магистерских диссертаций




1. Социально-психологические условия становления морально-нравственных качеств личности.

2. Системная детерминация успешной самореализации личности спортсменов.

3. Индивидуально-стилевые стратегии деятельности руководителей как фактор эффективности управления.

4. Социально-психологические условия успешной профессиональной самореализации личности (на примере менеджеров АО АВТОВАЗ).

5. Динамика становления профессиональной идентичности личности будущего психолога.

6. Самоконтроль как фактор отклоняющегося поведения в подростковом возрасте.

7. Психологические средства оптимизации самореализации личности управленческого персонала.

8. Изучение творческого самовыражения дошкольников в изобразительной деятельности.

9. Роль ответственности в самореализации РСиС.

10. Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения.

11. Условия творческой самореализации авторов на примере литературного и изобразительного творчества.

12. Психологический анализ личностных особенностей героев древних философских произведений.

13. Психологический анализ гендерных стереотипов личности в разные возрастные периоды.

14. Психологический анализ личностных особенностей партнеров в добрачный период отношений.

15. Сравнительный анализ полоролевых особенностей ценностно-смысловой сферы личности в разновозрастные периоды.

16. Социально-психологические условия успешности профессиональной деятельности управленческого персонала.

17. Влияние психологической грамотности воспитателей на результативность их деятельности.

18. Телесно-ориентированная психотерапия в развивающей и коррекционной работе с подростками.

19. Мотивационно-ценностные факторы как условие профессионального самоопределения подростков.

20. Личностная и социальная идентичность лиц с алкогольной и наркотической зависимостью.

21. Изучение организованности личности женщин-педагогов в профессиональной деятельности.

22. Коммуникативная компетентность личности подростка.

23. Влияние самоопределения личности на формирование Я-концепции в юношеском возрасте.

24. Личностные особенности родителей, влияющие на стиль отношения к ребенку.

25. Специфика самореализации личности с наркотической зависимостью.

26. Психологические характеристики самореализации личности лиц с ограниченными физическими возможностями.

27. Социально-психологические инициации подростков во временных объединениях как условие развития личности.

28. Гендерные особенности поведения личности в управленческой деятельности.

29. Жизненные ценности в понимании студентов.

30. Концепция собственного будущего как фактор регуляции поведения несовершеннолетних.

31. Личностные и когнитивные аспекты креативности.

32. Наркотическая зависимость и созависимость личности в семье.

33. Особенности личностного развития и профессионального становления студентов-психологов.

34. Особенности самоактуализации личности в профессиях различного уровня социального престижа.

35. Особенности характера и познавательных способностей подростков - воспитанников детских домов.

36. Представления личности об отношении к ней других людей.

37. Психическая норма как многомерный критерий оценки отношений личности.

38. Психологическая детерминация личностного конфликта в раннем юношеском возрасте.

39. Развитие личности и креативность школьников с различными уровневыми и структурными характеристиками интеллекта.

40. Развитие теорий личности в зарубежной психологии: основные тенденции и критерии их оценки.

41. Семья в системе ценностных ориентаций личности студента.

42. Исследование смысложизненных ориентаций у взрослой личности.

43. Психологическая характеристика кризиса середины жизни в зрелом возрасте.

44. Психологическая характеристика профессиональной самоактуализации у зрелой личности.

45. Особенности эмоциональной сферы в зрелом возрасте.

46. Исследование личностного фактора у пожилой личности.

47. Взаимосвязь личностного фактора пожилых людей на уровень их адаптации в посттрудовой период.

48. Психологическая характеристика интеллекта (гендерный анализ) в различные возрастные периоды жизни человека.

49. Исследование способностей зрелой личности.

50. Психологические особенности личности дошкольника (младшего школьника) из неполной семьи.

51. Психологическая характеристика лидерства в различных социальных группах.

52. Исследование взаимозависимости стиля управления руководителя и атмосферы в коллективе.

53. Исследование конфликтности сотрудников в трудовом коллективе.

54. Адаптация студентов первого курса как фактор их профессиональной самореализации.

55. Исследование взаимосвязи типа психологической защиты и успешности адаптации личности.

56. Взаимосвязь эмоциональных состояний (типов психологической защиты) студентов вуза и адаптации к учебно-профессиональной деятельности.

57. Исследование взаимосвязи типа темперамента с тревожностью личности (разные возрастные периоды)

58. Исследование взаимосвязи школьной тревожности и самооценки у младших школьников.

59. Психологическая характеристика характерологических особенности школьников.

60. Динамика мотивационно-ценностной сферы студентов в процессе обучения в высшей школе.

61. Познавательные способности как фактор профессиональной самоактуализации.

62. Психологические проблемы подбора и оценки персонала в современной организации.

63. Личностные особенности подростков-сирот.

64. Ценностно-смысловой профиль личности медицинского персонала (психолога, педагога).

65. Взаимосвязь стиля в управлении руководителя и конфликтности сотрудников организации.

66. Взаимосвязь самооценки и уровня профессиональной самоактуализации.

67. Исследование взаимосвязи выбора стратегии поведения в конфликте и акцентуаций характера личности.

68. Исследование гендерных стереотипов в семейных отношениях.

69. Взаимосвязь индивидуальных свойств личности и эмоциональной сферы в пожилом возрасте.

70. Взаимосвязь агрессии и профессиональной самоактуализации зрелой личности.

71. Исследование мотивационной сферы творческой личности.

72. Взаимосвязь практического интеллекта и креативности в структуре личности.

73. Исследование психологических особенностей людей, работающих в экстремальных ситуациях.

74. Личностные особенности подростков-сирот.

75. Психологическая характеристика стресса и эмоционального выгорания у руководящих работников.

76. Влияние успешности в профессиональной деятельности на удовлетворенность браком.

77. Влияние самооценки на уровень профессиональной самореализации.

78. Исследование взаимосвязи выбора стратегии поведения в конфликте и уровня тревожности личности.

79. Влияние уровня притязаний на самоотношение личности в пожилом возрасте.

80. Психологический анализ тревожности личности в учебных (профессиональных) группах.

81. Взаимосвязь индивидуальных свойств личности и эмоциональной сферы в старческом возрасте.

82. Динамика взаимосвязи эмпатии и нарциссических паттернов личности.

83. Специфика самоотношения творческой личности.

84. Суверенность психологического пространства как условие успешной социальной адаптации.

85. Функции психологических границ личности в Я-концепции.

86. Взаимосвязь психологических границ и личностной идентичности.

87. Особенности формирования психологических защит личности в системе детско-родительских взаимодействий.

88. Структура и развитие защитных механизмов личности в процессе ее адаптации.

89. Социокультурные характеристики личности и индивидуальности.

90. Психическое и личностное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста.

91. Исследование зависимости профессионального самоопределения субъекта от социальной направленности личности.

92. Феномен лидерства и особенности его проявления в современном мире.

93. Основные компоненты психологической готовности к браку.

94. Развод как социально-психологический феномен и особенности его протекания в разных социальных группах.

95. Самореализация личности в брачно-семейных отношениях и пути ее достижения.

96. Психологические причины насилия в семье.

97. Структура семьи и ее влияние на формирование личности ребенка.

98. Особенности эмоционально-личностного развития ребенка в семье.

99. Ценностные ориентации и их роль в развитии личности подростка.

100. Психологические особенности личности мужчин и женщин.

101. Психологические особенности личности у верующих.

102. Особенности становления личности в юности.

103. Исследование этнической толерантности личности.

104. Исследование трансформаций этнических установок личности в процессе становления этнической идентичности.

105. Исследование этнической вариативности защитных механизмов личности.

106. Этническая идентичность личности.

107. Особенности личностных отношений в студенческой среде.

108. Роль личности в условиях роста напряженности взаимоотношений в различных группах.

109. Система социальных установок личности и социальное поведение.

110. Психологическая характеристика личности человека - представителя современного общества.

111. Возрастные кризисы зрелой личности.

112. Личностные особенности творческого человека.

113. Влияние семьи на становление личности.

114. Психологические особенности личности агрессивных подростков.

 

 

Тазаурус

№ п/п Понятие Содержание
  Академический абитуриент Лицо, успешно завершившее теоретическое и практическое обучение по определенной образовательной программе и приказом допущенное к итоговой аттестации.
  Базовый вуз Образовательное учреждение, реализующее полный цикл обучения и осуществляющее организационное, научное и методическое обеспечение учебного процесса в своих территориально структурных подразделениях.
  Бакалавр Квалификация (степень), присваиваемая выпускнику высшего учебного заведения, реализовавшему первую ступень высшего профессионального образования, успешно прошедшему итоговую аттестацию и защитившему выпускную квалификационную работу.
  Библиографическая сноска Вспомогательный текст пояснительного или справочного характера (библиографическая ссылка, перекрестная ссылка, примечание и т.д.), помещаемый в нижней части полосы набора (подстрочная), в конце работы под порядковым номером (за текстовая).
  Библиография Информационная инфраструктура, обеспечивающая подготовку, распространение и использование библиографической информации.
  Выпускная квалификационная работа Завершенная научно-практическая работа выпускника по определенной проблеме, систематизирующая, закрепляющая и расширяющая теоретические знания и практические навыки выпускника при решении конкретной задачи, умение самостоятельно решать профессиональные задачи, характеризующая итоговый уровень его квалификации и подтверждающая его способность к профессиональной деятельности.
  Высшее профессиональное образование Образование на базе среднего (полного) общего или среднего профессионального образования, осуществляемое в высшем учебном заведении по профессиональным образовательным программам, завершающееся итоговой аттестацией, выдачей выпускнику документа о высшем профессиональном образовании и присвоением соответствующей квалификации (степени) при условии ее успешного завершения.
  Глоссарий Толковый (объясняющий) словарь понятий и терминов.
  Государственный образовательный стандарт Базовый нормативный документ федерального значения, определяющий содержание и уровень подготовки обучающихся по определенной образовательной программе.
  Диплом Официальный документ об окончании учебного заведения, о присвоении какого-нибудь звания.
  Дипломированный специалист Квалификация (степень), присваиваемая выпускнику высшего учебного заведения, реализовавшему вторую ступень высшего профессионального образования, успешно прошедшему итоговую аттестацию и защитившему дипломный проект.
  Допуск Официально оформленное разрешение на посещение, использование или участие в чем-либо.
  Знания Совокупность понятий, мыслеобразов в рамках содержания образования. Отражение в сознании ученика окружающей его действительности в виде понятий, мыслеобразов.
  Итоговая аттестация Комплексная оценка уровня подготовки выпускника высшего учебного заведения на соответствие требованиям государственного образовательного стандарта.
  Курсовая работа Самостоятельная разработка конкретной темы по изучаемой дисциплине с элементами научного анализа, отражающая приобретенные студентом теоретические знания и практические навыки, умение работать с литературой, анализировать источники, делать обстоятельные и обоснованные выводы.
  Магистерская диссертация Самостоятельная (под руководством научного руководителя) научно-исследовательская работа, которая выполняет квалификационную функцию.
  Магистр Квалификация (степень), присваиваемая выпускнику высшего учебного заведения, успешно прошедшему итоговую аттестацию и защитившему магистерскую диссертацию.
  Навык Действие, доведенное до автоматизма; формируется путем многократного повторения. В процессе обучения необходимо вырабатывать навыки, особенно общеучебные, меж-предметного значения: письменной и устной речи, решения задач, счета, измерений и т. п.
  Нормоконтроль Процедура, которая проводится с целью поддержания единообразия в структуре и оформлении курсовых и квалификационных работ и не вмешивается в содержание работ.
  Образовательная программа Определенный объем образования, характеризующийся его направленностью, уровнем, сроками, получаемыми компетенциями, документом об образовании.
  Публикация Документ, доступный для массового использования.
  Самостоятельная работа студента Выполнение различных заданий учебного, исследовательского и самообразовательного характера, средство усвоения системы профессиональных знаний, способов познавательной и профессиональной деятельности; формирование навыков и умений творческой деятельности и профессионального мастерства с применением ИКТ-обучения; текстуальные занятия (работа с текстами) и работа с лекционным материалом.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: