Примерная тематика выпускных квалификационных работ. 1. Совершенствование обслуживания потребителей как фактора повышения




1. Совершенствование обслуживания потребителей как фактора повышения конкурентоспособности предприятия (организации).

2. Выявление потребительских предпочтений с целью совершенствования маркетинговой деятельности предприятия (организации).

3. Формирование системы мотивации потребительского спроса предприятия (организации).

4. Совершенствование коммуникационной деятельности предприятия (организации).

5. Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятиях (организациях) сферы услуг.

6. Пути совершенствования организации обслуживания потребителей на предприятиях сервиса и туризма.

7. Использование инновационных технологий на предприятиях (организациях) с целью повышения качества обслуживания клиентов.

8. Пути совершенствования организации деятельности предприятий (организаций).

9. Разработка рекомендаций по использованию резервов предприятия (организации) с целью повышения эффективности его деятельности.

10. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (организации).

11. Пути повышения конкурентоспособности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

 

12. Совершенствование рекламной деятельности предприятия (организации) и ее влияние на формирование потребительского спроса.

13. Совершенствование корпоративной культуры предприятия (организации).

14. Совершенствование системы мотивации персонала предприятия (организации).

15. Пути повышения эффективности системы управления персоналом на предприятии (организации).

16. Совершенствование системы управления рисками предприятия (организации).

17. Разработка и продвижение нового продукта предприятия (организации).

 

18. Совершенствование финансового обслуживания потребителей с целью повышения качества услуг.

19. Совершенствование социально-психологического климата на предприятии (организации).

20. Формирование системы персонального менеджмента на предприятии (в организации).

21. Совершенствование системы снабжения предприятия (организации).

22. Совершенствование ценообразования на продукцию и услуги предприятия (организации).

23. Разработка системы планирования деятельности предприятия (организации).

24. Совершенствование методов управления предприятием (организацией).

25. Совершенствование (внедрение) системы бюджетного управления на предприятии (организации).

26. Совершенствование производственного менеджмента с целью улучшения использования капитала предприятия (организации).

27. Пути повышения эффективности деятельности предприятия (организации).

28. Совершенствование управления финансами предприятия (организации).

29. Совершенствование управления затратами предприятия (организации).

30. Пути повышения финансовой устойчивости предприятия (организации).

31. Управление конфликтами в организации.

32. Современные методы управления организацией.

Научно-исследовательские темы

33. Исследование тенденций и перспектив развития услуг (на примере конкретных видов).

34. Финансовый менеджмент – как подсистема управления предприятием (организацией).

35. Пути обеспечения финансовой безопасности организаций сервиса.

36. Конкурентные инновационные стратегии в сфере услуг.

37. Интернет как средство конкурентоспособного развития сферы услуг.

38. Оценка и прогнозирование деловой среды организаций сервиса и туризма.

39. Государственная политика в сфере сервиса и туризма.

40. Исследование влияния рекламы на потребительский спрос на рынке услуг.

41. Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере сервиса и туризма: практика и особенности.

42. Исследование тенденций и перспектив развития сервиса как комплекса.

43. Роль человеческого капитала в обеспечении эффективности деятельности предприятия (отрасли, региона, страны).

44. Исследование современных подходов к управлению: практика и особенности.

45. Обучение персонала как эффективный инструмент развития организации.

46. Социально-психологический климат и его влияние на эффективность персонала организации.

47. Имидж как инструмент повышения эффективности организации.

48. Клиенториентированная стратегия продаж в индустрии туризма.

49. Стрессменеджмент как инструмент повышения эффективности организации.

50. Пути совершенствования использования человеческих ресурсов (на примере конкретного региона).

51. Социально-экономические и психологические факторы адаптации менеджеров к современным условиям хозяйствования.

52. Современные формы бизнеса и пути их развития в сфере услуг.

53. Зарубежный опыт использования информационных технологий в сфере услуг.

54. Зарубежный опыт стратегического планирования деятельности предприятия (организации).

55. Оценка инвестиционного потенциала региона: зарубежный опыт и практика использования в России.

56. Оценка качества управленческих решений: зарубежный опыт и российская практика.

57. Роль и значение репутации предприятия в обеспечении эффективности его функционирования.


Приложение Б



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: