Глава 9. Разбор слов имамом Нежда. 7 глава




О адвокаты вам и вашему клиенту такфир от Шейха!!!

 

Шейх Сулейман ибн Сахман сказал: “Выносить суждение о неверии мушрика, то есть тому кто совершает большой ширк, является известной основой в религии, и упорствует в этому лишь тот, кто не обладает знанием, всё это по причине того, что люди прибывают в неведении относительно этой темы в своей религии, следовательно он не знает к чему призывали пророки”.

Далее Шейх сказал: “Сподвижники пророка до будет доволен ими Аллах, посчитали неверными всех муртдатов. Али посчитал неверными Хулилитов, ученные после них посчитали неверными къадаритов, и подобных им. Как например когда они посчитали неверными Джахмитов и убили Джа’ад ибн Дирхама и Джахм ибн Сафана и тех, кто придерживался этих взглядов. Так же они убивали Занадиков…” “Какие же могут быть препятствия для вынесения такфира тому, кто придает сотоварищей Аллаху, ровняет и берет в покровители других божеств помимо Него?

Поистине пренебрегает этим лишь тот, кто не верует в Аллаха и Его пророка, и не чтит Его приказы, не следует по Его пути, и не оценивает Аллаха истинной ценой, ни Его посланника, ни ученных, ни имамов этой уммы” (Дияу Шарикъ стр161-163)

О азирах ясно было сказано что они кяфиры!

Некоторые известные ученые Наджа сказали: “Одной из целей Джихада является совершение его против тех, кто не делает такфир мушрикам или сомневается в их нем куфре, так как это дело (не делание такфира или сомнение) является аннулирующим Ислам. И кто делает это, тот кафир, имущество и кровь которого дозволены, становиться обязательным сражаться с ним до тех пор, пока он не посчитает неверными мушриков. В доказательство этих слов приведём хадис от пророка:“Неприкосновенны имущество и жизнь того, кто сказал “нет божества, кроме Аллаха” и отрёкся от поклонения всему, кроме Аллаха” Из это следует что неприкосновенность своей крови и имущества он получает по причине двух вещей: Первое: Сказать что нет божества кроме Аллаха. Второе: Отречься от всех кому поклоняются помимо Аллаха. Поэтому в случае соблюдения двух пунктов, человек получает неприкосновенность крови и имущества а именно: 1) Сказать Ля иляха Илля Ллах при этом понимая весь смысл сказанного при этом единя Аллаха во всех частях Таухида(т.е направить все поклонения ему одному).

2)Проявить неверие в то, чему поклоняются помимо Аллаха, то есть вынести такфир мушрика, показывать им бара и тем кому они поклоняются” (Дурар ас-Сания9/291

А тут призыв убивать кяфиров азиров, а не худжу как для братьев доводить!!!

О Муввахиды! Хватит ли этого чтоб понять

1) Нет веры В Алллаха без куфра би тагут?!

2) Отречение + такфир мушриков ВХОДИТ в куфр би тагут?!

3) И что враги Аллаха нео джахмиты оболгали на всю умму мусульман сказав " такфир не входит в куфр би тагут "?!

4) Что клиент адвокатов любимый азир НЕ отрекся от тагута потому кяфир!!!

Помнимните о Муввахиды все шубхи адвокатов азиров,это завещание адвокатов мушриков! А те идиоты так и не могли понять два вопроса в этой теме, изо чего ВСЕ их доводы были не к месту!

1) Что религия разделяется на основу и подробности, и что связано с первым столпом и шахадой не прошатся кроме икраха,

2) Что вопрос такфира (назвать мушрикам кяфирам), и вопрос наказания этих мушриков - это разные вопросы и если не наказывается это не значит что он муввахид!

И яхуды не понимая эти тонкости сами запутались и муввахидов запутывали!

Знай о Муввахид! Что ширк и куфр НЕ существует само по себе!!! Если бы не было мушрков и кяфиров которые делают ширк и куфр то и самого ширка и куФра не было бы!!! Именно поэтому наш любимый Господь в многих местах Своей Книге указал на то что отрицание и отричение от мушриков стоит до отречение самого ширка, и ВСЕ пророки эту религию исповедовали, как об этом были сказано Табарани в тафсире 60.4 что это все пророки, и так же было сказано

Ад Даваатуль Нубувия

و يقول الإمام برهان الدين البقاعي رحمه الله: " فإنه لم يأت نبي إلا بتكفير المشركين - كما أشار إلى ذلك صلى الله عليه وسلم بقوله «الأنبياء أولاد علات ، أمهاتهم شتى ودينهم واحد » ".اهـ تفسير نظم الدرر (ج2،ص446) Сказал имам БурхануДдин аль Баковий рахимахуЛлах: Поистине не пришли пророки не с чем, кроме как с такфиром мушриков, как указывает на это слова пророка соляЛлаху алейхи вассалям: " Пророки братья от одного отца, разные матеря, ну религия одна ". Тафсир Ан Назму Дурар 2 том 488 аят

Бара к мушрикам Смысл Благородного Свидетельства...

جاء في الدرر(2/265):
((فتأمل: كيف ابتدأهم بالبراءة من المشركين، وهذا هو حقيقة معنى لا إله إلا الله، ومدلولها، لا بمجرد قولها باللسان، من غير معرفة وإذعان، لما تضمنته كلمة الإخلاص، من نفي الشرك، وإثبات التوحيد))

И как пришло в Ад Дурар Ас Сания: Так по размысли: Как сначала стоит бара к мушрикам (перед бараа к ширку и местам поклонение) и это и есть ИСТИННЫЙ СМЫСЛ ЛЯ ИЛЛЯХА ИЛЛЯ ЛЛАХ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ, не достаточно произношение языком, без познание его и повиновение на то что в себе содержит слово Искренности, на отрицание ширка и утверждение Таухида... Ад Дарур Ас Сания 2 том 265 стр..

Вражда и ненависть, то без чего человека не будет мусульманином, даже если человек поклоняется Одному Аллаху Единому, не придавая Ему сотоварищей...

قال محمد بن عبد الوهاب في الجواهر(46): ((فإن كان سؤالك مُسْتَرْشِدًا فاسأل عن قول الله في إبراهيم: {وَاجْنُبْنِي وَبَنِيَّ أَنْ نَعْبُدَ الأَصْنَامَ}. قال: وما نجا من شر هذا الشرك الأكبر إلا مَن جَرَّدَ التوحيد لله، وعادَى المشركين في الله وتقرب بِمَقْتِهِمْ إلى الله. فتأمل أن الإسلام لا يصح إلا بمعاداة أهل الشرك، وإن لم يعادهم فهو منهم ولو لم يفعله)) Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб рахимахуЛлах: И поистине твой вопрос ориентировался на спрашивание об словах Аллах о Иброхиме: " Отдали меня и моих детей от поклонение идолам ". Я скажу: И не спасся не кто от вреда большого ширка, кроме тех кто отчистил единобожие Аллаху, и проявлял вражду к мушрикам ради Аллаха, и приближался сильной ненавистью к Нему... Так поразмышляй же, что Ислам не будет действительным кроме враждой к мушрикам, и поистине кто не враждует с ними тот один из них, даже ЕСЛИ ОН НЕ СОВЕРШАЕТ ТОГО ЧТО СОВЕРШАЮТ ОНИ (ШИРК). Книга Аль Джавахир 46 стр.


И чтобы вы не говорили, это понимание Учёных Наджди не кто до них не говорил подобного...

قال ابن القيم في المدارج(1/354): ((وَمَا نَجَا مِنْ شَرَكِ هَذَا الشِّرْكِ الْأَكْبَرِ إِلَّا مَنْ جَرَّدَ تَوْحِيدَهُ لِلَّهِ، وَعَادَى الْمُشْرِكِينَ فِي اللَّهِ، وَتَقَرَّبَ بِمَقْتِهِمْ إِلَى اللَّهِ)) Сказал ибн аль Кайиим аль Джаузи рахимахуЛлах: И не спасся не кто от вреда большого ширка, кроме тех кто отчистил единобожие Аллаху, и проявлял вражду к мушрикам ради Аллаха, и приближался сильной ненавистью к Нему... Аль Мадаридж Ас Саликин 1 том 354 стр.

И то что сейчас яхуды приводят из шубухатов подобно невежество азира, ошибка иджтихале, таквиль, и так далее клянусь Аллахам все это из адвокатской конторы мушриков!!!

Точно так же они говорили " как наш брат идолопоклоники могут познать фитрой что они делают ширк!!!"

Да убьет их всех Аллах!!!

А куфр у тех адвокатов и этих и всех азиров это один и тот же

Сказал аль Малати аш-Шафии: “Нет разногласий между приверженцами ахлюль кибла в том что, тот кто сомневаеться в неверии неверующего являеться неверным, так как тот кто сомневаеться в куфре кафира, сам не обладает верой, потому что он не знает куфр и иман, и в этом вопросе среди приверженцев этой уммы нету разногласий. Мут’азилиты такие же (кафиры) и все кто кроме них, кто сомневаеться в куфре кафира сам кафир” (Ат Танбих уа ар Радд 40).

Адвокаты не знают где куфр, где ширк, кто кяфир кто муввахид, эти идиоты ничего кроме как оправдывать не знают, хлебам не корми дай кого нибудь оправдать и написать на нас опровержение, оскорбить нас и нашу акиду, а своих братьев по вере которые по их же мнению они в куфре, то и делают что зашишают и не думают ругать и опровержение на их акиду писать! Мы хуже в их глазах чем те кто язычников муввахидами и друзьями Аллаха считают!!! Аллаху Мустаан! Клянусь Аллахам помню когда нас ненавидили и считали хавареджами только потому что мы самих язычников считали мушриками!

О Аллах умертви на истине!

О Аллах дай стойкости на твоей религии!

О Аллах отдали от фитны джахмитов!

И этот же клубок шубухатов теперь пытаются накрутить на азира, а именно что он беднинький невежественый, ошибся в иджтихаде (не будучи муджтахидам вообще), он еше таквиль сделал, а ещё а еше,а ещё, ну лижбы нашего брата не такфирнули, ну хотя бы после худжи (а по фатку и послее100 худж не выносится такфир). Вообщем все эти преграды для такфир пытаются азира оправать!

Мы и адвокатам мушриков говорили стоять карапузики эти преграды не сахих для ваших братьев язычников! По одной простой причине все эти пункты не косаются таухида, шахады, вообшем первого столпа ислама, и удлинять даказательства не вижу смысла, так как ВРОДЕ говорят яхуды МЫзнаем и признаем это разделение,

......
Сказал аль Коды Ияд لا يعذر أحد في الكفر بالجهالة Не оправдан никто в совершении куфра по невежеству Источник: Аш Шифа, 2/201.

Сказал имам учёных Неджда, Абу Бутейн (ум. 1282 г.х.): فالمدعي أن مرتكب الكفر متأولا, أو مجتهدا مخطئا, أو مقلدا، أو جاهلا: معذور. مخالف للكتاب والسنة والإجماع بلا شك «Кто заявляет, что совершающий куфр по причине тауиля, или ошибочного иджтихада, или невежества – оправдан, тот противоречит Корану, Сунне, и иджма без малейшего сомнения» (Источник: «Аль-интисор ли хизби Лляхи аль-муваххидин», 1-37)

Cудья Абу Бакр Бакъиллани сказал: «аяты, хадисы и иджма доказывает, что они (входящие в куфр по незнанию) являются неверными. Кто усомнится в этом, опровергнет Коран и хадисы или усомнится в них (Коране и хадисах). Причем сомнение в этом вопросе такого рода, что оно может исходить, только из неверного». (Источник: аш-Шифа; том 4; глава 3).

В «дурар ас сания» (10/402) приводится: وجميع العلماء في كتب الفقه، يذكرون حكم المرتد، وأول ما يذكرون من أنواع الكفر والردة: الشرك، فقالوا: إن من أشرك بالله كفر، ولم يستثنوا الجاهل «все ученые в книгах по фикху, упоминают о хукме вероотступничества. и первое о чем они упоминают из видов куфра и вероотступничества: ширк. и они сказали: тот кто придаст АЛЛАХУ сотоварища, становится кафиром. И не является исключением невежественный.»

Мы привели ДАЛИЛЬИ из Корана, Сунны в понимание праведных предков, и иджма на то что, такфир ВХОДИТ в куфр би тагут, а без этого нет веры в Аллаха, а это уже Таухид, Шахада, и соответственно первый столп ислама! И в этом пункте нет оправдание кроме икраха, как об этом сказал Ат Тамими в конце 10пунктов!!!

А где ваш довод из Корана, Сунны иджма что такфир НЕ входит в куфр би тагут! Что такфир мушриков из тех вопросов где ошибка не выводит из Ислама до худжи?! Что ничего лудше " наш брат маугли этого не мог своим фитратам понять " - не смогли придумать?!

Ещё одна шубха связанная со словами Сказал шейх Хамд Ибн Атик, в своем опровержении тем кто не делает такфир Ибн Араби, ат Тильмисани и другим приверженцам "уахдатуль уджуд": (слова Абу Мусы) ﻭﺃﻣﺎ ﻫﺬﺍ ﺍﻟﺬﻱ ﺃﻟﻘﻰ ﻫﺬﻩ ﺍﻟﺸﺒﻬﺔ ﺇﻟﻴﻜﻢ، ﻓﻴﺠﺐ ﺗﻌﺮﻳﻔﻪ، ﻭﺇﻗﺎﻣﺔ ﺍﻟﺤﺠﺔ ﻋﻠﻴﻪ، ﺑﻜﻼﻡ ﺍﻟﻠﻪ ﺗﻌﺎﻟﻰ ﻭﻛﻼﻡ ﺭﺳﻮﻟﻪ، ﻭﻛﻼﻡ ﺃﺋﻤﺔ ﺍﻟﺪﻳﻦ; ﻓﺈﻥ ﺍﻋﺘﺮﻑ ﺑﺎﻟﺤﻖ ﻭﺑﺒﻄﻼﻥ ﻣﺎ ﻋﻠﻴﻪ ﺃﻫﻞ ﺍﻟﺒﺪﻉ ﻣﻦ ﺍﻻﺗﺤﺎﺩﻳﺔ ﻭﻏﻴﺮﻫﻢ، ﻓﻬﻮ ﺍﻟﻤﻄﻠﻮﺏ، ﻭﺍﻟﺤﻤﺪ ﻟﻠﻪ؛ ﻭﺇﻥ ﻟﻢ ﻳﻔﻌﻞ، ﻭﺟﺐ ﻫﺠﺮﻩ ﻭﻣﻔﺎﺭﻗﺘﻪ، ﺇﻥ ﻟﻢ ﻳﺘﻴﺴﺮ ﻗﺘﻠﻪ ﻭﺇﻟﻘﺎﺅﻩ ﻋﻠﻰ ﻣﺰﺑﻠﺔ، ﻟﺌﻼ ﻳﺘﺄﺫﻯ ﺑﻨﺘﻦ ﺭﻳﺤﻪ ﺃﻫﻞ ﺍﻹﺳﻼﻡ "Что же касается того, кто подсунул вам эту шубху, то следует разьяснить ему и установить над ним довод, посредством слов Аллаха, и Его Посланника, и слов имамов религии. И если он признает истину, и ложность того на чем люди нововведений из иттихадитов и других - то это то что требуется и вся хвала Аллаху, если же нет - то следует обьявить ему бойкот и разрыв с ним, если не получится убить его и выкинуть на помойку чтобы он не мешал своим запахом людям Ислама" Источник: "Ад Дурар ас Сания", 3/354

И задается вопрос в чем тут довод что азир мусульманин.?!

Я тоже говорю:' О братья призовите Абу анису, доведите до него худжу, чтоб он шубухаты не подсовывал мусульманам, а если примет то хвала Аллаху, а если не примит то убейте этого человека и выкиньте этого наджаса, чтоб его вонь не мешала муввахидам" - НО это не значит что я его мусульманинам считаю!

Так же Шейх НЕ сказал про тех кто эти шубухаты пропихивает ОНИ мусульмани, а просто сказал призовите их, тауба сделают хвала Аллаху, иначе убейте кяфиров этих!!!

И где тут довод о адвокаты на то что кто христианина мусульманинам посчитал и не смог ему такфир вынести (как об этом сказал Ибн Таймия про такфир ибн Араби) - что ему такфир до худжи не выносится?!

Да унизит вас Аллах яхуды!!!

И Саляфы опасались фитны мурджиитов больше, чем фитны хавариджей, которые
были названы Посланником псами ада.

Сказал великий табиин Ибрахим Ан-Нахаи: «Мы боимся фитны мурджиитов для этой Уммы больше, чем хавариджей» (Сунна, 617).

Сказал Ибрахим ан-Нахаи: «Их фитна – т.е. мурджиитов – более страшная для этой общины чем фитна хауаридж».

Сказал аз-Зухри: «Не было введено в Ислам нововведения опасней чем ирджа».

Сказал аль-Аузаи: Яхъя ибн Касир и Катада говорили: «Нет ничего страшнее из страстей для общины чем ирджа».

Сказал Шарик аль-Кади упоминая мурджиитов: «Они самые нечестивые из людей. Достаточно тебе нечестия в рафидитах. Однако муржииты лгут на Аллаха» См. «Маджмуа Фатава» 394\7.

Сказал Посланник Аллаха: «Две категории людей из моей общины не будут допущены к водоему и не войдут в Рай: кадариты и мурджииты» (ат-Табарани, аль-Аусат, 4204).

В другой ривае у ат-Табарани с таким же иснадом от Анаса говорится, что Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Кадариты и мурджииты — огнепоклонники этой общины, когда они болеют — не навещайте их, и когда они умирают — не присутствуйте на их похоронах» (ат-Табарани, аль-Аусат, 4205).

Очень точное для наших дней определение мурджиизма привел Имам Ибн Касир в «Бидая уа нихайя», т.10, стр. 267, от Ибн Асакира, в жизнеописании Ан-Надра ибн Шамиля, сказавшего об ирджа: «Вера, приспособленная к королям с целью достижения мирского, причиняющая изъян Религии»

Недаром сказал великий учёный-табиин Саид Ибн Джубейр: «Мурджииты — яхуды этой киблы» (Сунна, 723)

Хвала Аллаху что мы не из вас, а вы не из нас!

Ещё одна шубха в вопросе 3пункте, и видит Аллах самая противоречивая из всех, это то что азира азира (3тьему) такфир выносится после худжи, а первому азира ДО худжи!!!

клянусь Аллахам либо эти люди не поняли сути куфра 3тего пункта, либо они осознанно искажают истину!

О вы люди в чем заключается куфр азира? Если вы скажите в том что кто не выносит такфир тот не отрёкся от тагута и потому ему такфир первичнее чем худжа, то чем куфр 3тего отличается?!

И если вы думаете вы больше всех кричите " а где имамы нежда сказали про 3тего", и думаете вы на истине! Нет ВаЛлахи вы подобны вашим братьям которые говорят:" приведите хадис что пророк Да благословит его Аллах и приветствует, выносил такфир мушрикам Мекки, или же мы будем утверждать что он не выносил "

Вы ничем не отличаетесь, а знаете почему? Потому что ни вы ни ваши братья НЕ сможете привести доводы из Корана, Сунны что 3тий пункт останавливается только на первом азире!

Мы вам привели иджма на куфр азира? Вы говорите что 3тему только после худжи!

Мы говорим ГДЕ ВАШ ДАЛИЛЬ?

И вы нас обвиняете в логике, а где ваши доводы на вашу акиду???

Если вы завтра начнете говорить:" если 100тый вынес такфир 98 НО не вынес 99 тому, то ему худжа нужна! И приведите слова Ибн Таймия на то что 100тый кяфир ДО худжи, иначе вы бидатчики"

Точно также и сейчас, мы вам приводим ясный, чёткие доводы пример

Кадий Иядъ аль Малики сказал: “Таким образом существует иджма в такфире того, кто отрицает или отвергает аят Кур’ана или ясный смысл достоверного хадиса, который считается по единогласному мнению достоверным, и единогласно смысл которого понятен и не имеет аллегорий, как например в такфире хавариджей, которые отвергли наказание Раджм(т.е закидывание камнями).

И по этому мы выносим такфир тому, кто не выносит такфир, того кто принял другую религию, или колеблется, сомневается в вынесении такфира им, или считает их путь правильным, даже если он убежден в истинности Ислама и убежден в не истинности других религий. И тот кто не согласен с этим сам является кафиром” (АшШифа би Та’риф Хукъукъ аль Мустафа 2/286).

И говорим вам потому что именно вы уиверждаете 3тего это не косается, а ему только после худжи такфир, ГДЕ ДАЛИЛЬ?!

И клянусь Аллахам вы кроме логики не приведете!

И даже эти слова Шейха аль Вазира;" опровержение зайдитам и шиитам, которые обвинили ашаритов в куфре за то, что они якобы джабриты и якобы утверждают, что Аллах может наказать верующего адом и ввести неверного в рай. Ложность обвинений на ашаритов со стороны этого зайдита мутазилита можно объяснить с четырех сторон:... 4) Четвертая сторона: Если бы они (ашариты) действительно придерживались такого мнения, тогда нужно выносить такфир и самим мутазилитам, зайдитам и другим (умеренным) шиитам, кроме Абу Хузайля. И вот почему: Есть такие такие мутазилиты и зайдиты, которые не выносят ашаритам такфир. А остальные зайдиты и мутазилиты (хоть и говорят о куфре ашаритов, но) сами не вынесли такфир своим шейхам, кроме Абу Хузайля, которые не вынесли такфир (ашаритам, то есть по их мнению якобы) джабритам. Представим, что ашариты действительно считают возможным, чтобы Аллах наказал посланника Аллаха, сав, а Абу Ляхаб имеет право заступничества в судный день. Тогда куфр ашаритов был бы абсолютно точно установлен с точки зрения основ религии. А также был бы установлен куфр тех, кто не вынес им такфир. Поэтому отсюда следовало бы, что все мутазилиты и зайдиты в куфре. И те, кто не вынес ашаритам такфир, подобно (зайдиту) саййиду аль-имаму аль-мууйяд билляху и (зайдиту) имаму яхье ибн Хамзе и другим (которые не вынесли такфир ашаритам). Так и было бы, ведь тогда они были бы точно такими же, как и тот, кто усомнился в куфре многобожников, иудеев и христиан. И остальные мутазилиты и зайдиты были бы в куфре потому, что они не вынесли такфир своим имамам и шейхам, которые не вынесли такфир ашаритам. Ведь нет сомнения в том, что если кто-нибудь усомнится в куфре идолопоклонника, то он обязательно сам попадает под такфир. Как и тот, кто не вынес такфир ему (то есть и второе и третье звено попадают под такфир). И причина этого (цепочного такфира) только в том, что его куфр (куфр первого лица) был абсолютно точно установлен с точки зрения основ религии. Ар-Равд аль-Басим, 2/509

В них и нет нужды, так как вы не привели НЕ одного довода на вашу акиду!!!

И если кто то решит сказать что шейх муртазалит, и не важно что он сказал,

1) Кто из учёных это сказал?!

2) Кто из учёных сказал что именно эта акида (цепного такфира) проворечит акиде ахлю сунне?

Так как в многих книгах ахлю сунна много слов Ан Навави, Куртуби, Хаджара и других, и не кто говорил они ашариты и все их акида батыль, и ничего от них не берется, даже в вопросах акиды их слова приводят КОТОРЫЕ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ акиде ахлю сунне, вот докажите что эта акида противоречит акиде ахлю сунна!!!

Так же было сказано имамы Нежда

Щейх Сулейман ибн АбдуЛлах в книге «Положение тех, кто проявляет любовь и уаля к мушрикам» пишет следующее: «В книге Аллаха и сунне посланника (алейхи уа саляту уа салям) объяснено, что делать такфир совершающих ширк есть условие (исляма). В таком случае тот, кто проявит неуверенность в вопросе о такфире тех кто не делает такфир совершающих ширк станет кяфиром по ЕДИНОГЛАСНОМУ мнению всех ученых. Так как сомневаться в куфре человека, который проявил свой куфр наружу и есть куфр.

Тот, кто признает что деяния, совершаемые мушриками есть куфр, но не говорит им, что они мушрики, подлизывается им и входит в суждение следующего аята:«Они хотели бы, чтобы ты был снисходителен, тогда и они были бы снисходительны.» (68/9) А если кто-то скажет: «я делаю такфир тех, кто делает ширк, но не делаю такфир тех, кто не делает такфир их» — это означает, что он принимает их за муслимов, так как нет нечто среднего между куфром и ислямом. Если они не кафиры, значит муслимы. В таком случае кто назовет ислямом куфр или назовет муслимом кяфира сам станет кяфиром”.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: