Подсклад 1.2 (оперативный)




Структура склада.

 

Складирование запасов автобазы разделено на три склада:

· 1-й склад;

· 2-й склад;

· промежуточный склад или склад запасов, бывших в употреблении.

За каждый склад отвечает одно ответственное лицо, которое ведет учет запасов.

Для наглядности представим схему склада (Рис.2):

 

Склад автотранспортного комплекса

 

 

 

1-й склад

(Новые запасы) 1

Промежуточный склад

(БУ) 3

2-й склад

(Хозяйственный) 2

 

 

Сектор учета запасов

 

1.1

· Крупногабаритные и тяжелые запчасти;

· Запасы ГСМ;

· Газовые баллоны;

· Запчасти к грузовикам.

3.1

· Запчасти для грузовых автомобилей (БУ);

· Запчасти от старых автомобилей, в основном Жигули, Москвич, РАФ.

 

2.1

· Лакокрасочные изделия;

· Негабаритные стройматериалы;

· Негабаритные емкости для жидкостей;

· Электротовары;

· Различная мелочевка.

 

 

 

    1. Оперативный

Сектор учета запасов

 

2.2

· Габаритные трубы и железные брусы для токарных работ;

· Габаритные стройматериалы;

· Листовое железо.

3.2

· Запчасти от импортных автомобилей.

 

· Ходовые запчасти.

1.3

· Аккумуляторы и покрышки.

 

 

Рис.2

 

 

Следует также отметить, что все склады рационально размещены по территории автобазы и обеспечивают тем самым наибольшую их функциональную эффективность.

 

Й склад.

 

Первый склад состоит из трех подскладов общей площадью приблизительно 835 кв. м.

Административное помещение 1-го склада находится в одном из помещений подсклада 1.2, которое оборудовано рабочими столами, складской учетной картотекой и компьютером, в котором ведется учетный журнал по всем складам.

 

Подсклад 1.1:

 

Ангарного типа общей площадью приблизительно 500 кв. м.

Площадь склада поделена на две части:

 

· Стеллажно-ячеичный сектор;

· Чистая площадь.

 

Стеллажно-ячеичный сектор занимает приблизительно 150 кв. м., который в свою очередь разделен пристройкой на два этажа, чем достигается эффективность использования складского пространства.

Общая рабочая площадь данного сектора уже составляет приблизительно 300кв. м. т.е. каждый этаж по 150 кв. м.

Этот сектор имеет многоэтажные стеллажи ячеечного типа и предназначен в основном для хранения запчастей к грузовым автомобилям.

Например: блоки двигателей, редуктора, мосты колесные диски и т.д.

Высота стеллажной пристройки равна приблизительно 3 метра.

Сектор чистой площади занимает приблизительно 200 кв. м. и предназначен для хранения крупногабаритных и тяжелых запасов, таких как двигатели, покрышки к грузовым автомобилям, а также запасы горюче-смазочных материалов.

Склад имеет удобное расположение на территории автобазы и этим облегчено обслуживание данного склада.

Габариты въездных ворот и достаточная площадь склада позволяет обслуживать его путем заезда внутрь на грузовой машине. Склад также снабжен тельфером для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, что очень облегчает погрузочно-разгрузочные работы, связанные с крупногабаритными и тяжелыми запасами.

Каждая единица складского запаса имеет свой регистрационный код, соответствующий номеру учетной карточки (образец учетной карточки смотреть в приложении).

 

Подсклад 1.2 (оперативный)

 

Склад находится на первом этаже основного здания автотранспортного комплекса, так называемого функционального здания и состоит из трех помещений, общей площадью приблизительно175 кв. м.

Одно из помещений отведено под рабочее помещение, где ведется учет материальных запасов.

Остальные помещения оборудованы под склад стеллажами ячеечного типа, где каждая ячейка имеет свой регистрационный код, соответствующий номеру учетной карточки (образец учетной карточки смотреть в приложении).

Одно из помещений имеет площадь приблизительно около 100 кв. м. и в нем хранятся запасы первой необходимости, например приводные ремни, прокладки, лампочки, амортизаторы и т.д.

Другое помещение занимает площадь приблизительно 75 кв. м. и предназначено для хранения различного автомобильного электрооборудования, подшипников и автомобильной оптики (фары, плафоны на фары), а также лобовых стекол.

Склад расположен около ремонтной зоны, что обеспечивает быстрое снабжение в случае необходимости ремонтной базы запчастями первой необходимости.

 

Подсклад 1.3

 

Склад находится на втором этаже основного здания автотранспортного комплекса и имеет площадь около 60 кв. м.

Склад удобно расположен, т.к. находится на территории стояночной площадки в здании и в любой момент при необходимости можно подъехать к складу и осуществить погрузочно-разгрузочные работы.

Склад оборудован стеллажами для хранения покрышек для легковых автомобилей, а также шкафом для хранения аккумуляторов.

Учет запасов также осуществляется в помещении подсклада 1.2.

 

Й склад

 

2-й склад состоит из двух подскладов и имеет общую площадь приблизительно 250 кв. м.

Административное помещение, где происходит учет товарно–материальных запасов находится на первом этаже, около ремонтной зоны. В этом помещении также ведется учет промежуточного склада.

 

Подсклад 2.1

 

Склад расположен на втором этаже основного здания автобазы и помещение имеет площадь приблизительно равную 60 кв. м.

Здесь хранятся лаки, краски, шпаклевки, различные пустые емкости не значительных размеров, электрооборудование и аксессуары, а также различная хозяйственная и производственная мелочевка.

 

Подсклад 2.2

 

Склад расположен на чердачном помещении основного здания автобазы и имеет удобный доступ, т.к. вход находится на стояночной площадке четвертого этажа.

Склад имеет площадь приблизительно равную 190 кв. м.

На складе хранятся полуфабрикаты и элементы хозяйственного назначения, такие как трубы, железные брусы, листовое железо.

 

Промежуточный склад

 

Промежуточный склад является третьим звеном складского хозяйства автобазы и хранит запасные части автомобилей, бывшие в употреблении, например со списанных автомашин, автомашин после серьезных аварий, но имеющих функциональную пригодность.

Он состоит в свою очередь из двух подскладов, которые имеют общую площадь, приблизительно равную 560 кв. м.

 

Подсклад 3.1

 

Ангарного типа, с возможностью заезда внутрь на грузовом автомобиле.

Склад имеет недостаток – не снабжен тельфером, что усложняет погрузочно-разгрузочные работы.

Склад разделен на два этажа пристройкой, что экономно использует функциональное пространство склада.

Склад также имеет стеллажно-ячеечные конструкции для осуществления удобного хранения запасов.

Высота этих конструкций равна приблизительно 3-м метрам.

Площадь каждого этажа составляет приблизительно 250 кв. м.

Общая площадь склада равна приблизительно 500 кв. м.

На складе хранятся запасные части бывшие в употреблении, в основном от грузовых автомобилей и легковых, оставшихся со времен бывшего СССР, таких как Жигули, Москвич, РАФ, УАЗ.

 

Подсклад 3.2

 

Это склад бывших в употреблении запчастей от импортных автомобилей, снятых в основном с автомобилей после серьезной аварии.

Склад появился недавно, приблизительно в 1996 году, после того, как парк начал обновляться автомобилями импортного производства.

Его площадь составляет приблизительно 60 кв. м., где хранятся запчасти различной классификации.

 

Обобщив вышесказанное можно сказать, что склад автобазы имеет общую приблизительно равную 1880 кв. м. отапливаемую площадь.

Склад автобазы закрытого типа для внутреннего пользования со складирование товарно-материальных запасов, как специального, так и хозяйственного назначения.

Складской сектор размещен по всей территории авто комплекса в целях рационального использования территории автобазы и обеспечения максимальной доступности к товарно-материальным запасам, что в конечном итоге обеспечивает наилучшее (оптимальное) функционирование всего автотранспортного комплекса в целом.

 

1. Эксплуатационные показатели железнодорожного состава:

  • коэффициент использования грузоподъемности, равный отношению фактической массы груза в вагоне к его грузоподъемности;
  • коэффициент вместимости, равный частному от деления фактического груза в вагоне на вместимость вагона;
  • техническая норма загрузки - это согласованное с грузоотправителем количество груза, которое может быть загружено в данный.вагон при наилучшем использовании его грузоподъемности и вместимости.

показатели, характеризующие степень использования подвижного состава грузового автомобильного транспорта:

  • коэффициенты технической готовности, выпуска и использования подвижного состава;
  • коэффициенты использования грузоподъемности и пробега,
  • среднее расстояние ездки с грузом и среднее расстояние перевозки,
  • время простоя под погрузкой-разгрузкой;
  • время в наряде;
  • техническая и эксплуатационная скорости.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: