(филиал МАГУ в г. Апатиты). (филиал МАГУ в г. Апатиты)




1. Ртвеладзе, В.В. Методические рекомендации по оформлению рефератов, контрольных и курсовых работ для студентов всех направлений и специальностей / В.В. Ртвеладзе. – 5 – изд., перераб. и доп. – Апатиты, 2006. – 36 с.

Фролова, Т.Ю., Иванова М.В. Методические указания по написанию дипломных работ (специальность 060400 – Финансы и кредит) / Т.Ю. Фролова, М.В. Иванова. – Апатиты, 2006. – 32 с.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

филиал федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего образования

«Мурманский арктический государственный университет»

в г.Апатиты

(филиал МАГУ в г. Апатиты)

 

 

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИОЛОГИИ

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ КУРСОВАЯ РАБОТА»

на тему:

 

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ

(на примере МО МВД России «Апатитский»)

 

 

Выполнила студентка 4 курса
Осипенко Екатерина Сергеевна направление подготовки 38.03.05 Бизнес-информатика направленность (профиль): Бизнес-информатика очная форма обучения группа 4ББИ_АФ
 
Научный руководитель:
Иванова Медея Владимировна - докт. экон. наук, доц. кафедры экономики, управления и социологии
(Ф.И.О., степень, звание, должность)

 

г. Апатиты

2019 г.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

филиал федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего образования

«Мурманский арктический государственный университет»

в г.Апатиты

(филиал МАГУ в г. Апатиты)

 

 

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИОЛОГИИ

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

 

ОСОБЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫРОССИИ

 

 

Выполнила студентка 5 курса
Калач Игорь Валентинович направление подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление направленность (профиль): Государственное и муниципальное управление заочная форма обучения группа 5БГМУ(з)_АФ
 
Научный руководитель:
Островская Ольга Михайловна - канд. экон. наук, доц. кафедры экономики, управления и социологии
(Ф.И.О., степень, звание, должность)

 

 

г. Апатиты

2019 г.


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

филиал федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего образования

«Мурманский арктический государственный университет»

в г.Апатиты

(филиал МАГУ в г. Апатиты)

 

 

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИОЛОГИИ

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

 

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫУПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

(НА ПРИМЕРЕ МДОУ Д/САД № 30)

 

 

Выполнила студентка 5 курса
Иванова Кристина Владимировна направление подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление направленность (профиль): Государственное и муниципальное управление заочная форма обучения группа 5БГМУ(з)_АФ
 
Научный руководитель:
Островская Ольга Михайловна - канд. экон. наук, доц. кафедры экономики, управления и социологии
(Ф.И.О., степень, звание, должность)

 

 

г. Апатиты

2019 г.


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

филиал федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего образования

«Мурманский арктический государственный университет»

в г.Апатиты

(филиал МАГУ в г. Апатиты)

 

 

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИОЛОГИИ

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ:

МОДЕЛИ И МЕТОДЫОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОВДОРСКОГО РАЙОНА

 

 

Выполнила студентка 5 курса
Труфанова Елена Николаевна направление подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление направленность (профиль): Государственное и муниципальное управление заочная форма обучения группа 5БГМУ(з)_АФ
 
Научный руководитель:
Островская Ольга Михайловна - канд. экон. наук, доц. кафедры экономики, управления и социологии
(Ф.И.О., степень, звание, должность)

 

 

г. Апатиты

2019 г.


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

филиал федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего образования

«Мурманский арктический государственный университет»

в г.Апатиты

(филиал МАГУ в г. Апатиты)

 

 

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИОЛОГИИ

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

 

УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ:

ИНСТИТУТЫИ МЕХАНИЗМЫ

 

 

Выполнила студентка 5 курса
Шумячер Евгений Владимирович направление подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление направленность (профиль): Государственное и муниципальное управление заочная форма обучения группа 5БГМУ(з)_АФ
 
Научный руководитель:
Неволин Александр Евгеньевич - канд. экон. наук, доц. кафедры экономики, управления и социологии
(Ф.И.О., степень, звание, должность)

 

 

г. Апатиты

2019 г.

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

филиал федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего образования

«Мурманский арктический государственный университет»

в г.Апатиты

(филиал МАГУ в г. Апатиты)

 

 

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИОЛОГИИ

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ И КОНТРОЛЬНЫЕ СЛУЖБЫИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ)

 

 

Выполнила студентка 5 курса
Бородай Диана Ярославна направление подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление направленность (профиль): Государственное и муниципальное управление заочная форма обучения группа 5БГМУ(з)_АФ
 
Научный руководитель:
Иванова Медея Владимировна, д-р. экон. наук, профессор кафедры экономики, управления и социологии
(Ф.И.О., степень, звание, должность)

 

 

г. Апатиты

2019 г.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

филиал федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего образования

«Мурманский арктический государственный университет»

в г.Апатиты

(филиал МАГУ в г. Апатиты)

 

 

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИОЛОГИИ

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО БИЗНЕСА

 

 

Выполнила студентка 5 курса
Мельницкая Ольга Викторовна направление подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление направленность (профиль): Государственное и муниципальное управление заочная форма обучения группа 5БГМУ(з)_АФ
 
Научный руководитель:
Иванова Медея Владимировна, д-р. экон. наук, профессор кафедры экономики, управления и социологии
(Ф.И.О., степень, звание, должность)

 

 

г. Апатиты

2019 г.

 

 

Приложение 2

СОДЕРЖАНИЕ

       
   
2 свободные строки (интервал 1,5)
 
 


Введение ……………………………………………………………………………..3

1. Экономические основы функционирования общего образования

в условиях рыночной экономики…………………………………………………...8

1.1.Организационно – экономическая природа общего образования……….15

1.2.Система финансирования общеобразовательных учреждений………….18

2. Экономическая политика системы общего образования в

г. Снежногорске Мурманской области…………………………………………...30

2.1.Экономико – правовые условия функционирования

муниципальной системы общего образования ………………………………….35

2.2.Анализ состояния сети общеобразовательных учреждений

г. Снежногорска…………………………………………………………………….48

2.3.Пути совершенствования экономической политики

в сфере общего образования г. Снежногорска……………………………..…….70

Заключение…………………………………………………………………………82

Список использованных источников……………………………………………..85

Приложения…………………………………………………………………………90


Приложение 3

Введение

       
   
2 свободные строки (интервал 1,5)
 
 

 


Уровень развития социальной сферы является одной из важнейших характеристик эффективности современного демократического государства, поскольку условия воспроизводства трудовых ресурсов напрямую зависят от состояния образования, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, культуры и спорта, от их роли в реализации социально-экономической политики, во многом определяемой формами и методами их финансирования.

Одной из основных отраслей социальной сферы является образование. Роль образования на современном этапе развития страны определяется задачами перехода России к демократическому обществу и правовому государству, рыночной экономике, задачами преодоления опасности накапливающегося отставания России от мировых тенденций экономического и общественного развития. Образование должно войти в состав основных приоритетов российского общества и государства.

Образовательная политика – важнейшая составляющая политики государства и регионов, в частности, инструмент обеспечения фундаментальных прав и свобод личности, повышения темпов социально-экономического и научно-технического развития, гуманизации общества, роста культуры.

Целью дипломной работы является определение направлений повышения эффективности управления муниципальной системой образования в сфере экономической политики.

Объектом исследования является муниципальная система общего образования г. Снежногорска.

Предмет исследования – социально-экономические процессы управления муниципальной системой общего образования в условиях малого города.

 

Продолжение приложения 3

2 свободные строки (интервал 1,5)
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА СИСТЕМЫОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В Г. СНЕЖНОГОРСКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Сегодня имидж города составляет качество жизни его горожан: обеспечение населения жильем, многообразие социальных услуг и высокий уровень доступности образования, инфраструктура – отличное состояние транспорта, связи, возможности средств приема и передачи данных и д.р.

Город развивается достаточно быстрыми темпами, благодаря достаточному финансированию его расходов, оказываемому со стороны федерального бюджета. Помощь обусловлена статусом закрытого административно-территориального образования, который имеет Снежногорск.

Сферу экономической деятельности г. Снежногорска представляют: судоремонтный завод, хлебозавод, предприятия жилищно-коммунального хозяйства, торговли и общественного питания, ремонтно-строительные организации.

       
   
2 свободные строки (интервал 1,5)
 
 


1 свободная строка (интервал 1,5)
2.1. Экономико-правовые условия функционирования муниципальной системы общего образования

 

Система общего образования города Снежногорска функционирует в объективно существующих условиях, определяемых действием совокупности внешних и внутренних, по отношению к территории, факторов.


Продолжение приложения 3

 

Совокупность внешних условий представлена:

- законодательно установленными нормами обязательности освоения, доступности и качества образования различных уровней;

- структурой и объемами финансирования;

- наличием федеральной стратегии модернизации;

- переориентацией целей образовательного процесса, от освоения объемов знаний к достижению общих ключевых компетенций, способов усвоения знаний для решения конкретных задач.

Город Снежногорск с 4 октября 1980 года имеет статус закрытого административно-территориального образования, так как в его пределах расположены промышленные объекты по хранению, утилизации и переработке радиоактивных материалов. Для данного территориального образования установился особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан. С января 2010 года входит в состав ЗАТО Александровск.

       
   
2 свободные строки (интервал 1,5)
 
 

 


1 свободная строка (интервал 1,5)
2.1.1. Анализ состояния сети общеобразовательных учреждений г. Снежногорска

 

Образовательная деятельность осуществляется образовательными учреждениями. В зависимости от организационно-правовых форм они подразделяются на государственные, муниципальные и частные, то есть негосударственные, но не относящиеся к муниципальным.

Государственные и муниципальные учреждения, как правило, обозначают единым понятием — бюджетные образовательные учреждения (далее — БОУ).

 


Продолжение приложения 3

заключение

       
   
2 свободные строки (интервал 1,5)
 
 

 


Основной задачей образовательной политики любого государства является создание такой системы образования, которая бы, с одной стороны, социально, ментально и культурно отражала потребности вполне определенного общества и государства, а с другой - органично вписывалась бы в русло международной системы образования, отражая его общечеловеческие потребности и интересы.

Сегодня основные принципы экономической политики в области общего образования в России определены Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «Об обеспечении конституционных прав граждан на общее образование» и раскрыты в «Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 года», а также «Федеральной программе развития образования на 2006-2010годы». «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» взаимосвязана с «Основными направлениями социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу» и определяет приоритеты и меры реализации модернизации образования.

Переход к финансированию на нормативно-подушевой основе является важнейшим условием программы модернизации российского образования. В соответствии со ст. 41 Закона РФ «Об образовании» «финансирование образовательных учреждений осуществляется на основе государственных и местных нормативов финансирования, определяемых в расчете на одного обучающегося, воспитанника по каждому типу, виду и категории образовательного учреждения».


Приложение 4

Таблица 2.1

Десять крупнейших страховых компаний России по итогам 2008 года

Компания Итого поступлений, (млн. руб.) Доля поступлений по доброволь- ным видам, (%) Итого выплаты, (млн. руб.) Доля выплат по добровольным видам страхования, (%)
  ИНГОССТРАХ 42 146.18 87.91 21 778.40 87.71
  СОГАЗ 38 406.03 97.57 17 555.03 96.99
  РЕСО-ГАРАНТИЯ 30 132.07 77.48 15 775.67 76.27
  ВСК 21 984.48 72.74 10 958.29 62.12
  РОСНО 21 886.15 85.50 11 400.04 83.14
  АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 16 999.09 89.38 7 004.12 84.84
  УРАЛСИБ 16 185.05 84.78 7 394.47 80.28
  РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА 14 306.35 79.24 5 569.34 72.01
  ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 12 620.78 90.74 6 134.60 92.51
  СОГЛАСИЕ 11 007.01 88.60 5 003.82 81.94

1 свободная строка (интервал 1,5)

В таблице 2.2 представлены десять крупнейших страховых компаний России по итогам первого полугодия 2009 года.

       
   
1 свободная строка (интервал 1,5)
 
 


Таблица 2.2

Десять крупнейших страховых компаний России по итогам первого полугодия 2009 года

Компания Итого поступлений (млн. руб.) Доля поступлений по добровольным видам страхования, (%) Итого выплат, (млн. руб.) Всего выплат по добровольным видам страхования, (млн. руб.)
           
  ИНГОССТРАХ 23 479.60 88.20 14 639.20 13 085.37
  СОГАЗ 22 505.87 98.28 8 310.27 8 076.30
  РЕСО-ГАРАНТИЯ 15 229.40 76.24 9 183.02 7 432.00
  Продолжение таблицы 2.2  
           
  РОСНО 12 250.32 87.93 5 494.35 4 642.82
  АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 11 868.43 89.52 5 305.16 4 690.93
  ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 9 708.08 79.16 5 717.08 4 099.45
  УРАЛСИБ 6 480.55 79.71 5 067.18 4 133.74
  РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА 5 990.42 75.16 3 465.84 2 819.16
  ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 5 856.33 91.42 3 915.09 3 592.95
  МАКС 5 137.47 82.00 1 694.84 1 186.67
             

 


Приложение 5

1 свободная строка (интервал 1,5)
В сегменте добровольного личного страхования, включая страхование от несчастных случаев и болезней и страхование медицинских расходов, конкурентами являются компании СОГАЗ, РОСНО, ЖАСО, Альфастрахование. Сегментация рынка представлена на рис. 2.2.

 

Рис. 2.2. Сегментация рынка по конкурентам в сегменте рынка –

1 свободная строка (интервал 1,5)
добровольное личное страхование в 2009 году, млрд. рублей

 

К конкурентным преимуществам ведущих страховых компаний относится:

- наличие соглашений о сотрудничестве с ведущими клиниками Российской Федерации,

- наличие собственной сети клиник,

- присутствие постоянных представительств в странах массового посещения российскими туристами, круглосуточных диспетчерских служб, укомплектованных медицинскими специалистами со знанием иностранных языков.


Приложение 6



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: