5.11. Перечень станций имеющих в ЭК дополнительные боковые пути при приеме на которые необходимо переключать ЭК соответственно:
Смоленск «6» путь в четном и «5» путь нечетном направлении только для пассажирских поездов;
Пример переключения на боковой путь:
При следовании с четным поездом на 6 путь:
Ввести П 6 признак правильности 1
На БИЛ должен индицироваться 6ПР
При несовпадении четности № пути и четности направления признак правильности пути должен быть «0»
При этом в информационной строке должны появиться соответствующие цели, литеры светофоров и расстояния до них соответствующие боковому пути.
При каждом переключении ЭК на участках стыковки электронных карт если в информационной строке на БИЛ отображается неправильное направление вид цели или информация пропадает совсем необходимо вводить команду «К – 1 (ввод)» для принудительного перехода на соседний участок.
5.12 Отправление на правильный или неправильный путь по телефонным средствам связи (путевой записке):
После получения путевой записки (ф. ДУ-50), ввести команду К799 «Закрытая автоблокировка» и подтвердить ее. Далее, ввести установленную скорость на данном перегоне с учетом +3 км/ч от установленной и подтвердить ее. Загорится белый огонь на локомотивном светофоре и КЛУБ-У позволит следовать на перегон по белому огню с той скоростью, которую установили.
После проследования перегона и следовании на станцию, после снижения скорости поезда до скорости приема на станцию с неправильного пути но не более 40 км/ч, ввести команду К-800 и подтвердить ее для сброса режима команды К799. При этом Vдоп станет равной 43 км/ч.
5.13 Переход с автоблокировки на полуавтоблокировку осуществляется путем ввода команды К-809 «Полуавтоматическая блокировка». (кроме участка Кизляр – Б.П. Сулак так как на этом участке переход осуществляется Электронной картой).
При следовании по станции с автоблокировкой при разрешающем показании локомотивного и выходного светофора за 100м до выходного светофора с разрешающим показанием, ввести команду К809 и подтвердить ее. Далее ввести допустимую скорость по перегону с учетом +3 км/ч и подтвердить ее. КЛУБ-У будет позволять следовать по участку по белому огню локомотивного светофора с установленной скоростью. Коды АЛСН при этом не блокируются (в отличие от команды К799) а находятся в режиме ожидания приема от рельсовых цепей. При следовании на красно-желтый огонь локомотивного светофора, команда К809 блокируется, поэтому вводить ее в этом случае необходимо только после появления разрешающего или белого огня. Так же команда К-809 блокирует включение электронной карты на том участке где она имеется.
Проследование запрещающего входного или выходного светофора на участке с полуавтоблокировкой поизводится:
· По бланку зеленого цвета с заполнением пункта 1 или регистрируемому приказу ДСП, ДНЦ: обычным порядком, как при АЛСН. Перед отправлением, обязательно одновременно нажать кнопки РБ и РБП;
· По телефонным средствам связи (путевой записке):
Ввести команду К799 и подтвердить ее. Далее, ввести установленную скорость на перегоне с учетом +3 км/ч и подтвердить ее. Загорится белый огонь на локомотивном светофоре и КЛУБ-У позволит следовать на перегон по белому огню с той скоростью, которую установили.
После проследования перегона и следовании на станцию, после снижения скорости поезда до 40 км/ч, ввести команду К800 и подтвердить ее для сброса режима команды К799.
5.13. Следование во второй тяге или подталкивающим локомотивом (режим РДТ):
· Для включения режима «РДТ», одновременно нажать рукоятки РБ и РБП (у помощника на время не менее 2х секунд),а затем в течении 30 секунд нажимать кнопку «РМП» до тех пор, пока на блоке индикации не появится «Поездной мигающий режим» («П» мигающая).
Примечание: (Включение режима РДТ невозможно при горящих на БИЛ огнях «З»; «Ж»;«КЖ»; «К»; для этого для перехода на РДТ необходимо сначала переключить на «Б» огонь путем одновременного нажатия «РБ+ВК» при «К» огне или вводом команды К-799 при остальных огнях).
· Ввести команду К799 и подтвердить ее. Далее, ввести максимальную установленную скорость на участке и подтвердить ее. Загорится белый огонь на локомотивном светофоре и КЛУБ-У позволит следовать на перегон по белому огню с той скоростью, которую установили.
В результате:
· Отменяется однократная проверка бдительности при трогании;
· Отменяется контроль самопроизвольного ухода (не надо перед троганием включать тягу);
· Отменяется экстренное торможение КОНом при отключении ключа ЭПК;
· Сохраняется периодическая проверка бдительности при включении ключа ЭПК для подталкивания.
Для отключения режима периодической проверки бдительности в режиме подталкивания при включенном ключе ЭПК дополнительно ввести команду К-262.
Для отключения режима РДТ, необходимо кнопкой «РМП» включить поездной или маневровый режим (выход из РДТ), а затем ввести команду К800 и подтвердить ее (чтобы появились коды АЛСН).