антонимы                
  Сочетаемость лексических единиц Лексика разговорных тем, орфография                
Перифраз, перевод                
  Устойчивые выражения Фразовые глаголы                
Идиомы. Пословицы                
  Морфология   Артикли, предлоги Артикли, предлоги                
  Словообразование Приставки, суффиксы, окончания, сложные слова                
  Части речи Имя существительное. Категория числа существительного. Притяжательная форма существительного                
Местоимение: личные, притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и отрицательные, вопросительные и относительные                
Имя прилагательное и наречие. Степени сравнения                
Имя числительное. Порядковые и количественные                
Глагол. Основные формы глагола: 'to be', Indefinite Tense (present, past, future), Continuous Tense (present, past, future), Perfect tense (present, past, future), Future – in – the – past, Passive Voice. Модальные глаголы                
Неличные формы глагола: Gerund, Participle I,II, Infinitive                
  Синтаксис   Предложения Предложения: простые, вопросительные и отрицательные предложения. Порядок слов в предложении                
Прямая и косвенная речь. Согласование времен                
Наклонения: повелительное, сослагательное и условное                
  Конструкции и обороты there is/there are, to be going to, used to                
  Работа с текстом   Работа с текстом Работа с текстом                
  Страноведение   Страноведение Казахстан                
Великобритания, англоязычные страны                
  Средний балл Высший балл Низший балл Оценка «5» Оценка «4» Оценка «3» Оценка «2» Освоили % Не освоили %
                 

 

  Анализ тестирования позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у учащихся в следующем:  
  Выводы: ВЫСОКИЙ УУД:_______________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ Данные уч-ся владеют уровнями мыслительных навыков: знание и понимание, применение Овладевают навыками анализа и синтеза   СРЕДНИЙ УУД:________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ Данные уч-ся владеют уровнями мыслительных навыков: знание и понимание, применение Испытывают трудности при ответах на вопросы, требующие развёрнутого ответа   НИЗКИЙ УУД: _________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________ Данные уч-ся по всем контрольным срезам имеют худшие знания в классе.
  Коррекционная работа Для полноценного развития всех мыслительных навыков определить для всех уч-ся:  

 

Анализ выполнила учитель английского языка:______________/ В.В.Рогова /

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА ПО ПОДГОТОВКЕ К ВОУД ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

Цель: - Определение тенденций в организации учебно-воспитательного процесса при подготовке учащихся к ВОУД, факторов, обуславливающих повышение и понижение качества образования, определение оптимальных путей повышения качества подготовки учащихся к сдаче ВОУД.

Дата проведения тестирования:_____________

Поэлементный анализ пробного тестирования ФИО учащихся
Раздел Тема Подтема Афанасенко Валерий   Велиев Гасан   Гаркуша Виталий   Лынник Виктория   Махмудов Эльшан   Менг Анастасия   Соболева Валерия   Шульга Маргарита
  Лексика и орфография   Синонимы, антонимы Синонимы, антонимы                
  Сочетаемость лексических единиц Лексика разговорных тем, орфография                
Перифраз, перевод                
  Устойчивые выражения Фразовые глаголы                
Идиомы. Пословицы                
  Морфология   Артикли, предлоги Артикли, предлоги                
  Словообразование Приставки, суффиксы, окончания, сложные слова                
  Части речи Имя существительное. Категория числа существительного. Притяжательная форма существительного                
Местоимение: личные, притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и отрицательные, вопросительные и относительные                
Имя прилагательное и наречие. Степени сравнения                
Имя числительное. Порядковые и количественные                
Глагол. Основные формы глагола: 'to be', Indefinite Tense (present, past, future), Continuous Tense (present, past, future), Perfect tense (present, past, future), Future – in – the – past, Passive Voice. Модальные глаголы                
Неличные формы глагола: Gerund, Participle I,II, Infinitive                
  Синтаксис   Предложения Предложения: простые, вопросительные и отрицательные предложения. Порядок слов в предложении                
Прямая и косвенная речь. Согласование времен                
Наклонения: повелительное, сослагательное и условное                
  Конструкции и обороты there is/there are, to be going to, used to                
  Работа с текстом   Работа с текстом Работа с текстом                
  Страноведение   Страноведение Казахстан                
Великобритания, англоязычные страны                
  Средний балл Высший балл Низший балл Оценка «5» Оценка «4» Оценка «3» Оценка «2» Освоили % Не освоили %
                 

 

  Анализ тестирования позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у учащихся в следующем:  
  Выводы: ВЫСОКИЙ УУД:_______________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ Данные уч-ся владеют уровнями мыслительных навыков: знание и понимание, применение Овладевают навыками анализа и синтеза   СРЕДНИЙ УУД:________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ Данные уч-ся владеют уровнями мыслительных навыков: знание и понимание, применение Испытывают трудности при ответах на вопросы, требующие развёрнутого ответа   НИЗКИЙ УУД: _________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________ Данные уч-ся по всем контрольным срезам имеют худшие знания в классе.
  Коррекционная работа Для полноценного развития всех мыслительных навыков определить для всех уч-ся:  

 

Анализ выполнила учитель английского языка:______________/ В.В.Рогова /



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: