Организация учебного процесса осуществляется в форме лекций и практических занятий, индивидуальной самостоятельной работы студентов.
Учебный процесс по дисциплине основан на использовании следующих инновационных образовательных технологий:
1. Технологии проблемного обучения — ключевые вопросы учебного курса на лекциях и практических занятиях раскрываются через постановку и последующую разработку проблемы в области развития персонала в организации.
2. Технологии учебного диалога в форме дискуссии — на лекциях и практических занятиях организуется обсуждение проблемных, слабоопределенных, и в недостаточной степени разработанных в науке и практике менеджмента аспектов развития персонала в организации.
3. Кейс-технологии или технологии ситуационного анализа — на практических занятиях рассматриваются реальные и учебные ситуации с использованием системы вопросов, на которые студенты должны дать обоснованные ответы, опираясь на описание ситуации.
4. Технологии проектного обучения — студенты, используя полученные количественные и качественные данные, разрабатывают проект стратегического (плана карьеры) и тактического плана (плана формирования резерва на выдвижение) развития персонала в организации.
5. Технологии тестового контроля качества образования — студенты отвечают на вопросы профессионального теста, выбирая один или нескольких ответов из числа предложенных.
6. Рейтинговые технологии качества образования — итоговая оценка по дисциплине определяется величиной рейтинга, в котором отражается работа в течении семестра и ответы на экзамене.
Образовательные технологии
Организация учебного процесса осуществляется в форме лекций и практических занятий, индивидуальной самостоятельной работы студентов.
|
Учебный процесс по дисциплине основан на использовании следующих инновационных образовательных технологий:
1. Технологии проблемного обучения — ключевые вопросы учебного курса на лекциях и практических занятиях раскрываются через постановку и последующую разработку проблемы в области стратегии и тактики развития персонала в организации.
2. Технологии учебного диалога в форме дискуссии — на лекциях и практических занятиях организуется обсуждение проблемных, слабоопределенных, и в недостаточной степени разработанных в науке и практике менеджмента развития персонала.
3. Кейс-технологии или технологии ситуационного анализа — на практических занятиях рассматриваются реальные и учебные ситуации с использованием системы вопросов, на которые студенты должны дать обоснованные ответы, опираясь на описание ситуации.
4. Технологии проектного обучения — студенты, используя полученные количественные и качественные данные, разрабатывают проект стратегического (плана карьеры) и тактического плана (плана формирования резерва на выдвижение) развития персонала в организации.
5. Технологии тестового контроля качества образования — студенты отвечают на вопросы профессионального теста, выбирая один или нескольких ответов из числа предложенных.
6. Рейтинговые технологии качества образования — итоговая оценка по дисциплине определяется величиной рейтинга, в котором отражается работа в течении семестра и ответы на экране.
|
7. Технология смешанного обучения как информационная технология, используемая при осуществлении образовательного процесса.
6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся
Изучение дисциплины «Стратегия и тактика развития персонала в организации» в значительной степени базируется на самостоятельной работе студентов.
В качестве учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов по дисциплине выступают:
- вопросы для самостоятельного контроля знаний студентов, позволяющие закрепить знания, полученные на лекциях, практических занятиях;
- планы и задания к семинарским и практическим занятиям, выполнение которых в основном ориентировано на выработку необходимых умений и навыков;
- методические указания по выполнению итогового контрольного задания.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов размещено в ЭИОС «Мой университет».
Полностью весь методический материал по обеспечению самостоятельной работы студентов приводится в Приложении 1 к рабочей программе.