УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой_______________
“___” _______________ 20___ г.
З А Д А Н И Е
По бакалаврской работе
Екатерины Алексеевны Сидоровой
1. Тема работы Социально-педагогическая работа с детьми девиантного поведения в общеобразовательных организациях
утверждена приказом ректора от “ 30 ” декабря 20 19 г. № 5247/6
2. Срок сдачи студентом законченной работы 15 июня 2020 года
3. Исходные данные к работе: данные, полученные в ходе учебной и педагогической практик, курсовая работа «вписать тему»; курсовая работа «Вписать тему»
4. Содержание расчетно-пояснительной записки
- изучить и проанализировать литературу по проблеме девиантного поведения среди детей и подростков;
- изучить типичные формы девиаций у детей подросткового возраста;
- выявить причины девиантного поведения подростков и их последствия;
- изучить основные направления и подходы в социально-педагогической работе с девиантными детьми;
- проанализировать существующие коррекционные программы в социально-педагогической работе с девиантными детьми в общеобразовательных школах;
- на основе изученного материала разработать программу работы по коррекции девиантного поведения среди учащихся 6-х классов.
5. Перечень графического материала
Рисунок 1. Показатели уровня самооценки среди учащихся 6-х классов.
Рисунок 2. Коэффициент отношения к своей семье среди учащихся 6-х классов.
Рисунок 3. Оценка психических состояний среди учащихся 6-х классов.
Рисунок 4. Оценка наличия акцентуаций характера среди учащихся 6-х классов.
Рисунок 5. Показатели уровня самооценки среди учащихся с девиантным поведением.
Рисунок 6. Коэффициент отношения к своей семье среди учащихся с девиантным поведением.
|
Рисунок 7. Оценка психических состояний среди учащихся с девиантным поведением.
Рисунок 8. Оценка наличия акцентуаций характера среди учащихся с девиантным поведением.
Рисунок 9. Изменение уровня самооценки после проведения коррекционной работы.
Рисунок 10. Изменение психологических состояний после проведения коррекционной работы.
6. Дата выдачи задания “ 25 ” декабря 20 19 г.
Руководитель бакалаврской работы ____________ И.В. Лебедева
Задание приняла к исполнению ____________ Е.А. Сидорова
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫМИНИНА»
Факультет психологии и педагогики
Кафедра общей и социальной педагогики
Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль Психология и социальная педагогика
Б А К А Л А В Р С К А Я Р А Б О Т А
на тему: Социально-педагогическая работа с детьми девиантного поведения в общеобразовательных организациях
ОБУЧАЮЩИЙСЯ _____________________ ________________________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
РУКОВОДИТЕЛЬ_____________________ ________________________________________
(личная подпись) (ученая степень, звание, инициалы, фамилия)
Допустить к защите
ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ________________ кандидат педагогических наук,
доцент С.И. Аксенов
“___” ____________________ 20___ г.
Нижний Новгород – 2020 г.
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
|
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫМИНИНА»
Факультет ___________________________________________________________
Кафедра ____________________________________________________________
О Т З ЫВ
руководителя на бакалаврскую работу
Студента(ки) ________________________________________________________
Направление подготовки _____________________________________________
Профиль __________________________________________________________
Форма обучения _______________ курс ____________ группа _______________
Тема:_______________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Актуальность темы: ______________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Степень самостоятельности проведенного исследования: ______________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Практическая значимость:_________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
|
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Недостатки:_____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Общий вывод:___________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка:_____________________________________________________________
Руководитель ____________________ ______________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
“___” ____________________ 20___ г.
АННОТАЦИЯ
на бакалаврскую работу
Кузнецовой Валентины Александровны
Тема: Организация патриотического воспитания дошкольников средствами исторической реконструкции
Объем дипломной работы: 49 с. объем считается до списка литературы
Количество разделов: 2
Количество приложений: 2 ед.
Количество таблиц: 12 ед.
Количество источников литературы: 46 ед.
Цель исследования: выявить методы и приемы патриотического воспитания детей дошкольного возраста средствами исторической реконструкции.
Объект исследования: процесс патриотического воспитания детей дошкольного
Основные результаты исследования:
Научные:
После изучения и анализа литературы по патриотическому воспитанию среди детей была составлена программа. Она включила в себя индивидуальную работу детей с психологом, организацию их досуговой деятельности, включение детей в реконструкцию и различные виды деятельности.
Практические:
Результатом работы с детьми стало увеличение количества детей, у которых повысилось патриотическое воспитание. За счет приобщения к народной культуре, вовлечения в театрализованную деятельность, реконструкции.
Автор бакалаврской работы Валентина Александровна Кузнецова
Руководитель бакалаврской работы Елена Юрьевна Илалтдинова